Государственные программы российской федерации по социальной поддержке граждан в 2019-2020 гг

Полное разъяснение по теме: "государственные программы российской федерации по социальной поддержке граждан в 2019-2020 гг" от профессионального юриста с ответами на все интересующие вопросы.

Государственная программа Российской Федерации «Социальная поддержка граждан»

18 сентября 2017

Ответственный – Департамент демографической политики и социальной защиты населения

Директор – Петрова Светлана Валентиновна

Телефон (495) 606-16-08, (495) 587-88-89 (доб.1201), факс (495) 606-16-06

Изображение - Государственные программы российской федерации по социальной поддержке граждан в 2019-2020 гг proxy?url=https%3A%2F%2Frosmintrud.ru%2Fuploads%2Fimperavi%2Fru-RU%2FSotc

П А С П О Р Т
государственной программы Российской Федерации
«Социальная поддержка граждан»

Ответственный исполнитель Программы

Министерство труда и социальной защиты Российской Федерации

Министерство экономического развития Российской Федерации

Федеральное агентство научных организаций,

Министерство культуры Российской Федерации,

Министерство здравоохранения Российской Федерации,

Министерство образования и науки Российской Федерации,

Федеральное агентство по рыболовству,

Министерство сельского хозяйства Российской Федерации,

Федеральное агентство связи,

Государственная фельдъегерская служба Российской Федерации,

Министерство финансов Российской Федерации,

Федеральное агентство воздушного транспорта,

Федеральное агентство железнодорожного транспорта,

Федеральное агентство морского и речного транспорта,

Федеральная служба по труду и занятости,

Федеральная таможенная служба,

Федеральная служба государственной статистики,

Федеральная служба по интеллектуальной собственности,

Федеральное агентство по государственным резервам,

Министерство Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий,

Федеральная служба войск национальной гвардии Российской Федерации,

Служба внешней разведки Российской Федерации,

Министерство обороны Российской Федерации,

Министерство внутренних дел Российской Федерации,

Федеральная служба безопасности Российской Федерации,

Управление делами Президента Российской Федерации,

Министерство иностранных дел Российской Федерации,

Министерство юстиции Российской Федерации,

Федеральная служба исполнения наказаний,

Федеральная служба судебных приставов,

федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования “Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации”,

федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования “Санкт-Петербургский государственный университет”,

федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования “Московский государственный университет имени М.В. Ломоносова”,

Федеральное медико-биологическое агентство,

Фонд социального страхования Российской Федерации,

Генеральная прокуратура Российской Федерации,

Следственный комитет Российской Федерации,

федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования “Российская академия живописи, ваяния и зодчества Ильи Глазунова”,

Нет видео!
Видео (кликните для воспроизведения).

Конституционный Суд Российской Федерации (2016 – 2017 годы),

Верховный Суд Российской Федерации,

Судебный департамент при Верховном Суде Российской Федерации,

Министерство спорта Российской Федерации, Министерство Российской Федерации по развитию Дальнего Востока,

Министерство транспорта Российской Федерации,

Пенсионный фонд Российской Федерации,

Федеральная служба охраны Российской Федерации,

Федеральная миграционная служба (2013 – 2016 годы),

Федеральная служба Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков (2013 – 2016 годы),

Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации (2013 – 2015 годы),

Федеральное казначейство (2014 год),

Российская академия художеств (2014 – 2016 годы)

подпрограмма 1 “Обеспечение мер социальной поддержки отдельных категорий граждан”;

подпрограмма 2 “Модернизация и развитие социального обслуживания населения”;

Читайте так же:  Данные прожиточный минимум ребенка в россии

подпрограмма 3 “Обеспечение государственной поддержки семей, имеющих детей”;

подпрограмма 4 “Повышение эффективности государственной поддержки социально ориентированных некоммерческих организаций”;

подпрограмма 6 “Старшее поколение”;

подпрограмма 7 “Обеспечение условий реализации государственной программы Российской Федерации “Социальная поддержка граждан”

повышение доступности социального обслуживания населения;

создание условий для роста благосостояния граждан – получателей мер социальной поддержки, государственных социальных и страховых гарантий

выполнение обязательств государства по социальной поддержке граждан;

создание условий для обеспечения реализации Программы;

обеспечение потребностей граждан в социальном обслуживании;

создание благоприятных условий для жизнедеятельности семьи, функционирования института семьи и рождения детей;

расширение участия негосударственных некоммерческих организаций в решении социальных вопросов;

создание условий для повышения материального и социального положения граждан старшего поколения

Целевые индикаторы и показатели Программы

доля граждан, получивших социальную поддержку и государственные социальные гарантии, в общей численности граждан, имеющих право на их получение и обратившихся за их получением;

доля граждан, получивших социальные услуги в учреждениях социального обслуживания населения, в общем числе граждан, обратившихся за получением социальных услуг в учреждения социального обслуживания населения

Этапы и сроки реализации Программы

1 января 2013 г. – 31 декабря 2020 г.

Объемы бюджетных ассигнований Программы

общий объем бюджетных ассигнований на реализацию Программы за счет средств федерального бюджета и бюджетов государственных внебюджетных фондов составляет 13739254585,7 тыс. рублей ,
в том числе:

на 2013 год – 904766498,2 тыс. рублей;

на 2014 год – 1088731322,4 тыс. рублей;

на 2015 год – 1803863038,2 тыс. рублей;

на 2016 год – 1810092387,5 тыс. рублей;

на 2017 год – 1967930351,7 тыс. рублей;

на 2018 год – 2024546121,8 тыс. рублей;

на 2019 год – 2049730813,2 тыс. рублей;

на 2020 год – 2089594052,7 тыс. рублей

объем бюджетных ассигнований за счет средств федерального бюджета составляет:

на 2013 год – 904766498,2 тыс. рублей;

на 2014 год – 1088731322,4 тыс. рублей;

на 2015 год – 1244905117,3 тыс. рублей;

на 2016 год – 1202233024,8 тыс. рублей;

на 2017 год – 1330440561,4 тыс. рублей;

на 2018 год – 1327779765 тыс. рублей;

на 2019 год – 1313160793,2 тыс. рублей;

на 2020 год – 1316869279,6 тыс. рублей;

объем бюджетных ассигнований за счет средств бюджетов государственных внебюджетных фондов составляет:

на 2015 год – 558957920,9 тыс. рублей;

на 2016 год – 607859362,7 тыс. рублей;

на 2017 год – 637489790,3 тыс. рублей;

на 2018 год – 696766356,8 тыс. рублей;

на 2019 год – 736570020 тыс. рублей;

на 2020 год – 772724773,1 тыс. рублей

Ожидаемые результаты реализации Программы

исполнение обязательств государства по социальной поддержке отдельных категорий граждан;

увеличение удельного веса учреждений социального обслуживания, основанных на иных формах собственности, в общем количестве учреждений социального обслуживания всех форм собственности до 12,4 процента к 2020 году;

повышение к 2018 году средней заработной платы социальных работников до 100 процентов среднемесячного дохода от трудовой деятельности по субъекту Российской Федерации;

рост суммарного коэффициента рождаемости до 1,812 к 2020 году;

Читайте так же:  Детские пособия в республике марий эл и йошкар-оле в 2019-2020 году

увеличение доли детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, переданных на воспитание в семьи, в общей численности детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, до 87,4 процента к 2020 году;

увеличение объемов социальных услуг, оказываемых социально ориентированными некоммерческими организациями;

повышение материального и социального положения граждан пожилого возраста

В целом по Программе и по подпрограммам 1 и 3 с 2017 года в общем размере средств Фонда социального страхования Российской Федерации отражены средства с учетом межбюджетного трансферта из федерального бюджета, предоставляемого Фонду социального страхования Российской Федерации по основному мероприятию 1.25 “Обеспечение обязательного социального страхования на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством”, в рамках которого Министерством финансов Российской Федерации осуществляется предоставление компенсации выпадающих доходов бюджета Фонда социального страхования Российской Федерации в связи с установлением пониженных тарифов страховых взносов на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством.

Нет видео!
Видео (кликните для воспроизведения).

ПАСПОРТ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ
“РАЗВИТИЕ СИСТЕМЫ СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ ГРАЖДАН”

Наименование государственной программы

“Развитие системы социальной поддержки граждан”

Основание для разработки государственной программы

статья 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации;

Постановление Правительства Красноярского края от 01.08.2013 N 374-п “Об утверждении Порядка принятия решений о разработке государственных программ Красноярского края, их формирования и реализации”;

Распоряжение Правительства Красноярского края от 09.08.2013 N 559-р

Ответственный исполнитель государственной программы

министерство социальной политики Красноярского края

Соисполнители государственной программы

министерство образования Красноярского края;

министерство здравоохранения Красноярского края;

министерство спорта Красноярского края;

министерство транспорта Красноярского края;

агентство труда и занятости населения Красноярского края;

агентство молодежной политики и реализации программ общественного развития Красноярского края

Перечень подпрограмм государственной программы

“Повышение качества жизни отдельных категорий граждан, степени их социальной защищенности”;

“Социальная поддержка семей, имеющих детей”;

“Повышение социальной защищенности и уровня жизни граждан, проживающих в территориях с особым статусом”;

“Повышение качества и доступности социальных услуг”

Цели государственной программы

1. Повышение эффективности мер социальной поддержки граждан за счет усиления адресного оказания социальной помощи.

2. Повышение качества и доступности предоставления государственных услуг по социальному обслуживанию.

Задачи государственной программы

1. Исполнение принятых публичных нормативных обязательств по социальной поддержке отдельных категорий граждан.

2. Создание благоприятных условий для функционирования института семьи, рождения детей.

3. Формирование доступной среды для инвалидов и других маломобильных групп населения, повышение уровня и качества их жизни.

4. Обеспечение потребностей граждан, признанных нуждающимися в социальном обслуживании. Привлечение более широкого круга социально ориентированных некоммерческих организаций к оказанию социальных услуг.

5. Создание условий эффективного развития сферы социальной поддержки и социального обслуживания граждан.

Этапы и сроки реализации государственной программы

2014 – 2030 годы, без деления на этапы

Целевые показатели государственной программы

удельный вес инициативных мер социальной поддержки, предоставляемых с учетом доходов, в общем числе инициативных мер социальной поддержки – 23,9% к 2030 году;

доля граждан, получивших услуги в стационарных организациях социального обслуживания, в общей численности граждан, обратившихся за их получением, увеличится с 95,7% в 2015 году до 100% в 2030 году.

Читайте так же:  Субсидии на открытие малого бизнеса в 2019-2020 году

Целевые показатели государственной программы представлены в приложении № 1 к паспорту государственной программы

Ресурсное обеспечение государственной программы

из средств федерального и краевого бюджетов, средств Пенсионного фонда Российской Федерации и внебюджетных источников за период с 2014 по 2020 гг. – 169069773,6 тыс. руб., в том числе:

в 2014 году – 21613390,6 тыс. руб.;

в 2015 году – 24200442,3 тыс. руб.;

в 2016 году – 23724995,7 тыс. руб.;

в 2017 году – 24345660,1 тыс. руб.;

в 2018 году – 25304088,7 тыс. руб.;

в 2019 году – 24899345,5 тыс. руб.;

в 2020 году – 24981850,7 тыс. руб., из них:

средства федерального бюджета за период с 2014 по 2020 гг. – 28777488,3 тыс. руб., в том числе:

в 2014 году – 4573344,2 тыс. руб.;

в 2015 году – 4109181,0 тыс. руб.;

в 2016 году – 4154345,3 тыс. руб.;

в 2017 году – 3879860,6 тыс. руб.;

в 2018 году – 4288583,5 тыс. руб.;

в 2019 году – 3844970,6 тыс. руб.;

в 2020 году – 3927203,1 тыс. руб.;

средства краевого бюджета за период с 2014 по 2020 гг. – 135074412,5 тыс. руб., в том числе:

в 2014 году – 16445345,5 тыс. руб.;

в 2015 году – 19384340,3 тыс. руб.;

в 2016 году – 18776766,3 тыс. руб.;

в 2017 году – 19706588,7 тыс. руб.;

в 2018 году – 20223201,4 тыс. руб.;

в 2019 году – 20268948,8 тыс. руб.;

в 2020 году – 20269221,5 тыс. руб.;

средства Пенсионного фонда Российской Федерации за период с 2014 по 2020 гг. – 57910,4 тыс. руб., в том числе:

в 2014 году – 10332,7 тыс. руб.;

в 2015 году – 7479,5 тыс. руб.;

в 2016 году – 25021,7 тыс. руб.;

в 2017 году – 8198,8 тыс. руб.;

в 2018 году – 6877,7 тыс. руб.;

в 2019 году – 0,0 тыс. руб.;

в 2020 году – 0,0 тыс. руб.;

внебюджетные источники за период с 2014 по 2020 гг. – 5159962,4 тыс. руб., в том числе:

в 2014 году – 584368,2 тыс. руб.;

в 2015 году – 699441,5 тыс. руб.;

в 2016 году – 768862,4 тыс. руб.;

в 2017 году – 751012,0 тыс. руб.;

в 2018 году – 785426,1 тыс. руб.;

в 2019 году – 785426,1 тыс. руб.;

в 2020 году – 785426,1 тыс. руб.

Постановление Правительства Красноярского края от 30.01.2018 № 28-п “О внесении изменения в постановление Правительства Красноярского края от 30.09.2013 № 507-п “Об утверждении государственной программы Красноярского края “Развитие системы социальной поддержки населения”.

Государственные программы социальной поддержки граждан на Дальнем Востоке

Социальная поддержка граждан всегда считалась одним из приоритетных направлений государственной политики в регионах страны. В связи с этим была разработана госпрограмма о социально-экономическом развитии Дальнего Востока. О том, что она из себя представляет, какие основные цели и задачи решает, а также какие итоги ожидаются в результате её использования, расскажем в этой статье.

Читайте так же:  Минфин не поддержал идею правительства рф о введении нового имущественного налога для физлиц

Изображение - Государственные программы российской федерации по социальной поддержке граждан в 2019-2020 гг proxy?url=http%3A%2F%2Flgoty-vsem.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2018%2F08%2F5264_l-300x208

Дальний Восток является одним из самых отдалённых регионов России. Проблемы по социальному обеспечению граждан, его населяющих, существуют так же, как и везде. Однако в некоторых случаях они усугубляются отдалённым нахождением, слаборазвитым транспортным обеспечением и инфраструктурой, а также нестабильной демографической ситуацией.

В связи с этим в 2009 году была разработана Стратегия социально-экономического развития Дальнего Востока и Байкальского региона на период до 2025 года (далее — Стратегия).

Приоритетными задачами этого документа являются:

  1. Создание и организация стабильной системы расселения;
  2. Поддержание основного образа жизни для коренных жителей;
  3. Формирование условий для становления лидирующей позиции в экономике;
  4. Повышение продаваемости, а также конкурентоспособности товаров и услуг при помощи создания собственной нормативной базы, определяющей порядок образования цены, пошлин. Разработка различных направлений политики, участвующих в этом вопросе;
  5. Формирование социальной инфраструктуры, направленной на создание достойных условий проживания для населения;
  6. Обновление и модернизация существующих предприятий, а также образование новых, с инновационной направленностью.

На заметку! Cрок реализации названного проекта установлен до 2025 года. При этом он разбит на отдельные этапы, а также задачи, которые должны быть в эти периоды реализованы. Скачать для просмотра и печати:

Изображение - Государственные программы российской федерации по социальной поддержке граждан в 2019-2020 гг proxy?url=http%3A%2F%2Flgoty-vsem.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2018%2F08%2F2a6657e0540fdc481bc93f50360ecb4e-300x166

В апреле 2014 года была принята программа «Социально-экономическое развитие Дальнего Востока и Байкальского региона» (в редакции от 30 марта 2018 года). Ответственным учреждением (исполнителем) назначено Министерство РФ по развитию Дальнего Востока совместно с Минэкономразвития РФ.

Содержание можно определить следующим образом:

Мы описываем типовые способы решения юридических вопросов, но каждый случай уникален и требует индивидуальной юридической помощи.

Для оперативного решения вашей проблемы мы рекомендуем обратиться к квалифицированным юристам нашего сайта.

Изображение - Государственные программы российской федерации по социальной поддержке граждан в 2019-2020 гг proxy?url=http%3A%2F%2Flgoty-vsem.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2018%2F08%2Fkak-uluchshit-biznes-statistiki1-300x248

Как у каждого проекта, результатом его реализации являются ожидаемые итоги, позволяющие в целом установить уровень эффективности. Результаты от реализации названной программы ожидаются следующие:
  1. Увеличение общей численности постоянно проживающих граждан на территории, а значит, как следствие, увеличение количества рабочих мест и развитие предприятий, которые, в свою очередь, будут оказывать положительное влияние на развитие экономики в целом;
  2. Накопление и подсчёт сторонних вложений, а также всяческое способствование реализации инвестиционных проектов с целью получения прибыли;
  3. Увеличение объёма поступивших платежей от населения и предприятий, выражаемых в виде налогов, пошлин и сборов, а значит положительное формирование бюджета региона в целом.

Госпрограмма о социально-экономическом развитии Дальнего Востока является долгосрочным проектом, основным назначением которого является увеличение качества и уровня жизни в этом отдалённом регионе.

ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПРОГРАММА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ “СОЦИАЛЬНАЯ ПОДДЕРЖКА ГРАЖДАН” | ПАСПОРТ государственной программы Российской Федерации “Социальная поддержка граждан”

Утверждена
постановлением Правительства
Российской Федерации
от 15 апреля 2014 г. N 296 Изображение - Государственные программы российской федерации по социальной поддержке граждан в 2019-2020 гг proxy?url=https%3A%2F%2Fbazanpa.ru%2Fstatic%2Fimages%2Fstruct-link

ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПРОГРАММА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
“СОЦИАЛЬНАЯ ПОДДЕРЖКА ГРАЖДАН” Изображение - Государственные программы российской федерации по социальной поддержке граждан в 2019-2020 гг proxy?url=https%3A%2F%2Fbazanpa.ru%2Fstatic%2Fimages%2Fstruct-link

ПАСПОРТ
государственной программы Российской Федерации
“Социальная поддержка граждан” Изображение - Государственные программы российской федерации по социальной поддержке граждан в 2019-2020 гг proxy?url=https%3A%2F%2Fbazanpa.ru%2Fstatic%2Fimages%2Fstruct-link

В целом по Программе и по подпрограммам 1 и 3 с 2017 года в общем размере средств Фонда социального страхования Российской Федерации отражены средства с учетом межбюджетного трансферта из федерального бюджета, предоставляемого Фонду социального страхования Российской Федерации по основному мероприятию 1.25 “Обеспечение обязательного социального страхования на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством”, в рамках которого Министерством финансов Российской Федерации осуществляется предоставление компенсации выпадающих доходов бюджета Фонда социального страхования Российской Федерации в связи с установлением пониженных тарифов страховых взносов на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством.

Читайте так же:  На каких условиях предоставляется декретный отпуск по уходу за ребенком в 2019 году

ПАСПОРТ
подпрограммы 1 “Обеспечение мер социальной поддержки
отдельных категорий граждан” государственной программы
Российской Федерации “Социальная поддержка граждан”

В целом по Программе и по подпрограммам 1 и 3 с 2017 года в общем размере средств Фонда социального страхования Российской Федерации отражены средства с учетом межбюджетного трансферта из федерального бюджета, предоставляемого Фонду социального страхования Российской Федерации по основному мероприятию 1.25 “Обеспечение обязательного социального страхования на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством”, в рамках которого Министерством финансов Российской Федерации осуществляется предоставление компенсации выпадающих доходов бюджета Фонда социального страхования Российской Федерации в связи с установлением пониженных тарифов страховых взносов на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством.

ПАСПОРТ
подпрограммы 2 “Модернизация и развитие социального
обслуживания населения” государственной программы
Российской Федерации “Социальная поддержка граждан”

Министерство экономического развития
Российской Федерации

Изображение - Государственные программы российской федерации по социальной поддержке граждан в 2019-2020 гг proxy?url=http%3A%2F%2Feconomy.gov.ru%2Fwps%2Fwcm%2Fconnect%2F8d9a908042adf06c9b88bff17b5e8571%2Fico_home

Изображение - Государственные программы российской федерации по социальной поддержке граждан в 2019-2020 гг proxy?url=http%3A%2F%2Feconomy.gov.ru%2Fwps%2Fwcm%2Fconnect%2F1e86618042adf0979b90bff17b5e8571%2Fico_mail Изображение - Государственные программы российской федерации по социальной поддержке граждан в 2019-2020 гг proxy?url=http%3A%2F%2Feconomy.gov.ru%2Fwps%2Fwcm%2Fconnect%2F8caa430042adf0ee9ba0bff17b5e8571%2Fico_site

О государственной программе Российской Федерации «Социальная поддержка граждан»

Государственная программа Российской Федерации «Социальная поддержка граждан» (далее – Программа) утверждена распоряжение Правительства Российской Федерации от 27 декабря 2012 г. № 2553-р.

Целями Программы являются:

– создание условий для роста благосостояния граждан – получателей мер социальной поддержки;

– повышение доступности социального обслуживания населения.

– выполнение обязательств государства по социальной поддержке граждан;

– обеспечение потребностей граждан старших возрастов, инвалидов, включая детей-инвалидов, семей и детей в социальном обслуживании;

– создание благоприятных условий для жизнедеятельности семьи, функционирования института семьи, рождения детей;

– повышение роли сектора негосударственных некоммерческих организаций в предоставлении социальных услуг.

Программа состоит из четырех подпрограмм:

– развитие мер социальной поддержки отдельных категорий граждан;

– модернизация и развитие социального обслуживания населения;

– совершенствование социальной поддержки семьи и детей;

-повышение эффективности государственной поддержки социально ориентированных некоммерческих организаций.

Общий объем финансового обеспечения реализации госпрограммы за 2013-2020 годы за счет средств федерального бюджета составит 8 315 913 398,95 тыс. рублей.

Изображение - Государственные программы российской федерации по социальной поддержке граждан в 2019-2020 гг 435643455
Автор статьи: Сергей Самойлов

Добрый день! Меня зовут Сергей. Я уже более 17 лет занимаюсь юриспруденцией. Считаю, что являюсь профессионалом в своей области и хочу помочь всем посетителям сайта решать сложные и не очень задачи. Все данные для сайта собраны и тщательно переработаны для того чтобы донести как можно доступнее всю требуемую информацию. Однако чтобы применить все, описанное на сайте – всегда необходима ОБЯЗАТЕЛЬНАЯ консультация с профессионалами.

Обо мнеОбратная связь
Оцените статью:
Оценка 4.8 проголосовавших: 4

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here