Государственные программы социальной поддержки граждан республики крым и города севастополя

Полное разъяснение по теме: "государственные программы социальной поддержки граждан республики крым и города севастополя" от профессионального юриста с ответами на все интересующие вопросы.

Государственные программы социальной поддержки граждан Республики Крым и города Севастополя

Реализация госпрограммы социальной поддержки граждан в республике Крым — это один из необходимых и актуальных аспектов внутренней политики государства. Это гарантированно способствует нуждающимся категориям населения заручиться поддержкой в социальной области. Подробнее о программе, ее целях и задачах в данной статье.

Скачать для просмотра и печати:

Изображение - Государственные программы социальной поддержки граждан республики крым и города севастополя proxy?url=http%3A%2F%2Flgoty-vsem.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2018%2F08%2Fregnum_picture_1496829807286008_big-300x185

Федеральная политика помощи и улучшения жизни населения регионов является одной из актуальных и востребованных. Вся государственная стратегия, разработанная Минрегионом РФ, а также Департаментом труда и соцзащиты жителей Республики Крым строится на следующих принципах:
  1. Развитие и обновление сферы оказания услуг обществу и населению;
  2. Гарантированность доступности качественной помощи для всех слоев населения региона.

На вышеуказанных принципах, выстроенных задачах программы строится основополагающая цель стратегии — улучшение качества жизни всех слоев населения региона, в частности, категорий жителей, которым крайне необходимы помощь и поддержка государства.

Подпрограмма федеральной программы социальной поддержки населения Крыма и Севастополя

Изображение - Государственные программы социальной поддержки граждан республики крым и города севастополя proxy?url=http%3A%2F%2Flgoty-vsem.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2018%2F07%2Fmnogodetnaya_semja-300x200

Федеральная политика, направленная на общественное развитие Республики Крым рассчитана на 5 лет и стартовала с 2015 года. В совокупности она имеет четыре подпрограммы:
  1. Увеличение мер и способов социальной поддержки жителям региона;
  2. Развитие и улучшение оказания социальной помощи всем слоям населения;
  3. Улучшение мер поддержки малообеспеченных и многодетных семей;
  4. Партнерство с общественными организациями по защите прав ветеранов и инвалидов.

Изображение - Государственные программы социальной поддержки граждан республики крым и города севастополя proxy?url=http%3A%2F%2Flgoty-vsem.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2018%2F08%2Fkak-uluchshit-biznes-statistiki1-300x248

Реализация стратегии рассчитана на гарантированность развития демографической политики и улучшения жизни отдельных слоев граждан. В частности, повышение доступности помощи социального обслуживания малоимущим семьям, инвалидам, детям-сиротам.

Характеристики федеральной программы:

  1. Сроки реализации установлены на 2015-2020 гг..
  2. Материальные издержки на выполнение программы из бюджета государства составляют 1 653 045,0 рублей.

Ответственным исполнителем признается Департамент труда и социальной поддержки населения Республики Крым. А участниками стратегии также являются следующие региональные министерства:

  1. Городского хозяйства;
  2. Здравоохранения;
  3. Образования и науки;
  4. Внутренней политики региона;
  5. Культурного наследия;
  6. Главное управление по делам молодежи.

Все они ответственны за выполнение программы и достижение установленного результата.

Вам нужна консультация эксперта по этому вопросу? Опишите вашу проблему и наши юристы свяжутся с вами в ближайшее время.

Изображение - Государственные программы социальной поддержки граждан республики крым и города севастополя proxy?url=http%3A%2F%2Flgoty-vsem.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2018%2F08%2FDepositphotos_30759415_m-2015-300x200

Достижение необходимого результата возможно только при грамотной и четкой постановке целей и задач государственной программы. Так, среди основных целей можно выделить:
  1. Формирование условий для улучшения благосостояния жителей региона;
  2. Становление доступности и квалифицированности оказания социальных услуг населению;
  3. Образование условий для непосредственного участия общественных организаций по защите ветеранов и инвалидов в улучшении жизни и благосостояния данных категорий граждан.

Для достижения поставленных целей выделяется ряд задач, среди которых:

  1. Выполнение представителями РФ задач по социальной помощи жителям региона;
  2. Всевозможное обеспечение нуждающихся обывателей региона в социальном обслуживании;
  3. Формирование благоприятных и достойных условий для комфортной жизни семей;
  4. Образование и совершенствование законодательной базы, регулирующей данные правовые отношения;
  5. Информационная осведомленность граждан региона о проводимой политике.
Видео (кликните для воспроизведения).

Изображение - Государственные программы социальной поддержки граждан республики крым и города севастополя proxy?url=http%3A%2F%2Flgoty-vsem.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2018%2F08%2Fbb25bb2a1af327c89d210adcd2fb4a50-300x201

Целевыми ориентирами, на которые будут полагаться при реализации федеральной программы, можно назвать следующие элементы:
  1. Численность граждан, которые получили льготы и послабления в рамках подпрограммы;
  2. Численность ветеранов боевых действий, получивших материальную поддержку в рамках подпрограммы;
  3. Перечень общественных объединений, оказывающих поддержку ветеранам и инвалидам;
  4. Численность жителей, получивших социальную адресную помощь;
  5. Процент граждан, которые получили помощь в учреждениях по оказанию социальных услуг.

Изображение - Государственные программы социальной поддержки граждан республики крым и города севастополя proxy?url=http%3A%2F%2Flgoty-vsem.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2018%2F08%2F35a28cecb8d6fa374f9af57f509172e3-300x200

Период реализации государственной программы и выделенных в ней подпрограмм рассчитан на единый срок — 5 лет, начиная с 2015 года и оканчивая в 2020 году. Никаких этапов не выделяется.

Государственная программа реализуется за счет федерального финансирования и составляет 1 653 045,0 рублей.

Региональный бюджет Севастополя выделяет на реализацию данного плана — 246 416,5 рублей.

Мы описываем типовые способы решения юридических вопросов, но каждый случай уникален и требует индивидуальной юридической помощи.

Для оперативного решения вашей проблемы мы рекомендуем обратиться к квалифицированным юристам нашего сайта.

Изображение - Государственные программы социальной поддержки граждан республики крым и города севастополя proxy?url=http%3A%2F%2Flgoty-vsem.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2018%2F08%2Fw_380_h_400_article_3324-284x300

Каждая государственная программа ставит перед собой цели, которые способствуют достижению наиболее благоприятных и необходимых результатов. Поддержка жителей Крыма и Севастополя в результате должна привести к следующим событиям:
  1. Снизить уровень бедности среди нуждающихся слоев населения;
  2. Помочь в социальном обслуживании следующих слоев населения: инвалиды, пенсионеры;
  3. Образование и поддержание конкурентоспособной и гласной среды в области социальной помощи гражданам;
  4. Увеличение заработной платы населения;
  5. Повышение качества зданий и сооружений, в которых непосредственно оказывается социальная поддержка населения;
  6. Создание условий для благоприятной и комфортной жизни ветеранов военных действий.

Таким образом, поддержка жителей Крыма и Севастополя оказывается на федеральном и региональном уровнях. Государство активно создает и реализует программы по совершенствованию оказания социальных услуг населению.

Департамент труда и социальной защиты населения города Севастополя

Версия для слабовидящих

Изображение - Государственные программы социальной поддержки граждан республики крым и города севастополя proxy?url=http%3A%2F%2Fdszn.sev.gov.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2015%2F08%2Fkonsilium-300x297

Утверждена государственная программа «Социальной поддержки жителей города Севастополя на 2015-2020 годы»

Постановлением Правительства г.Севастополя от 13.08.2015г. № 749-ПП утверждена государственная программа «Социальной поддержки жителей города Севастополя на 2015-2020 годы»

Цель программы — обеспечения благоприятного демографического баланса и улучшения благосостояния людей.

Ранее, 30 июля на заседании Правительства членам Правительства и журналистам данную программу представила заместитель Директора Департамента труда и социальной защиты населения Елена Бардакова.

Читайте так же:  Как правильно в резюме указать гражданство

«Развитие социальной сферы г. Севастополя согласно Стратегии социально-экономического развития города на период до 2020 года предполагает концентрацию на проблемах обеспечения благоприятного демографического баланса и улучшения благосостояния людей»- так начала доклад по представлению проекта новой Государственной программы Елена Бардакова.

Важный шаг в этом направлении – реализация в 2015 – 2020 годах долгосрочной целевой программы «Социальная поддержка жителей города Севастополя на 2015-2020 годы», социальная эффективность реализации которой выражена в улучшении качества жизни отдельных категорий населения города путем своевременного и в полном объеме предоставления мер социальной поддержки, повышения качества и расширения спектра предоставляемых социальных услуг.

Заместитель Директора Департамента убеждена, что «обеспечение гарантированных, минимально достаточных условий жизни для наиболее уязвимых слоев населения остается важнейшей социальной функцией государственной власти. Приоритетным направлением развития социальной защиты населения является социальное обслуживание пожилых людей, инвалидов, семей и детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, детей с ограниченными возможностями здоровья».

Основными целями представленной Программы являются: создание условий для роста благосостояния граждан — получателей мер социальной поддержки; повышение доступности социального обслуживания населения; создание условий для обеспечения широкого участия ветеранов, инвалидов и общественных организаций в решении проблем жизнедеятельности ветеранов и инвалидов в городе Севастополе.

Елена Бардакова представила 4 подпрограммы этого важного документа и подробно остановилась на каждой из них.

Первая подпрограмма «Развитие мер социальной поддержки отдельных категорий граждан» направлена на выполнение обязательств государства по социальной поддержке граждан, а также обеспечения потребностей граждан пожилого возраста, инвалидов, включая детей-инвалидов, семей и детей в социальном обслуживании, повышении качества предоставляемых пожилым людям и инвалидам социальных услуг путем внедрения новых форм социального обслуживания. Вторая подпрограмма «Модернизация и развитие социального обслуживания населения» представляет повышение уровня, качества и безопасности социального обслуживания населения. Подпрограмма третья «Совершенствование социальной поддержки семьи и детей» выполняет функции создания благоприятных условий для жизнедеятельности семьи, функционирования института семьи, рождения детей. И, наконец, четвертая «Поддержка общественных организаций ветеранов и инвалидов, осуществляющих деятельность в городе Севастополе», которая призвана оказывать финансовую, имущественную, информационную, организационно-методическую поддержку общественным организациям ветеранов и инвалидов.

Видео (кликните для воспроизведения).

Подпрограмма первая «Развитие мер социальной поддержки отдельных категорий граждан» включает целый ряд мероприятий, направленных на поддержку наиболее заслуженной и уважаемой в Севастополе категории населения, ветеранов и инвалидов. Так, на компенсацию стоимости по проведению капитального ремонта жилых помещений ветеранам и инвалидам ВОВ 1941-1945 годов, не имеющим оснований для обеспечения жильем в соответствии с Указами Президента РФ от 07.05.2008 № 714, в 2015 году предусмотрено 7000,0 тыс.руб., в 2016 -2020 годах – 25600,0 тыс.руб.

Планируется оказание единовременной денежной помощи жителям города, которым исполнилось 100 и более лет. Также ветеранам войны будет оказана медицинская помощь в виде зубопротезирования и имплантации хрусталика глаза. Этой категории граждан планируется произвести замену аварийных газовых плит и водонагревателей. Программой предусмотрена организация предоставления транспортных социальных услуг(социальное такси) лицам с ограниченными физическими возможностями.

На основные мероприятия подпрограммы «Модернизация и развитие социального обслуживания населения» предусмотрен в 2015 году объем бюджетных ассигнований в размере 172552,5 тыс.руб., в 2016 -2020 годах – 60677,3 тыс.руб. Подпрограмма направлена на укрепление материально-технической базы организаций социального обслуживания в части: капитального ремонта всех учреждений социального обслуживания г. Севастополя (в том числе капитальный ремонт государственного бюджетного образовательного учреждения среднего образования города Севастополя «Общеобразовательная школа-интернат № 3»); установки пожарной сигнализации, оборудования системы видеонаблюдения, тревожной кнопки в государственных учреждениях социального обслуживания (ГКУ «Социальный приют для детей», ГКУ «Центр содействия семейному воспитанию»).

Говоря об основных мероприятиях подпрограммы «Совершенствование социальной поддержки семьи и детей», Елена Бардакова рассказала о конкретной адресной помощи, предназначенной для многих категорий севастопольских детей и молодых студенческих семей.

Так, выплата единовременной денежной помощи предусмотрена к новому учебному году детям школьного возраста из многодетных и малообеспеченных семей, детям-сиротам, детям, лишенным родительского попечения. В Государственную Программу заложена выплата стипендий одаренным детям из многодетных семей (в период учебного года). Для 40 одаренных детей из многодетных семей в 2016-2020 годах планируется выделить средств на сумму 293,1 тыс.руб.

Так же в программу включено приобретение новогодних подарков для детей в возрасте до 14 лет из многодетных и малообеспеченных семей, детей-сирот, детей, лишенных родительского попечения, детей, пострадавших от последствий катастрофы на Чернобыльской АЭС, детей инвалидов, детей, родители которых погибли при исполнении служебных обязанностей.

Особое место в программе уделяется поддержке тех молодых людей, которые начинают семейную жизнь, будучи студентами. Для этой категории, то есть для студенческих семей с детьми, предусмотрена выплата единовременной денежной помощи ко Дню семьи, Любви и Верности в 2016 — 2020 годах на сумму 481,7 тыс.руб.

Большое внимание в Государственной программе социальной поддержки уделено оздоровлению и отдыху самых юных севастопольцев: детей-сирот, инвалидов, детей из многодетных и малоимущих семей, талантливых и одаренных и других категорий юных горожан. На организацию отдыха и оздоровления детей в соответствии с пунктами 1-12 ст. 8 закона города Севастополя от 09.02.2015 № 114-ЗС «Об обеспечении прав детей, проживающих в городе Севастополе, на отдых и оздоровление» в 2016 — 2020 годах предусмотрено средств, на общую сумму 86093,1 тыс.руб. ежегодно. Только на 2015 год на эти цели предусмотрено 73174,10 тыс. руб.

«По результатам проведенных мероприятий в текущем году приобретено 3766 путевок (на 4 смены) в пять лагерей (один лагерь, расположенный на территории города Севастополя (детский оздоровительный лагерь «Чайка», ДОЦ «Ласпи»), и четыре лагеря, расположенных на территории Республики Крым», — отметила Елена Бардакова.

Читайте так же:  На загран паспорт какие нужны документы 2019 год

Подпрограмма «Поддержка общественных организаций ветеранов и инвалидов, осуществляющих деятельность в городе Севастополе» и реализация ее мероприятий направлены на развитие некоммерческого сектора, и способствуют общественной, духовной и экономической активности. По словам Елены Бардаковой, это направление программы является одним из факторов социально-экономического развития Севастополя, и позволит осуществить финансовую, имущественную, организационно-методическую поддержку общественных организаций ветеранов войны и инвалидов.

Таким образом, ресурсное обеспечение Государственной программы «Социальная поддержка жителей города Севастополя на 2015-2020 годы» составляет 1653045,0 тыс. руб., в том числе по годам:

2015 год – 246416,5 тыс. руб. (в т.ч. из бюджета города Севастополя 246416,5 тыс. руб.).

2016 год – 283193,7 тыс. руб. (из бюджета города Севастополя 283193,7 тыс. руб.).

2017 год – 280818,7 тыс. руб. (из бюджета города Севастополя 280818,7 тыс. руб.).

2018 год – 280858,7 тыс. руб. (из бюджета города Севастополя 280858,7 тыс. руб.).

2019 год – 280858,7 тыс. руб. (из бюджета города Севастополя 280858,7 тыс. руб.).

2020 год – 280898,7 тыс. руб. (из бюджета города Севастополя 280898,7 тыс. руб.).

По словам заместителя Директора Департамента труда и социальной защиты населения Елены Бардаковой, реализация Государственной программы «Социальная поддержка жителей города Севастополя на 2015-2020 годы» позволит достичь следующих результатов: снижение бедности среди получателей мер социальной поддержки на основе расширения сферы применения адресного принципа ее предоставления; удовлетворение к 2020 году потребностей граждан пожилого возраста и инвалидов, включая детей-инвалидов, в постоянном постороннем уходе в сфере социального обслуживания населения; создание прозрачной и конкурентной среды в сфере социального обслуживания населения; преобладание к 2020 году семейных форм устройства детей, оставшихся без попечения родителей; приведение материально-технической базы учреждений системы социального обслуживания населения города Севастополя в соответствие со строительными, санитарно-эпидемиологическими, гигиеническими и другими правилами и нормативами Российской Федерации; создание условий, обеспечивающих достойную жизнь, почет и уважение в обществе, защиту интересов ветеранов.

Меры социальной поддержки и льготы в Крыму и Симферополе в 2018 году

Социальная поддержка в регионах Меры социальной поддержки и льготы в Крыму и Симферополе в 2018 году

Меры социальной поддержки, предоставляемые уполномоченным органом в сфере социальной защиты населения

Историческое воссоединение Крыма с Россией произошло 18 марта 2014 года, когда был подписан договор о вхождении Республики Крым и города Севастополя в состав Российской Федерации на правах субъектов. 2014 год для республики был переходным, а с 2015 года жизнь полуострова должна идти в соответствии с российским законодательством.

Особенности предоставления мер социальной поддержки граждан Крыма и Симферополя на данном этапе регулируются Федеральным законом Российской Федерации от 22 декабря 2014 г. N 421-ФЗ “Об особенностях правового регулирования отношений, связанных с предоставлением мер социальной защиты (поддержки), а также выплат по обязательному социальному страхованию отдельным категориям граждан, проживающих на территориях Республики Крым и города федерального значения Севастополя”. Это касается “федеральных” льготников.

“Региональным” льготникам следует руководствоваться положениями законодательства Республики Крым. Правовые и организационные основы оказания государственной социальной помощи малоимущим семьям и малоимущим одиноко проживающим крымчанам установлены Законом Республики Крым от 27 ноября 2014 г. N 10-ЗРК/2014 “О государственной социальной помощи в Республике Крым” (в дальнейшем по тексту – Закон N 10-ЗРК/2014), принятым в соответствии с Федеральным законом от 17 июля 1999 года N 178-ФЗ “О государственной социальной помощи”.

Для определения статуса малоимущего производится расчет среднедушевого дохода и учет доходов, в том числе доходов от принадлежащего на праве собственности имущества в соответствии с положениями Федерального закона от 5 апреля 2003 года N 44-ФЗ “О порядке учета доходов и расчета среднедушевого дохода семьи и дохода одиноко проживающего гражданина для признания их малоимущими и оказания им государственной социальной помощи”.

В соответствии с Законом N 10-ЗРК/2014 государственная социальная помощь нуждающимся оказывается в виде выплаты:

  1. социального пособия;
  2. пособия на основании социального контракта.

Государственная социальная помощь в форме социального пособия назначается на период, не превышающий 3-х месяцев решением органа соцзащиты населения по месту жительства либо по месту пребывания заявителя.

Оказание государственной социальной помощи на основании социального контракта предусматривается Законом N 10-ЗРК/2014 с 1 января 2016 г.

Меры социальной поддержки и льготы для крымчан установлены Законом Республики Крым от 17.12.2014 N 35-ЗРК/2014 “О мерах социальной поддержки отдельных категорий граждан и лиц, проживающих на территории Республики Крым” (в дальнейшем по тексту – Закон N 35-ЗРК/2014) для категорий граждан, указанных в статье 2, среди которых:

  1. труженики тыла (статья 3 Закона N 35-ЗРК/2014);
  2. ветераны труда (статья 4 Закона N 35-ЗРК/2014);
  3. ветераны военной службы (статья 4 Закона N 35-ЗРК/2014);
  4. граждане из числа лиц, которым на время окончания Второй мировой войны (2 сентября 1945 года) было менее 18 лет (“Дети войны”) – статья 7 Закона N 35-ЗРК/2014;
  5. работающие и проживающие в сельской местности и поселках городского типа специалисты: медицинские, фармацевтические и педагогические работники, а также работники учреждений культуры и государственной ветеринарной службы (статья 6 Закона N 35-ЗРК/2014)

Меры социальной поддержки и льготы для многодетных семей установлены Законом Республики Крым от 17.12.2014 N 39-ЗРК/2014 “О социальной поддержке многодетных семей в Республике Крым”.

Особенности установления мер социальной поддержки отдельным категориям граждан, проживающих на территории Республики Крым регулирует Закон Республики Крым от 17.12.2014 N 36-ЗРК/2014.

Меры социальной поддержки, предоставляемые Пенсионным Фондом РФ

Меры социальной поддержки, предоставляемые Пенсионным Фондом РФ, охватывают категории граждан, относящихся к “федеральным” льготникам, которым Пенсионный Фонд назначает и выплачивает ежемесячные денежные выплаты (ЕДВ). Отдельным категориям граждан ПФ РФ устанавливает к пенсиям, назначенным в соответствии с российским законодательством, дополнительное ежемесячное материальное обеспечение.

Меры социальной поддержки пожилых граждан, установленные Федеральным законом от 28 декабря 2013 г. N 442-ФЗ “Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации”, Указом Президента Российской Федерации от 26 декабря 2006 г. N 1455 “О компенсационных выплатах лицам, осуществляющим уход за нетрудоспособными гражданами”, Постановлением Правительства Российской Федерации от 4 июня 2007 г. N 343 “Об осуществлении ежемесячных компенсационных выплат неработающим трудоспособным лицам, осуществляющим уход за инвалидом I группы (за исключением инвалидов с детства I группы), а также за престарелым, нуждающимся по заключению лечебного учреждения в постоянном постороннем уходе либо достигшим возраста 80 лет”, также обеспечиваются Пенсионным Фондом РФ.

Читайте так же:  Северный стаж для пенсии для женщин

N п/п

Наименование программы (в т.ч. наименования подпрограмм)

Ответственный исполнитель программы

Государственная программа развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия Республики Крым на 2015 – 2020 годы (скачать)

Министерство сельского хозяйства Республики Крым

Государственная программа Республики Крым “Развитие промышленного комплекса на 2018 – 2020 годы” (скачать)

Министерство промышленной политики Республики Крым

Государственная программа Республики Крым “Развитие торговой деятельности на 2018 – 2020 годы” (скачать)

Министерство промышленной политики Республики Крым

Государственная программа Республики Крым “Развитие транспортно-дорожного комплекса Республики Крым” на 2018 – 2020 годы (скачать)

Министерство транспорта Республики Крым

Государственная программа Республики Крым “Развитие топливно-энергетического комплекса Республики Крым на 2018 – 2020 годы” (скачать)

Министерство топлива и энергетики Республики Крым

Государственная программа реформирования жилищно-коммунального хозяйства Республики Крым на 2018 – 2020 годы (скачать)

Министерство жилищно-коммунального хозяйства Республики Крым

Государственная программа развития здравоохранения в Республике Крым на 2018 – 2020 годы (скачать)

Министерство здравоохранения Республики Крым

Государственная программа развития строительной отрасли Республики Крым на 2018 – 2020 годы (скачать)

Министерство строительства и архитектуры Республики Крым

Государственная программа Республики Крым по укреплению единства российской нации и этнокультурному развитию народов России “Республика Крым – территория межнационального согласия” на 2018 – 2020 годы

Государственный комитет по делам межнациональных отношений и депортированных граждан Республики Крым

Государственная программа Республики Крым “Модернизация бюджетного учета и отчетности Республики Крым на 2015 – 2018 годы” (скачать)

Министерство финансов Республики Крым

Государственная программа Республики Крым “Развитие пожарной охраны, защита населения и территорий от чрезвычайных ситуаций в Республике Крым” на 2018 – 2020 годы (скачать)

Министерство чрезвычайных ситуаций Республики Крым

Государственная программа развития физической культуры и спорта в Республике Крым на 2015 – 2020 годы (скачать)

Министерство спорта Республики Крым

Государственная программа Республики Крым “Информационное общество” на 2018 – 2020 годы (скачать)

Министерство внутренней политики, информации и связи Республики Крым

Государственная программа “Управление государственным имуществом Республики Крым на 2015 – 2020 годы” (скачать)

Министерство имущественных и земельных отношений Республики Крым

Государственная программа развития образования в Республике Крым на 2016 – 2025 годы (скачать)

Министерство образования, науки и молодежи Республики Крым

Государственная программа Республики Крым “Охрана окружающей среды и рационального использования природных ресурсов Республики Крым” на 2018 – 2020 годы (скачать)

Министерство экологии и природных ресурсов Республики Крым

Государственная программа Республики Крым “Социальная поддержка граждан Республики Крым на 2015 – 2020 годы” (скачать)

Министерство труда и социальной защиты Республики Крым

Государственная программа труда и занятости населения Республики Крым на 2018 – 2020 годы (скачать)

Министерство труда и социальной защиты Республики Крым

Государственная программа Республики Крым “Доступная среда” на 2016 – 2020 годы (скачать)

Министерство труда и социальной защиты Республики Крым

Государственная программа Республики Крым “Профилактика преступности и правонарушений в Республике Крым” на 2017 – 2019 годы (скачать)

Служба по мобилизационной работе и территориальной обороне Республики Крым

Государственная программа Республики Крым “Развитие жилищного строительства в Республике Крым” на 2017 – 2020 годы (скачать)

Министерство строительства и архитектуры Республики Крым

Государственная программа Республики Крым “Развитие культуры, архивного дела и сохранение объектов культурного наследия Республики Крым” на 2017 – 2020 годы (скачать)

Министерство культуры Республики Крым

Государственная программа развития курортов и туризма в Республике Крым на 2017 – 2020 годы (скачать)

Министерство курортов и туризма Республики Крым

Государственная программа развития водохозяйственного комплекса Республики Крым на 2017 – 2020 годы (скачать)

Государственный комитет по водному хозяйству и мелиорации Республики Крым

Государственная программа Республики Крым “Экономическое развитие и инновационная экономика” на 2017 – 2020 годы (скачать)

Министерство экономического развития Республики Крым

Государственная программа Республики Крым “Газификация населенных пунктов Республики Крым” (скачать)

Министерство топлива и энергетики Республики Крым

Государственная программа Республики Крым “Повышение безопасности дорожного движения в Республике Крым на 2016 – 2020 годы” (скачать)

Министерство транспорта Республики Крым

Государственная программа “Обеспечение эпизоотического, ветеринарно-санитарного благополучия в Республике Крым и развитие государственной ветеринарной службы Республики Крым на 2017 – 2019 годы” (скачать)

Государственный комитет ветеринарии Республики Крым

Государственная программа Республики Крым “Формирование рынка арендного жилищного фонда некоммерческого использования на территории Республики Крым” (скачать)

Министерство жилищно-коммунального хозяйства Республики Крым

Государственная программа Республики Крым в области обращения с отходами, в том числе с твердыми коммунальными отходами, на 2017 – 2021 годы (скачать)

Министерство жилищно-коммунального хозяйства Республики Крым

Государственная программа Республики Крым “Развитие авиации общего назначения в Республике Крым на 2018 – 2021 годы” (скачать)

Министерство транспорта Республики Крым

Государственная программа Республики Крым “Формирование современной городской среды на 2018 – 2022 годы” (скачать)

Министерство жилищно-коммунального хозяйства Республики Крым

© 2017-2018 Совет министров Республики Крым,
Республика Крым, г. Симферополь, пр. Кирова, 13
При использовании материалов ссылка обязательна

Государственные программы социальной поддержки граждан Республики Крым и города Севастополя

Код для вставки в блог

Читайте так же:  Сколько стоит продлить патэнт в спб

Государственная программа «Социально-экономическое развитие Республики Крым и города Севастополя на период до 2020 года»

Госпрограмма находится в стадии разработки

Государственная программа «Социально-экономическое развитие Республики Крым и города Севастополя на период до 2020 года»

  • Январь
  • Февраль
  • Март
  • Апрель
  • Май
  • Июнь
  • Июль
  • Август
  • Сентябрь
  • Октябрь
  • Ноябрь
  • Декабрь

С помощью этого календаря поиск осуществляется в рамках текущего раздела. Для поиска по всему сайту воспользуйтесь сервисом “Поиск”

На указанный Вами адрес электронной почты будет выслано письмо с подтверждением данной услуги и подробными инструкциями по дальнейшим действиям.

На указанный Вами адрес электронной почты будет выслано письмо с подтверждением данной услуги и подробными инструкциями по дальнейшим действиям.

Проект Постановления Правительства Российской Федерации “Об утверждении государственной программы Российской Федерации “Социально-экономическое развитие Республики Крым и г. Севастополя на период до 2020 года” (подготовлен Минэкономразвития России 14.12.2016)

Досье на проект

Правительство Российской Федерации постановляет:

1. Утвердить прилагаемую государственную программу Российской Федерации “Социально-экономическое развитие Республики Крым и г. Севастополя на период до 2020 года” (далее – государственная программа).

2. Министерству экономического развития Российской Федерации:

разместить государственную программу, утвержденную настоящим постановлением, на своем официальном сайте, а также в аналитической информационной системе обеспечения открытости деятельности федеральных органов исполнительной власти, размещенной в информационно-телекоммуникационной сети “Интернет” (www.programs.gov.ru), в 2-недельный срок со дня официального опубликования настоящего постановления;

принять меры по реализации мероприятий государственной программы.

Государственная программа Российской Федерации
«Социально-экономическое развитие Республики Крым и г. Севастополя на период до 2020 года»

Паспорт
государственной программы Российской Федерации
«Социально-экономическое развитие Республики Крым и г. Севастополя на период до 2020 года»

Паспорт
подпрограммы «Обеспечение реализации государственной программы Российской Федерации «Социально-экономическое развитие Республики Крым и г. Севастополя на период до 2020 года»

Паспорт
федеральной целевой программы «Социально-экономическое развитие Республики Крым и г. Севастополя до 2020 года»

I. Приоритеты и цели государственной политики в сфере реализации государственной программы Российской Федерации «Социально-экономическое развитие Республики Крым и г. Севастополя на период до 2020 года» (далее – госпрограмма)

Общекрымский референдум состоялся 16 марта 2014 г., с учетом результатов которого Указом Президента Российской Федерации от 17 марта 2014 г. № 147 Республика Крым, в которой город Севастополь имеет особый статус, признана в качестве суверенного и независимого государства.

В г. Москве 18 марта 2014 г. подписан и 21 марта 2014 г. ратифицирован Договор между Российской Федерацией и Республикой Крым о принятии в Российскую Федерацию Республики Крым и образовании в составе Российской Федерации новых субъектов: Республики Крым и города федерального значения Севастополя.

Указом Президента Российской Федерации от 21 марта 2014 г. № 168 образован Крымский федеральный округ.

Указом Президента Российской Федерации от 28 июля 2016 г. № 375 «О Южном федеральном округе» в целях повышения эффективности деятельности федеральных органов государственной власти Южный федеральный округ и Крымский федеральный округ преобразованы в Южный федеральный округ.

Таким образом, одним из приоритетов государственной политики в отношении Республики Крым и г. Севастополя является обеспечение сбалансированного устойчивого социально-экономического развития региона. Основным инструментом реализации выступает федеральная целевая программа «Социально-экономическое развитие Республики Крым и г. Севастополя до 2020 года», утвержденная постановлением Правительства Российской Федерации от 11 августа 2014 г. № 790, а также меры правового регулирования, способствующие наращиванию инвестиционной привлекательности Республики Крым и города федерального значения Севастополя.

Кроме того, Президентом Российской Федерации принят ряд указов, направленных на обеспечение равных прав и обязанностей различных категорий граждан Республики Крым и города федерального значения Севастополя, в частности:

Указ Президента Российской Федерации от 20 марта 2014 г. № 164 «О признании действительными воинских званий, документов об образовании граждан Российской Федерации, являющихся военнослужащими органов военного управления и воинских формирований Республики Крым, и документов о прохождении ими военной службы»;

Указ Президента Российской Федерации от 31 марта 2014 г. № 192 «О мерах государственной поддержки граждан, являющихся получателями пенсий на территориях Республики Крым и г. Севастополя»;

Указ Президента Российской Федерации от 31 марта 2014 г. № 194 «О мерах по обеспечению социальных гарантий отдельным категориям граждан, проходящих службу на территориях Республики Крым и г. Севастополя»;

Указ Президента Российской Федерации от 31 марта 2014 г. № 193 «О повышении заработной платы работников бюджетной сферы и сотрудников государственных и муниципальных органов Республики Крым и г. Севастополя»;

Указ Президента Российской Федерации от 21 апреля 2014 г. № 268 «О мерах по реабилитации армянского, болгарского, греческого, крымско-татарского и немецкого народов и государственной поддержке их возрождения и развития»;

Указ Президента Российской Федерации от 23 мая 2014 № 361 «О мерах по обеспечению социальных гарантий отдельным категориям граждан Российской Федерации, назначенных (назначаемых) на должности федеральной государственной гражданской службы в территориальные органы федеральных органов исполнительной власти, создаваемые на территориях Республики Крым и г. Севастополя».

При этом необходимо учитывать, что цели развития Республики Крым и г. Севастополя соответствуют положениям Концепции долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 ноября 2008 № 1662-р, одним из целевых ориентиров которой является сбалансированное пространственное развитие. Данный ориентир характеризуется тем, что в перспективе должны сформироваться новые территориальные центры роста как в районах освоения новых сырьевых ресурсов, так и в традиционных регионах концентрации инновационного, промышленного и аграрного потенциала России, снизятся масштабы регионального неравенства. Будет создана разветвленная транспортная сеть, обеспечивающая высокий уровень межрегиональной интеграции и территориальной мобильности населения.

Также цели госпрограммы соответствуют Основным направлениям деятельности Правительства Российской Федерации на период до 2018 года (новая редакция), утвержденным Правительством Российской Федерации 14 мая 2015 года.

Читайте так же:  Кому дают инвалидность при диабете 1 типа

Указом Президента Российской Федерации 7 мая 2012 г. № 596 «О долгосрочной государственной экономической политике» определены основные направления, обеспечивающие ускоренное социально-экономическое развитие, в частности:

совершенствование бюджетной, налоговой политики, повышение эффективности бюджетных расходов и государственных закупок;

совершенствование управления государственным имуществом;

улучшение условий ведения предпринимательской деятельности;

модернизация и инновационное развитие экономики.

Стратегия инновационного развития Российской Федерации на период до 2020 года, утвержденная распоряжением Правительства Российской Федерации от 8 декабря 2011 г. № 2227-р, предусматривает решение задач в части региональной политики путем установления более высокого приоритета поддержки тех регионов, которые инвестируют в инновационное развитие.

Стратегией национальной безопасности Российской Федерации до 2020 года, утвержденной Указом Президента Российской Федерации от 12 мая 2009 г. № 537, определено, что на региональном уровне стабильному состоянию национальной безопасности отвечает сбалансированное, комплексное и системное развитие субъектов Российской Федерации. Одним из главных направлений обеспечения национальной безопасности на региональном уровне на среднесрочную перспективу определяется создание механизмов сокращения уровня межрегиональной дифференциации в социально-экономическом развитии субъектов Российской Федерации путем сбалансированного территориального развития.

В соответствии с Федеральным законом от 29 ноября 2014 г. № 377-ФЗ «О развитии Крымского федерального округа и свободной экономической зоне на территориях Республики Крым и города федерального значения Севастополя» на территориях Республики Крым и города федерального значения Севастополя установлен особый правовой режим, который регулирует отношения, возникающие в связи с созданием, функционированием и прекращением функционирования свободной экономической зоны в Республике Крым и городе федерального значения Севастополе, в целях обеспечения устойчивого социально-экономического развития, привлечения инвестиций в развитие действующих и создание новых производств, развития транспортной и иных инфраструктур, туризма, сельского хозяйства и санаторно-курортной сферы, а также повышения уровня и качества жизни граждан.

Мероприятия госпрограммы сформированы с учетом указанных стратегических документов, положений, сформулированных в принятых государственных программах Российской Федерации.

Результатами реализации госпрограммы должны стать:

создание условий для роста уровня жизни населения Республики Крым и г. Севастополя;

формирование условий для обеспечения устойчивого экономического роста Республики Крым и г. Севастополя, а также устранение диспропорции в региональном развитии;

формирование и развитие энергетической, транспортной, социальной и телекоммуникационной инфраструктуры;

обеспечение транспортного сообщения с материковой частью Российской Федерации;

гармонизация межнациональных отношений и устранение межэтнических конфликтов;

эффективное использование туристско-рекреационного потенциала;

создание благоприятного инвестиционного климата, способствующего раскрытию потенциала региона.

II. Общая характеристика участия субъектов Российской Федерации в реализации госпрограммы

Участие субъектов Российской Федерации в реализации госпрограммы предусмотрено в рамках реализации федеральной целевой программы «Социально-экономическое развитие Республики Крым и г. Севастополя до 2020 года» (далее – ФЦП), утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 11 августа 2014 г. № 790, в качестве получателей бюджетных средств в форме субсидии на реализацию мероприятий по строительству и реконструкции объектов, находящихся в государственной собственности Республики Крым и г. Севастополя.

Правила формирования, предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации определены в составе ФЦП.

Финансирование мероприятий, предусмотренных ФЦП как основным инструментом реализации госпрограммы, осуществляется исключительно за счет средств федерального бюджета. Госпрограммой привлечение средств консолидированных бюджетов субъектов Российской Федерации также не предусмотрено.

Таким образом, участие субъектов Российской Федерации в реализации государственной программы заключается в эффективной реализации мероприятий ФЦП. Данные функции будут осуществляться уполномоченными органами государственной власти Республики Крым и города федерального значения Севастополя.

Кроме того, на органы исполнительной власти Республики Крым и г. Севастополя возлагается ответственность за ежеквартальное и ежегодное обеспечение актуализации индикаторов и показателей эффективности реализации госпрограммы с целью принятия при необходимости своевременных управленческих решений по ее корректировке. В целом перечень и сведения о целевых индикаторах и показателях формируются на основе информации, представленной Советом министров Республики Крым и Правительством Севастополя.

Перечень и сведения о целевых индикаторах и показателях госпрограммы с расшифровкой плановых значений по годам ее реализации приведены в приложении № 1.

Сведения о целевых индикаторах и показателях госпрограммы в разрезе субъектов Российской Федерации приведены в приложении № 1а.

Перечень основных мероприятий с указанием сроков их реализации и ожидаемых результатов, а также сведения о взаимосвязи мероприятий и результатах их выполнения с целевыми индикаторами и показателями госпрограммы приведены в приложении № 2.

Сведения об основных планируемых мерах правового регулирования в соответствующей сфере, направленных на достижение цели и (или) ожидаемых результатов госпрограммы, с указанием основных положений и сроков принятия необходимых нормативных правовых актов указаны в приложении № 3.

Информация по финансовому обеспечению реализации госпрограммы за счет средств федерального бюджета приведена в приложении № 4.

Заключение долгосрочных государственных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для обеспечения федеральных нужд в целях реализации основных мероприятий госпрограммой не предусмотрено.

План реализации госпрограммы на 2016 – 2018 годы представлен в приложении № 5.

Приложение № 1
к государственной программе Российской Федерации
«Социально-экономическое развитие Республики Крым и г. Севастополя на период до 2020 года»

Изображение - Государственные программы социальной поддержки граждан республики крым и города севастополя 435643455
Автор статьи: Сергей Самойлов

Добрый день! Меня зовут Сергей. Я уже более 17 лет занимаюсь юриспруденцией. Считаю, что являюсь профессионалом в своей области и хочу помочь всем посетителям сайта решать сложные и не очень задачи. Все данные для сайта собраны и тщательно переработаны для того чтобы донести как можно доступнее всю требуемую информацию. Однако чтобы применить все, описанное на сайте – всегда необходима ОБЯЗАТЕЛЬНАЯ консультация с профессионалами.

Обо мнеОбратная связь
Оцените статью:

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here