Государственные программы социальной поддержки и развития граждан северо-кавказского округа

Полное разъяснение по теме: "государственные программы социальной поддержки и развития граждан северо-кавказского округа" от профессионального юриста с ответами на все интересующие вопросы.

Содержание

  • Государственные программы социальной поддержки и развития граждан Северо-Кавказского округа

    Программа развития регионов в социальной и экономической области — один из важных аспектов внутренней политики государства. Выстроенные программы по совершенствованию Северо-Кавказского округа основываются на конкретных целях и задачах для их достижения. Подробнее в данной статье.

    Изображение - Государственные программы социальной поддержки и развития граждан северо-кавказского округа proxy?url=http%3A%2F%2Flgoty-vsem.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2018%2F08%2F2a6657e0540fdc481bc93f50360ecb4e-300x166

    Данная программа, именуемая иначе как стратегия экономического развития, предназначена для совершенствования Северо-Кавказского федерального округа в области экономической промышленности, охраны жизни и здоровья, и образования. План рассчитан на достижение итогового результата в 2025 году, состоящий из 3 отдельных этапов.

    Программой учитываются настоящие положения экономики тех субъектов РФ, которые входят в состав Северо-Кавказского округа. Дополнительно в расчет берется общее состояние экономики государства, программы развития федерации в целом и отдельно взятых субъектов РФ, текущие итоги и перспективы их совершенствования.

    Главная цель данной стратегии состоит в создании и дальнейшем обеспечении предпосылок для активного развития области экономики в муниципальных образованиях РФ, которые входят в Северо-Кавказский округ. В частности, формирование новых мест для трудоустройства, повышение степени социальной жизни населения.

    Характеристики федеральной программы:

    1. Период выполнения установлен на 2013-2025 гг.;
    2. Материальные затраты на реализацию стратегии из бюджета государства составляют 360 805 388,4 рублей.

    Руководящим исполнителем признается Министерство РФ по делам Северного Кавказа. А участниками стратегии также являются следующие федеральные органы исполнительной власти:

    1. Развития экономики;
    2. Науки и образования;
    3. Здравоохранения;
    4. Торговли и промышленности;
    5. Энергетики;
    6. Строительства и ЖКХ .

    Все они ответственны за выполнение плана и достижение установленного результата.

    Скачать для просмотра и печати:

    Изображение - Государственные программы социальной поддержки и развития граждан северо-кавказского округа proxy?url=http%3A%2F%2Flgoty-vsem.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2018%2F08%2Fmap-300x262

    Каждая стратегия априори ставит перед собой конкретный перечень целей и задач, предопределяющих дальнейшую реализацию. Среди целей плана социального совершенствования СКФО можно выделить:
    1. Создание требуемых условий для стабильного развития реального подразделения экономики;
    2. Повышение степени и качества жизни обитателей данного региона;
    3. Повышение спроса в инвестиционной сфере;
    4. Снижение процента безработицы в регионе;
    5. Информирование граждан о развитии субъекта РФ в социально-экономической сфере путем донесения хода и итогов реформирования в СМИ и сети интернет.

    Отдельно следует сказать о задачах стратегии социального совершенствования Северо-Кавказского органа Российской Федерации:

    Изображение - Государственные программы социальной поддержки и развития граждан северо-кавказского округа proxy?url=http%3A%2F%2Flgoty-vsem.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2018%2F08%2Fnasledstvo-36-500x318-300x191

    Программа, направленная на развитие СКФО , состоит из трех логически выделенных этапов:
    1. 2013-2015, на данный момент признан завершенным. К итогам данного периода относится развитие социальной сферы и инфраструктуры;
    2. 2016-2020 период, реализуемый на сегодняшний день. К имеющимся итогам можно отнести реализацию проектов экономического и туристического развития;
    3. 2021-2025 этап, который завершит государственную программу.
    Видео (кликните для воспроизведения).

    Мы описываем типовые способы решения юридических вопросов, но каждый случай уникален и требует индивидуальной юридической помощи.

    Для оперативного решения вашей проблемы мы рекомендуем обратиться к квалифицированным юристам нашего сайта.

    Изображение - Государственные программы социальной поддержки и развития граждан северо-кавказского округа proxy?url=http%3A%2F%2Flgoty-vsem.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2018%2F08%2Fkak-uluchshit-biznes-statistiki1-300x248

    Несмотря на имеющиеся результаты стратегии развития данного федерального округа, организатор программы рассчитывает на дальнейшие успехи в данной области:
    Читайте так же:  Эмиграция на бали

    Государственные программы социальной поддержки и развития граждан Северо-Кавказского округа

    ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

    от 15 апреля 2014 года N 309

    (с изменениями на 30 марта 2018 года)

    ____________________________________________________________________
    Документ с изменениями, внесенными:
    постановлением Правительства Российской Федерации от 1 декабря 2014 года N 1294 (Официальный интернет-портал правовой информации www.pravo.gov.ru, 08.12.2014, N 0001201412080040);
    постановлением Правительства Российской Федерации от 28 августа 2015 года N 905 (Официальный интернет-портал правовой информации www.pravo.gov.ru, 04.09.2015, N 0001201509040035);
    постановлением Правительства Российской Федерации от 28 августа 2015 года N 906 (Официальный интернет-портал правовой информации www.pravo.gov.ru, 04.09.2015, N 0001201509040032) (о порядке вступления в силу см. пункт 3 постановления Правительства Российской Федерации от 28 августа 2015 года N 906);
    постановлением Правительства Российской Федерации от 27 февраля 2016 года N 148 (Официальный интернет-портал правовой информации www.pravo.gov.ru, 08.03.2016, N 0001201603080001);
    постановлением Правительства Российской Федерации от 2 февраля 2017 года N 129 (Официальный интернет-портал правовой информации www.pravo.gov.ru, 07.02.2017, N 0001201702070018);
    постановлением Правительства Российской Федерации от 31 марта 2017 года N 390 (Официальный интернет-портал правовой информации www.pravo.gov.ru, 06.04.2017, N 0001201704060009);
    постановлением Правительства Российской Федерации от 29 мая 2017 года N 654 (Официальный интернет-портал правовой информации www.pravo.gov.ru, 31.05.2017, N 0001201705310035);
    постановлением Правительства Российской Федерации от 30 марта 2018 года N 374 (Официальный интернет-портал правовой информации www.pravo.gov.ru, 05.04.2018, N 0001201804050006).
    ____________________________________________________________________

    Правительство Российской Федерации

    2. Министерству регионального развития Российской Федерации разместить государственную программу Российской Федерации, утвержденную настоящим постановлением, на своем официальном сайте, а также на портале государственных программ Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети “Интернет” в 2-недельный срок со дня официального опубликования настоящего постановления.

    3. Признать утратившим силу распоряжение Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2012 года N 2408-р (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 52, ст.7547).

    Председатель Правительства
    Российской Федерации
    Д.Медведев

    Государственная программа Российской Федерации “Развитие Северо-Кавказского федерального округа” на период до 2025 года

    УТВЕРЖДЕНА
    постановлением Правительства
    Российской Федерации
    от 15 апреля 2014 года N 309

    Государственные программы социальной поддержки и развития граждан Северо-Кавказского округа

    Код для вставки в блог

    Государственная программа «Развитие Северо-Кавказского федерального округа» на период до 2025 года

    Государственная программа «Развитие Северо-Кавказского федерального округа» на период до 2025 года

    • Январь
    • Февраль
    • Март
    • Апрель
    • Май
    • Июнь
    • Июль
    • Август
    • Сентябрь
    • Октябрь
    • Ноябрь
    • Декабрь

    С помощью этого календаря поиск осуществляется в рамках текущего раздела. Для поиска по всему сайту воспользуйтесь сервисом “Поиск”

    На указанный Вами адрес электронной почты будет выслано письмо с подтверждением данной услуги и подробными инструкциями по дальнейшим действиям.

    На указанный Вами адрес электронной почты будет выслано письмо с подтверждением данной услуги и подробными инструкциями по дальнейшим действиям.

    Изображение - Государственные программы социальной поддержки и развития граждан северо-кавказского округа proxy?url=http%3A%2F%2Fkrskfo.ru%2Fkrsk-theme%2Fimages%2FspacerПоиск сетевого контента

    Изображение - Государственные программы социальной поддержки и развития граждан северо-кавказского округа proxy?url=http%3A%2F%2Fkrskfo.ru%2Fkrsk-theme%2Fimages%2Fhead_separator

    ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПРОГРАММА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ «РАЗВИТИЕ СЕВЕРО-КАВКАЗСКОГО ФЕДЕРАЛЬНОГО ОКРУГА НА ПЕРИОД ДО 2025 ГОДА»

    Государственная программа Российской Федерации «Развитие Северо-Кавказского федерального округа на период до 2025 года» была утверждена в 2014 году постановлением Правительства Российской Федерации №309 от 15 апреля 2014 года.

    Новая редакция государственной программы Российской Федерации «Развитие Северо-Кавказского федерального округа на период до 2025 года» (далее – Программа), разработка которой осуществлялась под руководством Министерства Российской Федерации по делам Северного Кавказа, утверждена постановлением Правительства РФ от 27 февраля 2016 года № 148.

    Как было отмечено Председателем Правительства Российской Федерации Медведевым Д.А. на заседании Правительственной комиссии по вопросам социально-экономического развития Северо-Кавказского федерального округа 11 марта 2016 года: «Новая редакция госпрограммы – это план, направленный на улучшение ситуации в экономике на Северном Кавказе. В нём значительно больше внимания уделено привлечению внебюджетных источников, созданию более комфортных условий для реализации перспективных бизнес-проектов, особенно в сфере туризма, оздоровительного отдыха и агропромышленного производства. Надеюсь, это обеспечит более масштабный подход к решению задач развития округа и позволит эффективнее использовать организационные и финансовые ресурсы».

    Читайте так же:  Как можно купить дом на материнский капитал в 2019-2020 году
    Видео (кликните для воспроизведения).

    Участники Программы:

    Министерство экономического развития Российской Федерации,

    Министерство здравоохранения Российской Федерации,

    Министерство образования и науки Российской Федерации,

    Министерство промышленности и торговли Российской Федерации,

    Министерство энергетики Российской Федерации,

    Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации

    Сроки реализации Программы 2013-2025 годы.

    Общий объем бюджетных ассигнований федерального бюджета на реализацию Программы: 360 805 388,4 тыс. рублей

    Этапы реализации Программы и финансирование из федерального бюджета:

    ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПРОГРАММА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ «РАЗВИТИЕ СЕВЕРО-КАВКАЗСКОГО ФЕДЕРАЛЬНОГО ОКРУГА НА ПЕРИОД ДО 2025 ГОДА»

    Государственная программа Российской Федерации «Развитие Северо-Кавказского федерального округа на период до 2025 года» была утверждена в 2014 году постановлением Правительства Российской Федерации №309 от 15 апреля 2014 года.

    Новая редакция государственной программы Российской Федерации «Развитие Северо-Кавказского федерального округа на период до 2025 года» (далее – Программа), разработка которой осуществлялась под руководством Министерства Российской Федерации по делам Северного Кавказа, утверждена постановлением Правительства РФ от 27 февраля 2016 года № 148.

    Как было отмечено Председателем Правительства Российской Федерации Медведевым Д.А. на заседании Правительственной комиссии по вопросам социально-экономического развития Северо-Кавказского федерального округа 11 марта 2016 года: «Новая редакция госпрограммы – это план, направленный на улучшение ситуации в экономике на Северном Кавказе. В нём значительно больше внимания уделено привлечению внебюджетных источников, созданию более комфортных условий для реализации перспективных бизнес-проектов, особенно в сфере туризма, оздоровительного отдыха и агропромышленного производства. Надеюсь, это обеспечит более масштабный подход к решению задач развития округа и позволит эффективнее использовать организационные и финансовые ресурсы».

    Участники Программы:

    Министерство экономического развития Российской Федерации,

    Министерство здравоохранения Российской Федерации,

    Министерство образования и науки Российской Федерации,

    Министерство промышленности и торговли Российской Федерации,

    Министерство энергетики Российской Федерации,

    Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации

    Сроки реализации Программы 2013-2025 годы.

    Общий объем бюджетных ассигнований федерального бюджета на реализацию Программы: 360 805 388,4 тыс. рублей

    Этапы реализации Программы и финансирование из федерального бюджета:

    ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПРОГРАММА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ «РАЗВИТИЕ СЕВЕРО-КАВКАЗСКОГО ФЕДЕРАЛЬНОГО ОКРУГА НА ПЕРИОД ДО 2025 ГОДА»

    Государственная программа Российской Федерации «Развитие Северо-Кавказского федерального округа на период до 2025 года» была утверждена в 2014 году постановлением Правительства Российской Федерации №309 от 15 апреля 2014 года.

    Новая редакция государственной программы Российской Федерации «Развитие Северо-Кавказского федерального округа на период до 2025 года» (далее – Программа), разработка которой осуществлялась под руководством Министерства Российской Федерации по делам Северного Кавказа, утверждена постановлением Правительства РФ от 27 февраля 2016 года № 148.

    Как было отмечено Председателем Правительства Российской Федерации Медведевым Д.А. на заседании Правительственной комиссии по вопросам социально-экономического развития Северо-Кавказского федерального округа 11 марта 2016 года: «Новая редакция госпрограммы – это план, направленный на улучшение ситуации в экономике на Северном Кавказе. В нём значительно больше внимания уделено привлечению внебюджетных источников, созданию более комфортных условий для реализации перспективных бизнес-проектов, особенно в сфере туризма, оздоровительного отдыха и агропромышленного производства. Надеюсь, это обеспечит более масштабный подход к решению задач развития округа и позволит эффективнее использовать организационные и финансовые ресурсы».

    Участники Программы:

    Министерство экономического развития Российской Федерации,

    Министерство здравоохранения Российской Федерации,

    Министерство образования и науки Российской Федерации,

    Министерство промышленности и торговли Российской Федерации,

    Читайте так же:  Неотгуленный отпуск по трудовому кодексу рф

    Министерство энергетики Российской Федерации,

    Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации

    Сроки реализации Программы 2013-2025 годы.

    Общий объем бюджетных ассигнований федерального бюджета на реализацию Программы: 360 805 388,4 тыс. рублей

    Этапы реализации Программы и финансирование из федерального бюджета:

    I. ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПРОГРАММА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ “РАЗВИТИЕ СЕВЕРО-КАВКАЗСКОГО ФЕДЕРАЛЬНОГО ОКРУГА” НА ПЕРИОД ДО 2025 ГОДА | ПАСПОРТ государственной программы РФ “Развитие Северо-Кавказского федерального округа” на период до 2025 года

    I. Приоритеты и цели государственной политики в области социально-экономического развития Северо-Кавказского федерального округа

    I. Приоритеты и цели государственной политики в области
    социально-экономического развития Северо-Кавказского
    федерального округа Изображение - Государственные программы социальной поддержки и развития граждан северо-кавказского округа proxy?url=https%3A%2F%2Fbazanpa.ru%2Fstatic%2Fimages%2Fstruct-link

    Приоритеты государственной политики в области социально-экономического развития Северо-Кавказского федерального округа определены в следующих документах:

    Концепция долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года;

    Стратегия социально-экономического развития Северо-Кавказского федерального округа до 2025 года, утвержденная “>распоряжением Правительства Российской Федерации от 6 сентября 2010 г. N 1485-р;

    Стратегия инновационного развития Российской Федерации на период до 2020 года, утвержденная “>распоряжением Правительства Российской Федерации от 8 декабря 2011 г. N 2227-р;

    Указ Президента Российской Федерации от 19 декабря 2012 г. N 1666 “О Стратегии государственной национальной политики Российской Федерации на период до 2025 года”;

    Указ Президента Российской Федерации от 16 января 2017 г. N 13 “Об утверждении Основ государственной политики регионального развития Российской Федерации на период до 2025 года”.

    Главные стратегические направления развития Российской Федерации на долгосрочную перспективу, обеспечивающие переход к инновационному социально ориентированному развитию экономики, определены в Концепции долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года, утвержденной (вместе с “Концепцией долгосрочного социально-экономического развития РФ на период до 2020 года”). “>распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 ноября 2008 г. N 1662-р.

    Одним из условий такого перехода является выравнивание уровней социально-экономического развития субъектов Российской Федерации с учетом следующих приоритетов:

    сокращение уровня межрегиональной дифференциации в социально-экономическом состоянии регионов и качестве жизни, выравнивание развития субъектов Российской Федерации прежде всего в таких значимых для общества сферах, как образование, здравоохранение, культура, а также создание инфраструктурной обеспеченности территорий;

    сокращение дифференциации в уровне и качестве жизни населения в регионах с помощью эффективных механизмов социальной и бюджетной политики;

    значительное снижение межрегиональной и внутрирегиональной дифференциации в уровне и качестве социальной среды и доходах населения, а также сближение стандартов жизни между столичными регионами и провинцией, крупными и малыми городами, городским и сельским населением;

    обеспечение условий, позволяющих каждому региону иметь необходимые и достаточные ресурсы для обеспечения достойных условий жизни граждан, комплексного развития и повышения конкурентоспособности экономики регионов;

    обеспечение высоких стандартов благосостояния человека, возможности получения качественного образования и медицинской помощи, доступа к национальным и мировым культурным ценностям, безопасности и правопорядка;

    создание правовых, организационных и иных условий для увеличения доли информации, ориентированной на здоровый образ жизни, социально ответственное поведение, заинтересованность в образовании и профессиональном росте, а также на традиционные культурные, нравственные и семейные ценности;

    формирование системы общественного теле- и радиовещания в регионах;

    развитие и сохранение национального информационного пространства с учетом новых технологий массовых коммуникаций, переход к цифровому телерадиовещанию;

    обеспечение взаимодействия при принятии на федеральном, региональном и местном уровнях мер по созданию условий для развития отраслей экономики и социальной сферы и формированию центров опережающего экономического роста с учетом конкурентных преимуществ каждого региона;

    модернизация сырьевого и перерабатывающего производств, увеличение глубины переработки сырья, снижение энергоемкости производства и повышение его экологичности;

    развитие механизмов государственно-частного партнерства, включая разработку и реализацию важнейших инновационных проектов;

    Читайте так же:  Страхование деревянного дома

    совершенствование механизмов стимулирования органов государственной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления в целях эффективного осуществления их полномочий и создания максимально благоприятных условий для комплексного социально-экономического развития регионов;

    формирование территориально-производственных кластеров, ориентированных на высокотехнологичное производство в приоритетных отраслях экономики, с концентрацией таких кластеров в урбанизированных регионах, в том числе на образование и развитие туристско-рекреационных зон с высоким уровнем оказания услуг сервиса на территориях с уникальными природно-климатическими условиями;

    развитие крупных транспортно-логистических и производственных узлов в рамках формирования опорной национальной транспортной сети, обладающей необходимым потенциалом пропускной способности и обеспечивающей целостную взаимосвязь центров экономического роста, с ее постепенной интеграцией в развивающиеся мировые транспортные системы, в том числе в Каспийский транспортно-логистический комплекс, в целях развития торгово-экономических связей, промышленного и агропромышленного потенциала российских регионов, в особенности субъектов Российской Федерации, входящих в состав Северо-Кавказского федерального округа, обеспечения круглогодичного транзита грузов по ключевым международным транспортным коридорам, увеличения объемов товарооборота между Российской Федерацией и государствами Каспийского бассейна, а также объемов производственной продукции и числа рабочих мест;

    создание благоприятных условий для реализации экономической и социальной инициативы, повышение качества жизни населения и развитие человеческого капитала;

    формирование и совершенствование мер стимулирования государственных, муниципальных и негосударственных теле- и радиокомпаний, печатных средств массовой информации, журналистов, освещающих вопросы реализации государственной национальной политики Российской Федерации на Северном Кавказе, включая поддержку проектов, направленных на реализацию целей и задач Стратегии государственной национальной политики Российской Федерации на период до 2025 года, утвержденной Указом Президента Российской Федерации от 19 декабря 2012 г. N 1666.

    Важное значение для обеспечения сбалансированного пространственного развития имеют определенные в Стратегии государственной национальной политики Российской Федерации на период до 2025 года, утвержденной Указом Президента Российской Федерации 19 декабря 2012 г. N 1666 “О Стратегии государственной национальной политики Российской Федерации на период до 2025 года”, следующие стратегические принципы, приоритеты и задачи деятельности федеральных органов государственной власти и органов государственной власти субъектов Российской Федерации в сфере национальных отношений (взаимоотношений):

    достижение и поддержание стабильности, прочного межнационального мира и согласия на Северном Кавказе;

    рациональное использование многообразия хозяйственных возможностей субъектов Российской Федерации, входящих в состав Северо-Кавказского федерального округа, их природных ресурсов, накопленного научно-технического и кадрового потенциала, преимуществ территориального разделения труда и производственной кооперации при общей направленности на комплексное социально-экономическое развитие регионов;

    осуществление специальных программ по созданию рабочих мест в целях снижения уровня безработицы, мер по подъему депрессивных районов, в первую очередь на Северном Кавказе.

    Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. N 596 “О долгосрочной экономической политике” принят вектор развития российской экономики по инновационному пути, итогом развития которой должны стать повышение темпов и обеспечение устойчивости экономического роста, увеличение реальных доходов граждан и достижение технологического лидерства Российской Федерации на мировой арене.

    Результатами экономической политики должны стать создание и модернизация высокопроизводительных рабочих мест, увеличение объема инвестиций, увеличение доли продукции высокотехнологичных и наукоемких отраслей экономики в валовом внутреннем продукте.

    Долгосрочные ориентиры развития инновационной деятельности субъектов Российской Федерации заданы Стратегией инновационного развития Российской Федерации на период до 2020 года, утвержденной “>распоряжением Правительства Российской Федерации от 8 декабря 2011 г. N 2227-р, в том числе ориентиры по созданию в Российской Федерации сети территориально-производственных кластеров, реализующих конкурентный потенциал территорий, при этом стимулирование инноваций необходимо осуществлять с учетом особенностей регионов и в соответствии с их потребностями.

    Кроме того, Стратегией инновационного развития Российской Федерации на период до 2020 года, утвержденной “>распоряжением Правительства Российской Федерации от 8 декабря 2011 г. N 2227-р, важное место отводится роли федеральных округов по координации территориальных аспектов инновационной политики, а также по усилению обратной связи в системе государственного управления в сфере инновационного развития.

    Читайте так же:  Где можно оплатить патент в спб

    Стратегия национальной безопасности Российской Федерации, утвержденная Указом Президента Российской Федерации от 31 декабря 2015 г. N 683 “О Стратегии национальной безопасности Российской Федерации”, определяет национальные интересы и стратегические национальные приоритеты в области внутренней политики, которыми в том числе являются повышение качества жизни российских граждан и экономический рост.

    Одним из главных направлений обеспечения национальной безопасности на региональном уровне является создание механизма сокращения уровня межрегиональной дифференциации в социально-экономическом развитии субъектов Российской Федерации, в долгосрочной перспективе – устранение угрозы национальной безопасности, связанной с диспропорцией развития регионов. В этой связи целесообразно стимулировать самостоятельное экономическое развитие субъектов Российской Федерации и их кооперацию, повышение инвестиционной и предпринимательской активности.

    Кроме того, социально-экономическая направленность Стратегии инновационного развития Российской Федерации на период до 2020 года, утвержденной “>распоряжением Правительства Российской Федерации от 8 декабря 2011 г. N 2227-р, исходит из принципа безопасности через приоритеты устойчивого развития, то есть через достижение стратегических национальных приоритетов, в числе которых национальная оборона, государственная и общественная безопасность, повышение качества жизни российских граждан, экономический рост, наука, технологии, образование, здравоохранение и культура, экология и рациональное природопользование.

    Важное значение при определении приоритетов государственной политики в сфере реализации государственной программы Российской Федерации “Развитие Северо-Кавказского федерального округа” на период до 2025 года (далее – Программа) имеет Стратегия социально-экономического развития Северо-Кавказского федерального округа до 2025 года, утвержденная “>распоряжением Правительства Российской Федерации от 6 сентября 2010 г. N 1485-р, в которой определены приоритетные направления и механизмы реализации государственной социально-экономической политики на Северном Кавказе, обеспечивающие преемственность между стратегическими приоритетами и задачами государственного управления социально-экономическим развитием Российской Федерации на долгосрочную перспективу и задачами развития Северо-Кавказского федерального округа в разрезе субъектов Российской Федерации.

    Основными приоритетами комплекса мероприятий Программы являются:

    содействие созданию благоприятной среды для частных капитальных вложений в экономику Северо-Кавказского федерального округа;

    формирование центров опережающего экономического роста с учетом конкурентных преимуществ каждого региона;

    повышение инвестиционной привлекательности Северо-Кавказского федерального округа в целом.

    Кроме того, необходимо обеспечить проведение работы по стимулированию экономического развития регионов путем создания новых центров экономического роста, координации инфраструктурных инвестиций государства и инвестиционных стратегий бизнеса с учетом приоритетов пространственного развития и ресурсных ограничений.

    В связи с этим на первый план выходят задачи по преодолению инфраструктурных и институциональных ограничений, созданию равных возможностей для населения Северо-Кавказского федерального округа и населения экономически развитых территорий Российской Федерации, содействию развитию человеческого потенциала.

    Целями государственной политики являются вовлечение Северо-Кавказского региона в общероссийский и мировой рынки, создание условий для притока в регион российского и зарубежного капиталов, укрепление материально-технической базы, реализация потенциала развития каждого региона Северного Кавказа как самостоятельной территориальной единицы и Северо-Кавказского федерального округа в целом, и, как следствие, последовательное повышение уровня жизни населения и снижение социального неравенства.

    Изображение - Государственные программы социальной поддержки и развития граждан северо-кавказского округа 435643455
    Автор статьи: Сергей Самойлов

    Добрый день! Меня зовут Сергей. Я уже более 17 лет занимаюсь юриспруденцией. Считаю, что являюсь профессионалом в своей области и хочу помочь всем посетителям сайта решать сложные и не очень задачи. Все данные для сайта собраны и тщательно переработаны для того чтобы донести как можно доступнее всю требуемую информацию. Однако чтобы применить все, описанное на сайте – всегда необходима ОБЯЗАТЕЛЬНАЯ консультация с профессионалами.

    Обо мнеОбратная связь
    Оцените статью:

    ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

    Please enter your comment!
    Please enter your name here