Изменения в правилах перевозки грузов 2019

Полное разъяснение по теме: "изменения в правилах перевозки грузов 2019" от профессионального юриста с ответами на все интересующие вопросы.

Изменения в законодательстве о транспорте и перевозках

Увеличение числа ДТП с участием коммерческого транспорта и несоблюдение водителями грузовых и пассажирских ТС правил безопасности на дороге повлекли изменения в законодательстве о транспорте и перевозках

Изображение - Изменения в правилах перевозки грузов 2019 proxy?url=http%3A%2F%2Freis.zr.ru%2Fimg%2Fizmenenija_v_zakonodatelstve_o_transporte_i_perevozkah%2Fizmenenija_v_zakonodatelstve_o_transporte_i_perevozkah

Ситуация, которая складывается в сфере коммерческих перевозок, уже не первый год тревожит как органы законодательной и исполнительной власти РФ, так и общественные организации, занимающиеся вопросами дорожной безопасности. Так, по данным Госавтоинспекции МВД РФ, за прошедший год рост числа дорожно-транспортных происшествий только на пассажирском транспорте составил 8,1%, количества погибших – 20,9%. В первом квартале текущего года на территории РФ зарегистрировано 1685 ДТП из-за нарушения правил дорожного движения водителями грузовых транспортных средств, находящихся в собственности физических лиц, и 808 ДТП по вине водителей грузовых ТС в собственности юридических лиц.

Изображение - Изменения в правилах перевозки грузов 2019 proxy?url=http%3A%2F%2Freis.zr.ru%2Ftemp_photos%2F14708299754oniukzluqbg

Эти данные превышают показатели аналогичного периода 2015 года. Возникает вопрос: с чем связан рост аварийности с участием коммерческого транспорта?
Обычно с уровнем дорожной безопасности связывают состояние дорог, их освещенность, наличие четких и подробных правил дорожного движения, то есть внешние факторы. Однако сфера коммерческого транспорта – в отличие от легкового – это профессиональная деятельность, связанная, в том числе с перевозкой большого количества людей. Она предполагает более серьезные требования к водителям и владельцам ТС, состоянию самих автомобилей, которыми сложнее управлять на дороге. Соответственно, это вопрос организации бизнеса и его регулирования со стороны государства.

Меры принятые

Готовится законопроект, который серьезно ударит по частным владельцам коммерческого транспорта

Частники от коммерческих перевозок получат серьезный контроль со стороны государства

Изображение - Изменения в правилах перевозки грузов 2019 proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.1gai.ru%2Fuploads%2Fposts%2F2017-11%2Fthumbs%2F1510641934_gfd

Ответственность частных владельцев автобусов и грузовиков вырастит в разы. Проект закона внесен в Госдуму.

Публикуя статистику ДТП, мы постоянно обращаем внимание на растущее количество аварий с участием грузовых автомобилей и автобусов. Да, по сравнению с тысячами и тысячами столкновений легковых автомобилей, постоянно происходящих на дорогах страны- это капля в море, сотня- другая дорожных происшествий. Но к сожалению происшествия, эти если не резонансные и прокатывающиеся гулким эхом по всей стране, то как минимум с тяжелыми последствиями. А между тем статистика говорит о росте подобных аварий на 86%.

Поскольку немало автокомпаний в наши дни принадлежать частным лицам, то проблему безопасности этот факт только усугубляет, ведь частники не обязаны отчитываться за проведенные проверки технического состояния подвижного транспорта и за медицинский контроль водителей, управляющих им. Они, как и крупные транспортные компании должны это делать, но не обязаны. Это с каждым годом, особенно в условиях кризиса, становится серьезной проблемой. Претензии по закону предъявлять некому, только в случаях, когда неисправность была зафиксирована сотрудниками полиции на месте.

Видео (кликните для воспроизведения).

Возможно из-за этого государство в последнее время так озаботилось рабочим транспортом. Например, правительство внесло в Госдуму законопроект о поправках в закон о безопасности дорожного движения, которым для частных автовладельцев будут установлены те же требования, что и для компаний и частных предпринимателей.

В случае если проект пройдет все чтения и станет полноценным законом, то частным владельцам подобного коммерческого транспорта будет необходимо задуматься об обеспечении соответствия ТС должному техническому состоянию своих автомобилей, появилась неисправность- ее нужно починить, иначе штрафы вместо максимальных 5.000 рублей для частного автовладельца возрастут на порядок, больно ударив по карману этого физического лица.

Изображение - Изменения в правилах перевозки грузов 2019 proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.1gai.ru%2Fuploads%2Fposts%2F2017-11%2Fthumbs%2F1510642480_dsa

Также этот законопроект подразумевает проверку автомобилей перед каждым выездом в рейс и обязанность обеспечения соблюдения правил безопасности перевозок пассажиров и грузов. Возможно техосмотр частного коммерческого транспорта также ужесточится, его придется проходить один раз в шесть месяцев, и у водителей собственного коммерческого транспорта возможно появится новая обязанность- проходить предрейсовый медицинский контроль.

При помощи тахографов, которые должны будут устанавливаться в обязательно порядке, частникам придется следить и за соблюдением труда и отдыха, в том числе и нанятого водителя. Если нанятый работник нарушает, отвечать за него будет собственник.

Изображение - Изменения в правилах перевозки грузов 2019 proxy?url=https%3A%2F%2Favtospravochnaya.com%2Fimages%2FNovosti%2FPDD%2F1438879604_789809

Какие изменения в ПДД и других нормативных документах ждут российских водителей с 1 января 2019 года?

С 1 января 2019 года пассажирские перевозки освободят от НДС

Президент РФ Владимир Путин подписал закон, которым с 1 января 2019 года предусмотрено освобождение от НДС работ, связанных с регулярными перевозками пассажиров и багажа автомобильным и городским наземным электрическим транспортом по регулируемым тарифам на основании государственного или муниципального контракта. Соответствующий подпункт дополнит п. 2 ст. 149 Налогового кодекса.

Напомним, что в настоящее время указанные услуги облагаются НДС. По мнению Правительства РФ, это способствует необоснованному завышению расходов бюджета ежемесячно в размере начисляемых и уплачиваемых исполнителями госконтрактов сумм НДС, которые входят в цену этих контрактов.

Федеральный закон от 30 октября 2018 г. № 392-ФЗ “О внесении изменения в статью 149 части второй Налогового кодекса Российской Федерации” вступит в силу с 1 января 2019 года.

Единая электронная база автомобилей с 1 января 2019

Российские производители переходят на оформление электронных ОТТС, что позволит создать единую электронную базу автомобилей. В рамках ММАС-2018 между Росстандартом, АО «Электронный паспорт», Межотраслевым фондом «Сертификация автотранспорта САТР», НАМИ и ПАО «Соллерс» было подписано пятистороннее соглашение о запуске пилотного проекта по оформлению одобрения типа транспортного средства и одобрения типа шасси (ОТТС/ОТШ) в электронном виде. Перевод ОТТС/ОТШ в электронный формат станет еще одним значимым шагом в направлении цифровизации экономики, а также позволит создать единую электронную базу автомобилей. Речь идет о создании единой электронной базы автомобилей в России. В пилотном режиме проект начинает реализовываться уже с 1 сентября 2018 года, а полномасштабное функционирование запланировано с 1 января 2019 года.

Читайте так же:  Как пишется рекламация на неисправное оборудование

С 1 января 2019 года вступит в силу национальный стандарт Российской Федерации ГОСТ Р 50577-2018 «Знаки государственные регистрационные транспортных средств. Типы и основные размеры. Технические требования».

Разработка национального стандарта осуществлялась ФКУ «НЦ БДД МВД России» в 2017-2018 годах. При подготовке проекта стандарта учтены предложения Минобороны России, Минсельхоза России, иных заинтересованных организаций и граждан.

Данная работа осуществлялась в целях обновления требований действующего стандарта, с момента утверждения которого прошло более 25 лет и отдельные его положения требовали актуализации.

Новый стандарт сохранил преемственность прежней редакции стандарта, который действует с 1993 года по настоящее время. Вступление в силу нового стандарта не затронет автомобилистов, у которых транспортные средства ранее уже были зарегистрированы.

Сохранены без изменений шрифты государственных регистрационных знаков транспортных средств, структура и габаритные размеры основных типов регистрационных знаков легковых, грузовых транспортных средств, прицепов к ним.

Среди основных новаций необходимо отметить следующие:

  • уменьшены габаритные размеры регистрационного знака для мотоциклов (сохранена структура и обозначение типа);
  • введен тип регистрационных знаков для мотоциклов дипломатических и консульских представительств;
  • введен дополнительно тип регистрационных знаков для внедорожных мототранспортных средств, не предназначенных для движения по автомобильным дорогам общего пользования (снегоболотоходы, мотовездеходы);
  • стандарт дополнен требованиями к элементам защиты от подделки регистрационных знаков;
  • введен тип регистрационных знаков для транспортных средств с нестандартным местом крепления (допускается установка вместо стандартного заднего регистрационного знака). Это позволит владельцам транспортных средств, имеющих нестандартные места крепления, самостоятельно обратиться в специальные организации, осуществляющие деятельность по изготовлению регистрационных знаков (перечень находится на региональных страницах сайта ГИБДД) с целью изготовления номеров взамен тех, которые были выданы после регистрации в ГИБДД;
  • введены типы регистрационных знаков для мопедов, спортивных и классических (ретро) транспортных средств (выдача будет производиться после утверждения нормативных правовых актов, регламентирующих порядок регистрации данных видов транспортных средств).
Видео (кликните для воспроизведения).

Применение указанных знаков будет осуществляться после того, как будут определены технические требования к таким транспортным средствам на уровне законодательства о техническом регулировании и установления в связи с этим порядка регистрации.

Правительство решило повысить акцизы на дизельное топливо и бензин с 1 января 2019 года на 2,7 тыс. руб. и 3,7 тыс. руб. на тонну соответственно, заявил сегодня в интервью “РБК” вице-премьер Дмитрий Козак.

“Акцизы будут восстановлены в тех объемах, которые планировались с 1 июля 2018 года”, — сказал Козак. По данным издания, они вырастут до 8,258 тыс. руб. и 11,892 тыс. руб. за тонну соответственно.

“Несмотря на повышение акцизов, на АЗС скачка цен не будет”, – утверждает вице-премьер. “Во всяком случае, будем применять весь тот набор инструментов, который есть у правительства, чтобы этого не произошло”, — добавил он.

Как сообщал ранее портал Avtospravochnaya.com , Президент России Владимир Путин подписал Федеральный закон от 19 июля 2018 г. № 199-ФЗ “О внесении изменений в части первую и вторую Налогового кодекса Российской Федерации” об увеличении акцизов на бензин и дизельное топливо в 2019-2021 гг. Согласно этому документу, с 1 января 2019 года акцизы вырастут сразу в 1,5 раза.

Закон предусматривает пониженные ставки акцизов, которые уже вступили в силу в отношении автомобильного бензина класса 5 и дизельного топлива с 1 июня по 31 декабря 2018 года включительно. С 1 июня до 31 декабря 2018 года ставки акцизов на автомобильный бензин Евро-5 составляет 8 213 руб. за 1 тонну, на дизельное топливо – 5 665 руб. за 1 тонну.

То есть, сниженные акцизы действуют только до конца 2018 года. А уже с 1 января 2019 года акцизы на бензин взлетят сразу в 1,5 раза.

На официальном интернет-портале правовой информации опубликован закон, подписанный Президентом РФ, в котором указаны ставки акцизов на 2019 – 2021 г. (Федеральный закон от 3 августа 2018 г. № 301-ФЗ “О внесении изменений в часть вторую Налогового кодекса Российской Федерации”). Согласно документу, с 1 января 2019 г. ставки акцизов на топливо вырастут сильнее, чем сообщал сегодня Дмитрий Козак .

Руководитель Информационного делового центра Санкт-Петербурга в Гамбурге

В 2019 ГОДУ ВСТУПЯТ В СИЛУ НОВЫЕ ПРАВИЛА ПЕРЕВОЗКИ ОПАСНЫХ ГРУЗОВ В ЕС.

Отправители и перевозчики опасных грузов уже к концу текущего года получат обновленные правила перевозки опасных грузов. Хорошие новости для всех, фундаментальных изменений в них не будет. Тем не менее, ожидается много изменений в деталях. Новые правила гарантируют, что все изменения затронут компании уже в ближайшие недели, даже если эти компании сталкиваются с опасными грузами только изредка.

Работа ко митетов по изданию правил 2019 года была завершена в несколько недель назад. Результаты уже частично опубликованы. Однако опрос транспортных компаний показывает, что многие уже знают о проблеме, но лишь некоторые из них уже подробно ознакомились с нововведениями. Поэтому теперь подготовка опасных грузов к перевозке займет больше времени, чем раньше.
В последние годы новые и более подробные правила для литиевых батарей занимают все больше места в регулировании опасных грузов. В новой редакции правил 2019 года имеются две новые инструкции по упаковке поврежденных или дефектных батарей (P 911 и LP 906) для последующей транспортировки. Специальное положение SV 376 тоже было адаптировано к этому.

Читайте так же:  Статья 111 уголовного кодекса российской федерации

Опасные грузы, содержащиеся в машинах или оборудовании, или являющиеся их частью были подведены под № ООН 3363 и освобождены от правил по опасным грузам, если они не содержатся там в превышающих предельные технические требования количествах. В будущем будут установлены двенадцать новых номеров ООН, которые дадут возможность перевозить большее количество опасных компонентов в таких грузах как оборудование и механизмы. В этом случае будет установлено разграничение в соответствии с характером опасных грузов. Например, объектов, содержащих легковоспламеняющийся газ (№ ООН 3537), или изделий, содержащих токсичный газ (№ ООН 3539-3548).
Благодаря новому многостороннему соглашению (M 312) новые правила уже сейчас могут использоваться для перевозок в Германии, Франции и Великобритании, и между ними.

Применение требований ДОПОГ в отношении автоцистерн отложено до 1 января 2019 года

Изображение - Изменения в правилах перевозки грузов 2019 proxy?url=https%3A%2F%2Fapi.trans.ru%2Fstorage%2Fnews%2Foriginal%2F30%2F30d86f4d2354c99e19cfaae131bbdec4

16-го марта вышло Постановление Правительства, откладывающее новый порядок допуска автоцистерн к перевозке опасных грузов внутри России. Требования ДОПОГ, касающиеся свидетельств об официальном утверждении типа цистерн и свидетельств о проверках и испытаниях цистерн, будут применяться только с 1-го января 2019-го года.

Постановление Правительства от 16.03.2018 г. №285 «О применении положений пункта 3 Правил перевозок грузов автомобильным транспортом» откладывает применение требований подразделов 6.8.2.3 и 6.8.2.4 ДОПОГ до 1-го января 2019-го года. Ранее, напомним, Министерство внутренних дел Приказом №900, подписанным в конце ноября прошлого года, обязало всех перевозчиков опасных грузов подчиняться требованиям ДОПОГ (Европейского соглашения о международной дорожной перевозке опасных грузов). В частности, изменения коснулись порядка допуска транспортных средств к перевозке опасных грузов: с 1-го января 2018-го года специальное свидетельство об утверждении типа автоцистерны должны были представлять как международные перевозчики, так и перевозчики, работающие только на территории России. Хотя к последним до недавнего времени такие требования не предъявлялись.

Нововведение сразу вызвало недовольство перевозчиков, так как поставило их в безвыходное положение: для того чтобы продолжать перевозить опасные грузы, необходимо было иметь свидетельство об официальном утверждении типа цистерны и свидетельство об испытании и/или проверке цистерны, однако Министерством транспорта не были утверждены ни компетентные органы по выдаче этих свидетельств, ни перечень экспертов, имеющих право проводить проверки и испытания оборудования. Кроме того, для перехода на новый порядок работы были установлены крайне малые сроки: Приказ МВД был подписан в конце ноября 2017-го года, а действовать он начал уже с 1-го января 2018-го.

Таким образом, как подчеркивала Сибирская ассоциация автомобильных перевозчиков в своем обращении к региональному Министерству транспорта и дорожного хозяйства, у владельцев транспортных средств отсутствовали возможности для получения исходных разрешительных документов для допуска к перевозке опасных грузов. С аналогичным обращением к Правительству выступило также руководство Российского топливного союза: вступивший в силу Приказ МВД, не учитывающий неготовность отрасли к его реализации, грозил вызвать топливный кризис на АЗС на территории всей страны.

Андрей Забродин, глава компании «Автэк», в феврале говорил о том, что к тому времени уже встали 20% перевозчиков опасных грузов. Если бы правительство не приняло должные меры, к маю, по мнению Андрея Забродина, могли остановить свою деятельность 100% перевозчиков.

Введеная же принятым Постановлением отсрочка дает возможность перевозчикам подготовиться к новым требованиям, а соответствующим ведомствам — устранить до 1-го января 2019-го года имеющиеся пробелы в законодательстве и документально определить процедуру выдачи свидетельств об официальном утверждении типа цистерн и аккредитации экспертов, уполномоченных проводить испытания.

Перенос свидетельств на перевозку опасных грузов в цистернах на 1 января 2019 года

Изображение - Изменения в правилах перевозки грузов 2019 proxy?url=https%3A%2F%2Fpddmaster.ru%2Fimg%2Ftitle%2F180322

Добрый день, уважаемый читатель.

Начиная с 7 января 2018 года действует Административный регламент ГИБДД, который регламентирует выдачу свидетельств на перевозку опасных грузов. Данный документ был подробно рассмотрен в статье “Как оформить разрешение на перевозку опасных грузов?.

Однако указанный документ вызывал вопросы у многих водителей, занимающихся перевозками грузов в цистернах. Все дело в том, что для получения разрешения в ГИБДД нужно в том числе предоставить следующие документы:

  • Свидетельство об официальном утверждении типа цистерны.
  • Свидетельство об испытании и (или) проверке цистерны с указанием перечня веществ, допущенных к перевозке.

Проблема заключается в том, что эти документы получить невозможно, т.к. в большинстве регионов попросту нет организаций, выдающих такие свидетельства.

В этой статье речь пойдет о Постановлении Правительства Российской Федерации от 16 марта 2018 г. №285 “О применении положений пункта 3 Правил перевозок грузов автомобильным транспортом”. Суть данного документа сводится к тому, что он откладывает введение свидетельств для цистерн до 1 января 2019 года. Рассмотрим данный документ подробнее.

Перенос свидетельств об утверждении типа цистерны на 2019 год

Итак, постановление содержит следующий текст:

Установить, что положения пункта 3 Правил перевозок грузов автомобильным транспортом, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2011 г. N 272 “Об утверждении Правил перевозок грузов автомобильным транспортом”, в части, касающейся требований, установленных подразделами 6.8.2.3 и 6.8.2.4 приложения А Европейского соглашения о международной дорожной перевозке опасных грузов от 30 сентября 1957 г. (ДОПОГ), в отношении свидетельств, предусмотренных в указанных подразделах, не применяются до 1 января 2019 г.

В данном документе дается ссылка на пункты 6.8.2.3 и 6.8.2.4 приложения А к ДОПОГ, которые не применяются до 1 января 2019 года.

Читайте так же:  Закон оэшумовых работах воронеж

Обратимся к этим пунктам:

Глава 6.8 Требования к изготовлению, оборудованию, официальному утверждению типа, проверкам, испытаниям и маркировке встроенных цистерн (автоцистерн), съемных цистерн, контейнеров-цистерн и съемных кузовов-цистерн, корпуса которых изготовлены из металлических материалов, а также транспортных средств-батарей и многоэлементных газовых контейнеров (МЭГК)
.
6.8.2.3 Официальное утверждение типа

6.8.2.3.1 Компетентный орган или назначенный им орган выдает на каждый новый тип автоцистерны, съемной цистерны, контейнера-цистерны, съемного кузова-цистерны, транспортного средства-батареи или МЭГК свидетельство, удостоверяющее, что обследованный им тип, включая его крепления, пригоден для использования по своему назначению и отвечает требованиям к изготовлению, изложенным в подразделе 6.8.2.1, требованиям к оборудованию, изложенным в подразделе 6.8.2.2, и специальным требованиям, касающимся различных классов перевозимых веществ.
.
6.8.2.4 Проверки и испытания
.
6.8.2.4.5 Испытания и проверки в соответствии с пунктами 6.8.2.4.1–6.8.2.4.4 должны проводиться экспертом, утвержденным компетентным органом. Должны выдаваться свидетельства с указанием результатов этих операций, даже в случае отрицательных результатов. В свидетельствах должны иметься ссылки на перечень веществ, допущенных к перевозке в данной цистерне, или на код цистерны и буквенно-цифровые коды специальных положений в соответствии с подразделом 6.8.2.3.

Таким образом, постановление Правительства отменяет предъявление свидетельств об официальном утверждении типа цистерны и об испытании и проверке цистерны в 2018 году. То есть разрешение на перевозку опасных грузов можно получить без предъявления указанных документов.

Когда отменяется предъявление свидетельств на перевозку опасных грузов?

Обратите внимание, рассмотренное сегодня Постановление официально опубликовано 19 марта 2018 года, однако действовать оно начнет только через 7 дней.

То есть с 27 марта 2018 года до 31 декабря 2018 года Вы можете получить разрешение на перевозку опасных грузов без предъявления свидетельств.

Остается надеяться, что к началу 2019 года в России появятся организации, которые будут выдавать свидетельства на цистерны для перевозки опасных грузов. Иначе существующая проблема может повториться.

Изображение - Изменения в правилах перевозки грузов 2019 proxy?url=https%3A%2F%2Fstatic.tildacdn.com%2Ftild3336-6533-4034-a638-626637323734%2F__IMG-20170710-WA000

Срок действия ранее выданных разрешений на перевозку опасных грузов ограничен полугодом (фото: ПАО «Ростелеком»)

Напомним, что приказ обязывал перевозчиков при транспортировке опасных грузов иметь свидетельства об официальном утверждении типа цистерн и свидетельства о проверках и испытаниях цистерн для перевозок опасных грузов. Однако проблема заключалась в том, что законодательством не была регламентирована процедура выдачи таких свидетельств, а также не был установлен порядок аккредитации экспертов, уполномоченных проводить подобные испытания цистерн.

В результате вступления в силу нового приказа МВД и сложившейся правовой коллизии значительная часть перевозчиков вынуждена была за последние месяцы приостановить доставку опасных грузов, включая горюче-смазочные материалы. Дальнейшее ухудшение ситуации грозило полностью парализовать работу сетей АЗС по всей стране уже к июню, когда должны были начать истекать полугодовые сроки действия выданных ранее разрешений на перевозку опасных грузов.

Правительство решило повысить акцизы на дизельное топливо и бензин с 1 января 2019 года на 2,7 тыс. руб. и 3,7 тыс. руб. на тонну соответственно, заявил сегодня в интервью «РБК» вице-премьер Дмитрий Козак.

«Акцизы будут восстановлены в тех объемах, которые планировались с 1 июля 2018 года», — сказал Козак. По данным издания, они вырастут до 8,258 тыс. руб. и 11,892 тыс. руб. за тонну соответственно.

«Несмотря на повышение акцизов, на АЗС скачка цен не будет», — утверждает вице-премьер. «Во всяком случае, будем применять весь тот набор инструментов, который есть у правительства, чтобы этого не произошло», — добавил он.

Президент России Владимир Путин подписал Федеральный закон от 19 июля 2018 г. № 199-ФЗ «О внесении изменений в части первую и вторую Налогового кодекса Российской Федерации» об увеличении акцизов на бензин и дизельное топливо в 2019-2021 гг. Согласно этому документу, с 1 января 2019 года акцизы вырастут сразу в 1,5 раза.

Закон предусматривает пониженные ставки акцизов, которые уже вступили в силу в отношении автомобильного бензина класса 5 и дизельного топлива с 1 июня по 31 декабря 2018 года включительно. С 1 июня до 31 декабря 2018 года ставки акцизов на автомобильный бензин Евро-5 составляет 8 213 руб. за 1 тонну, на дизельное топливо – 5 665 руб. за 1 тонну.

То есть, сниженные акцизы действуют только до конца 2018 года. А уже с 1 января 2019 года акцизы на бензин взлетят сразу в 1,5 раза.

На официальном интернет-портале правовой информации опубликован закон, подписанный Президентом РФ, в котором указаны ставки акцизов на 2019 – 2021 г. (Федеральный закон от 3 августа 2018 г. № 301-ФЗ «О внесении изменений в часть вторую Налогового кодекса Российской Федерации»). Согласно документу, с 1 января 2019 г. ставки акцизов на топливо вырастут сильнее, чем сообщал сегодня Дмитрий Козак.
Акцизы на топливо 2018-2021
Изображение - Изменения в правилах перевозки грузов 2019 proxy?url=https%3A%2F%2Fhb.bizmrg.com%2Flentaqpmedia%2Fsadsdasd

Согласно документу, с 1 января 2019 года акцизы на автомобильный бензин класса Евро-5 вырастут с 8213 до 12314 рублей за тонну, то есть ровно в 1,5 раза. Акцизы на дизельное топливо также вырастут в 1,5 раза — с 5665 до 8541 рублей.

1 января 2019 года цены на бензин могут существенно вырасти из-за повышения акцизов и ставки НДС. Напомним, с 1 июня по 31 декабря 2018 года года действуют сниженные ставки акцизов на бензин класса 5 и дизельное топливо.

с 1 января 2019 года акцизы на бензин и дизтопливо должны повыситься. Согласно последней информации, акцизы вырастут сразу в 1,5 раза. Кроме того, на повышение цен повлияет и увеличение ставки НДС с нынешних 18 до 20%. По словам замглавы Федеральной антимонопольной службы Анатолия Голомолзина, повышение налога повлияет на цену топлива точно так же, как оно окажет влияние на все другие товары и продукцию. Он отметил, что на цены на нефтепродукты влияют множество факторов, и налоговая составляющая — одна из значимых.

Читайте так же:  Компенсация за неиспользованный отпуск в 2019-2020 году

При этом представитель ФАС заверил, что дестабилизация ситуации из-за изменения налогов «в принципе невозможна». «Они могут повлиять, но мы эту ситуацию постоянно мониторим. Устойчивость на рынке будет обеспечена», — заверил замглавы антимонопольной службы.

Госрегулирование цен на бензин может быть введено с 1 января 2019 года.

Депутаты Госдумы Валерий Рашкин и Дмитрий Парфенов предлагают с 1 января 2019 года ввести государственное регулирование цен на автомобильный бензин всех видов, дизельное топливо, а также торговых надбавок (наценок) к ценам на них. Речь идет о законопроекте № 527071-7 «О внесении изменений в Федеральный закон «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации» в части государственного регулирования цен на автомобильный бензин и дизельное топливо».

Документом планируется установить предельные уровней этих показателей и дополнить Федеральный закон от 28 декабря 2009 года № 381-ФЗ «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации» новой ст. 27.1. Предполагается, что порядок такого регулирования установит Правительство РФ.

С 1 января 2019 года оплатить транспортный налог станет проще. Закон об уплате налогов через МФЦ принят в третьем чтении.

Принятым законом предусматривается возможность уплаты с 1 января 2019 года налогов и иных платежей, предусмотренных Налоговым кодексом РФ, через МФЦ, в которых в соответствии с решением высшего исполнительного органа государственной власти субъекта РФ организована возможность приема от физических лиц денежных средств в счет уплаты указанных платежей и их перечисление в бюджетную систему РФ.

Кроме того, с 1 января 2019 года вводится единый налоговый платеж физического лица, который физлица могут добровольно перечислять в бюджетную систему РФ на соответствующий счет Федерального казначейства в счет исполнения обязанности по уплате транспортного налога, земельного налога и НДФЛ. Другими словами, налог можно оплатить заранее, авансом.

Также с 1 января 2019 года могут отменить транспортный налог на электромобили. Законопроект № 463847-7 «О внесении изменения в статью 358 части второй Налогового кодекса Российской Федерации» внесен в Госдуму группой депутатов нижней палаты парламента во главе с Владимиром Сысоевым.

Документом предлагается расширить перечень транспортных средств, не являющихся объектом налогообложения транспортным налогом, включив в него автомобили с электрической тягой (электромобили) независимо от мощности двигателя. Депутаты считают переход на экологичный вид транспорта одной из ключевых задач развития автомобильной промышленности в России.

Подобные льготы оправдали себя в ряде субъектов РФ (включая Москву и Санкт-Петербург). Однако предлагаемая мера не рассматривается в качестве постоянной – законопроектом предусмотрен шестилетний период (с 1 января 2019 года по 31 декабря 2024 года) для включения электромобилей в перечень транспортных средств, не облагаемых транспортным налогом. Предполагается, что такого срока будет достаточно для достижения стимулирующих целей законопроекта. С 2025 года электромобили планируется облагать транспортным налогом на общих основаниях.

С 1 января 2019 года истекает двухлетний срок, в течение которого действовала скидка 30% на госпошлину при ее оплате через сайт Госуслуг. Напомним, скидка действовала на госпошлину при замене прав, ПТС, регистрации автомобиля и т.д.

19 марта 2018 года на официальном интернет-портале правовой информации опубликовано постановление Правительства Российской Федерации от 16 марта 2018 г. № 285 «О применении положений пункта 3 Правил перевозок грузов автомобильным транспортом». Согласно постановлению, до 1 января 2019 года на территории Российской Федерации требования подразделов 6.8.2.3 и 6.8.2.4 приложения «А» Европейского соглашения о международной дорожной перевозке опасных грузов от 30 сентября 1957 г. (ДОПОГ) в отношении свидетельств об официальном утверждении типа цистерны и об испытании или проверке цистерны применяться не будут.

В связи с принятием указанного нормативного правового акта региональным подразделениям ГИБДД дано поручение обеспечить выдачу или продление срока действия свидетельств о допуске транспортных средств к перевозке опасных грузов по территории Российской Федерации без истребования у заявителей свидетельств об официальном утверждении типа цистерны и об испытании или проверке цистерны.

Соответственно, с 1 января 2019 года для получения разрешения на перевозку опасных грузов необходимо наличие свидетельства об официальном утверждении типа цистерны и об испытании или проверке цистерны.

Правительство предложило использовать систему «Платон» для контроля международных перевозок по территории России. За нарушения будут штрафовать на 1,5 миллиона рублей с конфискацией груза.

Правительство внесло в Госдуму два законопроекта, направленных на внедрение навигационныех пломб при транзитных международных автомобильных и железнодорожных перевозках через территорию России и штрафов за нарушение правил их использования.

Первым документом (законопроект№457178-7) планируется создание сервиса электронных идентификаторов при транзитных автомобильных и железнодорожных перевозках на инфраструктуре государственной системы «Платон». Под указанными идентификаторами (навигационными пломбами) подразумеваются устройства, функционирующие с использованием технологии «ГЛОНАСС», и обеспечивающие передачу информации о маршруте движения транспортного средства, а также о сохранности (вскрытии) устройства в систему обеспечения отслеживания транзитных международных перевозок грузов. Ожидается, что нововведение начнет действовать с 1 июля 2018 года, но не ранее, чем по истечении 30 дней после официального опубликования принятого закона.

А с 1 января 2019 года (законопроект № 457554-7) планируется начать применять правило о том, что по решению Правительства РФ система обеспечения отслеживания транзитных международных перевозок грузов через территорию России будет применяться для контроля за перевозками грузов, осуществляемыми с целью ввоза в страну товаров по перечню, определяемому кабмином. С этой же даты предполагается дополнить КоАП новой статьей 11.14.4, устанавливающей административную ответственность за нарушение порядка применения электронных идентификаторов, используемых для отслеживания транзитных международных перевозок грузов через территорию России. Наказание будет установлено в виде административного штрафа:

  • для должностных лиц и ИП от 100 тыс. до 150 тыс. руб.;
  • для юрлиц – от 1 млн до 1,5 млн руб.
Читайте так же:  Налоговые льготы для инвалидов 1 и 2 группы в 2019-2020 году

Наряду со штрафом, предусмотрена и конфискация груза.

Госдума может отменить транспортный налог на электромобили с 1 января 2019 года.

Законопроект № 463847-7 «О внесении изменения в статью 358 части второй Налогового кодекса Российской Федерации» внесен в Госдуму группой депутатов нижней палаты парламента во главе с Владимиром Сысоевым.

Документом предлагается расширить перечень транспортных средств, не являющихся объектом налогообложения транспортным налогом, включив в него автомобили с электрической тягой (электромобили) независимо от мощности двигателя. Депутаты считают переход на экологичный вид транспорта одной из ключевых задач развития автомобильной промышленности в России.

Подобные льготы оправдали себя в ряде субъектов РФ (включая Москву и Санкт-Петербург). Однако предлагаемая мера не рассматривается в качестве постоянной – законопроектом предусмотрен шестилетний период (с 1 января 2019 года по 31 декабря 2024 года) для включения электромобилей в перечень транспортных средств, не облагаемых транспортным налогом. Предполагается, что такого срока будет достаточно для достижения стимулирующих целей законопроекта. С 2025 года электромобили планируется облагать транспортным налогом на общих основаниях.

Штрафы ГИБДД направят на ремонт дорог с 1 января 2019

С 1 января 2019 года деньги от штрафов ГИБДД целиком направят на ремонт дорог. Соответствующие поправки подготовлены в Бюджетный кодекс России. Cейчас деньги от штрафов ГИБДД направляются в региональные бюджеты, однако тратится они могут на разные статьи затрат. С 1 января 2019 года все деньги от дорожных штрафов будут полностью уходить в региональные дорожные фонды и тратить их смогут только на ремонт дорог. Правительство в ближайшее время внесет эти поправки на рассмотрение Госдумы, сообщил премьер-министр Дмитрий Медведев.

Президент РФ Владимир Путин подписал закон о продлении действия претензионного порядка в ОСАГО. Соответствующие изменения внесены в Федеральный закон об ОСАГО. Напомним, закон о продлении претензионного порядка был принят Госдумой 16 июня 2017 года и одобрен Советом Федерации 28 июня. Документом предусматривается продление с 1 июля 2017 года до 1 января 2019 года действия досудебной процедуры рассмотрения споров по договорам ОСАГО.

Эта процедура предусматривает, что при наличии разногласий между потерпевшим и страховщиком относительно исполнения последним своих обязательств (в том числе по размеру страховой выплаты) потерпевший, прежде чем предъявлять судебный иск, должен повторно обратиться к страховщику с обоснованием своих требований, при этом рассмотреть претензии потерпевшего страховщик обязан в течение 10 календарных дней.

Минтранс планирует ввести штраф за неоплаченный проезд грузовиков по дорогам всех уровней: федерального, регионального или межмуниципального, местного значения.

Соответствующий проект закона представлен Минтрансом России для публичного обсуждения. Министерство предлагает установить административную ответственность в виде штрафа в размере 5 тыс. руб. за нарушение правил оплаты проезда по платной автомобильной дороге общего пользования или по ее участку. Предполагается, что наказание будет назначаться за неоплаченный проезд большегрузов по дорогам всех уровней: федерального, регионального или межмуниципального, местного значения. Штраф предполагается назначать водителям транспортных средств, принадлежащих иностранным перевозчикам, и на собственников (владельцев) транспортных средств. Для этого КоАП планируется дополнить ст. 11.22.1 Предполагается, что в течение 20 дней штраф можно будет оплатить с 50%-й скидкой от его суммы, для чего планируется внести изменения в ч. 1.3 ст. 32.2 КоАП РФ. В случае принятия законопроекта, нововведение вступит в силу с 1 января 2019 года.

Центробанк рассматривает реформирование коэффициента бонус-малус (КБМ). Планируется перейти на годовой порядок его расчета (сейчас КБМ рассчитывается на дату окончания действия последнего договора ОСАГО). Это приведет к большей простоте и прозрачности в применении данного коэффициента, а также снизит риск ошибок и злоупотреблений при его применении, позволит исключить случаи задвоения КБМ.

В числе плюсов нового подхода:

закрепление страховой истории за каждым водителем (в настоящий момент в ряде случаев человек может иметь один КБМ как водитель и еще один – как владелец транспортного средства)

исключение случаев обнуления страховой истории водителя при перерыве в вождении (в том числе при управлении автомобилем на условиях, не предусматривающих ограничение количества лиц, допущенных к управлению транспортным средством).

Юридическому лицу будет присваиваться единый для всех машин в автопарке КБМ, что существенно упростит проведение конкурсов на заключение договоров ОСАГО.

В момент вступления в силу данных изменений (1 января 2019 года) для всех водителей, у которых в базе данных Российского союза страховщиков (РСА) числится более одного значения КБМ, будет присвоено наименьшее из имеющихся в базе значений.

Изображение - Изменения в правилах перевозки грузов 2019 435643455
Автор статьи: Сергей Самойлов

Добрый день! Меня зовут Сергей. Я уже более 17 лет занимаюсь юриспруденцией. Считаю, что являюсь профессионалом в своей области и хочу помочь всем посетителям сайта решать сложные и не очень задачи. Все данные для сайта собраны и тщательно переработаны для того чтобы донести как можно доступнее всю требуемую информацию. Однако чтобы применить все, описанное на сайте – всегда необходима ОБЯЗАТЕЛЬНАЯ консультация с профессионалами.

Обо мнеОбратная связь
Оцените статью:

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here