Компактвэны с большим клиренсом

Полное разъяснение по теме: "компактвэны с большим клиренсом" от профессионального юриста с ответами на все интересующие вопросы.

Какой он – идеальный семейный автомобиль? – над этим вопросом задумывается каждый автомобилист, привыкший к комфортным поездкам и не желающий что-либо менять в угоду большей вместимости пассажиров. Задумывается каждый, ответ находят единицы, а все потому, что полноприводные минимены с большим клиренсом в нашей стране – редкие «гости». Причина – в России данные авто не собираются и не поставляются (за редким исключением), поэтому пригонять их приходится под заказ из-за границы, что существенно повышает их стоимость. Для тех же, кто не готов столько платить, есть вторичный рынок, однако ассортимент семейных машин с полным приводом, большим клиренсом и хорошей вместимостью на нем весьма ограничен, но, если захотеть, найти среди него свою «ласточку» можно, нужно лишь этого очень захотеть, ну, и конечно, знать, что искать. В этом как раз вам и поможет наш список/перечень.

Продается ли в РФ: да, с 2011 года.

Изображение - Компактвэны с большим клиренсом proxy?url=http%3A%2F%2Fautoepoch.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2016%2F12%2Ftoyota-alphard

Характеристики и особенности:

  • прекрасные ходовые характеристики;
  • мощность 275 л.с.;
  • надежный, крепкий кузов;
  • клиренс – 168 мм;
  • максимальная скорость – 200 км в час;
  • мотор – бензиновый, 3,5-литровый, работает в дуэте с 6-ступенчатой коробкой «автомат»;
  • полный привод есть даже в базовой комплектации;
  • расход в смешанном цикле – 10,5 л.

Цена: от 3 273 000 руб.

Продается ли в РФ: да.

Изображение - Компактвэны с большим клиренсом proxy?url=http%3A%2F%2Fautoepoch.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2016%2F12%2FHyundai-H-1

Характеристики и особенности:

  • полный привод присутствует только в моделях первого поколения – 1996-2007 г.в.;
  • клиренс – 19 см;
  • отличная маневренность;
  • вместимость – 7, 9 или 12 человек;
  • кузов имеет непривычно округлую форму;
  • трансмиссия – 5МКПП или 4АКПП;
  • мотор – дизельный или бензиновый, объемом 2,4-2,6 литра;
  • сиденья второго ряда поворачивают и фиксируются в любом направлении в пределах 90 градусов.

Цена полноприводного варианта: от 500 000 до 1 000 000 руб.

Продается ли в РФ: нет, только на вторичном рынке.

Изображение - Компактвэны с большим клиренсом proxy?url=http%3A%2F%2Fautoepoch.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2016%2F12%2Fhonda-odyssey

Характеристики и особенности:

  • вместительный багажник;
  • прекрасная проходимость;
  • у большинства представителей данной модели руль расположен справа;
  • клиренс больше 15 см;
  • надежные, проверенные временем моторы;
  • расход топлива – около 11 литров в смешанном режиме;
  • автоматическая коробка передач;
  • отличные динамические качества;
  • идеально продуманный кузов.

Цена: бу автомобиля находится в пределах 500-800 тыс. руб., нового (если пригнать из Европы) – 29–45 тыс. у.е.

Продается ли в РФ: нет, только на вторичном рынке.

Изображение - Компактвэны с большим клиренсом proxy?url=http%3A%2F%2Fautoepoch.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2016%2F12%2FToyota-Sienna

Характеристики и особенности:

  • клиренс более 173 мм (только у второго поколения, 2003-2009 г.в.!);
  • надежные дизельные и бензиновые моторы, объемом от 2,7 до 3,5 литров;
  • автоматическая трансмиссия;
  • просторный 8-местный салон.

Цена: бу автомобиля стартует с отметки в 650 000 руб., нового (если пригнать из Европы) – находится в пределах 29 000 – 45 000 у.е.

Продается ли в РФ: нет, только на вторичном рынке.

Изображение - Компактвэны с большим клиренсом proxy?url=http%3A%2F%2Fautoepoch.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2016%2F12%2FDodge-Grand-Caravan

Характеристики и особенности:

  • 7-местный салон;
  • клиренс в зависимости от модели колеблется в пределах 14,5-16 см;
  • 3,8-литровый мотор, дизельный или бензиновый;
  • мощность 283 л.с.
Видео (кликните для воспроизведения).

Цена: бу автомобиля находится в пределах 650 000 – 900 000 руб., нового (если заказать из Америки) – от 30 000 у.е.

Продается ли в РФ: да.

Изображение - Компактвэны с большим клиренсом proxy?url=http%3A%2F%2Fautoepoch.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2016%2F12%2FVolkswagen-Multivan

Характеристики и особенности:

  • автоматическая коробка передач с двумя сцеплениями либо привычная «механика»;
  • комфортный трансформируемый салон;
  • полный привод подключаемый;
  • клиренс – 22 см;
  • расход, мощность и динамические характеристики определяются мотором, установленным в авто, он здесь представлен в широком ассортименте.

Цена: более 2 000 000 руб.

Продается ли в РФ: да.

Изображение - Компактвэны с большим клиренсом proxy?url=http%3A%2F%2Fautoepoch.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2016%2F12%2FSsangYong-Stavic

Характеристики и особенности:

  • 7-местный салон;
  • клиренс 18,5 см;
  • 2-литровый дизельный либо бензиновый мотор, объемом 2 или 3 литра;
  • расход топлива – порядка 11-12 литров на 100 км движения в смешанном цикле;
  • просторный, комфортабельный, трансформируемый салон;
  • максимальная скорость – 180 км/час;

Цена: от 1 469 000 руб.

Продается ли в РФ: нет, поскольку Quest – модель, созданная специально для японского и американского рынка, поэтому у нас ее можно приобрести лишь «с рук».

Изображение - Компактвэны с большим клиренсом proxy?url=http%3A%2F%2Fautoepoch.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2017%2F01%2FNissan-Quest

Характеристики и особенности:

  • дорожный просвет до -155 мм;
  • экстравагантная внешность;
  • передний привод;
  • максимальная скорость – 203 км/час;
  • автоматическая КПП, вынесена на торпедо, которое располагается в данной модели ровно по центру;
  • мощный бензиновый мотор 3,5 литра (243 л.с.);
  • объем багажника – 926 литров;
  • расход топлива в смешанном цикле – 12,4 литра на 100 км.

Цена: от 195 тысяч рублей за «старушку» 1993 года до 620 тысяч за Квест 2006 года.

Продается ли в РФ: нет.

Изображение - Компактвэны с большим клиренсом proxy?url=http%3A%2F%2Fautoepoch.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2017%2F01%2FKia-Sedona

Характеристики и особенности:

  • просторный салон;
  • расход по городу/трассе – 13,1/9,8 литра на 100 км;
  • дизельный (2,2 литра) или бензиновый (3,3 литра) двигатель;
  • 6АКПП;
  • передний привод;
  • клиренс – 17 см.

Продается ли в РФ: только на вторичном рынке.

Изображение - Компактвэны с большим клиренсом proxy?url=http%3A%2F%2Fautoepoch.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2017%2F01%2FChevrolet-Uplander

Характеристики и особенности:

  • укомплектован комплексным сиденьем для ребенка;
  • сочетает в себе практичность минивэна и динамику внедорожника;
  • дорожный просвет –14 см;
  • механическая трансмиссия;
  • мотор 3,9 литра;
  • левостороннее положение руля;
  • запчасти недорогие, поставляются быстро.

Цена: данный автомобиль довольно сложно найти в России, поэтому и цены на него соответственно высоки, к примеру, за модель 2006 года бывший владелец попросит у вас порядка 700 тысяч рублей.

Продается ли в РФ: да.

Изображение - Компактвэны с большим клиренсом proxy?url=http%3A%2F%2Fautoepoch.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2017%2F01%2FVolkswagen-California

Характеристики и особенности:

  • дорожный просвет — 193 мм;
  • подъемная крышка, позволяющая организовать 4 полноценных спальных места – 2 на первом этаже и 2 на втором;
  • полный привод на основе многодисковой муфты;
  • California – это настоящий дом на колесах, который в зависимости от комплектации может оснащаться встроенной техникой и мебелью;
  • электропривод и электрообогрев боковых зеркал;
  • подсветка 5-ой двери;
  • 7-ступенчатая коробка DSGс 2 сцеплениями;
  • электронная блокировка дифференциала, ESP и 4 подушки безопасности даже в базовой комплектации;
  • большое разнообразие дизельных и бензиновых моторов;
  • полный привод.
Читайте так же:  Льготы ветеранам боевых действий в сирии

Цена: 4,885 миллиона рублей.

Продается ли в РФ: только на рынке поддержанных авто.

Изображение - Компактвэны с большим клиренсом proxy?url=http%3A%2F%2Fautoepoch.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2017%2F01%2FMercedes-Benz-R-Class

Характеристики и особенности:

  • широкий ассортимент силовых агрегатов;
  • полный или задний привод;
  • различные варианты компоновки салона – 7, 6 и 5 мест;
  • руссифицированный интерфейс;
  • 7-ступенчатая АКПП 7G-Tronic с возможностью ручного переключения передач;
  • максимальная скорость 250 км/час (ограничена электроникой);
  • средний расход топлива – от 10,9 до 16,3 литров на 100 км в зависимости от года выпуска авто для бензиновых вариантов и 8,5-9,3 литра – для дизельных;
  • объем багажника – 414 литров;
  • клиренс – 147 мм.

Цена: от 380 тысяч рублей до 1,8 миллиона.

Продается ли в РФ: только на вторичном рынке.

Изображение - Компактвэны с большим клиренсом proxy?url=http%3A%2F%2Fautoepoch.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2017%2F01%2FMitsubishi-Delica

Характеристики и особенности:

  • 4АКПП или 5МКПП;
  • клиренс – 160 мм;
  • оснащен боковыми ступеньками;
  • из-за высокой посадки водителя обзорность, в сравнении с другими минивэнами, гораздо больше;
  • комфортен, но со своими «капризами»;
  • в зависимости от модификации может включать в себя от 2 до 4 рядов сидений, т.е. умещать до 10 человек;
  • есть возможность сделать множество доработок, довести авто до совершенства.

Цена: зависит от года выпуска машины и ее состояния, варьируется в пределах 55.000 – 1.300.000 рублей

Продается ли в РФ: да, но полноприводные модификации доступны к покупке только среди б/у вариантов.

Изображение - Компактвэны с большим клиренсом proxy?url=http%3A%2F%2Fautoepoch.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2017%2F01%2FToyota-Hiace

Характеристики и особенности:

  • легко трансформируемый салон;
  • эргономичность;
  • мотор может быть дизельным или бензиновым, что определяет и динамические характеристики, и расход топлива, и цену машины;
  • стеклоочистители переднего и заднего стекла;
  • противотуманки;
  • центральный замок;
  • ABS;
  • бортовой компьютер;
  • ГУР;
  • 2 фронтальные подушки безопасности;
  • в загородном режиме расход топлива превышает 11 литров;
  • механическая трансмиссия;
  • максимальная скорость 150-155 км/час (опять же зависит от выбранного варианта двигателя);
  • клиренс – 185 мм.

Цена: на данный автомобиль очень сильно разнится в зависимости от года и состояния авто, за Toyota Hiace с полным приводом сегодня просят от 30 тысяч до практически 3 миллионов рублей.

Вот, пожалуй, и все полноприводные минивены с большим клиренсом, которые сегодня можно найти в нашей стране и не только. Возможно, кто-то посчитает этот список неполным, вспомнив Mazda5, и т.п. модели, однако все они имеют клиренс меньше тех, что имеют перечисленные модели, поэтому в данный перечень они и не были включены. Если же вы можете назвать еще какие-либо варианты с дорожным просветом более 14 см и вместимостью от 7 человек, поделитесь этой информацией с нами в комментариях.

Видео (кликните для воспроизведения).

Полноприводные минивэны очень популярны в России, особенно с большим клиренсом

Полноприводные минивэны и микроавтобусы с полным правом можно назвать наиболее удобным с точки зрения эксплуатации автомобилем, сочетающим преимущества сразу нескольких классов – собственно минивэнов, внедорожников и универсалов повышенной проходимости.

Изображение - Компактвэны с большим клиренсом proxy?url=http%3A%2F%2Fvoditeliauto.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2016%2F12%2FSsangYong-Rodius-Stavic-Turismo

Фактически, такая машина может решить любые задачи дачника, рыболова-охотника, любителя активного отдыха, семейного человека да и просто рядового жителя провинциального населенного пункта.

Производители это осознавали, и в середине 80-х и начале 90-х годов подобные модели присутствовали у большинства японских компаний. Об их удобстве и надежности до сих пор ходят легенды, а многие экземпляры до сих пор активно используются своими владельцами.

Так уж получилось, что полноприводные 7-8-местные минивэны с большим клиренсом сегодня практически не производятся. Лишь редкие компании решаются выпустить подобные версии и продиктовано это лишь одним рыночным фактором – вездесущей популярностью кроссоверов.

Последние, как известно, существенно потеснили традиционные рамные внедорожники, а микроавтобусы с полным приводом одно время вообще полностью исчезли с рынка. На практике же оказывается, что кроссовер не способен в полной мере заменить подобный авто.

В первую очередь, полноприводный минивэн гораздо удобнее с точки зрения организации внутреннего пространства. Наличие семи мест в нем не номинальное, а полностью «рабочее» решение. При этом седоки могут перемещаться между рядами кресел, не говоря уже о том, что сиденья могут демонтироваться, создавая полноценный грузовой отсек.

Известно, что многие наши соотечественники полюбили японские полноприводные минивэны для рыбалки и охоты именно по этой причине.

Сегодня, фактически, мы имеем на рынке лишь одну полноприводную модель минивэна. Кроме того, сходное решение давно и успешно производит отечественный УАЗ – всем известную «буханку» УАЗ-39625. Однако считать ее решением для любителей активного отдыха вряд ли позволит ее уровень комфорта, точнее, полное его отсутствие.

Исходя из вышесказанного становится ясно, что основным «поставщиком» полноприводных минивэнов с большим клиренсом выступает вторичный рынок. И на основе данных продаж можно вполне четко определить, кто именно приобретает подобные авто.

К этим категориям можно отнести:

  • Семейных людей, часто выезжающих на природу, а также дачников. Наличие полного приводы и большого клиренса позволяет таким автовладельцам проезжать по любым дорогам, а вместительность автомобиля дает возможность легко перевозить как грузы, так и пассажиров.
  • Путешественники. Для путешествий минивэн или микроавтобус с большим клиренсом и полным приводом является оптимальным благодаря проходимости и возможности организации внутри машины спальных мест.
  • Охотники-рыболовы. Для них машина оказывается удобной благодаря вышеупомянутым свойствам, но при этом позволяет легко перевозить грузы и снаряжение на дальние расстояния по дорогам с любым покрытием или при их отсутствии.

Подборка популярных полноприводных минивэнов и микроавтобусов с большим клиренсом

Сегодня рынок полноприводных минивэнов с большим клиренсом представлен, в большинстве своем, моделями с вторичного рынка, а также автомобилями, не поставляющимися официально на отечественный рынок.

Читайте так же:  Нужна ли подпись водителя на упд

В этой подборке мы постараемся рассмотреть те автомобили, которые являются относительно «свежими» и их покупка может быть рентабельна с точки зрения финансовых затрат на эксплуатацию.

Этот полноприводный микроавтобус с большим клиренсом является одним из классических представителей своего класса. Вместительный салон с креслами, которые можно двигать по желанию владельца, высокий уровень комфорта, большой клиренс, полный привод и надежные моторы сделали машину практически идеальной для утилитарных задач.

В зависимости от года выпуска на вторичном рынке стоимость отдельных экземпляров варьируется в диапазоне от 100 до 500 тысяч рублей. Стоит отметить наличие дизельных версий, которые отличаются экономичностью и высокой надежностью.

Видео — рассказ о Mitsubishi Delica (японской «буханке» за 400 тысяч):

Минусом является то, что большинство «Делик» на отечественном рынке – праворульные, что потребует привыкания и приводит к некоторым сложностям. Впрочем, этот факт положительно сказывается на цене – в России праворульные версии традиционно дешевле обычных.

Очень часто в обзоры включается именно этот большой и комфортный минивен, производимый для рынка США и по сегодняшний день.

Видео — народный тест-драйв минивэна Toyota Sienna:

Увы, для любителей большого клиренса и езды по бездорожью автомобиль не подойдет, поскольку имеет дорожный просвет, равный стандартной переднеприводной версии. Так что плюсом версии AWD может служить только устойчивость на зимней заснеженной трассе.

Этот микроавтобус до сих пор производится в Японии и имеет как моно-, так и полноприводную версии. Что радует в версии 4х4 – дорожный просвет автомобиля может конкурировать с серьезными внедорожниками.

Видео — обзор японского минивэна Тойота Хайс:

На вторичном рынке полноприводные модификации встречаются нечасто, но пользуются стабильным спросом.

Этот минивэн с большим клиренсом вполне можно считать полноценным вездеходом. Модель сравнительно свежая, ее дизайн выглядит вполне современно, особенно для рестайлинговой версии, производство которой стартовало после 2010 года.

Видео — обзор Хендай Старекс:

Автомобиль предлагался с дизельными силовыми агрегатами в 116 и 170 сил, а также бензиновым мотором объемом в 2.4 литра и мощностью в 170 лошадиных сил.

Благодаря тому, что автомобиль относительно «свежий», на вторичном рынке можно подобрать экземпляры в весьма приличном состоянии. Также к плюсам можно отнести высокую вместительность, а также традиционное расположение рулевого колеса.

Этот полноприводный минивен стал для производителя своеобразным экспериментом, не получившим своего дальнейшего развития (если не считать таковым полноприводный универсал Е-класса, представленный совсем недавно).

Видео — тест-драйв Mercedes-Benz R Класса:

Вторичный рынок предлагает довольно большой выбор этих автомобилей, а комплектация этого полу-минивэна поистине королевская. Она включает в себя кожаный салон, литые диски, климатическую систему, обогревы кресел, весь мыслимый набор электроприводов и многое другое. Мощность двигателя составляет 306 лошадиных сил, а расход топлива равен 13 литрам на 100 км пробега.

Этот микроавтобус с полным приводом считается своеобразным венцом творения немецких инженеров. Комфортный и вместительный, он имеет увеличенный дорожный просвет и разработан для дальних семейных поездок и активного отдыха.

Видео — обзор VOLKSWAGEN MULTIVAN:

В качестве минусов можно отметить два фактора – дороговизну и тот факт, что реальный клиренс машины все же маловат для российских дорог.

Увы, сегодня рынок не радует тех, кто хочет купить полноприводный минивэн с большим дорожным просветом.

Условно говоря, на отечественном рынке присутствует лишь один автомобиль — Ssang Yong Stavic. При длине в пять метров машина располагает не рекордным, но все же довольно большим клиренсом.

Видео — презентация SsangYong Rodius Stavic Turismo:

Главным достоинством минивэна выступает его комфорт и богатство оснащения, а также полноценный семиместный салон.

Ssang Yong Stavic комплектуется двухлитровым мотором, который может сочетаться как с пятиступенчатым «автоматом», так и с 6-ступенчатой «механикой».

Необходимо отметить, что кризисные явления вынудили корейскую компанию приостановить отгрузки автомобиля, и пока его возвращение на отечественные просторы под вопросом.

Среди новинок 2017 года есть автомобили с большим дорожным просветом и полным приводом, имеющие большую вместительность. К ним можно отнести Шкода Кодиак и Фольксваген Атлас – новые модели, вполне претендующие на звание семейных. Есть только одно «но» — машины эти не имеют ничего общего с минивэнами и приставляют собой традиционные кроссоверы.

К слову, многие производители стали отказываться и от так называемых традиционных минивэнов, заменяя их все теми же SUV. Хочется верить, что в будущем мы увидим новинки и в данном сегменте, ведь потребность в полноприводных минивэнах существует и это очевидно.

Желательно, чтобы эти авто позиционировались в относительно бюджетном сегменте, поскольку покупка дорогих кроссоверов в нашей стране по карману, увы, далеко не многим. Сбудутся ли надежды – покажет время.

Изображение - Компактвэны с большим клиренсом proxy?url=http%3A%2F%2Fvoditeliauto.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2012%2F04%2Fzapret-na-registracionnye-dejstviya-avto

Почему советуют проверить авто на ограничения регистрационных действий перед его покупкой.

Если рассматривать новинки среди кроссоверов, то придется оговориться что практически отсутствуют в бюджетном сегменте.

Видео — японский минивэн Honda Elysion (Хонда Элюзион):

Изображение - Компактвэны с большим клиренсом proxy?url=http%3A%2F%2Fmytopgear.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2018%2F02%2Fhetchbeki-s-vyisokim-klirensom-300

Изображение - Компактвэны с большим клиренсом proxy?url=http%3A%2F%2Fmytopgear.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2018%2F02%2Frenault-sandero-stepway-750

Renault Sandero Stepway

В 2015 году компания Рено выпустила обновленный вариант автомобиля Sandero Stepway, значительно увеличив дорожный просвет.

Изображение - Компактвэны с большим клиренсом proxy?url=http%3A%2F%2Fmytopgear.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2018%2F02%2Flada-priora-750

Самым бюджетным вариантом хэтчбека с высоким клиренсом является отечественная Лада Приора.

Самым недорогим из хэтчбеков с высоким клиренсом, конечно, является отечественный автомобиль Лада Приора — его цена в минимальной комплектации около 440 тыс. руб.

Сандеро Степвей обойдётся же дороже Лады уже на 200 тысяч. Но и получите за эти деньги уже мини-кроссовер.

Изображение - Компактвэны с большим клиренсом proxy?url=http%3A%2F%2Fmytopgear.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2018%2F02%2Fseat-altea-750

Seat Altea 4 Freetrack

В наш список не вошли такие автомобили этого класса, как: Volkswagen Cross Polo, Volvo V40 Cross Country, Kia Soul, только потому, что увы в нашей стране они не популярны.

Читайте так же:  Прекращение выплаты пенсии по потере кормильца

7-местная машина французской марки с 2840-миллиметровой колёсной базой.

Имеет внушительный 645-литровый багажник.

При складывании заднего ряда сидений этот показатель увеличивается до 704 л. Габаритные размеры – 4602 на 2117 на 1638 мм. Автомобиль отличается высоким уровнем оснащения.

Комплектуется 7-дюймовым мультимедийным комплексом со встроенной 3D-системой навигации.

Видео:C4 Grand Picasso — тест-драйв Citroen от InfoCar.

Цена: бу автомобиля стартует с отметки в 650 000 руб., нового (если пригнать из Европы) – находится в пределах 29 000 – 45 000 у.е.

5. Dodge Grand Caravan (Додж Гранд Караван).

Продается ли в РФ: нет, только на вторичном рынке.

Какой автомобиль выбрать для семьи: универсал, компактвэн или кроссовер?

Какой автомобиль выбрать для семьи: универсал, компактвэн или кроссовер?

Изображение - Компактвэны с большим клиренсом proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.cardir.ru%2Fimg%2FA%2FABF953B3F6A3CF19_i

Недостатки. Цена универсалов выше, чем у аналогичных моделей седанов и хэтчбеков.

Автомобиль имеет больший вес и развивает меньшую скорость. Из-за больших габаритов у многих новичков возникают проблемы с парковкой.

За большую функциональность и вместительность такие машины расплачиваются несколько худшей управляемостью, повышенным расходом топлива и более высокой ценой. Не ограничиваясь простым перечислением технических характеристик всех официально продающихся в России микро- и компактвэнов, мы предлагаем оптимальную, на наш взгляд, комплектацию с указанием ее стоимости. Для тех, кто не мыслит автомобиль без «автомата», в скобках указываем минимальную цену с АКП. Итак, изучайте, подсчитывайте и выбирайте.

от 629 900 (679 900) руб.

Дебют микровэна состоялся во Франкфурте в 2009 году, чуть позже начались европейские продажи, но в Россию “Венга”, что в переводе с испанского означает “Давай!”, приехала лишь прошлой весной. Машина делит платформу с такими моделями, как супермини “Соул” и i20. Стильная внешность и на удивление просторный салон – главные плюсы “Киа”. Среди недостатков можно отметить местами бюджетную отделку интерьера, устаревший 4-ступенчатый “автомат” и кусачую цену.

от (985 000 руб.)

Компактвэн нового поколения на базе “Мазды-3” дебютировал на Женевском автосалоне-2010. Салон теперь исключительно 7-местный, коробка только автоматическая (причем современная, 6-ступенчатая), а единственного 2-литрового мотора, знакомого по “трешке” и “шестерке”, вполне достаточно даже при максимальной загрузке. Пожалуй, лишь высокая стартовая цена под миллион рублей может оттолкнуть покупателей, которым необходим комфортабельный автомобиль для путешествий всей семьей.

от 505 000 (570 000) руб.

“Ноут” создан на увеличенной базе “Микры”, хотя при первом знакомстве в это верится с трудом. Дело в том, что у малыша более чем просторный салон. Машина оснащена очень удобным диваном, который можно передвигать в продольном направлении на 160 мм, увеличивая багажное отделение до 437 литров. На выбор предлагаются два двигателя, причем “автомат” возможен только с мотором 1,6 л. Осенью 2009-го стартовали продажи обновленного “Ноута” со слегка изменившимися внешностью и интерьером.

от 784 900 (804 900) руб.

У компактвэна второго поколения, как и у предшественника, 7-местный салон. Правда, в третьем ряду сидений по-настоящему удобно будет только детям. Между тем патентованная система “7-флекс” позволяет при необходимости убрать кресла в пол, освободив для багажа 1820 л. Кроме того, “Зафира” радует надежной и азартной управляемостью, а также приемлемым по цене и динамике 1,8-литровым 140-сильным мотором. А вот работа роботизированного “Изитроника” огорчает.

от 799 000 (957 000) руб.

В Россию компактвэн на базе “Астры” приехал в конце нынешней весны. Он не заменяет успешную предшественницу, а дополняет ее: обе модели выпускают параллельно. К тому же новинка проповедует несколько иную философию, где во главу угла поставлены комфорт и удовольствие от вождения. И слова немцев не расходятся с делом: чтобы привить укрупнившемуся вэну образцовые повадки, колея увеличена на 96 мм спереди и на 78 мм сзади, а передняя подвеска позаимствована у “Инсигнии”.

от 599 000 (802 500) руб.

Европейские продажи второго поколения микровэна на базе “Корсы” стартовали в 2010 году, у нас же дилеры начали прием заказов прошлой весной, сразу после начала сборки на калининградском заводе “Автотор”. Изюминка машины – задние двери, открывающиеся против движения. Такое решение позволяет значительно облегчить доступ на диван. О том, чтобы внезапно двери не распахнулись, заботится центральный замок, блокирующий их уже при скорости 4 км/ч.

от 799 000 (974 000) руб.

Просторный и комфортабельный переднеприводный компактвэн на базе модели 308 с увеличенным на 15 мм клиренсом отличает восхитительная способность писать повороты. Секрет кроется в хитроумных задних амортизаторах, связанных в единую гидросистему: на прямой подвеска работает в мягком режиме, а в виражах становится упругой, позволяя эффективно бороться с кренами. Кроме того, у версии 1,6Т с МКП есть особый режим работы ESP, который увеличивает возможности машины при съезде с асфальта.

от 785 500 (934 500) руб.

Компактвэн третьего уже по счету поколения дебютировал три года назад, а нынешней весной прошел через рестайлинг. У “Сценика” вместительный, легко трансформируемый салон с тремя съемными задними креслами, отличная обзорность, удобнейшая посадка, комфортабельная подвеска и высочайший уровень пассивной безопасности. Впечатляет и футуристичный дизайн интерьера с качественными материалами отделки. Даже “Сценик-1,6” развивает 185 км/ч, а 2-литровый с вариатором за 10,6 с разгоняется до сотни.

от (1 069 990 руб.)

На базе “Леона” испанцы создали сразу четыре компактвэна. У самой компактной “Алтеи” тесный диван и небольшой (410 л) багажник. Практически идентичные по размерам “Толедо” и “Алтея-XL” за счет большего (на 17,7 и 18,7 см соответственно) заднего свеса вмещают 500 л поклажи и более дружелюбны к задним пассажирам. Но с нового года в России продают лишь “Алтею-Фритрек”, по сути, компактный кроссовер – с увеличенным на 25 мм клиренсом, полным приводом и мощным турбомотором.

Читайте так же:  Работающий пенсионер будет получать зарплату или пенсию

от 529 000 (650 500) руб.

“С3-Пикассо” самый компактный, но отнюдь не наименее одаренный однообъемник “Ситроена”. Машинка обращает на себя внимание не только запоминающимся дизайном со “скрытыми” передними стойками крыши и затейливой оптикой, но и очень удобным салоном с поистине огромными возможностями трансформации. Наконец, в зависимости от оснащения “С3-Пикассо” может быть как спартанским, так и поистине роскошным микровэном. Осенью у дилеров появились долгожданные версии с АКП.

от 755 000 (884 000) руб.

Стильный, современный компактвэн построен на базе C4. Причем вариант на 7 мест – “Гранд-Пикассо” – первым дебютировал на рынке. Его 5-местный собрат, чуть меньший по размерам и с отличиями в экстерьере, появился позже. Машина оснащена 4-зонным климат-контролем и дополнительными опциями, весьма полезными для большой семьи. Оптимальной по соотношению цены и оснащения выглядит версия “Динамик” с проверенным временем 1,6-литровым мотором мощностью 120 л. с.

от 843 000 (903 000) руб.

“Версо” сменил сразу две модели “Тойоты”: хорошо знакомую в России “Короллу-Версо”, а также “Авенсис-Версо”, который на нашем рынке не продавали. Слегка увеличившись в размерах, этот компактвэн турецкого производства сохранил узнаваемую внешность “Короллы-Версо” и стал немного просторнее. Но главная новость – появление 1,8-литрового бензинового мотора, работающего в паре с бесступенчатым вариатором. Раздражающий рывками при переключениях “робот”, к счастью, остался в прошлом.

от 612 000 (719 000) руб.

“Высокий хэтчбек” от его родителя отличают высокий кузов и более удобный салон. Однако и удовольствие от вождения этот “Фольксваген”, благодаря полученным в наследство от “Гольфа” удачно настроенному шасси и острой управляемости, доставит в полной мере. Чему немало поспособствует 122-сильный мотор объемом 1,4 л. Отрадно, что после рестайлинга “Плюс” стал доступнее примерно на 5%. А вот смахивающий на кроссовер “Кросс-Гольф” к нам больше не возят.

от 845 000 (1 000 000) руб.

Компактвэн на базе “Гольфа”, возможно, наиболее талантлив по части трансформации. А с недавним рестайлингом машина избавилась наконец от скучноватой внешности и архаичного 8-клапанного 102-сильного мотора, место которого занял 105-сильный 1,2-литровый с турбонаддувом. Оптимальной же, пожалуй, стоит считать 140-сильную “четверку” объемом 1,4 л с турбиной и компрессором. При образцовой экономичности в городе 1,4TSi везет, как породистый 2-литровый двигатель.

от 826 000 (1 073 000) руб.

Представленный в 2010 году в Париже “Си-Макс” второго поколения построен на платформе третьего “Фокуса”. Продажи в России стартовали год спустя, но в отличие от Европы у нас продается исключительно 7-местный “Гранд-Си-Макс”. Впрочем, огорчаться не стоит – компактвэн с удлиненной на 14 см базой помимо третьего ряда сидений располагает сдвижными задними дверями (в отличие от распашных у 5-местного “Си-Макса”), что вкупе с более просторным салоном позволяет машине конкурировать с минивэнами.

от 719 000 (840 000) руб.

“Орландо”, представленный в октябре 2010-го, у нас появился лишь спустя год. И уже успел вырваться в лидеры класса! Немудрено: привлекательная цена сочетается с брутальной внешностью а-ля кроссовер, просторным для семерых человек салоном с полноценным третьим рядом сидений и 141-сильным мотором, возможностей которого вполне достаточно для семейного автомобиля. К слову сказать, вскоре появятся дизельные модификации, которые способны еще пуще подхлестнуть и без того неплохие продажи.

от 614 000 (684 000) руб.

“Румстер” – не грузопассажирский “каблучок”, а весьма способный микровэн. В стандартной конфигурации “Шкода” предлагает 5-местный салон и 450-литровый багажник. При этом сиденья заднего ряда можно сдвигать вперед-назад, вправо-влево или вовсе вынуть из салона, превратив “Румстер” во вместительный грузовичок с полезным объемом 1780 л. При этом даже базовый “Стайл” оснащен всем необходимым, но наиболее выгодна версия “Скаут” с 1,2-литровой “четверкой” с турбонаддувом.

Изображение - Компактвэны с большим клиренсом proxy?url=http%3A%2F%2Fmytopgear.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2017%2F02%2Fminiven-s-vyisokim-klirensom-300

Автомобиль, который может перевозить 5-9 пассажиров, крупногабаритные грузы, обеспечивать достаточную проходимость на наших дорогах… Всем этим критериям в большой степени отвечают полноприводные минивэны с большим клиренсом. Имея небольшие габариты, они отличаются большим полезным объемом и возможностью простой трансформации интерьера, что и привлекает к ним внимание различных групп потребителей.
Спрос на них постоянен и достаточно высок. Многие автопроизводители имеют в своей линейке автомобили подобного класса. Их в значительной степени потеснили кроссоверы, позаимствовавшие многие черты минивэнов. Однако минивэны еще остаются востребованы, а значит и выгодны для производства.
На отечественном рынке выпускается или официально продается иностранными компаниями очень мало минивэнов. А минивэн с высоким клиренсом среди них еще более редкая птица. Весь спрос практически удовлетворяется за счет привозимых из-за границы автомобилей со вторичного рынка.

К плюсам использования минивэнов можно отнести:

Полноприводный минивэн с большим клиренсом это машина для отдыха всей семьи, для рыбалки и охоты, для путешествий, это — настоящий дом на колесах.

  • большая вместительность – количество мест может достигать 9;
  • простота эксплуатации – при всей своей вместительности – это легковой автомобиль;
  • универсальность – подходит и для больших семей, и для компаний, и для путешествий;
  • трансформируемость – возможно достаточно быстрое изменение внутреннего пространства в зависимости от текущей ситуации (перевозка грузов, организация спальных мест);
  • высокое положение водительского и пассажирских сидений – увеличивается обзор.

Если же минивэн с полным приводом и высоким клиренсом, то к его преимуществам добавляется и проходимость. Полноценный внедорожник ему не обойти, но с большинством препятствий, встречающихся на наших дорогах, справиться будет вполне по силам.
Большой дорожный просвет и высокое расположение центра тяжести автомобиля дает и негативный фактор – более низкую управляемость автомобилем. Не стоит на нем резко входить в повороты на значительных скоростях во избежание опрокидывания. По сути это единственный минус, который, при должной организации безопасности автомобиля и правильном вождении, сводится к минимуму.

Читайте так же:  Как увидеть постановление о штрафе гибдд

Рассматривая различные варианты компоновки и «фарша» минивэнов можно разделить группы потенциальных пользователей на следующие:

  • Семьи. Это может быть и просто большая семья, а может быть и небольшая, но активная, которая часто выезжает на природу, дачу. Машина должна перевозить не только пассажиров, но иметь достаточно просторный грузовой отсек и иметь неплохую проходимость. Такого рода пользователи, чаще всего, выбирают экономичный минивэн с высоким клиренсом.
  • Рыбаки и охотники. Подобные категории людей зачастую берут с собой массу снастей и снаряжения. При этом стараются максимально приблизиться к месту рыбалки или охоты, преодолевая дороги с различными покрытиями или без них. Для них важно место для размещения всего груза и проходимость.
  • Путешественники. По достоинству оценят внутренний объем автомобиля во время организации спальных мест и размещения всех необходимых вещей для путешествия. Проходимость также имеет значение – мало ли куда занесет.

Рассмотрим более подробно какие из минивэнов имеют достаточно большой клиренс.

Изображение - Компактвэны с большим клиренсом proxy?url=http%3A%2F%2Fmytopgear.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2017%2F02%2FToyota-Alphard-750

Минивэн Toyota Alphard с большим клиренсом

Автомобиль стал выпускать сравнительно недавно и вобрал в себя многие разработки обкатаные на других внедорожниках. В результате инженеры Toyota получили надежный автомобиль с отличными ходовыми качествами. Позиционируется как минивэн высшего класа, что объясняет его достаточно высокую цену. Комплектуется передним или полным приводом и автоматической коробкой передач. Клиренс 168 мм. Объем двигателя 2.4, 2.5, 3.0, 3.5 литров в зависимости от поколения. Имеет 6 посадочных мест и 5 дверей. На данный момент уже не производится.

Изображение - Компактвэны с большим клиренсом proxy?url=http%3A%2F%2Fmytopgear.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2017%2F02%2FToyota-Sienna-750

Минивэн Toyota Sienna с большим клиренсом

Еще один японский представитель. Выпускается с 1997 года и насчитывает уже три покаления. Выпуск продолжается по сей день. Имеет 5 дверей и 7 посадочных мест. Клиренс 168 мм. Коробка – только автомат. Комплектуется как передним так и полным приводом. Двигатели которые на нем устанавливаются стоят и на топовых моделях, что свидетельствует о высокой надежности, а также, что стоимость такого автомобиля не может быть низкой.

Изображение - Компактвэны с большим клиренсом proxy?url=http%3A%2F%2Fmytopgear.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2017%2F02%2FHyundai-Starex-H-1-750

Минивэн Hyundai-Starex H-1 с большим клиренсом

Достойная, недорогая альтернатива японским автомобилям. Популярность на американском рынке может свидетельствовать о высоком качестве. Производится с 1996 года. Однако считается, что не стоит приобретать автомобили выпущенные ранее 2001 года в виду их недоработок. Имеет 4 двери и 9 посадочных мест. Клиренс 190 мм. Подключаемый полный привод. Может оснащаться 4-ступенчатой коробкой автоматом или 5 ступенчатой механической коробкой. Двигатель может быть ка дизельный – 2,5 литра, так и бензиновый – 2,4 литра.

Изображение - Компактвэны с большим клиренсом proxy?url=http%3A%2F%2Fmytopgear.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2017%2F02%2FVolkswagen-Multivan-750

Минивэн Volkswagen Multivan с большим клиренсом

Полноразмерный, многофункциональный минивэн. Комплектуется как передним, та полным приводом — 4Motion. Коробка передач может быть либо 5-6-ступенчатая мехника, либо 7-ступенчатый автомат. Количество дверей — 4, посадочных мест -7. Клиренс 186 см. Отличается особой комфортностью и богатой комплектацией. В 2011 году был признан лучшим автомобилем в своем классе.

Изображение - Компактвэны с большим клиренсом proxy?url=http%3A%2F%2Fmytopgear.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2017%2F02%2FLada-largus-cross-750

Мультивэн Lada largus cross с большим клиренсом

Для передвижения по городским дорогам подойдет компактный минивэн с высоким клиренсом, такой как lada largus cross. Тут на выбор комплектация с 5 и 7 местным салоном, большой клиренс в 170мм, габариты авто Длина 4470, Ширина 1750, Высота 1636. Под капотом 102 сильный мотор. У 7 местной версии авто объем багажника 135 л и 5 местной 560 л, а вот если сложить сидения 2 и 3 ряда то получится внушительный объем в 2350 л. Он позволяет с комфортом передвигаться в потоке машин и прекрасно парковаться в любом месте. На таком автомобиле можно и детишек возить, и в магазин заехать, и купить все необходимое, не опасаясь за комфорт и недостаток места для багажа. Особенно выигрышным будет езда по узким улицам с односторонним движением.

Изображение - Компактвэны с большим клиренсом proxy?url=http%3A%2F%2Fmytopgear.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2017%2F02%2FVolkswagen-Touran-750

Минивэн Volkswagen Touran с большим клиренсом

Ну а для путешественника, особенно на дальние расстояния, важен не только комфорт, но и возможность остаться в плюсе после отпуска. Выходом станет экономичный минивэн с высоким клиренсом. Его габариты в среднем диапазоне. Данный авто снабжается несколькими версиями моторов, как бензиновых, так и дизельных. Самый экономичный 110 л.с. имеет 6.9 в городе, 4.7 трасса и 5.5 в смешанном цикле, это бензиновый мотор с МКПП объемом 1.2л, а вот дизельный имеет расход 5.4, 4 , 4.5л на сто км пути и объемом 1.6л с МКПП. Габариты 4523 мм длина, 1829 ширина и 1659 высота, клиренс 156 мм.

Компактный минивэн с высоким клиренсом вряд ли потеряет свою актуальность в ближайшее время. Несмотря на большую популярность кроссоверов, они не могут в полной мере их заменить. В первую очередь это связано с внутренней организацией пространства – наличием «полноценных» 7 и более посадочных мест и их легким демонтажем.
Потребность в таких машинах существует и это всем очевидно. Особый интерес они вызовут в бюджетном секторе рынка, как наиболее доступном в нашей стране.

Изображение - Компактвэны с большим клиренсом 435643455
Автор статьи: Сергей Самойлов

Добрый день! Меня зовут Сергей. Я уже более 17 лет занимаюсь юриспруденцией. Считаю, что являюсь профессионалом в своей области и хочу помочь всем посетителям сайта решать сложные и не очень задачи. Все данные для сайта собраны и тщательно переработаны для того чтобы донести как можно доступнее всю требуемую информацию. Однако чтобы применить все, описанное на сайте – всегда необходима ОБЯЗАТЕЛЬНАЯ консультация с профессионалами.

Обо мнеОбратная связь
Оцените статью:

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here