Минтруд и соцразвития разместил информацию о предстоящих изменениях в 2019 г. в соцсфере

Полное разъяснение по теме: "минтруд и соцразвития разместил информацию о предстоящих изменениях в 2019 г. в соцсфере" от профессионального юриста с ответами на все интересующие вопросы.

Содержание

  • Минтруд и соцразвития разместил информацию о предстоящих изменениях в 2018 г. в соцсфере

    Изображение - Минтруд и соцразвития разместил информацию о предстоящих изменениях в 2019 г. в соцсфере proxy?url=http%3A%2F%2Flgoty-vsem.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2018%2F01%2F1-300x226

    Изменен критерий участия субъектов РФ в программе софинансирования из федерального бюджета для повышения рождаемости. В 2013-2017 гг. в госпрограмме участвовали регионы с неблагополучной демографической ситуацией и величиной суммарного коэффициента рождаемости ниже средней в РФ. С 2018 г. в программе участвуют регионы со значением показателя не более 2.

    В перечень на 2018 г. включены 60 регионов (в 2017 г. софинансирование проводилось в 50 субъектах РФ, в 2015-2016 гг. — в 53, в 2014 г. — в 51, в 2013 г. — в 50). Новый подход позволил продолжать софинансирование в 4 регионах (в Республике Марий Эл, Чувашии, Камчатском и Хабаровском краях), а также включить в список 2018 г. на софинансирование еще 10 регионов: Республики — Башкортостан, Калмыкию, Северную Осетию, Удмуртию, Пермский край, Астраханскую, Иркутскую, Омскую, Свердловскую, Челябинскую области.

    По новому закону общественные советы, занимающиеся независимой оценкой, будут формироваться не органами власти, а городскими и региональными общественными палатами. Для граждан предусматривается возможность оставлять отзывы о работе организаций, обязательные к рассмотрению полномочными должностными лицами.

    Замминистра Григорий Лекарев: Минтруд России к концу 2019 года подготовит предложения по разработке законопроекта по ранней помощи

    Изображение - Минтруд и соцразвития разместил информацию о предстоящих изменениях в 2019 г. в соцсфере proxy?url=https%3A%2F%2Frosmintrud.ru%2Fuploads%2Fnews%2F836x410-755ca706-1515970689

    Об этом на заседании Совета при правительстве РФ по вопросам попечительства в социальной сфере заявил заместитель министра труда и социальной защиты РФ Григорий Лекарев.

    «Сегодня запрос общества на ведение самостоятельного образа жизни инвалидами очень высок, – отметил замминистра. – Мы должны сформировать такие условия, и работа в этом направлении получила новый импульс после ратификации Россией Конвенции ООН о правах инвалидов».

    Григорий Лекарев также напомнил, что продолжается реализация государственной программы «Доступная среда», которая призвана устранить барьеры, мешающие людям с инвалидностью участвовать самостоятельно и полноценно в жизни общества. В рамках программы идет работа по формированию комплекса реабилитационных и абилитационных услуг. При этом, по словам замглавы Минтруда России, учитывается запрос общества на технологии сопровождения, в том числе такие как «ранняя помощь», «сопровождаемое проживание» и сопровождение при содействии занятости. «Нам представляется важным при конструировании технологий сопровождения охватить все возрасты и жизненные ситуации, которые могут сложиться у инвалидов и их семей», – особо акцентировал внимание замминистра.

    Нет видео!
    Видео (кликните для воспроизведения).

    Говоря о формировании нормативной базы, Григорий Лекарев напомнил, что в 2016-2017 годах были утверждены Концепция развития ранней помощи в Российской Федерации на период до 2020 года; Методические рекомендации по организации различных технологий сопровождаемого проживания инвалидов, в том числе такой технологии, как сопровождаемое совместное проживание малых групп инвалидов в отдельных жилых помещениях; План мероприятий по реализации в субъектах Российской Федерации программ сопровождения инвалидов молодого возраста при получении ими профессионального образования и содействия в последующем трудоустройстве.

    Кроме того, с 1 января 2019 года вступает в силу Федеральный закон от 29 декабря 2017 года № 476-ФЗ «О внесении изменений в Закон Российской Федерации “О занятости населения в Российской Федерации”», который вводит новую государственную услугу – по организации сопровождения при содействии занятости инвалидов.

    По словам замминистра, в настоящее время идет обобщение результатов пилотного проекта по ранней помощи, который прошел в 2017 году в Свердловской области и Пермском крае. Он заключался в разработке методических документов, необходимых для реализации Концепции развития ранней помощи, и отработке единых подходов к организации ранней помощи.

    В помощь регионам подготовлены методические рекомендации, которые содержат:

    • порядок направления детей на получение услуг ранней помощи, стандарт оказания таких услуг;
    • положение о структурном подразделении организации, оказывающей услуги ранней помощи;
    • порядок организации межведомственного взаимодействия органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации и подведомственных им организаций, обеспечивающих предоставление услуг ранней помощи детям и их семьям.

    Одновременно, как рассказал Григорий Лекарев, осуществляется мониторинг реализации Концепции развития ранней помощи. В настоящее время работа по ранней помощи ведется в 55 регионах. «Органы власти в сфере соцзащиты являются главными, именно они играют координирующую роль в ранней реабилитации», – уточнил он.

    Читайте так же:  Размер пенсии по потере кормильца в 2019 году

    Замглавы Минтруда России заявил, что к концу 2019 года Минтруд России подготовит предложения по разработке законопроекта по ранней помощи. «В 2019 году мы приступим к подготовке соответствующего законопроекта. Мы будем готовы к концу 2019 года подготовить предложения по внесению изменений в законодательство. Сразу хочу сказать, что члены рабочей группы приходят к выводу, что это изменения не только в законе о соцзащите инвалидов; скорее всего, законопроект будет касаться изменений в закон об охране здоровья граждан и законодательства об образовании», – сказал он.

    «Соответствующие предложения мы ждем от коллег, от членов рабочей группы, будем за них признательны», – заключил Григорий Лекарев.

    Проект Постановления Правительства Российской Федерации “План действий на рынке труда на 2019-2023 годы” (подготовлен Минтрудом России 11.07.2018)

    Досье на проект

    * По пунктам плана мероприятий 1.1.3, 1.1.4, 1.1.5, 1.2.2, 1.5.1, 1.5.2, 1.6.1, 1.6.2, 1.7.1, 1.7.2, 1.7.3, 1.8.2, 2.1.2, 2.1.3, 2.2.1, 2.2.3, 3.1.3, 3.2.1, 3.2.3, 3.2.4, 3.2.5, 3.2.6, 3.2.7, 3.2.8, 3.2.9 высшими исполнительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации в Минтруд России направляется единый доклад с отчетом о реализованных мерах (включая описание лучших практик) и предложениями по их совершенствованию в срок до 15 февраля, следующего за отчетным годом

    Предложено утвердить план действий на рынке труда на 2019-2023 гг.

    Структурно, исходя из поставленных задач, в проекте выделены 3 основных блока.

    Первый блок – содействие занятости граждан в целях обеспечения роста их благосостояния. Задачи этого блока касаются усиления адресности оказания госуслуг в том числе молодежи, лицам с ограниченными физическими возможностями, пожилым гражданам, женщинам, лицам, отбывшим наказание в виде лишения свободы, сельскому населению и т.д. Планируется внедрить экстерриториальный принцип предоставления услуг, их многоканальность, развивать систему профориентации населения, совершенствовать систему госгарантий защиты от безработицы с последующим внедрением страховых принципов защиты.

    В рамках второго блока – повышение эффективности взаимодействия органов службы занятости с работодателями – основные меры направлены на преодоление структурного несоответствия спроса и предложения на рынке труда в условиях технологических изменений и обновления промышленности. Это предполагает мониторинг и прогноз потребности экономики в трудовых ресурсах, а также развитие Общероссийской базы вакансий “Работа в России”.

    Задачи третьего блока в рамках модернизации органов службы занятости касаются перехода к новой прогнозно-ориентированной модели деятельности. При этом служба занятости должна превратиться в ресурсный центр профессиональных компетенций. Это в свою очередь требует совершенствования нормативно-правовой базы и координации работы органов власти всех уровней, работодателей, образовательных организаций.

    Нет видео!
    Видео (кликните для воспроизведения).

    Предполагается, что данный план будет являться основным стратегическим документом в сфере занятости населения, содержащим основные задачи и направления деятельности на ближайшие 5 лет, и отвечать вызовам, возникающим на рынке труда в условиях изменения структуры занятости.

    Для просмотра актуального текста документа и получения полной информации о вступлении в силу, изменениях и порядке применения документа, воспользуйтесь поиском в Интернет-версии системы ГАРАНТ:

    Минтруд и соцразвития разместил информацию о предстоящих изменениях в 2018 г

    Опубликовал: admin в Льготы всем 21.02.2018 0 224 Просмотров

    Минтруд и соцразвития разместил информацию о предстоящих изменениях в 2018 г. в соцсфере

    Изображение - Минтруд и соцразвития разместил информацию о предстоящих изменениях в 2019 г. в соцсфере proxy?url=https%3A%2F%2Flgoty-vsem.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2018%2F01%2F1-300x226

    Изменен критерий участия субъектов РФ в программе софинансирования из федерального бюджета для повышения рождаемости. В 2013-2017 гг. в госпрограмме участвовали регионы с неблагополучной демографической ситуацией и величиной суммарного коэффициента рождаемости ниже средней в РФ. С 2018 г. в программе участвуют регионы со значением показателя не более 2.

    В перечень на 2018 г. включены 60 регионов (в 2017 г. софинансирование проводилось в 50 субъектах РФ, в 2015-2016 гг. — в 53, в 2014 г. — в 51, в 2013 г. — в 50). Новый подход позволил продолжать софинансирование в 4 регионах (в Республике Марий Эл, Чувашии, Камчатском и Хабаровском краях), а также включить в список 2018 г. на софинансирование еще 10 регионов: Республики — Башкортостан, Калмыкию, Северную Осетию, Удмуртию, Пермский край, Астраханскую, Иркутскую, Омскую, Свердловскую, Челябинскую области.

    Для граждан с детьми, не подлежащих ОСС , в 2018 г. будет проведена индексация госпособий. Обычно она происходит с 1 февраля с учетом существовавшего уровня инфляции за предыдущий годовой период. Точные параметры инфляции будут определены Росстатом в январе этого года по итогам 2017 г. В 2017 г. для повышения значимости результатов независимой оценки качества принят новый закон, направленный на совершенствование порядка проведения независимой оценки качества услуг, оказываемых организациями соцсферы. Он обретает юридическую силу в этом году.

    По новому закону общественные советы, занимающиеся независимой оценкой, будут формироваться не органами власти, а городскими и региональными общественными палатами. Для граждан предусматривается возможность оставлять отзывы о работе организаций, обязательные к рассмотрению полномочными должностными лицами.

    Минтруд и соцразвития разместил информацию о предстоящих изменениях в 2018 г

    Опубликовал: admin в Льготы всем 21.02.2018 0 71 Просмотров

    Читайте так же:  Выдача дубликата регистрационного документа

    Минтруд и соцразвития разместил информацию о предстоящих изменениях в 2018 г. в соцсфере

    Изображение - Минтруд и соцразвития разместил информацию о предстоящих изменениях в 2019 г. в соцсфере proxy?url=http%3A%2F%2Flgoty-vsem.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2018%2F01%2F1-300x226

    Изменен критерий участия субъектов РФ в программе софинансирования из федерального бюджета для повышения рождаемости. В 2013-2017 гг. в госпрограмме участвовали регионы с неблагополучной демографической ситуацией и величиной суммарного коэффициента рождаемости ниже средней в РФ. С 2018 г. в программе участвуют регионы со значением показателя не более 2.

    В перечень на 2018 г. включены 60 регионов (в 2017 г. софинансирование проводилось в 50 субъектах РФ, в 2015-2016 гг. — в 53, в 2014 г. — в 51, в 2013 г. — в 50). Новый подход позволил продолжать софинансирование в 4 регионах (в Республике Марий Эл, Чувашии, Камчатском и Хабаровском краях), а также включить в список 2018 г. на софинансирование еще 10 регионов: Республики — Башкортостан, Калмыкию, Северную Осетию, Удмуртию, Пермский край, Астраханскую, Иркутскую, Омскую, Свердловскую, Челябинскую области.

    Для граждан с детьми, не подлежащих ОСС , в 2018 г. будет проведена индексация госпособий. Обычно она происходит с 1 февраля с учетом существовавшего уровня инфляции за предыдущий годовой период. Точные параметры инфляции будут определены Росстатом в январе этого года по итогам 2017 г. В 2017 г. для повышения значимости результатов независимой оценки качества принят новый закон, направленный на совершенствование порядка проведения независимой оценки качества услуг, оказываемых организациями соцсферы. Он обретает юридическую силу в этом году.

    По новому закону общественные советы, занимающиеся независимой оценкой, будут формироваться не органами власти, а городскими и региональными общественными палатами. Для граждан предусматривается возможность оставлять отзывы о работе организаций, обязательные к рассмотрению полномочными должностными лицами.

    Минтруд в 2019 году разработает законопроект о ранней помощи

    МОСКВА, 9 ноя — РИА Новости. В конце 2019 года будут подготовлены предложения по внесению изменений в законодательство РФ в части закрепления за федеральными органами исполнительной власти и регионами полномочий по вопросам ранней помощи и сопровождения, заявил замминистра труда и социальной защиты Григорий Лекарев на заседании Совета при Правительстве Российской Федерации по вопросам попечительства в социальной сфере в пятницу.

    Изображение - Минтруд и соцразвития разместил информацию о предстоящих изменениях в 2019 г. в соцсфере proxy?url=https%3A%2F%2Fcdn3.img.ria.ru%2Fimages%2F148056%2F20%2F1480562028

    В течение 2017-2018 годов приняты и реализуются программы по развитию ранней помощи в 55 регионах, а с 2019 года планируется начать реализацию программ еще в 21 регионе.

    Изображение - Минтруд и соцразвития разместил информацию о предстоящих изменениях в 2019 г. в соцсфере proxy?url=https%3A%2F%2Fcdn2.img.ria.ru%2Fimages%2F152775%2F62%2F1527756276

    “Соответствующие предложения мы ждём от коллег, от членов рабочей группы, будем за них признательны”, — добавил он.

    В пресс-службе Минтруда пояснили, что предложения будут подготовлены к концу 2019 года.

    Изображение - Минтруд и соцразвития разместил информацию о предстоящих изменениях в 2019 г. в соцсфере proxy?url=https%3A%2F%2Fcdn1.img.ria.ru%2Fi%2Fdefault_avatar_50x50

    Версия 5.1.11 beta. Чтобы связаться с редакцией или сообщить обо всех замеченных ошибках, воспользуйтесь формой обратной связи.

    © 2018 МИА «Россия сегодня»

    Сетевое издание РИА Новости зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 08 апреля 2014 года. Свидетельство о регистрации Эл № ФС77-57640

    Учредитель: Федеральное государственное унитарное предприятие “Международное информационное агентство “Россия сегодня” (МИА “Россия сегодня”).

    Главный редактор: Анисимов А.С.

    Адрес электронной почты Редакции: [email protected]

    Телефон Редакции: 7 (495) 645-6601

    Настоящий ресурс содержит материалы 18+

    Изображение - Минтруд и соцразвития разместил информацию о предстоящих изменениях в 2019 г. в соцсфере proxy?url=https%3A%2F%2Fcdn1.img.ria.ru%2Fi%2Fdefault_avatar_50x50

    Изображение - Минтруд и соцразвития разместил информацию о предстоящих изменениях в 2019 г. в соцсфере proxy?url=https%3A%2F%2Fcdn1.img.ria.ru%2Fi%2Fdefault_avatar_50x50

    Изображение - Минтруд и соцразвития разместил информацию о предстоящих изменениях в 2019 г. в соцсфере proxy?url=https%3A%2F%2Fcdn1.img.ria.ru%2Fi%2Fdefault_avatar_50x50

    Регистрация пользователя в сервисе РИА Клуб на сайте Ria.Ru и авторизация на других сайтах медиагруппы МИА «Россия сегодня» при помощи аккаунта или аккаунтов пользователя в социальных сетях обозначает согласие с данными правилами.

    Пользователь обязуется своими действиями не нарушать действующее законодательство Российской Федерации.

    Пользователь обязуется высказываться уважительно по отношению к другим участникам дискуссии, читателям и лицам, фигурирующим в материалах.

    Публикуются комментарии только на тех языках, на которых представлено основное содержание материала, под которым пользователь размещает комментарий.

    На сайтах медиагруппы МИА «Россия сегодня» может осуществляться редактирование комментариев, в том числе и предварительное. Это означает, что модератор проверяет соответствие комментариев данным правилам после того, как комментарий был опубликован автором и стал доступен другим пользователям, а также до того, как комментарий стал доступен другим пользователям.

    Комментарий пользователя будет удален, если он:

    Пожалуйста, пишите грамотно — комментарии, в которых проявляется пренебрежение правилами и нормами русского языка, могут блокироваться вне зависимости от содержания.

    Администрация имеет право без предупреждения заблокировать пользователю доступ к странице в случае систематического нарушения или однократного грубого нарушения участником правил комментирования.

    Пользователь может инициировать восстановление своего доступа, написав письмо на адрес электронной почты [email protected]

    В письме должны быть указаны:

    • Тема – восстановление доступа
    • Логин пользователя
    • Объяснения причин действий, которые были нарушением вышеперечисленных правил и повлекли за собой блокировку.

    Если модераторы сочтут возможным восстановление доступа, то это будет сделано.

    В случае повторного нарушения правил и повторной блокировки доступ пользователю не может быть восстановлен, блокировка в таком случае является полной.

    Минтруд и соцразвития разместил информацию о предстоящих изменениях в 2019 г. в соцсфере

    МИНИСТЕРСТВО ТРУДА И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ

    от 24 июля 2018 года N 794
    г. Новосибирск

    Об утверждении Комплекса мер по развитию системы подготовки к самостоятельной жизни воспитанников организаций для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, детей из замещающих семей, постинтернатного сопровождения и адаптации выпускников таких организаций на территории Новосибирской области
    на 2018-2019 годы

    Читайте так же:  112 ст ук рф какое обвинение

    (с изменениями на 20 августа 2018 года)

    ____________________________________
    Документ с изменениями, внесенными:

    В соответствии с ч. 2 статьи 29 Федерального закона от 28.12.2013 N 442-ФЗ «Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации», в целях привлечения внебюджетных источников финансирования – средств Фонда поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, на создание на территории Новосибирской области условий для эффективных изменений в системе социализации детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, и детей из замещающих семей

    приказываю:

    1. Утвердить прилагаемый Комплекс мер по развитию системы подготовки к самостоятельной жизни воспитанников организаций для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, детей из замещающих семей, постинтернатного сопровождения и адаптации выпускников таких организаций на территории Новосибирской области на 2018-2019 годы (далее – Комплекс мер).

    2. Ответственным за реализацию Комплекса мер определить управление демографической и семейной политики, опеки и попечительства (Квятковская О.А.).

    3. Контроль за исполнением приказа оставляю за собой.

    Временно исполняющий
    обязанности министра
    Я.А. Фролов

    Комплекс мер по развитию системы подготовки к самостоятельной жизни воспитанников организаций для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, детей из замещающих семей, постинтернатного сопровождения и адаптации выпускников таких .

    УТВЕРЖДЕН
    приказом министерства труда
    и социального развития
    Новосибирской области
    от «24» июля 2018 г. N 794
    (В редакции, введенной
    приказом Минтруда и соцразвития НСО
    от 20.08.2018 N 924,

    Комплекс мер по развитию системы подготовки к самостоятельной жизни воспитанников организаций для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, детей из замещающих семей, постинтернатного сопровождения и адаптации выпускников таких организаций на территории Новосибирской области на 2018-2019 годы

    1. Основные положения

    2. Ресурсное обеспечение Комплекса мер

    Комплекс мер финансируется за счет средств гранта, предоставляемого Фондом поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, средств областного бюджета Новосибирской области (лимиты, выделенные министерству и исполнителям мероприятий Комплекса мер), а также за счет собственных средств организаций, являющихся исполнителями мероприятий Комплекса мер.
    Сводные финансовые затраты для реализации Комплекса мер составляют:

    Собственные средства Заявителя

    Средства, запрашиваемые в виде гранта Фонда поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации

    Средства областного бюджета Новосибирской области, выделенные министерству, предусмотрены в государственной программе Новосибирской области «Развитие системы социальной поддержки населения и улучшение социального положения семей с детьми в Новосибирской области на 2014 – 2020 годы», утвержденной постановлением Правительства Новосибирской области от 31.07.2013 N 322-п «Об утверждении государственной программы Новосибирской области «Развитие системы социальной поддержки населения и улучшение социального положения семей с детьми в Новосибирской области на 2014 – 2020 годы», которая предусматривает реализацию мероприятий, направленных на улучшение социального положения семей с детьми, детей, в том числе детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, путем создания комплексных условий для благополучия детей и подростков, обеспечения дружественных семье и детству общественных отношений и инфраструктуры жизнедеятельности.
    Расходование средств гранта, предоставляемого Фондом поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, будет осуществляться в соответствии с перечнем мероприятий Комплекса мер и объемами денежных средств, определенных Фондом поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации.

    3. Оценка эффективности и социально-экономических
    последствий реализации Комплекса мер

    Индикаторы для проведения оценки эффективности
    и социально-экономических последствий реализации Комплекса мер

    Наименование индикатора (показателя)

    Значение индикатора (показателя)

    по состоянию на 1 января 2018 г.

    по состоянию на 31 декабря 2018 г. (прогноз)

    по состоянию на 30 июня 2019 г. (прогноз)

    по состоянию на 1 декабря 2019 г. (прогноз)

    Численность детей целевых групп, вовлеченных в мероприятия комплекса мер, в том числе:

    Численность воспитанников организаций для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей

    Численность выпускников организаций для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей

    Численность детей подросткового возраста в первый год жизни в замещающих семьях

    Численность несовершеннолетних матерей из числа воспитанниц и выпускниц организаций для детей-сирот

    Количество муниципальных образований, участвующих в реализации комплекса мер

    Количество организаций разной ведомственной принадлежности, участвующих в реализации комплекса мер, в том числе:

    организации социального обслуживания;

    Количество разработанных и внедренных региональных модельных программ подготовки воспитанников организаций для детей-сирот и детей из замещающих семей, к самостоятельной жизни по окончанию пребывания в них

    Количество структур, созданных в рамках комплекса мер, в том числе:

    центры (службы) постинтернатной адаптации выпускников организаций для детей-сирот

    Кабинеты психологической коррекции

    Кабинеты (мастерские) профориентации

    Учебные (тренировочные) квартиры

    Клубы для целевой группы

    Площадки для организации продуктивной социально значимой деятельности

    Численность детей, включенных в программы профессиональной ориентации и предпрофессиональной подготовки

    Численность детей, продолживших обучение в образовательных организациях по профилю предпрофессиональной подготовки из числа детей, включенных в программы профессиональной ориентации и предпрофессиональной подготовки

    Численность детей, включенных в индивидуальные программы учебного самостоятельного проживания (в «тренировочных квартирах»)

    Число выпускников, в том числе с признаками дезадаптации, состоящих на постинтернатном сопровождении

    Численность несовершеннолетних, принявших участие в мероприятиях, способствующих формированию значимых социальных контактов, повышению гражданской ответственности и правовой культуры, организации продуктивной социально значимой деятельности, в том числе патриотической направленности

    Читайте так же:  Практика взыскания неустойки с застройщика

    Численность добровольцев, наставников, прошедших специальную подготовку и привлеченных к работе с детьми целевых групп

    Численность пар воспитанник-наставник

    Численность пар выпускник-наставник

    Численность руководителей и специалистов, прошедших обучение на базе профессиональных стажировочных площадок Фонда, в том числе:

    по направлению «Организация постинтернатного сопровождения и адаптации выпускников организаций для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей»

    по направлению «Подготовка к самостоятельной жизни детей до их выхода из организаций для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также детей, в первые годы жизни в замещающей семье»

    по направлению «Организация социального сопровождения замещающих семей в первый год с момента принятия ребёнка в семью в целях его успешной адаптации»

    Численность руководителей и специалистов, обученных тренерами, прошедшими подготовку на базе профессиональных стажировочных площадок Фонда

    Наличие регионального ресурсного центра, обеспечивающего, в том числе формирование информационно-методического банка данных об эффективных практиках; методическое сопровождение деятельности специалистов

    Количество изданных и распространенных информационных и методических материалов по подготовке к самостоятельной жизни, постинтернатному сопровождению и адаптации

    Количество материалов, опубликованных в средствах массовой информации (сюжетов, статей, передач и т.п.)

    Количество официальных сайтов, на которых размещена информация о реализации комплекса мер, в том числе:

    сайт Правительства Новосибирской области

    сайты исполнительных органов государственной власти Новосибирской области

    Численность руководителей и специалистов, принявших участие в итоговом межрегиональном мероприятии

    Количество других регионов, представители которых приняли участие в итоговом межрегиональном мероприятии

    4. Управление Комплексом мер и контроль за ходом его реализации

    5. Информация о мерах, которые будут предприняты для обеспечения устойчивости результатов мероприятий Комплекса мер

    Глава Роструда: новый стандарт служб занятости появится в 2019 году

    Федеральная служба по труду и занятости (Роструд) в течение 2019 года создаст новый стандарт работы служб занятости в России. Об этом рассказал ТАСС глава Роструда Всеволод Вуколов на полях форума «Сообщество», который проходит в Москве 2 ноября.

    По его словам, это будет “принципиально новый стандарт, который даст возможность совершенно по-новому сотрудникам служб занятости работать с гражданами, предпенсионерами, инвалидами”.

    “Самое главное, что этот стандарт будет клиентоориентированным”, — сказал Вуколов, отметив, что соответствующий документ Роструд подготовит в течение 2019 года.

    По его словам, службы занятости по организации работы будут схожи с МФЦ.

    В минувший понедельник СМИ сообщили, что уровень безработицы в России впервые за много лет достиг минимального значения, составив 4,6% на август 2018 года. Самый высокий уровень безработицы в РФ отмечается в Ингушетии — он составил 26,5%.

    В Минтруде рассказали о повышении окладов федеральных госслужащих в 2019 и 2020 годах

    Изображение - Минтруд и соцразвития разместил информацию о предстоящих изменениях в 2019 г. в соцсфере proxy?url=https%3A%2F%2Fwww.pnp.ru%2Fupload%2Fentities%2F2017%2F10%2F25%2Farticle%2FdetailPicture%2Fad%2Fe7%2Fa7%2F1f%2Fd6786114f250ca3ae700ddda803cb2d2

    Оклады федеральных государственных служащих планируется повысить в 2019 и 2020 годах, рассказала РИА «Новости» заместитель министра труда и социальной защиты Любовь Ельцова.

    Зарплата на весах справедливости

    По словам Ельцовой, данная мера внесёт свой вклад в изменение реальных доходов населения.

    В ведомстве также напомнили, что оклады госслужащим в последний раз повышались в 2013 году.

    Ранее в Минтруде рассказали о разработке проекта, которым предусматривается рост окладов работников федеральных госорганов на 4% с 1 января 2018 года.

    Соответствующий документ размещён на официальном портале проектов нормативных правовых актов.

    Изображение - Минтруд и соцразвития разместил информацию о предстоящих изменениях в 2019 г. в соцсфере proxy?url=https%3A%2F%2Fwww.pnp.ru%2Fupload%2Fentities%2F2018%2F11%2F09%2Farticle%2FteaserPicture%2F85%2Fad%2F45%2Fe6%2F55f6ab8289f96678a11cf6dfeb938816

    Изображение - Минтруд и соцразвития разместил информацию о предстоящих изменениях в 2019 г. в соцсфере proxy?url=https%3A%2F%2Fwww.pnp.ru%2Fupload%2Fentities%2F2018%2F11%2F09%2Farticle%2FteaserPicture%2F38%2Fe7%2F6f%2Fc7%2Fd02a03873deb85aabb6304fc841b5579

    Изображение - Минтруд и соцразвития разместил информацию о предстоящих изменениях в 2019 г. в соцсфере proxy?url=https%3A%2F%2Fwww.pnp.ru%2Fupload%2Fentities%2F2018%2F11%2F09%2Farticle%2FteaserPicture%2F12%2F84%2F63%2F1d%2F2fcff17bdbd2340626b430961e1e8c35

    Изображение - Минтруд и соцразвития разместил информацию о предстоящих изменениях в 2019 г. в соцсфере proxy?url=https%3A%2F%2Fwww.pnp.ru%2Fupload%2Fentities%2F2018%2F11%2F09%2Farticle%2FteaserPicture%2Fe8%2Ff0%2F60%2F6d%2Fe0e716b49927f6f2b677310b48c67f62

    Интересное за неделю

    Изображение - Минтруд и соцразвития разместил информацию о предстоящих изменениях в 2019 г. в соцсфере proxy?url=https%3A%2F%2Fwww.pnp.ru%2Fupload%2Fentities%2F2018%2F11%2F08%2Farticle%2FannouncePicture%2F01%2Fb8%2Fb8%2Fc7%2F8c19f17e0ed01f9858e525540d190aa1

    Популярно в соцсетях

    «Парламентская газета» – официальное еженедельное издание Федерального Собрания РФ. Издается с 1997 года. Учредители газеты – Государственная Дума и Совет Федерации РФ. Издание является официальным публикатором федеральных законов, постановлений, актов и других документов Федерального Собрания. «Парламентская газета» имеет пункты печати и представительства в десяти субъектах федерации. Распространяется по подписке и в розницу, в органах исполнительной и представительной власти федерального и регионального уровня, в поездах дальнего следования и «Сапсан», в самолетах ГТК «Россия», «Аэрофлот», а также региональных авиакомпаний.

    Сайт «Парламентской газеты» – это оперативные новости и достоверная информация о принимаемых в стране законах и деятельности депутатов и сенаторов. При использовании материалов сайта «Парламентской газеты» активная ссылка на pnp.ru обязательна.

    В рубрике “Деловая экспертиза” могут публиковаться материалы на правах рекламы

    Изображение - Минтруд и соцразвития разместил информацию о предстоящих изменениях в 2019 г. в соцсфере proxy?url=http%3A%2F%2Fsibkray.ru%2Fupload%2Fiblock%2F84e%2F84eaf8b619273939046654952c02e826

    Позитивный и социальный: каким видят проект бюджета региона

    В Заксобрании обсудили будущий бюджет региона, на ближайший год он будет пока еще дефицитным, а вот в 2020 и 2021 году запланировали уже выйти на бездефицитный уровень. В следующем году увеличится финансирование здравоохранения, образования и социальной политики.

    В среду, 7 ноября, в Законодательном собрании Новосибирской области прошли публичные слушания по проекту закона «Об областном бюджете Новосибирской области на 2019 год и плановый период 2020-2021 годов».

    В обсуждении участвовали депутаты Законодательного собрания, члены правительства и министры региона, представители общественности, предпринимательского сообщества, органов местного самоуправления.

    Бюджет в Новосибирской области будут принимать традиционно в конце декабря в третьем чтении. Он будет социально-ориентированным, напомнил исполняющий обязанности председателя Законодательного Собрания Новосибирской области Андрей Панферов.

    Зам министра экономического развития Новосибирской области Лев Решетников отметил социально-экономическое развитие региона сдерживают продолжающееся отставание размера начисленной заработной платы и среднедушевого денежного дохода от среднероссийского уровня; недостаток инвестиций на фоне усиливающейся конкуренции российских регионов за привлечение финансовых ресурсов, определяющих динамичное экономическое развитие области, а также недостаточный уровень внедрения инновационных технологий при высоком уровне их разработки.

    Читайте так же:  Пленум верховного суда вымогательство

    Кроме того, растет доля населения младше и старше трудоспособного возраста, что в свою очередь ведет к увеличению нагрузки на трудоспособное население, а также несбалансированность территориального развития региона, недостаточный уровень развития энергетической и инженерной инфраструктуры.

    В числе приоритетов социально-экономического развития региона докладчик назвал развитие человеческого капитала и социальной сферы, конкурентоспособной экономики с высоким уровнем предпринимательской активности и конкуренции. Также создание современной и безопасной среды для жизни, преображение городов и поселков региона. Кроме того, совершенствование государственного и муниципального управления процессами социально-экономического развития в регионе.

    По оценке министра финансов и налоговой политики Новосибирской области Виталия Голубенко, для этого в предстоящем периоде возможности значительно выше, чем раньше: «Проект бюджета достаточно позитивный. Он более уверен по собственным доходам. И я бы сказал, интересней по расходной части бюджета. Тематика предшествующих бюджетов последние пять лет характеризовалась тем, что очень большую часть финансовых ресурсов от дополнительных доходов, порядка 80%, мы отвлекали на обеспечение заработной платы. Понимали, что одной заработной платой качества социальных услуг не обеспечишь, но финансы другого не позволяли. В проекте бюджета на очередной трехлетний период дела обстоят намного лучше. В частности, из дополнительных собственных доходов – это практически 10,5 миллиардов рублей – у нас на тематику повышения заработной платы отвлекается только три с небольшим миллиарда рублей. Остальное идет на развитие социальной сферы и бюджетной сферы. Что для меня важно в сегодняшнем проекте бюджета? Важно, что в этот проект бюджета мы вложили возможности проиндексировать основной пласт социальных обязательств перед гражданами, чего очень давно не делали, ввиду того, что финансовые возможности бюджета не позволяли», – сделал акцент глава областного минфина.

    Анализируя доходную часть бюджета, Голубенко отметил, что объем налоговых и неналоговых доходов областного бюджета на 2019 год прогнозируется в сумме 128,8 миллиарда рублей, с приростом на 9%. Изменение объема налоговых доходов предполагается за счет роста поступлений налога на прибыль, налогов на совокупный доход, налога на доходы физических лиц и акцизов по подакцизным товарам.

    Объем межбюджетных трансфертов из федерального бюджета запланирован в соответствии с проектом федерального бюджета на 2019 год – в объеме 18,785 миллиарда рублей, 2020 год – 15, 556 миллиарда рублей, 2021 год – 12,9 миллиарда рублей.

    Таким образом, доходная часть областного бюджета на предстоящий год планируется в объеме 147,583 млрд рублей, в 2020 году – 153,708 миллиарда рублей, в 2021 году – 162,49 миллиарда рублей.

    Расходы областного бюджета Новосибирской области на 2019 год запланированы с увеличением к ожидаемому уровню исполнения 2018 года на 7,4% – в размере 151,364 миллиарда рублей. Дефицит бюджета составит 3,781 миллиарда рублей. В 2020 и 2021 годах бюджет планируется бездефицитным.

    Министр финансов подчеркнул: потребуется усилить концентрацию финансовых ресурсов на приоритетных расходах. Среди них реализация «майских» указов президента, направленных на ежегодную индексацию оплаты труда работников бюджетной сферы и повышением минимального размера оплаты труда до величины прожиточного минимума. Также в числе приоритетов обеспечение финансовой устойчивости и сбалансированности областного и местных бюджетов Новосибирской области, гарантированное финансовое обеспечение «обязательных» расходов местных бюджетов. Решено сохранить на уровне 15% единых нормативов отчислений в бюджеты городских округов и муниципальных районов от НДФЛ, зачисляемого в областной бюджет; продолжится политика по замене дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности на дополнительный норматив отчислений от НДФЛ.

    Существенное увеличение расходов на 2019 год запланировано по разделам «Образование» (на 4,1 миллиарда рублей), «Здравоохранение» (на 2,565 миллиарда рублей), «Социальная политика» (на 1,747 млрд рублей), на долю которых в общем объеме расходов областного бюджета в 2019 году приходится 61,9%. Увеличение расходов социальной направленности во многом связано с запланированным в проекте федерального бюджета распределением Новосибирской области межбюджетных трансфертов на реализацию национальных проектов «Демография», «Образование», «Жилье и городская среда».

    Виталий Голубенко отметил, что в предстоящем году в Новосибирской области начнется многоотраслевой комплекс работ по подготовке территории для начала строительства новой ледовой арены и сопутствующих объектов, включающих станцию метро, дороги, коммуникации и планирование благоустройства территории. Будет активизировано строительство нового регионального центра волейбола, разрешен вопрос завершения строительства перинатального центра. В областном центре планируется развитие сети медицинских учреждений с использованием механизма государственно-частного партнерства.

    Изображение - Минтруд и соцразвития разместил информацию о предстоящих изменениях в 2019 г. в соцсфере 435643455
    Автор статьи: Сергей Самойлов

    Добрый день! Меня зовут Сергей. Я уже более 17 лет занимаюсь юриспруденцией. Считаю, что являюсь профессионалом в своей области и хочу помочь всем посетителям сайта решать сложные и не очень задачи. Все данные для сайта собраны и тщательно переработаны для того чтобы донести как можно доступнее всю требуемую информацию. Однако чтобы применить все, описанное на сайте – всегда необходима ОБЯЗАТЕЛЬНАЯ консультация с профессионалами.

    Обо мнеОбратная связь
    Оцените статью:

    ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

    Please enter your comment!
    Please enter your name here