Перечни воинских частей погранслужбы в зоне вооруженного

Полное разъяснение по теме: "перечни воинских частей погранслужбы в зоне вооруженного" от профессионального юриста с ответами на все интересующие вопросы.

Содержание

  • Перечни воинских частей погранслужбы в зоне вооруженного

    Г.Г. Мелешенкова. Обзор приказов ФПС России, изданных в 1998 году, Право в Вооруженных Силах, 1999 г., № 3

    К зоне вооруженного конфликта относится также Чеченская Республика (в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 11 декабря 1995 г.

    · 359 «Об утверждении Перечня мероприятий, которые проводятся без ограничения общей продолжительности еженедельного служебного времени военнослужащих, проходящих военную службу по контракту»

    Приказ издан во исполнение статьи 11 Федерального закона от 27 мая 1998 года

    ·О статусе военнослужащих

    · (Собрание законодательства Российской Федерации

    2331) и утверждает

    ·Перечень мероприятий, которые проводятся без ограничения общей продолжительности еженедельного служебного времени военнослужащих, проходящих военную службу по контракту

    Порядок и условия предоставления отдыха, компенсирующего военнослужащим участие в указанных в Перечне мероприятиях, определяются Положением о порядке прохождения военной службы.

    выполняющим задачи, решение которых отнесено Правительством Российской Федерации к выполнению задач при вооруженных конфликтах. в) согласно приложению N 2 и пункту 4 приложения N 1 к настоящему Приказу — военнослужащим, одновременно имеющим право на получение дополнительных гарантий и компенсаций в соответствии с подпунктами «а» и «б» настоящего пункта. Периоды фактического выполнения военнослужащими задач в условиях чрезвычайного положения и при вооруженных конфликтах оформлять приказами командиров воинских частей.

    3. Контроль за выполнением настоящего Приказа осуществлять контрольно — ревизионным органам системы Федеральной пограничной службы Российской Федерации при ревизиях и проверках финансово — хозяйственной деятельности воинских частей. 4. Настоящий Приказ довести до органов и войск Федеральной пограничной службы Российской Федерации.

    Приказ Федеральной пограничной службы Российской Федерации от № 207

    Приказ Федеральной пограничной службы Российской Федерации от 29.04.1998 № 207

    Видео (кликните для воспроизведения).

    Если документ не умещается на экране телефона, двигайте текст горизонтально, как при обычном вертикальном скроллинге страницы.

    Бесплатная юридическая консультация адвокатов и юристов.

    согласно приложению N 2 к настоящему приказу — военнослужащим: выполняющим задачи при вооруженных конфликтах в составе воинских частей, дислоцирующихся (направленных) в местностях, которые решениями Правительства Российской Федерации отнесены к зонам вооруженных конфликтов; выполняющим задачи в условиях чрезвычайного положения (при вооруженных конфликтах) при командировании (направлении) на территории (в местности), где введено чрезвычайное положение (которые отнесены к зонам вооруженных конфликтов); выполняющим задачи, решение которых отнесено Правительством Российской Федерации к выполнению задач при вооруженных конфликтах.

    в) согласно приложению N 2 и пункту 4 приложения N 1 к настоящему приказу — военнослужащим, одновременно имеющим право на получение дополнительных гарантий и компенсаций в соответствии с подпунктами «а» и «б» настоящего пункта.

    — служба в составе 64-го истребительного авиационного корпуса, принимавшего участие в боевых действиях, в период с ноября 1950 г. по июль 1953 г.; — время выполнения задач в условиях вооруженного конфликта немеждународного характера на территории Чеченской Республики в период с декабря 1994 г.

    по декабрь 1996 г.; В выслугу лет из расчета один месяц службы за два месяца засчитывается: — служба в период Великой Отечественной войны в воинских частях, штабах и учреждениях, не входивших в состав действующей армии, и органах внутренних дел, Государственной противопожарной службе; — время нахождения на летной работе в реактивной и турбовинтовой авиации — на условиях, определяемых министром обороны Российской Федерации; — служба в отдаленных местностях Российской Федерации; — служба на предприятиях и в организациях системы внутренних дел согласно перечню, утверждаемому министром внутренних дел Российской Федерации; — время участия в работах по перезарядке ядерных реакторов кораблей, связанных с обращением с ядерным топливом и радиоактивными отходами, — с 1 января 1966 г.

    Перечни воинских частей погранслужбы в зоне вооруженного

    Изображение - Перечни воинских частей погранслужбы в зоне вооруженного proxy?url=https%3A%2F%2Fimg.9111.ru%2Fuploads%2F201308%2F01%2F50x50%2F63758

    Перечни воинских частей погранслужбы в зоне вооруженного

    — в местностях (в том числе за пределами РФ), отнесенных к зонам вооруженного конфликта решениями Правительства РФ по представлению Минобороны, МВД, МЧС, ФСБ, других министерств и ведомств, в которых законом предусмотрена военная служба. Подтверждением выполнения задач в соответствующие периоды служат приказы командиров воинских частей, начальников штабов, оперативных и иных групп.

    Территории отнесенные к зоне вооруженного конфликта в чеченской республике в период с декабря 1994 года по декабрь 1996

    Территории отнесенные к зоне вооруженного конфликта в чеченской республике в период с декабря 1994 года по декабрь 1996

    К сожалению, территория республики Дагестан напрямую не отнесена к территории боевых действий в Северо-Кавказском регионе в период 1994 – 1996 годов.

    Указанное Постановление утратило силу с изданием Постановления Правительства России от 26 декабря 2001г.

    N 896 «О зонах вооруженных конфликтов», согласно которому выполнением задач в зоне вооруженного конфликта признавались:

    1) Выполнение задач на территориях Республики Северная Осетия — Алания и Республики Ингушетия в октябре — ноябре 1992 г. — к выполнению задач при вооруженных конфликтах;

    2) Выполнение задач на всей территории Чеченской Республики с декабря 1994 г. по декабрь 1996 г.

    Перечни воинских частей погранслужбы в зоне вооруженного

    СО СРОКАМИ ВХОЖДЕНИЯ ИХ В ДЕЙСТВУЮЩУЮ АРМИЮ

    Читайте так же:  Материнский капитал на третьего ребенка - существует ли в россии

    Несколько слов о данном подразделе сайта

    После окончания Великой Отечественной войны 1941-1945 гг.

    перед советскими финансовыми органами встал вопрос о порядке начисления тех или иных денежных выплат ветеранам Великой Отечественной войны.

    Сотрудниками соответствующих органов Министерства Обороны была проделана большая работа по систематизации сведений о периоде нахождения тех или иных соединений, частей и учреждений Советской Армии в Действующей армии.

    При работе над текстовой версией были сделаны следующие отступления от исходных текстов:

    Удалены все знаки переноса в словах.

    Внимание! Особо важное замечание!

    18 февраля 2009 года

    СО СРОКАМИ ВХОЖДЕНИЯ ИХ В ДЕЙСТВУЮЩУЮ АРМИЮ

    Изображение - Перечни воинских частей погранслужбы в зоне вооруженного proxy?url=http%3A%2F%2Fwarfor.me%2Fwp-content%2Fuploads%2F2014%2F05%2F1358887958_pogran-e1400310778959

    СОЗДАНИЕ ПОГРАНИЧНОЙ СТРАЖИ

    Именно пограничники первыми приняли на себя удар войск вермахта и его союзников 22 июня 1941 года, а затем в течение всей войны участвовали в боевых действиях, занимаясь охраной тыловых районов советских фронтов.

    ЗАДАЧИ ПОГРАНСЛУЖБЫ ФСБ РОССИИ

    СТРУКТУРА ПОГРАНИЧНОЙ СЛУЖБЫ

    Перечни воинских частей погранслужбы в зоне вооруженного

    Приказ ФПС РФ от 29 апреля 1998 г. N 207 “О предоставлении дополнительных гарантий и компенсаций военнослужащим Федеральной пограничной службы Российской Федерации, проходящим военную службу на территориях государств Закавказья, Прибалтики и Республики Таджикистан, а также выполняющим задачи в условиях чрезвычайного положения и при вооруженных конфликтах” (с изменениями и дополнениями) (утратил силу)

    Нет видео!
    Видео (кликните для воспроизведения).

    Приказ ФПС РФ от 29 апреля 1998 г. N 207
    “О предоставлении дополнительных гарантий и компенсаций военнослужащим Федеральной пограничной службы Российской Федерации, проходящим военную службу на территориях государств Закавказья, Прибалтики и Республики Таджикистан, а также выполняющим задачи в условиях чрезвычайного положения и при вооруженных конфликтах”

    6 августа 2002 г.

    Приказом ФСБ РФ от 2 апреля 2008 г. N 140 настоящий приказ признан утратившим силу

    О надбавках и других дополнительных выплатах военнослужащим см. справку

    Во исполнение Закона Российской Федерации “О дополнительных гарантиях и компенсациях военнослужащим, проходящим военную службу на территориях государств Закавказья, Прибалтики и Республики Таджикистан, а также выполняющим задачи в условиях чрезвычайного положения и при вооруженных конфликтах” от 21 января 1993 г. N 4328-1 (в редакции Закона Российской Федерации от 21 июля 1993 г. N 5481-1 “О внесении изменений в Закон Российской Федерации “О дополнительных гарантиях и компенсациях военнослужащим, проходящим военную службу на территориях государств Закавказья, Прибалтики и Республики Таджикистан, а также выполняющим задачи по защите конституционных прав граждан в условиях чрезвычайного положения и при вооруженных конфликтах”)*1 и постановления Правительства Российской Федерации от 31 марта 1994 г. N 280 “О порядке установления факта выполнения военнослужащими и иными лицами задач в условиях чрезвычайного положения и при вооруженных конфликтах и предоставления им дополнительных гарантий и компенсаций” (Собрание актов Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, 1994, N 15, ст.1180) приказываю:

    1. Командующим пограничными округами, группами, начальникам Регионального управления, высших образовательных учреждений профессионального образования, командирам соединений, воинских частей и иных организаций Федеральной пограничной службы Российской Федерации обеспечить предоставление дополнительных гарантий и компенсаций:

    а) согласно приложению N 1 к настоящему приказу – военнослужащим, проходящим военную службу на территориях государств Закавказья, Прибалтики и Республики Таджикистан;

    б) согласно приложению N 2 к настоящему приказу – военнослужащим:

    выполняющим задачи в условиях чрезвычайного положения в составе воинских частей, подразделений, специально создаваемых штабов, оперативных и иных групп, а также на кораблях, в управлениях, военных образовательных учреждениях профессионального образования и в организациях Федеральной пограничной службы Российской Федерации (далее именуются – воинские части), дислоцирующихся (направленных) на территории, где в соответствии с законодательством Российской Федерации введено чрезвычайное положение, или на территориях государств – республик бывшего Союза ССР в условиях чрезвычайного положения в соответствии с международными договорами (соглашениями);

    выполняющим задачи при вооруженных конфликтах в составе воинских частей, дислоцирующихся (направленных) в местностях, которые решениями Правительства Российской Федерации отнесены к зонам вооруженных конфликтов;

    выполняющим задачи в условиях чрезвычайного положения (при вооруженных конфликтах) при командировании (направлении) на территории (в местности), где введено чрезвычайное положение (которые отнесены к зонам вооруженных конфликтов);

    выполняющим задачи, решение которых отнесено Правительством Российской Федерации к выполнению задач при вооруженных конфликтах.

    Предоставлять дополнительные гарантии и компенсации, указанные в приложении N 2 к настоящему приказу, военнослужащим (в том числе направленным в составе воинских частей или командированным), выполняющим в соответствии с ранее принятыми решениями задачи по установлению мира и поддержанию правопорядка в зоне грузино-осетинского конфликта, в Республике Таджикистан и в Республике Грузия, а также военнослужащим, выполняющим указанные задачи на территории Республики Северная Осетия и Ингушской Республики (по перечням воинских частей, объявленных приказами Федеральной пограничной службы Российской Федерации);

    в) согласно приложению N 2 и пункту 4 приложения N 1 к настоящему приказу – военнослужащим, одновременно имеющим право на получение дополнительных гарантий и компенсаций в соответствии с подпунктами “а” и “б” настоящего пункта.

    В соответствии с пунктом 2 постановления Правительства Российской Федерации от 31 марта 1994 г. N 280 “О порядке установления факта выполнения военнослужащими и иными лицами задач в условиях чрезвычайного положения и при вооруженных конфликтах и предоставления им дополнительных гарантий и компенсаций” дополнительные гарантии и компенсации предоставлять военнослужащим, указанным в подпункте “б” пункта 1 настоящего приказа, только за время фактического выполнения ими задач на территории, где введено чрезвычайное положение, либо в местности, которая отнесена к зоне вооруженного конфликта (но не ранее дня введения на соответствующей территории чрезвычайного положения или отнесения местности к зоне вооруженного конфликта и не позднее дня отмены чрезвычайного положения или решения об отнесении местности к зоне вооруженного конфликта, определенных Правительством Российской Федерации).

    2. Перечни воинских частей*2, привлекаемых для выполнения задач в условиях чрезвычайного положения и при вооруженных конфликтах, а также периоды выполнения каждой воинской частью этих задач (для предоставления военнослужащим дополнительных гарантий и компенсаций) объявлять приказами Федеральной пограничной службы Российской Федерации.

    Контроль за своевременной подготовкой указанных перечней и определением периодов выполнения каждой воинской частью задач в условиях чрезвычайного положения и при вооруженных конфликтах возложить на Главный штаб Федеральной пограничной службы Российской Федерации.

    Читайте так же:  Стоит ли усыновлять ребенка жены

    Периоды фактического выполнения военнослужащими задач в условиях чрезвычайного положения и при вооруженных конфликтах оформлять приказами командиров воинских частей.

    3. Контроль за выполнением настоящего приказа осуществлять контрольно-ревизионным органам системы Федеральной пограничной службы Российской Федерации при ревизиях и проверках финансово-хозяйственной деятельности воинских частей.

    4. Настоящий приказ довести до органов и войск Федеральной пограничной службы Российской Федерации.

    Директор Федеральной пограничной службы
    Российской Федерации
    генерал-полковник

    Перечни воинских частей погранслужбы в зоне вооруженного

    Кассационная коллегия Верховного Суда Российской Федерации в составе:

    председательствующего Федина А.И.,

    членов коллегии Кебы Ю.Г.,

    с участием прокурора Расторгуева В.В.

    рассмотрела в открытом судебном заседании 9 января 2003 года гражданское дело по жалобам Б., К. и К.И. о признании незаконным (недействительным) с момента издания п. 2 приказа директора Федеральной пограничной службы Российской Федерации от 12 февраля 2000 года N 043 “Об объявлении Перечня органов управления, соединений и воинских частей Федеральной пограничной службы Российской Федерации, входящих в состав Объединенной группировки войск (сил) по проведению контртеррористических операций на территории Северо-Кавказского региона Российской Федерации” по кассационной жалобе представителя директора Федеральной пограничной службы П.Д. на решение Верховного Суда Российской Федерации от 8 октября 2002 года.

    Заслушав доклад судьи Верховного Суда Российской Федерации Петроченкова А.Я., выступление представителей директора Федеральной пограничной службы Российской Федерации П.Д. и П.Н. в обоснование доводов жалобы, выступление Б. и К.И., представлявшего также интересы К., возражавших против удовлетворения требований кассационной жалобы и заключение прокурора управления Генеральной прокуратуры Российской Федерации Расторгуева В.В., предложившего кассационную жалобу оставить без удовлетворения, Кассационная коллегия Верховного Суда Российской Федерации

    Б., К. и К.И. обратились в Верховный Суд РФ с вышеназванным требованием, поскольку с момента издания оспариваемого приказа они были лишены льгот, гарантий и компенсаций вопреки действующим в то время Постановлениям Правительства Российской Федерации от 9 декабря 1994 года N 1360 и от 28 октября 1994 года N 1276, которыми выполнение военнослужащими задач на территории Республики Ингушетия якобы отнесено к выполнению задач при вооруженных конфликтах, а также вопреки действующему в настоящее время Постановлению Правительства РФ от 31.03.1994 N 280.

    Приказ директора ФПС России от 12 февраля 2000 года N 043 к ним в часть не поступал и до них не доводился, хотя они имели соответствующие допуски к работе с секретными документами.

    Решением Верховного Суда Российской Федерации от 8 октября 2002 года жалобы заявителей были удовлетворены, п. 2 приказа директора Федеральной пограничной службы от 12 февраля 2000 года N 043 признан незаконным (недействующим) (в период действия Постановлений Правительства РФ N 1360-94 г. п. 10, N 1276-96 г. п. 5 до признания их утратившими силу Постановлением Правительства РФ от 26 декабря 2001 года N 896).

    Рассмотрев материалы дела и изучив доводы кассационной жалобы, Кассационная коллегия находит ее подлежащей удовлетворению по следующим основаниям.

    Анализ имеющейся нормативной базы, касающейся военнослужащих, проходивших военную службу на территории Чеченской Республики и прилегающих к ней регионов Северного Кавказа, позволяет прийти к следующим выводам.

    Дополнительные гарантии и компенсации, предоставления которых требуют заявители, предусмотрены Законом Российской Федерации “О дополнительных гарантиях и компенсациях военнослужащим, проходящим военную службу на территориях государств Закавказья, Прибалтики и Республики Таджикистан, а также выполняющим задачи по защите конституционных прав граждан в условиях чрезвычайного положения и при вооруженных конфликтах” от 21 января 1993 года N 4328-1, в частности для военнослужащих, постоянно или временно выполняющих задачи в условиях чрезвычайного положения и при вооруженных конфликтах.

    На основании данного Закона и во исполнение Указа Президента Российской Федерации от 9 декабря 1994 года N 2166 “О мерах по пресечению деятельности незаконных вооруженных формирований на территории Чеченской Республики и в зоне осетино-ингушского конфликта” Правительством Российской Федерации было принято Постановление от 9 декабря 1994 года N 1360 “Об обеспечении государственной безопасности и территориальной целостности Российской Федерации, законности прав и свобод граждан, разоружения незаконных вооруженных формирований на территории Чеченской Республики и прилегающих к ней регионов Северного Кавказа”. В соответствии с пунктом 10 данного Постановления выполнение военнослужащими задач, предусмотренных указанным Постановлением, было отнесено к выполнению задач при вооруженных конфликтах и на них распространено действие Закона Российской Федерации “О дополнительных гарантиях и компенсациях военнослужащим, проходящим военную службу на территориях государств Закавказья, Прибалтики и Республики Таджикистан, а также выполняющим задачи по защите конституционных прав граждан в условиях чрезвычайного положения и при вооруженных конфликтах” от 21 января 1993 года N 4328-1.

    При этом конкретные территории сопредельных с Чеченской Республикой субъектов Российской Федерации, на которых выполнялись поставленные задачи, не указывались.

    В соответствии с пунктом 2 Постановления Правительства Российской Федерации от 31 марта 1994 года N 280 “О порядке установления факта выполнения военнослужащими и иными лицами задач в условиях чрезвычайного положения и при вооруженных конфликтах и предоставления им дополнительных гарантий и компенсаций” было определено, что дополнительные гарантии и компенсации предоставляются военнослужащим только за время фактического выполнения ими задач на территории, где введено чрезвычайное положение, либо в местности, которая отнесена к зоне вооруженного конфликта. При этом периоды выполнения военнослужащими задач в условиях чрезвычайного положения и при вооруженных конфликтах оформляются приказами командиров воинских частей.

    Перечень воинских частей, подразделений ФПС Российской Федерации, привлеченных к выполнению поставленных задач, был определен приказом директора ФПС России от 17 декабря 1994 года N 0377. Дополнительные гарантии и компенсации предоставлялись военнослужащим только на основании приказов командиров воинских частей за время фактического выполнения ими задач в зоне вооруженного конфликта.

    В соответствии с пунктом 1 Постановления Правительства РФ от 11 декабря 1995 года N 1210 “Об определении зоны вооруженного конфликта в Чеченской Республике” к зоне, на которую распространяется действие Закона Российской Федерации “О дополнительных гарантиях и компенсациях военнослужащим, проходящим военную службу на территориях государств Закавказья, Прибалтики и Республики Таджикистан, а также выполняющим задачи по защите конституционных прав граждан в условиях чрезвычайного положения и при вооруженных конфликтах” от 21 января 1993 года N 4328-1, отнесена только территория Чеченской Республики.

    Читайте так же:  Как можно получить гражданство италии

    Пунктом 2 данного Постановления предоставлено право Министру обороны РФ, Министру внутренних дел РФ, директору ФПС РФ, директору ФСБ РФ относить совместными решениями к зоне, указанной в пункте 1 этого Постановления, отдельные местности, прилегающие к территории Чеченской Республики, при возникновении в этих местностях вооруженных конфликтов.

    В 1996 – 1998 годах совместных решений вышеуказанных ведомств об отнесении к зоне, указанной в пункте 1 вышеуказанного Постановления, какой-либо местности, прилегающей к территории Чеченской Республики, не принималось.

    При отсутствии совместного решения руководителей вышеуказанных ведомств директором Федеральной пограничной службы был издан приказ от 27 марта 1996 года N 0102 “О дополнительных гарантиях и компенсациях, предоставляемых военнослужащим воинских частей ФПС РФ и органов пограничной службы Российской Федерации, выполняющим задачи в условиях вооруженного конфликта на территории Чеченской Республики и прилегающего к ней Северо-Кавказского региона Российской Федерации”. Этим приказом вся территория Ингушетии, за исключением г. Назрани и Малобекского района, отнесена к зоне, указанной в пункте 1 вышеуказанного Постановления, и отменен ранее действующий порядок, установленный приказом ФПС РФ от 17 декабря 1994 года N 0377.

    Таким образом, для военнослужащих войсковой части 2094, входящей в состав ФПС РФ и дислоцировавшейся на территории Республики Ингушетия, в отличие от военнослужащих иных силовых структур данным приказом был определен особый порядок предоставления льгот, в связи с чем руководители иных министерств и ведомств обратились к Председателю Правительства Российской Федерации за соответствующим разъяснением (обращение первого заместителя Министра обороны РФ от 16 июля 1998 года N 180/3/554, л.д . 55 т. 2).

    Что же касается Постановления Правительства Российской Федерации от 28 октября 1996 года N 1276 “О мерах по обеспечению выполнения Указа Президента Российской Федерации от 19 октября 1996 года N 1474 “Об организации деятельности полномочного представителя Президента Российской Федерации в Республике Северная Осетия – Алания и Республике Ингушетия”, то данный нормативный акт не регламентирует порядок обеспечения льготами военнослужащих ФПС РФ в соответствии с Законом Российской Федерации “О дополнительных гарантиях и компенсациях военнослужащим, проходящим военную службу на территориях государств Закавказья, Прибалтики и Республики Таджикистан, а также выполняющим задачи по защите конституционных прав граждан в условиях чрезвычайного положения и при вооруженных конфликтах” от 21 января 1993 года N 4328-1.

    На основании изложенного и принимая во внимание, что обстоятельства дела установлены судом первой инстанции полно и правильно, но допущена ошибка в применении норм материального права, по делу не требуется собирания и дополнительной проверки доказательств, руководствуясь п. 4 ст. 305 ГПК РСФСР, Кассационная коллегия Верховного Суда Российской Федерации

    решение Верховного Суда Российской Федерации от 8 октября 2002 года отменить.

    Вынести новое решение, которым Б., К. и К.И. в удовлетворении жалоб о признании п. 2 приказа директора Федеральной пограничной службы Российской Федерации от 12 февраля 2000 года N 043 отказать.

    Территории отнесенные к зоне вооруженного конфликта в чеченской республике

    Находился в 1995 году в Республике Дагестан, было получено удостоверение ветерана боевых действий, после утери написал заявление на восстановление, но мне отказали, в законе О ВЕТЕРАНАХ написано выполнение задач в условиях вооруженного конфликта в Чеченской Республике и на прилегающих к ней территориях РФ, а определения прилегающих территорий нет, может вы поможите?

    Изображение - Перечни воинских частей погранслужбы в зоне вооруженного proxy?url=https%3A%2F%2Fimg.9111.ru%2Fuploads%2F201308%2F01%2F30x30%2F63758

    К сожалению, территория республики Дагестан напрямую не отнесена к территории боевых действий в Северо-Кавказском регионе в период 1994 – 1996 годов.

    В соответствии с Постановлением Правительства РФ от 11 декабря 1995 г. N 1210 к зоне Вооруженного конфликта в Чеченской республике (далее – ЧР) была отнесена вся территория ЧР. Кроме того, Министерству обороны РФ, МВД РФ, ФСБ РФ и Федеральной пограничной службе РФ было предоставлено право относить совместными решениями к зоне боевых действий отдельные местности, прилегающие к территории Чеченской Республики, при возникновении в этих местностях вооруженных конфликтов.

    Указанное Постановление утратило силу с изданием Постановления Правительства России от 26 декабря 2001г. N 896 “О зонах вооруженных конфликтов”, согласно которому выполнением задач в зоне вооруженного конфликта признавались:

    1) Выполнение задач на территориях Республики Северная Осетия – Алания и Республики Ингушетия в октябре – ноябре 1992 г. – к выполнению задач при вооруженных конфликтах;

    2) Выполнение задач на всей территории Чеченской Республики с декабря 1994 г. по декабрь 1996 г.

    Перечни воинских частей Вооруженных Сил РФ, привлекаемых к выполнению задач в условиях чрезвычайного положения или при вооруженных конфликтах, а также периоды выполнения каждой воинской частью таких задач в соответствии с Приказом Министра обороны Российской Федерации от 4 января 1996 г. N 9 определяются директивами Генерального штаба Вооруженных Сил России.

    К подтверждающим документам для лиц, выполнявших задачи в условиях вооруженного конфликта в Чеченской Республике и на прилегающих к ней территориях, отнесенных к зоне вооруженного конфликта, относятся: приказ (выписка из приказа) или справка, военный билет, выписка из послужного списка личного дела военнослужащего, подтверждающие его фактическое участие в выполнении указанных задач.

    Вместе с тем, в соответствии с п. Инструкция о порядке заполнения, выдачи и учета удостоверения ветерана боевых действий (Утверждена Постановлением Правительства Российской Федерации от 19 декабря 2003 г. N 763), если удостоверение утрачено, по заявлению ветерана и на основании соответствующих подтверждающих документов выдается его дубликат. Основанием для выдачи дубликата являются документы, бывшие основанием для первоначальной выдачи удостоверения ветерана боевых действий либо подтверждающие факт его выдачи.

    В соответствии с п. 7 указанной Инструкции, выданные удостоверения регистрируются в книге учета удостоверений ветерана боевых действий, которая должна быть пронумерована, прошнурована и скреплена подписью должностного лица, выдавшего удостоверение, и печатью. Поскольку удостоверение является бланком строгой отчетности, данная книга должна храниться в архиве органа, выдавшего Вам первоначальное документ. Попробуйте обратиться с заявлением о выписке из книги учета в соответствующем органе.

    Перечни воинских частей погранслужбы в зоне вооруженного

    Первое, автору темыИзображение - Перечни воинских частей погранслужбы в зоне вооруженного proxy?url=http%3A%2F%2Fpogranec.ru%2Fimages%2Fsmilies%2Faiwan%2Fpogranichnik

    Читайте так же:  Военная пенсия по потере кормильца

    Есть интересный приказик

    Приказ ФСБ РФ от 14 мая 2004 г. N 349
    “Об оформлении, выдаче и учете удостоверений ветерана боевых действий в органах федеральной службы безопасности”
    (с изменениями от 15 апреля, 8 июля 2005 г.)

    И.о. Директора
    Н.Климашин

    Зарегистрировано в Минюсте РФ 2 июня 2004 г.
    Регистрационный N 5821

    Инструкция
    о порядке оформления, выдачи и учета удостоверений ветерана боевых действий в органах федеральной службы безопасности
    (с изменениями от 15 апреля 2005 г., 8 июля 2005 г.)

    _____________________________
    * Приказ руководителей (начальников) органов безопасности, соответствующих должностных лиц подразделений ФАПСИ и ФПС России, включенных в состав специальных сил, принимавших участие и привлекавшихся к выполнению задач в зоне вооруженного конфликта в Чеченской Республике с декабря 1994 по декабрь 1996 года или входивших в состав Объединенной группировки войск (сил) по проведению контртеррористических операций на территории Северо-Кавказского региона Российской Федерации с августа 1999 года.
    ** Образец бланка удостоверения и форма книги учета приведены в постановлении Правительства Российской Федерации от 19 декабря 2003 года N 763.

    Утверждаю
    ____________________________
    (должность, воинское звание)
    ____________________________
    (подпись, фамилия, инициалы)
    ____ ______________ 200__ г.
    (дата)

    Мотивированное заключение
    о выдаче (отказе в выдаче) удостоверения ветерана боевых действий

    1. Фамилия ________________ 5. Личный номер __________________
    2. Имя ____________________ 6. Воинское звание _______________
    3. Отчество _______________ 7. Должность _____________________
    4. Год рождения ___________

    8. Основания для выдачи удостоверения
    ________________________________________________________________________________ _____

    ┌──────────────────────────┬────────────────────────┬───────────────────┐
    │ Период участия в │ Перечень документов │Категория ветерана │
    │ выполнении задач в │ │ боевых действий │
    │ условиях вооруженного │ │(указывается номер │
    │ конфликта в Чеченской │ │подпункта пункта 1 │
    │ Республике и на │ │ статьи 3 │
    │ прилегающих территориях, │ │Федерального закона│
    │ отнесенных к зоне │ │ “О ветеранах”) │
    │ вооруженного конфликта, │ │ │
    │ либо выполнении задач в │ │ │
    │ходе контртеррористических│ │ │
    │ операций на территории │ │ │
    │Северо-Кавказского региона│ │ │
    │ (указываются даты) │ │ │
    ├──────────────────────────┼────────────────────────┼───────────────────┤
    │ │ │ │
    └──────────────────────────┴────────────────────────┴───────────────────┘

    9. Вывод о выдаче (об отказе в выдаче) удостоверения ____________________
    _________________________________________________________________________
    10. Причина отказа в выдаче удостоверения _______________________________
    _____________________________________________________________________

    Председатель комиссии _______________ ___________________________
    (подпись) (фамилия, инициалы)

    Члены комиссии: _______________ ___________________________
    (подпись) (фамилия, инициалы)
    _______________ ___________________________
    (подпись) (фамилия, инициалы)
    _______________ ___________________________
    (подпись) (фамилия, инициалы)

    ____ ___________ 200__ года

    Вот бы взглянуть на данное мотвированное заключение

    Второе, Дервишу
    по пограничной судебной практики нашел следующее

    Определение Кассационной коллегии Верховного Суда РФ
    от 9 января 2003 г. N КАС 02-645

    Кассационная коллегия Верховного Суда Российской Федерации в составе:
    председательствующего Федина А.И.,
    членов коллегии Кебы Ю.Г.,
    Петроченкова А.Я.,
    с участием прокурора Расторгуева В.В.

    Могу еще порыть, ежли нужноИзображение - Перечни воинских частей погранслужбы в зоне вооруженного proxy?url=http%3A%2F%2Fpogranec.ru%2Fimages%2Fsmilies%2Faiwan%2Fpogranichnik


    только в каких направлениях, по-конкретнееИзображение - Перечни воинских частей погранслужбы в зоне вооруженного proxy?url=http%3A%2F%2Fpogranec.ru%2Fimages%2Fsmilies%2Faiwan%2Fpogranichnik

    Обеспечение военнослужащих, находящихся в зоне вооруженных конфликтов

    Изображение - Перечни воинских частей погранслужбы в зоне вооруженного proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.faito.ru%2Foboznik%2FCarton%2Frev17

    Изображение - Перечни воинских частей погранслужбы в зоне вооруженного proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.oboznik.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2014%2F02%2F65vfeu

    Изображение - Перечни воинских частей погранслужбы в зоне вооруженного proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.faito.ru%2Foboznik%2FCarton%2Fno41

    Изображение - Перечни воинских частей погранслужбы в зоне вооруженного proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.oboznik.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2014%2F01%2F10udar

    Изображение - Перечни воинских частей погранслужбы в зоне вооруженного proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.oboznik.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2014%2F01%2F1812g_l2

    Изображение - Перечни воинских частей погранслужбы в зоне вооруженного proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.faito.ru%2Fimg%2F301polk

    Изображение - Перечни воинских частей погранслужбы в зоне вооруженного proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.oboznik.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2015%2F01%2F70llet

    Изображение - Перечни воинских частей погранслужбы в зоне вооруженного proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.faito.ru%2Fimg%2Fistoria

    Изображение - Перечни воинских частей погранслужбы в зоне вооруженного proxy?url=http%3A%2F%2Ffaito.ru%2Foboznik%2Fknigs

    Изображение - Перечни воинских частей погранслужбы в зоне вооруженного proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.oboznik.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2015%2F08%2Fsevastop

    Изображение - Перечни воинских частей погранслужбы в зоне вооруженного proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.oboznik.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2009%2F12%2Fserj_pod

    Обеспечение военнослужащих, находящихся в зоне вооруженных конфликтов

    На военнослужащих возлагаются обязанности по вооруженной защите РФ, ее интересов, а также подготовке к такой замене. Военнослужащий может проходить военную службу в зонах вооруженных конфликтов. При этом, учитывая особый характер такой службы, военнослужащим в обязательном порядке предоставляются дополнительные гарантии и компенсации.

    Рассмотрим особенности прохождения военной службы в зонах вооруженных конфликтов, а также перечень гарантий и компенсаций, устанавливаемых не только военнослужащим, но и членам их семей.

    Как определено ст. 25 Федерального закона от 27.05.1998 N 76-ФЗ “О статусе военнослужащих”, предоставление дополнительных гарантий и компенсаций осуществляется независимо от того, выполняют военнослужащие задачи в зонах вооруженных конфликтов на постоянной или временной основе.

    Зоны вооруженных конфликтов

    Какие зоны считаются вооруженными конфликтами? Перечень зон представлен в нескольких нормативных документах.

    В пункте 1 Постановления Правительства РФ от 26.12.2001 N 896 “О зонах вооруженных конфликтов” указано, что к выполнению задач при вооруженных конфликтах относятся:
    – выполнение задач военнослужащими и сотрудниками органов внутренних дел на территориях Республики Северная Осетия – Алания и Республики Ингушетия в октябре – ноябре 1992 года;
    – выполнение задач военнослужащими, а также лицами рядового и начальствующего состава, курсантами и слушателями учебных заведений МВД на всей территории Чеченской Республики в период с декабря 1994 года по декабрь 1996 года.

    Компенсации военнослужащим, находящимся в зоне вооруженных конфликтов

    Основным нормативным документом, устанавливающим порядок применения к военнослужащим дополнительных гарантий и компенсаций, является Закон РФ от 21.01.1993 N 4328-1 “О дополнительных гарантиях и компенсациях военнослужащим, проходящим военную службу на территориях государств Закавказья, Прибалтики и Республики Таджикистан, а также выполняющим задачи в условиях чрезвычайного положения и при вооруженных конфликтах”*(1) (далее – Закон РФ N 4328-1). Как определено ст. 1 данного закона, военнослужащим, проходящим военную службу по контракту, а также военнослужащим-офицерам, прапорщикам, мичманам, военнослужащим сверхсрочной службы, проходящим военную службу и не заключившим контракта о прохождении военной службы, постоянно или временно выполняющим задачи в условиях чрезвычайного положения и при вооруженных конфликтах, на период выполнения этих задач устанавливаются оклады по воинским должностям и воинским званиям в двойном размере.

    Для военнослужащих, проходящих военную службу по призыву, устанавливаются оклады по воинским должностям по 1-4 тарифным разрядам и ежемесячные надбавки и денежные выплаты по нормам, предусмотренным для военнослужащих, проходящих военную службу по контракту на должностях, подлежащих замещению солдатами и матросами, сержантами и старшинами, а при увольнении с военной службы им выплачивается единовременное пособие в размере двух окладов по воинской должности.

    Стоит отметить, что в некоторых федеральных органах исполнительной власти, в которых федеральным законом предусмотрена военная и приравненная к ней служба, разрабатываются внутренние положения о компенсационных выплатах. Например, в Минобороны таким документом является Приказ от 04.01.1996 N 9 “О предоставлении дополнительных гарантий компенсаций военнослужащим Вооруженных Сил Российской Федерации, проходящим военную службу на территориях государств Закавказья, Прибалтики и Республики Таджикистан, а также выполняющим задачи в условиях чрезвычайного положения или при вооруженных конфликтах” (далее – Приказ Минобороны РФ N 9). В данном приказе разделен порядок выплат компенсаций военнослужащим, проходящим военную службу (приложение 1 к Приказу Минобороны РФ N 9) и военнослужащим, выполняющим задачи при вооруженных конфликтах (приложение 2 к Приказу Минобороны РФ N 9).

    Читайте так же:  Принятие наследства по факту совместного проживания

    Нас интересуют лица, перечисленные в приложении 2. Это военнослужащие, выполняющие задачи (п. 1 Приказа Минобороны РФ N 9):
    – в условиях чрезвычайного положения в составе воинских частей, подразделений, специально создаваемых штабов, оперативных и иных групп, а также на кораблях, в управлениях, учреждениях, военно-учебных заведениях, на предприятиях и в организациях Минобороны, дислоцирующихся (направленных) на территории, где в соответствии с законодательством РФ введено чрезвычайное положение, или на территориях государств – республик бывшего Союза ССР в условиях чрезвычайного положения в соответствии с международными договорами (соглашениями);
    – при вооруженных конфликтах в составе воинских частей, дислоцирующихся (направленных) в местностях, которые решениями (в соответствии с решениями) Правительства РФ отнесены к зонам вооруженных конфликтов;
    – в условиях чрезвычайного положения (при вооруженных конфликтах) при командировании (направлении) на территории (в местности), где введено чрезвычайное положение (которые отнесены к зонам вооруженных конфликтов);
    – решение которых отнесено Правительством РФ к выполнению задач при вооруженных конфликтах.

    Однако в отношении данных выплат действует неизменное правило – выплата осуществляется не ранее дня введения на соответствующей территории чрезвычайного положения или отнесения решением Правительства РФ местности к зоне вооруженного конфликта.
    При этом срок выплаты указанных окладов денежного содержания (военнослужащим, проходящим военную службу по призыву, – окладов по воинской должности и ежемесячных надбавок и денежных выплат) зависит от продолжительности выполнения ими задач в зоне чрезвычайного положения или вооруженного конфликта и осуществляется по день убытия в составе воинской части к месту постоянной дислокации либо исключения воинской части из состава войск (сил), привлекаемых для выполнения указанных задач в местах дислокации. Если военнослужащий убывает в одиночном порядке – по день исключения из списков личного состава включительно, но во всех случаях не позднее дня отмены чрезвычайного положения или отмены решения об отнесении местности к зоне вооруженного конфликта, определенного Правительством РФ.

    При командировании военнослужащих для выполнения соответствующих задач в условиях чрезвычайного положения или при вооруженных конфликтах, денежное довольствие в размерах, предусмотренных п. 1 приложения 2 к Приказу Минобороны РФ N 9, выплачивается по месту их постоянной службы на основании командировочных удостоверений, подтверждающих срок нахождения в указанных зонах и приказов командиров (начальников).
    Выплата вышеуказанным военнослужащим (кроме военнослужащих, проходящих военную службу по призыву) путевого довольствия (полевых денег или суточных) осуществляется по установленным федеральным законодательством РФ нормам за весь период командировки.
    Последним видом денежной компенсации военнослужащим, направленным для выполнения задач в условиях чрезвычайного положения и при вооруженных конфликтах, который установлен в п. 4 приложения 2 к Приказу Минобороны РФ N 9, является сохранение за ними права на применение районных коэффициентов и выплату процентных надбавок к денежному довольствию при условии прохождения основной военной службы в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях.

    Социальные гарантии военнослужащим, находящимся в зоне вооруженных конфликтов, и членам их семей

    Начнем с рассмотрения вопроса об исчислении выслуги лет за время участия в вооруженных конфликтах.
    Для военнослужащих и сотрудников, на которых распространяется действие Постановления Правительства РФ N 65, выслуга лет исчисляется следующим образом:
    – время непосредственного участия в составе специальных сил и сил объединенной группировки в контртеррористических операциях – из расчета один месяц службы (военной службы) за три месяца;
    – при нахождении на излечении в госпитале в случае получения ранения в связи с нахождением в зоне вооруженных конфликтов и чрезвычайных ситуаций – из расчета один месяц службы (военной службы) за три месяца.

    Также стоит отметить положение п. 5 Приказа Минобороны N 9, исходя из которого в послужных списках личных дел военнослужащих, проходящих военную службу по контракту, военных билетах военнослужащих, проходящих военную службу по призыву, производятся записи с указанием, в каком регионе военнослужащий выполнял задачи в условиях чрезвычайного положения (вооруженного конфликта) и периоды выполнения этих задач, которые в соответствии с Законом РФ N 4328-1 засчитываются в выслугу лет (трудовой стаж) на пенсию на льготных условиях.
    Следующим видом социальной гарантии является право принятия военнослужащих, проходящих военную службу по призыву и выполняющих задачи в условиях чрезвычайного положения и при вооруженных конфликтах, в избранные ими военные образовательные учреждения профессионального образования, в том числе в образовательные учреждения МВД, без вступительных экзаменов при условии их соответствия всем другим требованиям профессионального отбора и приема в указанные образовательные учреждения, а в гражданские образовательные учреждения профессионального образования – вне конкурса (абз. 10 п. 5 Закона N 4328-1).

    Также указанным военнослужащим предоставляются при наличии медицинских показаний в первоочередном порядке путевки в лечебно-оздоровительные учреждения соответствующих федеральных органов исполнительной власти.

    А. Беляев,
    редактор журнала “Бюджетные организации: акты и комментарии для бухгалтеров”

    “Силовые министерства и ведомства: бухгалтерский учет и налогообложение”, N 11, ноябрь 2009 г.

    ────────────────────────────────────────────────────────────────────────
    *(1) Действие документа распространяется на сотрудников Государственной противопожарной службы МЧС, выполняющих и выполнявших задачи в условиях вооруженного конфликта в Чеченской Республике (Федеральный закон от 25.07.2002 N 116-ФЗ), на военнослужащих, а также на лиц рядового и начальствующего состава, курсантов и слушателей учебных заведений МВД, выполняющих и выполнявших задачи в условиях вооруженного конфликта в Чеченской Республике (Федеральный закон от 16.05.1995 N 75-ФЗ).

    Другие новости и статьи

    Запись создана: Четверг, 11 Октябрь 2018 в 5:31 и находится в рубриках Новости, Современность.

    Изображение - Перечни воинских частей погранслужбы в зоне вооруженного 435643455
    Автор статьи: Сергей Самойлов

    Добрый день! Меня зовут Сергей. Я уже более 17 лет занимаюсь юриспруденцией. Считаю, что являюсь профессионалом в своей области и хочу помочь всем посетителям сайта решать сложные и не очень задачи. Все данные для сайта собраны и тщательно переработаны для того чтобы донести как можно доступнее всю требуемую информацию. Однако чтобы применить все, описанное на сайте – всегда необходима ОБЯЗАТЕЛЬНАЯ консультация с профессионалами.

    Обо мнеОбратная связь
    Оцените статью:

    ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

    Please enter your comment!
    Please enter your name here