Правительство рф хочет освободить владельцев электромобилей от налогового бремени

Полное разъяснение по теме: "правительство рф хочет освободить владельцев электромобилей от налогового бремени" от профессионального юриста с ответами на все интересующие вопросы.

Содержание

  • Правительство предложило освободить электромобили от транспортного налога

    Правительство предлагает избавить владельцев электрокаров от транспортного налога, чтобы подстегнуть спрос. Пока электромобилей в России очень мало.

    Сейчас величина транспортного налога в основном зависит от количества лошадиных сил. Но у электромобилей, в отличие от обычных машин, нет двигателя внутреннего сгорания и соответственно нет главной характеристики для расчета транспортного налога. А потому с 2018 года правительство предлагает освободить владельцев электрокаров от его уплаты. Предполагаемый срок льготы — 5 лет.

    Сейчас рынок электромобилей в России расширяется. По данным агентства «Автостат», за январь-сентябрь он прибавил 37,5% по сравнению с прошлым годом и по темпам роста сейчас обгоняет рынок других легковых автомобилей.

    Правда, в штуках результаты пока более чем скромные — в России насчитывается менее 1000 электрокаров. Для сравнения, в Китае их уже 825 тысяч. Нужно подчеркнуть, что речь идет о чистых электрокарах, а не о гибридах.

    Изображение - Правительство рф хочет освободить владельцев электромобилей от налогового бремени proxy?url=https%3A%2F%2Fcdnimg.rg.ru%2Fimg%2Fcontent%2F147%2F40%2F73%2Felectro_t_100x67

    Изображение - Правительство рф хочет освободить владельцев электромобилей от налогового бремени proxy?url=https%3A%2F%2Fcdnimg.rg.ru%2Fimg%2Fcontent%2F147%2F40%2F73%2Felectro_d_850

    Во-первых, членам Комитета Госдумы по бюджету и налогам не понравилось, что от транспортного налога могут быть освобождены не только покупатели отечественных электромобилей, но и престижных довольно дорогих импортных моделей. “Я так понимаю, что Tesla роскошью перестает быть? У нас же транспортный налог по лошадиным силам, а в электромобилях этого нет. Tesla освобождается от транспортного налога?” – цитировал Андрея Макарова “Интерфакс”.

    Во-вторых, транспортный налог относится к региональным налогам. А это значит, что только на федеральном уровне налог меняться не должен и компенсироваться не может.

    Так что пока неизвестно, как сложится судьба законопроекта в Государственной Думе. По крайней мере, Андрей Макаров вчера заявил, что пока его комитет документ отклонил. Но у законопроекта еще впереди слушания на пленарном заседании в Госдуме, но когда они будут назначены, неизвестно.

    Между тем идею поддержать покупателей электромобилей одобряют в Федерации автовладельцев России и предлагают разделять два пути решения задачи внедрения экологичного транспорта.

    “Сначала нужно заинтересовать потребителей, а им нет разницы, отечественный ли это автомобиль или дорогой зарубежный. Далее нужно заинтересовать производителей внутри страны”, – говорит президент федерации Сергей Канаев. Стимулировать юридических лиц отменой транспортного налога будет сложно, для них он и так небольшой, добавляет эксперт в разговоре с “Российской газетой”.

    Нет видео!
    Видео (кликните для воспроизведения).

    Но именно поддержка пассажирских компаний, покупателей электробусов была бы особенно действенной для развития этого сегмента машиностроения. Электробусы изначально дороже стоят, чем автомобили с двигателями внутреннего сгорания, а в эксплуатации обходятся дешевле. Пассажирским компаниям эксплуатировать электротранспорт выгоднее, чем автобусы на бензине.

    Изображение - Правительство рф хочет освободить владельцев электромобилей от налогового бремени proxy?url=https%3A%2F%2Fcdnimg.rg.ru%2Fimg%2Fcontent%2F147%2F38%2F95%2FTFX8_1000_t_310x206

    Однако в любом случае в России нужно решить еще один важный вопрос – создание инфраструктуры для электромобилей. Пока на всю нашу большую страну насчитывается всего-то не более сотни электрозарядных станций, отмечают в Федерации автовладельцев России.

    Впрочем, и самих моделей электробусов, которые вышли бы в серийное производство, у нас пока нет. Созданный легковой “е-мобиль” также не пошел в массовое производство.

    Впрочем, некоторые подвижки есть. Уже существуют три серьезные опытные модели для пассажирских перевозок, разработанные компаниями “КАМАЗ”, “ЛиАЗ” и “Волгабас”. В течение года они могут быть доведены до серийного вида, считают эксперты. Также иностранные заводы устанавливают свои площадки в России. Что касается инфраструктуры, то здесь также есть позитивные изменения. Например, приняты новые требования для автозаправочных станций.

    Читайте так же:  Виза в сербию

    Вводимые в эксплуатацию новые АЗС должны комплектоваться терминалами для электрозарядки, отметили в Федерации автовладельцев России.

    Владельцев электромобилей освободят от транспортного налога

    Правительство РФ внесло в Госдуму поправку в Налоговый кодекс, согласно которой предлагается с 2018 года освободить электромобили от уплаты транспортного налога на пять лет.

    – Я так понимаю, что Tesla роскошью перестает быть? У нас же транспортный налог по лошадиным силам, а в электромобилях этого нет. Tesla освобождается от транспортного налога? – вопрос главы комитета по бюджету и налогам Госдумы РФ Андрея Макарова представителям Минфина приводит «Интерфакс». Ответа на вопрос не последовало, потому парламентарий высказался против введения поправки.

    По поводу «Теслы» замечание депутата совершенно справедливо: лошадиные силы в машине, конечно, есть, но речь он ведет о налогооблагаемой базе. Но такие автомобили стоят дороже трех миллионов рублей (они и дороже 10 млн стоят), а три миллиона – это порог, после которого транспортный налог начисляется с дополнительным повышающим коэффициентом, это так называемый «налог на автороскошь». Выходит, такое решение не даст зеленый свет массовой электромобилизации, но покупатели дорогущей мощной «Теслы» уйдут и от этого налогообложения.

    К обсуждению льготы по транспортному налогу для электромобилей планируется вернуться на заседании бюджетного комитета Госдумы РФ во вторник. Не исключено, что в поправке возникнет дополнение, освобождающее от транспортного налога электромобили мощностью, например, до 150-200 л. с. или ценой до 3 млн рублей.

    И все же главные сдерживающие факторы остаются. Во-первых, электромобили заметно дороже бензиновых, а больших субсидий при их покупке (как в Японии или в Европе ) у нас не дают. В итоге стандартных размеров городская легковушка стоит 2-3 млн рублей. У нас за эти деньги лучше «Мерседес» или «БМВ» купят. Во-вторых, зарядной инфраструктуры в нашей стране пока так и нет. Строго говоря, нужны всего лишь обычные розетки на заправках и на парковках возле офисов, кафе и торговых центров, это пустяки, установить их легко, но потребности их делать нет. На всю страну таких машин – тысяча, и большинство их владельцев заряжают свои машины просто у себя гаражах.

    КСТАТИ

    На сегодняшний день уже действуют некоторые льготы для владельцев и покупателей электромобилей.

    ► В Москве стоянка на территории платной парковки для них совершенно бесплатна. Если регулярно ставить машину в центре, то за год это позволяет сэкономить десятки и даже сотни тысяч рублей.

    ► В Москве опять же есть пока небольшая сеть зарядных устройств МОЭСК , зарядка машин на них – абсолютно бесплатная.

    ► Таможенная пошлина на ввоз электромобилей низкая. Если вы сейчас захотите ввезти из Японии 5-летний Nissan Leaf, то пошлина составит всего 34 тысячи рублей. С учетом акциза, утилизационного сбора и прочих платежей на таможне вы оставите 100 тысяч рублей. В итоге купленная в Японии на аукционе машина будет стоить во Владивостоке полмиллиона рублей.

    Глава Минпромторга Денис Мантуров: AURUS представят на Женевском автосалоне

    Министр анонсировал участие автомобилей Aurus в Женеве в марте 2019 года

    Автобусные компании требуют закрыть сервис BlaBlaCar

    Теперь уже в суде

    Замглавы «Автодора»: «Мы можем построить идеальные дороги, но без усилий водителей результата не будет»

    В гостях у ведущих программы «Россия в движении» на Радио «КП» заместитель председателя правления «Автодора» по эксплуатации и безопасности дорожного движения Юрий Байрамов

    А что если к «БелАЗу» приделать мотор от «Боинга»?

    Нет видео!
    Видео (кликните для воспроизведения).

    Новые автомобили до миллиона рублей: какие модели можно купить на эту сумму

    Выбираем новый автомобиль до миллиона рублей и разбираемся, на что нужно обратить внимание

    Российские автоперевозчики подали иск в суд на сервис поиска попутчиков

    Российских водителей перестанут штрафовать за знак «Шипы»

    Постановление правительства об отмене обязательной наклейки на машинах готовится, но еще не вступило в силу

    Три четверти постановлений оплачивается со скидкой

    Ученые определили, какой цвет одежды пешеходов является самым заметным для водителей

    Оказалось, на неосвещенном участке трассы люди в черном попадают в поле зрения водителя за 17 метров до места встречи – у них практически нет шансов спастись [инфографика]

    Читайте так же:  Сотрудник полиции и ненормируемые

    Рассказываем как избегать аварий, но быстро ехать

    Рассказываем как не поплатиться рублем

    Малоразмерное запасное колесо популярно у автопроизводителей. Его устанавливают на новые машины взамен полноценного запасного колеса, хотя это и не безопасно. Почему же «докатки» так популярны?

    Рассказываем что изменилось в новых правилах

    Рассказываем как избегать аварий, но быстро ехать

    Что нужно знать о новых правилах регистрация автомобиля в ГИБДД

    6 октября 2018 года опубликованы изменения, касающиеся правил регистрации транспортных средств. “Комсомолка” изучила документ и рассказывает, чего ждать автовладельцам

    Но станет электрическим

    Блогер поставил в старенький BMW двигатель от истребителя МиГ-23

    И разогнался на нем до 87 км/ч [видео]

    И почему ее нельзя считать полноценным колесом?

    Ясности в этом вопросе у водителей нет

    Техосмотр автомобиля в 2019 году: правила прохождения, стоимость, штрафы

    Техническое обслуживание – не является обязательным. Но если владелец нового автомобиля не будет своевременно проходить техническое обслуживание, ему может быть отказано в гарантийном ремонте. “Комсомолка” рассказывает, какие новшества ждут автомобилистов

    Возрастная категория сайта 18+

    Правительство РФ хочет освободить владельцев электромобилей от налогового бремени

    Изображение - Правительство рф хочет освободить владельцев электромобилей от налогового бремени proxy?url=https%3A%2F%2Fs0.rbk.ru%2Fv6_top_pics%2Fresized%2F925x520_crop%2Fmedia%2Fimg%2F1%2F54%2F755417647975541

    Кабинет министров внес в Государственную думу законопроект о поправках в Налоговый кодекс, согласно которым с 2018 года электрокары освобождаются от транспортного налога, заявил замминистра финансов Илья Трунин. Об этом сообщает «Интерфакс».

    Трунин уточнил, что предложенный срок действия такой льготы — пять лет.

    В то же время глава комитета по бюджету и налогам Госдумы Андрей Макаров раскритиковал подобный законопроект. Он подчеркнул, что сейчас транспортный налог рассчитывается «по лошадиным силам», а «в электромобилях этого нет». По его мнению, в таком виде поправка не может быть принята.

    В начале октября Росстандарт утвердил параметры заправок для электромобилей в России. Как заявили в ведомстве, ГОСТ разрешает использовать технологию Vehicle-to-grid, так называемую V2G. В июле в законодательстве был прописан статус электромобилей и «гибридных автомобилей».

    Владельцев электромобилей хотят освободить от транспортного налога

    Правительство РФ предложило освободить владельцев электромобилей от уплаты транспортного налога на пять лет. Соответствующая поправка в Налоговый кодекс будет рассмотрена Госдумой, сообщает «Интерфакс».

    По данным агентства, изменение в законодательстве предполагает срок отмены налога на пять лет с января 2018 года.

    Как рассказал глава комитета по бюджету Андрей Макаров, сейчас от транспортного налога могут быть освобождены не только покупатели отечественных электромобилей, но и престижных, довольно дорогих импортных моделей.

    Кроме того, по его словам, поправку нельзя принять в нынешнем варианте, поскольку транспортный налог является региональным.

    По мнению экспертов, для того, чтобы россияне покупали электромобили, одних льгот по налогу мало, и необходимо создать сеть заправок.

    «Сначала нужно заинтересовать потребителей, а им нет разницы, отечественный ли это автомобиль или дорогой зарубежный. Далее нужно заинтересовать производителей внутри страны», — рассказал президент федерации российских автовладельцев Сергей Канаев.

    Особенно действенной была бы поддержка покупателей электробусов, которые обходятся дешевле автомобилей в эксплуатации. Канаев подчеркнул, что пассажирским компаниям выгоднее эксплуатировать электротранспорт, чем автобусы на бензине.

    Еще больше важных новостей и хороших текстов от нас и наших коллег — в телеграм-канале «Таких дел». Подписывайтесь!

    А свои новости, фото и видео присылайте через наш чат-бот в Телеграме.

    • 18:00 Врио главы Башкирии попросил прекратить травлю полицейских после изнасилования дознавателя
    • 16:15 В Краснодаре врач отказалась выписывать пациентке лекарство со словами «хоть ты сдохни»
    • 15:21 «Ъ»: ФСБ ищет около 10 сообщников школьника из Архангельска, арестованного за изготовление взрывчатки
    • 13:40 Молодежь «упустили», и она уходит в радикальные «замесы», заявил глава ФСБ. Так ли это?
    • 12:39 В Петербурге из-за пожара в гипермаркете эвакуированы 100 человек
    • 11:24 Жители Вологодской области погасили кредит пенсионерки, который она взяла на покупку дров
    • 10:29 СК: студент, напавший на колледж в Керчи, действовал в одиночку
    • 09. 11. 2018 Фонд «Арифметика добра» запустил флешмоб «У детей должна быть семья»
    • 09. 11. 2018 В Тюмени школьницу высадили из автобуса на мороз в 14 километрах от дома
    • 09. 11. 2018 Камчатские строители, работающие на военных объектах, пожаловались на невыплату зарплаты
    • 09. 11. 2018 В Омской области волонтеры спасли замерзающих лебедей
    • 09. 11. 2018 Главный психиатр РФ заявил о намерении Минздрава ввести в школах уроки психологии с третьего класса
    • 09. 11. 2018 Житель Урала семь лет не платил за ЖКХ и отсудил у коммунальщиков сумму втрое больше долга
    • 09. 11. 2018 В Курганской области будут судить пенсионерку, которая избивала и морила голодом семерых приемных детей
    • 09. 11. 2018 Власти Новосибирска в третий раз отказали в установке памятника Сталину
    • 09. 11. 2018 В Ивановской области на экс-директора лагеря заведено дело об истязании детей в «карцере»
    • 09. 11. 2018 В Красноярске задержали двух чиновниц, купивших себе бытовую технику на деньги для ветеранов ВОВ
    • 09. 11. 2018 Исследование: две трети россиян не берут больничный из страха потерять деньги и работу
    Читайте так же:  Как получить снилс иностранному гражданину

    Загрузить ещё

    На Ваш почтовый ящик отправлено сообщение, содержащее ссылку для подтверждения правильности e-mail адреса. Пожалуйста, перейдите по ссылке для завершения подписки.

    Если письмо не пришло в течение 15 минут, проверьте папку «Спам». Если письмо вдруг попало в эту папку, откройте письмо, нажмите кнопку «Не спам» и перейдите по ссылке подтверждения. Если же письма нет и в папке «Спам», попробуйте подписаться ещё раз. Возможно, вы ошиблись при вводе адреса.

    Исключительные права на фото- и иные материалы принадлежат авторам. Любое размещение материалов на сторонних ресурсах необходимо согласовывать с правообладателями.

    По всем вопросам обращайтесь на [email protected]

    Нашли опечатку? Выделите слово и нажмите Ctrl+Enter

    Нашли опечатку? Выделите слово и нажмите Ctrl+Enter

    УТВЕРЖДЕНО
    Решением Совета Фонда
    Благотворительного фонда
    помощи социально-незащищенным гражданам
    «Нужна помощь» от 2016 г.

    Директор Семёнова А. А.

    Регистрируясь на интернет-сайте благотворительного фонда “Нужна помощь”, включающего в себя разделы “Журнал” (takiedela.ru), “Фонд” (nuzhnapomosh.ru), “События”(sluchaem.ru), (“Сайт”) и/или принимая условия публичной оферты, размещенной на Сайте, Вы даете согласие Благотворительному фонду помощи социально-незащищенным гражданам “Нужна помощь” (“Фонд”) на обработку Ваших персональных данных: имени, фамилии, отчества, номера телефона, адреса электронной почты, даты или места рождения, фотографий, ссылок на персональный сайт, аккаунты в социальных сетях и др. (“Персональные данные”) на следующих условиях.

    Персональные данные обрабатываются Фондом для целей исполнения договора пожертвования, заключенного между Вами и Фондом, для целей направления Вам информационных сообщений в виде рассылки по электронной почте, СМС-сообщений. В том числе (но не ограничиваясь) Фонд может направлять Вам уведомления о пожертвованиях, новости и отчеты о работе Фонда. Также Персональные данные могут обрабатываться для целей корректной работы Личного кабинета пользователя Сайта по адресу my.nuzhnapomosh.ru.

    Персональные данные будут обрабатываться Фондом путем сбора Персональных данных, их записи, систематизации, накопления, хранения, уточнения (обновления, изменения), извлечения, использования, удаления и уничтожения (как с использованием средств автоматизации, так и без их использования).

    Передача Персональных данных третьим лицам может быть осуществлена исключительно по основаниям, предусмотренным законодательством Российской Федерации.

    Персональные данные будут обрабатываться Фондом до достижения цели обработки, указанной выше, а после будут обезличены или уничтожены, как того требует применимое законодательство Российской Федерации.

    Обработка Персональных данных может быть прекращена в любой момент путем направления Вами письменного заявления в Фонд или представителю Фонда по электронному адресу [email protected] .

    Электромобили предложили освободить от транспортного налога

    Изображение - Правительство рф хочет освободить владельцев электромобилей от налогового бремени proxy?url=https%3A%2F%2Fwww.kolesa.ru%2Fuploads%2F2017%2F11%2Fvolkswagen_e-golf_662-630x380

    Электромобили предлагается освободить от уплаты транспортного налога в России с 2018 года. Как сообщает «Интерфакс», со ссылкой на слова заместителя министра финансов Ильи Трунина, эта льгота для владельцев электрокаров будет действовать предположительно в течение пяти лет. Инициатива была представлена в ходе заседания бюджетного комитета Госдумы.

    Изображение - Правительство рф хочет освободить владельцев электромобилей от налогового бремени proxy?url=https%3A%2F%2Fwww.kolesa.ru%2Fuploads%2F2017%2F11%2FDepositphotos_58514983_original-980x0-c-default

    Проект не получил полной поддержки присутствующих на заседании. «Я так понимаю, что Tesla роскошью перестаёт быть? У нас же транспортный налог по лошадиным силам, а в электромобилях этого нет. Tesla освобождается от транспортного налога?», — комментирует глава комитета по бюджету и налогам Госдумы РФ Андрей Макаров. Ответа он не получил, но добавил, что в таком виде поправка в НК не может быть принята.

    «Транспортный налог – это региональный налог, и мы договорились, что все льготы по региональному налогу мы на федеральном уровне не принимаем и не компенсируем», — пояснил Андрей Макаров. Предполагается, что к обсуждению этого вопроса законодатели вернутся в рамках заседания бюджетного комитета Госдумы РФ.

    Читайте так же:  Предоставление отпуска жене военнослужащего в россии в 2019-2020 году

    Изображение - Правительство рф хочет освободить владельцев электромобилей от налогового бремени proxy?url=https%3A%2F%2Fwww.kolesa.ru%2Fuploads%2F2017%2F11%2Ftesla_model_3_5-980x0-c-default

    На фото: Tesla Model 3

    Ранее портал «Колёса.ру» сообщал о том, что в Министерстве транспорта РФ задумались о замене транспортного налога экологическим сбором. Обоснование целесообразности соответствующих изменений ведомство должно подготовить до конца 2017 года. Известно, что инициатива разрабатывается в соответствии с Транспортной стратегией России на период до 2030 года.

    Правительство РФ хочет освободить владельцев электромобилей от налогового бремени

    Изображение - Правительство рф хочет освободить владельцев электромобилей от налогового бремени proxy?url=https%3A%2F%2Fstatic.newsru.com%2Fv2%2Fsp%2Fimg%2Fmenu_show_buton

    Изображение - Правительство рф хочет освободить владельцев электромобилей от налогового бремени proxy?url=https%3A%2F%2Fsupple-image.newsru.com%2Fimages%2Fbig%2F107_1_1070138_1541873347

    Правительство РФ внесло в Госдуму поправку в Налоговый кодекс (НК), предлагающую с 2018 года освободить владельцев автомобилей с электрическими двигателями от уплаты транспортного налога, передает “Интерфакс”.

    “Мы предлагаем срок на пять лет”, – сказал заместитель министра финансов Илья Трунин, представляя поправку на заседании бюджетного комитета нижней палаты парламента 13 ноября. Правительственную инициативу он мотивировал тем, что у электромобиля “нет двигателя внутреннего сгорания”, передает ТАСС.

    “Я так понимаю, что Tesla роскошью перестает быть? – спросил в ответ представителей Минфина глава думского комитета по бюджету и налогам Андрей Макаров. – У нас же транспортный налог по лошадиным силам, а в электромобилях этого нет. Tesla освобождается от транспортного налога?”

    Не получив ответа, парламентарий заявил, что в таком виде поправка не может быть принята. “Транспортный налог – это региональный налог, и мы договорились, что все льготы по региональному налогу мы на федеральном уровне не принимаем и не компенсируем”, – подчеркнул Макаров.

    К обсуждению льготы по транспортному налогу для электромобилей планируется вернуться на заседании бюджетного комитета Госдумы 14 ноября.

    В начале августа замминистра транспорта РФ Николай Асаул заявил, что в правительстве обсуждается идея обнуления ставки транспортного налога для гибридных и электрических автомобилей, но положительное решение пока не принято, так как этот налог – важный источник пополняемости региональных бюджетов.

    Правительство РФ ранее в этом году утвердило изменения в Правила дорожного движения, введя в них новые термины “электромобиль” и “гибрид”, а также соответствующие дорожные знаки и разметки. А в октябре в России утвердили ГОСТ с требованиями к зарядным станциям для электромобилей.

    При этом продажи электрокаров иностранного производства в РФ в текущем году растут, а их общее количество к июлю текущего года достигло 1,1 тысячи. Лидером продаж на российском рынке в 2017 году стали модели американской марки Tesla. Между тем в число потенциальных покупателей Tesla вписал себя президент России Владимир Путин.

    Правительство РФ хочет освободить владельцев электромобилей от налогового бремени

    Правительство России внесло в Госдуму поправку в Налоговый кодекс, согласно которой владельцы электромобилей могут быть освобождены от уплаты транспортного налога со следующего года.

    Об этом 13 ноября пишет «Газета.ру» со ссылкой на «Интерфакс». Заместитель министра финансов Илья Трунин уточнил изданию, что освобождать от налога собираются на пять лет. При этом глава комитета по бюджету Госдумы Андрей Макаров заявил, что принять поправку в таком виде депутаты не смогут: «Транспортный налог — это региональный налог, и мы договорились, что все льготы по региональному налогу мы на федеральном уровне не принимаем и не компенсируем». Окончательное решение не принято, поправку продолжат обсуждать, уточнили в российском парламенте.

    Владельцев электромобилей хотят освободить от налога

    Изображение - Правительство рф хочет освободить владельцев электромобилей от налогового бремени proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.rzd-partner.ru%2Fupload%2Fiblock%2F081%2Felectro_d_850

    Во-первых, членам Комитета Госдумы по бюджету и налогам не понравилось, что от транспортного налога могут быть освобождены не только покупатели отечественных электромобилей, но и престижных довольно дорогих импортных моделей. “Я так понимаю, что Tesla роскошью перестает быть? У нас же транспортный налог по лошадиным силам, а в электромобилях этого нет. Tesla освобождается от транспортного налога?” – цитировал Андрея Макарова “Интерфакс”.

    Однако в любом случае в России нужно решить еще один важный вопрос – создание инфраструктуры для электромобилей. Пока на всю нашу большую страну насчитывается всего-то не более сотни электрозарядных станций, отмечают в Федерации автовладельцев России.
    Впрочем, и самих моделей электробусов, которые вышли бы в серийное производство, у нас пока нет. Созданный легковой “е-мобиль” также не пошел в массовое производство.
    Впрочем, некоторые подвижки есть. Уже существуют три серьезные опытные модели для пассажирских перевозок, разработанные компаниями “КАМАЗ”, “ЛиАЗ” и “Волгабас”. В течение года они могут быть доведены до серийного вида, считают эксперты. Также иностранные заводы устанавливают свои площадки в России. Что касается инфраструктуры, то здесь также есть позитивные изменения. Например, приняты новые требования для автозаправочных станций.

    Читайте так же:  Взыскание алиментов с иностранного гражданина в россии в 2019 году

    Вводимые в эксплуатацию новые АЗС должны комплектоваться терминалами для электрозарядки, отметили в Федерации автовладельцев России.

    Правительство РФ хочет освободить владельцев электромобилей от налогового бремени

    Изображение - Правительство рф хочет освободить владельцев электромобилей от налогового бремени proxy?url=https%3A%2F%2Fimg.gazeta.ru%2Ffiles3%2F188%2F10791188%2FRIAN_01139924.HR.ru-pic330-330x220-35536

    Кабмин предложил освободить электромобили от транспортного налога

    Правительство России внесло в Государственную думу поправку в Налоговый кодекс, согласно которой предлагается со следующего года освободить владельцев электромобилей от уплаты транспортного налога, передает «Интерфакс».

    Заместитель министра финансов Илья Трунин рассказал, что срок освобождения от налога пока будет рассчитан на пять лет.

    «Я так понимаю, что Tesla роскошью перестает быть? У нас же транспортный налог по лошадиным силам, а в электромобилях этого нет. Tesla освобождается от транспортного налога?», — спросил глава комитета по бюджету и налогам Госдумы Андрей Макаров, обращаясь к представителям Минфина.

    Не услышав ответа, он заявил, что в таком виде поправка в Налоговый кодекс не может быть принята.

    «Транспортный налог — это региональный налог, и мы договорились, что все льготы по региональному налогу мы на федеральном уровне не принимаем и не компенсируем», — добавил Макаров.

    Отмечается, что к обсуждению льготы по транспортному налогу для электромобилей планируется вернуться во вторник, 14 ноября, на заседании бюджетного комитета Госдумы.

    В сентябре в Минтрансе прокомментировали идею отмены транспортного налога.

    В России хотят освободить электромобили от налога до 2024 года

    Электромобили могут освободить от уплаты транспортного налога. Это предлагают сделать до 2024 года.

    Изображение - Правительство рф хочет освободить владельцев электромобилей от налогового бремени proxy?url=https%3A%2F%2Fnation-news.ru%2Fuploads%2F2018%2F05%2F12%2Forig-1526104755_mitsubishi-i-miev_elektromobil_elektrokar_0_9020208632fe7f26b91d2e55c0666018

    В Госдуме рассмотрят проект об освобождении от транспортного налога владельцев электромобилей.

    Предложение внесла группа депутатов от ЛДПР. Законопроект предполагает освобождение от налога на 2019-2024 годы. По документу, автомобили с электрической тягой независимо от мощности двигателя не будут представлять собой объект обложения транспортным налогом.

    Изображение - Правительство рф хочет освободить владельцев электромобилей от налогового бремени proxy?url=https%3A%2F%2Fnation-news.ru%2Fuploads%2F2018%2F05%2F12%2Forig-1526105250d753619f4f82bb0b3799f28aabfad9af

    Авторы проекта закона отмечают, что льготы по транспортному налогу смогут дополнительно стимулировать развитие рынка экологичных автомобилей в России.

    В ряде регионов, обращают внимание разработчики законопроекта, подобные льготы уже работают. К примеру, они действуют в Санкт-Петербурге и Москве, передает телеканал “360”.

    Отмечается, что льготы — это не обязанность региона, а право. Все зависит от налоговой политики властей в каждом конкретном субъекте РФ.

    Правительство предложило освободить владельцев электромобилей от транспортного налога

    Изображение - Правительство рф хочет освободить владельцев электромобилей от налогового бремени proxy?url=https%3A%2F%2F360tv.ru%2Fmedia%2Fimages%2Farticles%2Fcrops%2F3fefe8f4-240f-4872-b08e-840a5f08a82d%2Fcrop_921_518

    Заместитель министра финансов Илья Трунин в ходе заседания бюджетного комитета Госдумы уточнил, что пока поправка предполагает отмену налога на электромобили на пять лет.

    Я так понимаю, что Tesla роскошью перестает быть? У нас же транспортный налог по лошадиным силам, а в электромобилях этого нет. Tesla освобождается от транспортного налога?

    — глава комитета по бюджету и налогам Госдумы РФ Андрей Макаров.

    При этом Макаров, не получив ответа от представителей Минфина, заявил, что в таком виде поправка в НК не может быть принята. Он отметил, что транспортный налог — это региональный налог, и в правительстве есть договоренность, что все льготы по региональному налогу оно на федеральном уровне не принимает и не компенсирует.

    К обсуждению льготы по транспортному налогу для электромобилей планируется вернуться во вторник, на заседании бюджетного комитета Госдумы РФ.

    Ранее чиновники рассматривали возможность замены транспортного налога на экологический сбор.

    Изображение - Правительство рф хочет освободить владельцев электромобилей от налогового бремени 435643455
    Автор статьи: Сергей Самойлов

    Добрый день! Меня зовут Сергей. Я уже более 17 лет занимаюсь юриспруденцией. Считаю, что являюсь профессионалом в своей области и хочу помочь всем посетителям сайта решать сложные и не очень задачи. Все данные для сайта собраны и тщательно переработаны для того чтобы донести как можно доступнее всю требуемую информацию. Однако чтобы применить все, описанное на сайте – всегда необходима ОБЯЗАТЕЛЬНАЯ консультация с профессионалами.

    Обо мнеОбратная связь
    Оцените статью:

    ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

    Please enter your comment!
    Please enter your name here