Распределены очередные субвенции на 2019 г. по регионам

Полное разъяснение по теме: "распределены очередные субвенции на 2019 г. по регионам" от профессионального юриста с ответами на все интересующие вопросы.

Содержание

  • Постановление Правительства Российской Федерации от 29 апреля 2006 г. № 258 «О субвенциях на осуществление полномочий по первичному воинскому учету на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты»

    В соответствии со статьей 133 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 8 Федерального закона «О воинской обязанности и военной службе» Правительство Российской Федерации постановляет:

    • Методику распределения между субъектами Российской Федерации субвенций из федерального бюджета на осуществление полномочий по первичному воинскому учету на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты;
    • Правила предоставления из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации субвенций на осуществление полномочий по первичному воинскому учету на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты;
    • распределение в 2006 году между бюджетами субъектов Российской Федерации субвенций на осуществление полномочий по первичному воинскому учету на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты.

    Председатель Правительства Российской Федерации

    В 2019 г. субвенции регионам на государственную медицину превысят 2 трлн

    В ближайшие три года правительство готово обеспечить значительный рост размера субвенций, направляемых из бюджета Федерального фонда обязательного медицинского страхования в бюджеты территориальных фондов ОМС. В 2019, 2020 и 2021 году этот прирост должен составить 10,6 процентов, 7,6 процентов и 6,6 процентов соответственно. Это следует из подготовленного Минздравом проекта Федерального закона “О бюджете Федерального фонда обязательного медицинского страхования на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов”.

    Нет видео!
    Видео (кликните для воспроизведения).

    Изображение - Распределены очередные субвенции на 2019 г. по регионам proxy?url=https%3A%2F%2Fcdnimg.rg.ru%2Fimg%2Fcontent%2F160%2F88%2F06%2FTASS_7261930_t_310x206

    Планируется, что общий объём субвенций в 2019-2021 годах достигнет уровня 2,1 трлн рублей, 2,2 трлн рублей и 2,4 трлн рублей соответственно. Рост объёмов субвенций положительно отразится на качестве оказываемой гражданам медицинской помощи, говорится в пояснительной записке к документу. Размеры субвенций учитывают расходы, запланированные в рамках национальных проектов по реализации Указа Президента России от 7 мая 2018 года № 204 “О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года”.

    Размер субвенции учитывает увеличение численности врачей и среднего медицинского персонала для устранения кадровых диспропорций и дефицита по отдельным специальностям. Врачей за три года станет больше на 23,6 тысячи человек, медсестер и фельдшеров – на 43 тысячи человек. Расходы на эти цели составят в 2019 году 12,3 млрд рублей, в 2020 году – 34,7 млрд рублей, в 2021 году – 50,4 млрд рублей.

    Как ранее поясняли в Минздраве, одним из важных направлений в развитии государственной медицины является создание службы онкологической помощи. По этому направлению, а именно помощи больным с онкологическими заболеваниями, субвенции на 2019 год составят 70 млрд рублей, на 2020 год – 115 млрд рублей, на 2021 год – 134,5 млрд рублей.

    Изображение - Распределены очередные субвенции на 2019 г. по регионам proxy?url=https%3A%2F%2Fcdnimg.rg.ru%2Fimg%2Fcontent%2F160%2F84%2F38%2F11p_ginekol_t_310x206

    В то же время с будущего года изменяется порядок расчета субвенций. В методику распределения средств внесены изменения, главная цель которых – обеспечить дальнейший рост заработной платы медиков. Новая система расчета утверждена постановлением правительства №1240 18 октября 2018 года. Новая система расчетов построена так, что доля заработной платы некоторых категорий медицинских работников будет увеличена до 70 процентов от общих расходов региона на оплату медицинской помощи в рамках базовой программы ОМС.

    Кроме того, при расчёте субвенций будет использоваться новый показатель “коэффициент ценовой дифференциации бюджетных услуг”. Для регионов со сложными природно-климатическими условиями и ограниченной транспортной доступностью предусмотрено повышенное предельное значение этого коэффициента. Это поможет увеличить уровень финансирования (субвенций) в северных и дальневосточных регионах. Правительство России прогнозирует, что с учётом принимаемых мер размеры субвенций бюджетам территориальных фондов ОМС в 2019 году возрастут практически по всем регионам.

    Читайте так же:  Гражданство таджикистана

    Превышение расходов над доходами в регионах покрывается с помощью займов или дотаций из федерального бюджета. Распределение этих дотаций по регионам России в 2019 году (как и в прошлые годы) является запутанным и непрозрачным процессом, который сложно анализировать даже специалистам.

    Изображение - Распределены очередные субвенции на 2019 г. по регионам proxy?url=https%3A%2F%2F2019-god.com%2Fwp-content%2Fuploads%2F2018%2F09%2Fdotacii-regionam-rossii-v-2019-godu-2

    Существует несколько показателей или нормативов, на которые ориентируется правительство России при распределении финансовой помощи регионам. Главные из этих показателей:

    • Уровень валового регионального продукта (ВРП) на душу населения. Он определяет дотации на «выравнивание». Чем меньше ВРП, тем больше выплат получает субъект.
    • Размер дефицита регионального бюджета. От него зависят дотации на «сбалансированность».
    • Масштаб долговой нагрузки, т.е. размер долга субъекта РФ в абсолютных и относительных цифрах.
    • Статус региона. Национальные республики в составе РФ традиционно могут рассчитывать на больший объем помощи от центральных властей, чем «простые» края и области.

    В дополнение к вышеназванным показателям на распределение выплат регионам России влияют множество других факторов. Прежде всего, имеет значение политический «вес» главы субъекта и его личные отношения с высшими федеральными чиновниками. Помимо формальных межбюджетных трансфертов (они являются бесплатными и безвозмездными) в России существуют государственные кредиты, а также «целевые» средства, выделяемые территориям в рамках различных федеральных программ развития и т.п.

    Размер трансфертов между федеральным и региональными бюджетами определяется законами РФ и постоянно корректируется правительством. Наибольшие дотации на «выравнивание» (основная часть всей межбюджетной помощи) получают субъекты с низким ВРП на душу населения. В частности, в 2019 году среди «лидеров» по объему таких дотаций представлены следующие территории.

    В ближайшие три года правительство готово обеспечить значительный рост размера субвенций, направляемых из бюджета Федерального фонда обязательного медицинского страхования в бюджеты территориальных фондов ОМС. В 2019, 2020 и 2021 году этот прирост должен составить 10,6 процентов, 7,6 процентов и 6,6 процентов соответственно. Это следует из определенного Минздравом проекта Федерального закона “О бюджете Федерального фонда обязательного медицинского страхования на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов”.

    Планируется, что общий объем субвенций в 2019-2021 годах достигнет уровня 2,1 трлн рублей, 2,2 трлн рублей и 2,4 трлн рублей соответственно. Рост объемов субвенций положительно отразится на качестве оказываемой гражданам медицинской помощи, говорится в пояснительной записке к документу. Размеры субвенций учитывают затраты, запланированные в рамках национальных проектов по реализации Указа Президента России от 7 мая 2018 года № 204 “О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года”.

    Нет видео!
    Видео (кликните для воспроизведения).

    Размер субвенции учитывает увеличение численности врачей и среднего медицинского персонала для устранения кадровых диспропорций и дефицита по отдельным специальностям. Врачей за три года станет больше на 23,6 тысячи человек, медсестер и фельдшеров – на 43 тысячи человек. Расходы на эти цели составят в 2019 году 12,3 млрд рублей, в 2020 году – 34,7 млрд рублей, в 2021 году – 50,4 млрд рублей.

    Как ранее поясняли в Минздраве, одним из важных направлений в развитии государственной медицины является создание службы онкологической помощи. По этому направлению, а именно помощи больным с онкологическими заболеваниями, субвенции на 2019 год составят 70 млрд рублей, на 2020 год – 115 млрд рублей, на 2021 год – 134,5 млрд рублей.

    В то же время с будущего года изменяется порядок расчета субвенций. В методику распределения средств внесены изменения, главная цель которых – обеспечить дальнейший рост заработной платы медработников. Новая система расчета утверждена постановлением правительства №1240 18 октября 2018 года. Новая система расчетов построена так, что доля заработной платы некоторых категорий медицинских работников будет увеличена до 70 процентов от общих расходов региона на оплату медицинской помощи в рамках базовой программы ОМС.

    За исключением того, при расчете субвенций будет использоваться новый показатель “коэффициент ценовой дифференциации бюджетных услуг”. Для регионов со сложными природно-климатическими условиями и ограниченной транспортной доступностью предусмотрено повышенное предельное значение этого коэффициента. Это поможет увеличить уровень финансирования (субвенций) в северных и дальневосточных регионах. Правительство России прогнозирует, что учитывая принимаемых мер размеры субвенций бюджетам территориальных фондов ОМС в 2019 году возрастут практически по всем регионам.

    Постановление Правительства РФ от 3 ноября 2018 г. № 1306 “О внесении изменений в методику распределения субвенций, предоставляемых из федерального бюджета бюджету г. Севастополя на финансовое обеспечение осуществления части полномочий Российской Федерации в сфере государственного контроля (надзора) в области промышленной безопасности, электроэнергетики и безопасности гидротехнических сооружений, переданных Правительству Севастополя” (не вступило в силу)

    Правительство Российской Федерации постановляет:

    Читайте так же:  Взыскания алиментов на детей в 2019-2020 году

    Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в методику распределения субвенций, предоставляемых из федерального бюджета бюджету г. Севастополя на финансовое обеспечение осуществления части полномочий Российской Федерации в сфере государственного контроля (надзора) в области промышленной безопасности, электроэнергетики и безопасности гидротехнических сооружений, переданных Правительству Севастополя, утвержденную постановлением Правительства Российской Федерации от 18 октября 2017 г. № 1271 “О предоставлении и распределении субвенций из федерального бюджета бюджету г. Севастополя на финансовое обеспечение осуществления части полномочий Российской Федерации в сфере государственного контроля (надзора) в области промышленной безопасности, электроэнергетики и безопасности гидротехнических сооружений, переданных Правительству Севастополя” (Собрание законодательства Российской Федерации, 2017, № 43, ст. 6345).

    УТВЕРЖДЕНЫ
    постановлением Правительства
    Российской Федерации
    от 3 ноября 2018 г. № 1306

    Изменения,
    которые вносятся в методику распределения субвенций, предоставляемых из федерального бюджета бюджету г. Севастополя на финансовое обеспечение осуществления части полномочий Российской Федерации в сфере государственного контроля (надзора) в области промышленной безопасности, электроэнергетики и безопасности гидротехнических сооружений, переданных Правительству Севастополя

    1. В пункте 1 слово “представляемых” заменить словом “предоставляемых”.

    2. Дополнить пунктами 3 и 4 следующего содержания:

    “3. При наличии ограничения на проведение плановых проверок при осуществлении государственного контроля (надзора), установленного пунктом 10 статьи 12.2 Федерального конституционного закона “О принятии в Российскую Федерацию Республики Крым и образовании в составе Российской Федерации новых субъектов – Республики Крым и города федерального значения Севастополя”, в очередном финансовом году и плановом периоде суммарный объем субвенций бюджетам Республики Крым и г. Севастополя (V o ) определяется на основании среднего объема финансового обеспечения деятельности территориальных органов (за исключением межрегиональных территориальных управлений по ядерной и радиационной безопасности) Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору по всем субъектам Российской Федерации в соответствующем финансовом году по формуле:

    V o = (S то / D) ? К2 / 100,

    S то – общий объем финансового обеспечения деятельности территориальных органов (за исключением межрегиональных территориальных управлений по ядерной и радиационной безопасности) Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору по всем субъектам Российской Федерации в соответствующем финансовом году (без учета районных коэффициентов и северных надбавок к заработной плате, компенсационных выплат и средств дополнительного материального стимулирования работников);

    D – количество субъектов Российской Федерации;

    К2 – процент сокращения единиц штатной численности управления по технологическому и экологическому надзору Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору, осуществляющего свою деятельность на территориях Республики Крым и г. Севастополя, в связи с передачей части полномочий Российской Федерации в сфере государственного контроля (надзора) в области промышленной безопасности, электроэнергетики и безопасности гидротехнических сооружений Совету министров Республики Крым и Правительству Севастополя, равный 45,2 процента.

    4. При наличии ограничения, указанного в пункте 3 настоящей методики, распределение объема субвенций бюджету г. Севастополя (V c ) осуществляется по формуле:

    V c = V o ? К1 / 100,

    V o – суммарный объем субвенций бюджетам Республики Крым и г. Севастополя;

    К1 – процент численности населения г. Севастополя от общей численности населения Республики Крым и г. Севастополя (определяется на основании данных Федеральной службы государственной статистики на последнюю отчетную дату).”.

    Севастополь получает субвенции на проведение госконтроля в области промышленной безопасности, электроэнергетики и безопасности гидротехнических сооружений, переданных городу. Правительство скорректировало методику распределения средств.

    До 1 марта 2019 г. суммарный объем субвенций будут рассчитывать на основании среднего объема финансирования территориальных органов (кроме межрегиональных управлений по ядерной и радиационной безопасности) Ростехнадзора по всем регионам в соответствующем финансовом году с учетом поправочного коэффициента K2. Это процент сокращения штата управления в Крыму в связи с передачей части полномочий. Он равен 45,2%.

    Для просмотра актуального текста документа и получения полной информации о вступлении в силу, изменениях и порядке применения документа, воспользуйтесь поиском в Интернет-версии системы ГАРАНТ:

    Федеральная помощь: правительство распределило субвенции регионам на ежемесячные выплаты при рождении первенца

    Изображение - Распределены очередные субвенции на 2019 г. по регионам proxy?url=https%3A%2F%2Fcdni.rt.com%2Frussian%2Fimages%2F2017.12%2Farticle%2F5a493f401835613a478b4568

    Правительство России утвердило распределение субвенций* регионам из федерального бюджета на ежемесячные выплаты по рождению или усыновлению первого ребёнка. На эти цели в федеральном бюджете на 2018 год выделено 21,4 млрд рублей. Соответствующее постановление опубликовано на сайте кабинета министров.

    «Подписанным распоряжением распределены субвенции из федерального бюджета в объёме 21,4 млрд рублей, предоставляемые в 2018 году бюджетам субъектов федерации на исполнение переданных полномочий по назначению и осуществлению выплаты», — говорится в сообщении.

    Отмечается, что распределение денежных пособий позволит с 1 января 2018 года обеспечить реализацию положений федерального закона «О ежемесячных выплатах семьям, имеющим детей».

    Читайте так же:  Детские пособия в омске и омской области в 2019-2020 году

    Документ был рассмотрен и одобрен на заседании правительства 26 декабря 2017 года.

    «Понятно, что рождение нового члена семьи — событие радостное, но влекущее расходы. Это новый инструмент, который вводится по решению президента с 2018 года, чтобы помочь семьям со скромными доходами», — заявил в ходе заседания премьер-министр Дмитрий Медведев.

    «Речь идёт об отдельных категориях семей, то есть тех, чьи доходы не превышают установленную величину», — добавил глава кабмина.

    Закон о введении ежемесячных выплат при рождении первенца подписал 28 декабря президент России Владимир Путин. Право на их получение даётся семье при рождении или усыновлении первого ребёнка до достижения им полутора лет. Важно отметить, что денежное пособие будет предоставляться с учётом дохода семьи. Для получения выплат доход не должен превышать полутора прожиточных минимумов трудоспособного населения в каждом конкретном регионе.

    «Право на получение выплаты возникает в случае, если ребёнок рождён или усыновлён после 1 января 2018 года, является гражданином России и если размер среднедушевого дохода семьи не превышает полуторакратную величину прожиточного минимума трудоспособного населения», — говорится в законе.

    Пособия смогут получить порядка 340 тыс. семей ежегодно, передаёт ТАСС. Средний размер ежемесячной выплаты в 2018 году составит 10 500 руб., в 2019-м — 10 800 руб., а в 2020-м — 11 100 руб. Для оформления пособий родители должны будут написать заявление в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг или обратиться в органы социальной защиты населения.

    Полномочия по назначению и осуществлению этих выплат передаются региональным властям. Принятые правительством меры направлены на сохранение позитивных демографических тенденций в России.

    В пятницу, 29 декабря, Владимир Путин подписал закон о порядке назначения ежемесячной выплаты в связи с рождением или усыновлением первого и второго ребёнка.

    Среди прочего там отмечается, что если средства на ежемесячные выплаты при рождении или усыновлении первого ребёнка выделяются из федерального бюджета в виде субвенций, то ежемесячные выплаты при рождении или усыновлении второго ребёнка будут производиться за счёт средств материнского капитала.

    «Ежемесячная выплата в связи с рождением (усыновлением) первого или второго ребёнка осуществляется со дня рождения ребёнка, если обращение за её назначением последовало не позднее шести месяцев со дня рождения ребёнка. В остальных случаях ежемесячная выплата. осуществляется со дня обращения за её назначением», — говорится в тексте закона.

    Также подчёркивается, что выплаты не назначаются, если ребёнок находится на полном государственном обеспечении, а также в случае лишения граждан родительских прав в отношении детей, за которых назначены выплаты.

    Федеральным законом также определяется, какие виды доходов, полученные в денежной форме, учитываются при расчёте среднедушевого дохода семьи для назначения ежемесячной выплаты.

    Комментируя утверждённый правительством размер субвенций региональным бюджетам, директор региональной программы Независимого института социальной политики Наталья Зубаревич в беседе с RT назвала выделенные средства недостаточными.

    «Мы считали на коленке, и всё равно получалось от 30 до 40 млрд. Люди же ещё будут приносить справки, и справок о том, что доходы очень маленькие, может быть принесено гораздо больше, чем кажется тем, кто распределяет эти субвенции. Поэтому, по моим ощущениям, 21 миллиарда может явно не хватить», — заявила эксперт.

    По её словам, в этом случае либо регионы заставят ужесточать критерии оценки доходов граждан, претендующих на выплаты, либо переложат часть выплат на региональные бюджеты.

    * Субвенции — денежные средства, выделяемые из федерального бюджета на конкретные цели и на определённый срок, подлежащие возврату в случае нарушения их целевого использования.

    Изображение - Распределены очередные субвенции на 2019 г. по регионам proxy?url=http%3A%2F%2Fgubernator.omskportal.ru%2Fru%2Fgovernor%2Fnews%2F2018%2F11%2F07%2F1541568122149%2FPageContent%2F0%2FimageMin%2FDSC_0971_1

    Омская область вновь получит максимальную среди субъектов РФ дотацию на сбалансированность

    Губернатор Александр Бурков отстоял на федеральном уровне позицию по вопросу распределения на 2019 год нецелевой финансовой поддержки с учетом объективной потребности Омской области.

    Стали известны контрольные цифры по распределению федеральной дотации на сбалансированность в 2019 году. В общей сложности между регионами распределено 100 млрд рублей. Из этой суммы Омская область получит в 2019 году максимальный среди субъектов РФ объем – 6,2 млрд рублей. Результат стал возможен по итогам интенсивных переговоров, проведенных на федеральном уровне Губернатором Омской области Александром Бурковым в октябре текущего года.

    Риски значительного снижения объема дотации на сбалансированность к уровню текущего года были велики, так как Федерация серьезно поменяла подходы к распределению средств нецелевой поддержки.

    «Были реальные опасения, что по этому направлению поддержки мы получим на будущий год всего около 2 млрд рублей. Напряженно обсуждали вопрос на вышестоящем уровне, приводили аргументы, предоставляли расчеты, доказывали, что нужно соблюсти интересы Омской области и нескольких других регионов, которые, как и мы, при новом подходе к распределению дотации могли оказаться в сложнейшей финансовой ситуации. Было непросто, но тем не менее, нас услышали, и мы второй год подряд оказались в лидерах по объему дотации на сбалансированность», – комментирует Александр Бурков.

    Читайте так же:  Минимальная пенсия в карелии в 2019 году

    То, что Омская область успешно заручилась финансовой поддержкой в федеральных ведомствах, считает Александр Бурков, не даёт повода расслабляться, а служит региональному кабинету министров основанием усилить свою работу. «Необходимо готовить собственную базу для решения проблем, а не останавливаться на переговорах только лишь с федеральным центром. Министрам необходимо принять это во внимание при планировании дальнейшей работы», – подчёркивает Александр Бурков.

    Напомним, что ранее стал известен объем дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности, которая будет предоставлена Омской области в 2019 году на уровне 7,4 млрд рублей. Это на 800 млн рублей больше, чем в текущем году. «Федерация поддержала предложение Александра Леонидовича, и снижение общего объема нецелевой поддержки для Омской области и нескольких регионов, оказавшихся в аналогичной ситуации, ограничила в пределах 10%», – пояснил министр финансов Омской области Вадим Чеченко. С учетом того, что регион привлечет в предстоящем году дополнительный объем целевых средств, которые Федерация сейчас распределяет на реализацию мероприятий в рамках национальных проектов, параметры бюджета 2019 года будут значительно скорректированы в сторону увеличения.

    По поручению Губернатора региональный минфин предусмотрит за счет дотации на сбалансированность расходы на повышение оплаты труда работников бюджетной сферы в 2019 году, а также сформулирует предложения по дофинансированию расходных обязательств по ряду других важнейших направлений. «Планируем, что часть средств будет распределена уже в период рассмотрения бюджета Законодательным Собранием Омской области, часть – в феврале будущего года в режиме первых изменений», – отмечает глава областного минфина.

    В четверг, 8 ноября, комитеты регионального парламента приступают к первому чтению бюджета на 2019 год, параметры которого сформированы на настоящий момент без учета дотации на сбалансированность и составляют 77,5 млрд рублей по доходам, 77 млрд рублей по расходам. Профицит бюджета следующего года, согласно проекту, превышает 500 млн рублей.

    Поделиться в социальных сетях:
    Изображение - Распределены очередные субвенции на 2019 г. по регионам proxy?url=http%3A%2F%2Fgubernator.omskportal.ru%2Fdocroot%2Fdagc%2Fimg%2Fvk

    Изображение - Распределены очередные субвенции на 2019 г. по регионам proxy?url=http%3A%2F%2Fgubernator.omskportal.ru%2Fdocroot%2Fdagc%2Fimg%2Ffb Изображение - Распределены очередные субвенции на 2019 г. по регионам proxy?url=http%3A%2F%2Fgubernator.omskportal.ru%2Fdocroot%2Fdagc%2Fimg%2Ftw

    Бюджеты регионов получат на 500 млрд руб больше в 2019 году

    Изображение - Распределены очередные субвенции на 2019 г. по регионам proxy?url=https%3A%2F%2F360tv.ru%2Fmedia%2Fimages%2Farticles%2Fcrops%2Fcc8bb11c-e1b5-456f-8a40-6f538fb01142%2Fcrop_921_518

    Сумма трансфертов субъектам увеличилась на 500 миллиардов рублей с прошлого года: в 2017 было запланировано направить на развитие регионов 1,6 триллиона рублей.

    На развитие здравоохранения будет выделено 675 миллиардов. Также эти деньги пойдут на поддержание социальных выплат на среднем по стране уровне.

    138,4 миллиарда направят на выплату пособий по безработице, 109 миллиардов — на оплату ЖКХ для отдельных категорий граждан. На пособия по рождению или усыновлению первого ребенка выделено 48,6 миллиарда рублей. 429 миллиардов пойдет на создание новых рабочих мест, охрану природы, ликвидацию свалок и другие нужды.

    700 миллиардов рублей в проекте остались не распределены. Минфин никак не объяснил, на что будут направлены эти деньги. Возможно, средства пойдут на поддержку национальных проектов в регионах.

    Согласно проекту федерального бюджета, его доходы ежегодно будут превышать 20 триллионов рублей. При этом дефицита казны не ожидается.

    Главный финансовый документ страны на 2019–2021 годы внесли в Госдуму 29 сентября. Первое чтение пройдет 24 октября.

    Предварительные исходные данные для расчета распределения между субъектами Российской Федерации субвенций для осуществления отдельных полномочий Российской Федерации в области водных отношений, реализация которых передана органам государственной власти субъектов Российской Федерации, на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов

    Изображение - Распределены очередные субвенции на 2019 г. по регионам proxy?url=http%3A%2F%2Fvoda.mnr.gov.ru%2Fupload%2Fiblock%2Ff81%2F370x118_forum

    Министерство природных
    ресурсов и экологии РФ

    Информационно-
    аналитический центр развития
    водохозяйственного
    комплекса

    Официальный портал
    правовой информации

    Федеральный портал управленческих кадров

    При копировании информации ссылка на
    источник обязательна

    Распределены субвенции на осуществление переданных субъектам лесных полномочий на 2018 год

    24 ноября Государственная Дума приняла в окончательном чтении законопроект “О федеральном бюджете на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов”. Таблица 22 приложения 33 к этому законопроекту определяет, как распределятся субвенции субъектам РФ на осуществление переданных им лесных полномочий Российской Федерации. Максимальное финансирование лесных полномочий на 2018 год в расчете на гектар общей площади лесных земель (в Калмыкии) в 1142 раза отличается от минимального финансирования (в Якутии). Как отмечает источник информации – Лесной форум Гринпис России, – лесные субвенции 71 региону превышают среднероссийский уровень (в расчете на гектар площади лесных земель), лесные субвенции 12 регионам – отстают от него.

    Ниже приводится список регионов в порядке убывания размера лесных субвенций (в руб/га) на 2018 год на гектар площади лесных земель согласно законопроекту “О федеральном бюджете на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов”.

    Читайте так же:  Можно ли в этом году снять деньги с мат капитала

    Республика Калмыкия – 3616 руб./га

    Ставропольский край – 1241 руб./га

    Липецкая область – 897 руб./га

    Республика Ингушетия – 699 руб./га

    Республика Крым – 643 руб./га

    Астраханская область – 550 руб./га

    Ростовская область – 546 руб./га

    Волгоградская область – 517 руб./га

    Белгородская область – 462 руб./га

    Кабардино-Балкарская Республика – 443 руб./га

    Московская область – 438 руб./га

    Тамбовская область – 406 руб./га

    Республика Дагестан – 391 руб./га

    Чеченская Республика – 391 руб./га

    Курская область – 387 руб./га

    Республика Северная Осетия – Алания – 384 руб./га

    Орловская область – 379 руб./га

    Воронежская область – 368 руб./га

    Чувашская Республика – 349 руб./га

    Калининградская область – 324 руб./га

    Владимирская область – 302 руб./га

    Республика Адыгея – 288 руб./га

    Республика Татарстан – 283 руб./га

    Брянская область – 263 руб./га

    Тульская область – 256 руб./га

    Рязанская область – 255 руб./га

    Оренбургская область – 228 руб./га

    Саратовская область – 221 руб./га

    Пензенская область – 219 руб./га

    Самарская область – 206 руб./га

    Республика Мордовия – 193 руб./га

    Карачаево-Черкесская Республика – 183 руб./га

    Ульяновская область – 175 руб./га

    Ивановская область – 169 руб./га

    Калужская область – 161 руб./га

    Республика Марий Эл – 143 руб./га

    Удмуртская Республика – 124 руб./га

    Курганская область – 124 руб./га

    Нижегородская область – 116 руб./га

    Еврейская автономная область – 113 руб./га

    Псковская область – 108 руб./га

    Ярославская область – 100 руб./га

    Новгородская область – 96,8 руб./га

    Краснодарский край – 80,5 руб./га

    Ленинградская область – 78,5 руб./га

    Костромская область – 77,2 руб./га

    Челябинская область – 72,4 руб./га

    Смоленская область – 71,5 руб./га

    Республика Башкортостан – 66,5 руб./га

    Республика Карелия – 66,5 руб./га

    Тверская область – 63,5 руб./га

    Алтайский край – 62,1 руб./га

    Сахалинская область – 59,7 руб./га

    Республика Хакасия – 57,8 руб./га

    Республика Алтай – 53,4 руб./га

    Новосибирская область – 49 руб./га

    Вологодская область – 45,6 руб./га

    Омская область – 43,2 руб./га

    Тюменская область – 42,5 руб./га

    Свердловская область – 40,6 руб./га

    Кировская область – 39,3 руб./га

    Кемеровская область – 38,3 руб./га

    Ненецкий автономный округ – 36,6 руб./га

    Пермский край – 36,4 руб./га

    Санкт-Петербург – 35,3 руб./га

    Приморский край – 34,6 руб./га

    Забайкальский край – 32,4 руб./га

    Мурманская область – 31,8 руб./га

    Республика Бурятия – 31,7 руб./га

    Архангельская область – 30,1 руб./га

    Республика Тыва – 29,7 руб./га

    Амурская область – 23,1 руб./га

    Ханты-Мансийский автономный округ – Югра – 21,8 руб./га

    Республика Коми – 18,7 руб./га

    Иркутская область – 17,9 руб./га

    Томская область – 14,4 руб./га

    Магаданская область – 12,3 руб./га

    Чукотский автономный округ – 12,3 руб./га

    Хабаровский край – 11,9 руб./га

    Камчатский край – 10,3 руб./га

    Красноярский край – 8,6 руб./га

    Ямало-Ненецкий автономный округ – 8,3 руб./га

    Республика Саха (Якутия) – 3,2 руб./га

    Российская Федерация – 29 руб./га

    Следующие и предыдущие новости

    Предыдущие новости схожей тематики

    Последние новости отрасли

    Присылайте нам отраслевые новости

    Вы можете без предупреждения и предварительной договоренности присылать новости или пресс-релизы, имеющие отношение к лесной и смежным отраслям промышленности, по адресу [email protected] (публикация бесплатна).

    Ваша информация будет опубликована в разделе “Новости лесной отрасли”, если она будет достоверной и не будет иметь ярко выраженную рекламную направленность. Рекламные материалы различных форматов могут быть размещены на портале WOOD.RU на коммерческой основе.

    Решение о публикации того или иного материала принимает редактор портала. Чаще всего уведомления о публикации новостной информации или отказе от нее не высылаются, присланные новости и пресс-релизы не рецензируются.

    Кроме этого, вы можете прислать по адресу [email protected] ссылку на актуальную отраслевую новость, размещенную в каком-либо средстве массовой информации. Редакция WOOD.RU также будет вам благодарна, если при обнаружении неточности в опубликованной на страницах портала новости вы сообщите о ней.

    Используйте наши отраслевые новости

    Изображение - Распределены очередные субвенции на 2019 г. по регионам 435643455
    Автор статьи: Сергей Самойлов

    Добрый день! Меня зовут Сергей. Я уже более 17 лет занимаюсь юриспруденцией. Считаю, что являюсь профессионалом в своей области и хочу помочь всем посетителям сайта решать сложные и не очень задачи. Все данные для сайта собраны и тщательно переработаны для того чтобы донести как можно доступнее всю требуемую информацию. Однако чтобы применить все, описанное на сайте – всегда необходима ОБЯЗАТЕЛЬНАЯ консультация с профессионалами.

    Обо мнеОбратная связь
    Оцените статью:

    ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

    Please enter your comment!
    Please enter your name here