Регламентировано выделение регионам в 2019 г. федеральных средств на развитие паллиативной медпомощи

Полное разъяснение по теме: "регламентировано выделение регионам в 2019 г. федеральных средств на развитие паллиативной медпомощи" от профессионального юриста с ответами на все интересующие вопросы.

Содержание

  • Россия присоединилась к международной Конвенции о минимальных нормах соцобеспечения

    Изображение - Регламентировано выделение регионам в 2019 г. федеральных средств на развитие паллиативной медпомощи proxy?url=http%3A%2F%2Flgoty-vsem.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2018%2F10%2FTA6qP0DPfVNmJY0K3QZoALYaAatj9t5h-300x169

    Тем самым РФ приняла на себя новые по стандартам обязательства в отношении:

    Любому виду соцобеспечения подлежат:

    1. не менее 50% общей массы наемных работников, их супруги и дети;
    2. или самозанятые граждане — от 20% общего числа населения страны, их супруги и дети;
    3. или определенные категории граждан — от 50% общего числа населения;
    4. или же наемные рабочие — от 50% всех тружеников промышленных предприятий с числом работников от 20, их супруги и дети.

    По всем вышеперечисленным разделам установлены:

    • покрываемые риски,
    • минимальные требования касательно круга защищаемых лиц,
    • минимум размера денежных выплат или объема предоставляемых услуг,
    • параметры продолжительности обеспечения и необходимого стажа для его получения,
    • нормы периодических выплат для разных категорий работников, а также типичных получателей.

    Кроме того, предусматривается нижеследующее:

    • четкое соотношение между средним объемом пенсионного обеспечения и средней заработной платой,
      коэффициент замещения утраченного трудового дохода возрастной пенсией должен достичь 40%,
      типовым получателем социальных выплат назначен мужчина с супругой пенсионного возраста, находящейся на его иждивении,
    • общий пенсионный возраст отныне не должен превышать 65 лет либо более высокого возрастного предела, определяемого компетентными властями с учетом работоспособности пожилых граждан в конкретно взятом государстве.

    По настоящее время включительно Россией так и не приняты обязательства по разделам 4 «Пособия по безработице» и 7 «Семейные пособия» (регулирующего порядок выплаты детских пособий).

    Закон вступает в силу с 01.01.2019 г.

    Регламентировано выделение регионам в 2019 г. федеральных средств на развитие паллиативной медпомощи

    Распоряжение от 15 марта 2018 года №427-р. Минздраву из резервного фонда Правительства России выделяются средства в размере 4,35 млрд рублей для предоставления межбюджетных трансфертов субъектам Федерации на развитие паллиативной медицинской помощи.

    Подписанным распоряжением Минздраву из резервного фонда Правительства России выделяются бюджетные ассигнования в размере 4,35 млрд рублей для предоставления межбюджетных трансфертов субъектам Федерации на развитие паллиативной медицинской помощи в части обеспечения необходимыми лекарственными препаратами, включая обезболивающие; организации мониторинга оказания паллиативной медицинской помощи взрослому населению и детям; обеспечения медицинских организаций, оказывающих паллиативную медицинскую помощь, медицинскими изделиями, в том числе для использования на дому.

    Нет видео!
    Видео (кликните для воспроизведения).

    Утверждено также распределение этих трансфертов между бюджетами субъектов Федерации.

    Минздрав выделит регионам 4 млрд рублей на паллиативную помощь

    Изображение - Регламентировано выделение регионам в 2019 г. федеральных средств на развитие паллиативной медпомощи proxy?url=https%3A%2F%2Fphototass3.cdnvideo.ru%2Fwidth%2F1020_b9261fa1%2Ftass%2Fm2%2Fuploads%2Fi%2F20180312%2F4663138

    НОВОСИБИРСК, 12 марта. /ТАСС/. Министерство здравоохранения по поручению президента России выделит регионам 4 млрд рублей на паллиативную помощь, в том числе обезболивающие препараты. Об этом сообщила в понедельник журналистам в ходе визита в Новосибирск министр здравоохранения Вероника Скворцова.

    “По поручению президента будут выделены дополнительные ресурсы на дополнительные закупки обезболивающих препаратов, чтобы ни один больной не страдал от серьезных тяжелых болезней. На паллиативную помощь выделяется 4 млрд рублей”, – сказала Скворцова.

    Как уточнила ТАСС Скворцова, 4 млрд выделят и на обезболивающие препараты, и на аппараты искусственной вентиляции легких, в том числе для применения на дому.

    По ее словам, регионы на данный момент не испытывают проблем с поставками обезболивающих и психотропных препаратов, об угрозе чего ранее предупреждали в Минздраве.

    “Мы предупредили все регионы, что желательно иметь несгораемый резерв на две недели, лучше – больше. Возникли временные сложности в лицензировании органов, которые осуществляют охрану при транспортировке. Мы провели расследование, потому что не можем допустить, чтобы население осталось без обезболивающих”, – добавила министр.

    VII. Средние нормативы финансовых затрат на единицу объема медицинской помощи, средние подушевые нормативы финансирования

    VII. Средние нормативы финансовых затрат

    на единицу объема медицинской помощи, средние подушевые

    Средние нормативы финансовых затрат на единицу объема медицинской помощи для целей формирования территориальных программ на 2018 год составляют:

    на 1 вызов скорой медицинской помощи за счет средств обязательного медицинского страхования – 2224,6 рубля;

    на 1 посещение с профилактическими и иными целями при оказании медицинской помощи в амбулаторных условиях медицинскими организациями (их структурными подразделениями) за счет средств соответствующих бюджетов (включая расходы на оказание паллиативной медицинской помощи в амбулаторных условиях, в том числе на дому) – 420 рублей, за счет средств обязательного медицинского страхования – 452,5 рубля;

    Читайте так же:  Обжалование по ст 125 упк рф до какого момента

    на 1 обращение по поводу заболевания при оказании медицинской помощи в амбулаторных условиях медицинскими организациями (их структурными подразделениями) за счет средств соответствующих бюджетов – 1217,9 рубля, за счет средств обязательного медицинского страхования – 1267,7 рубля;

    на 1 посещение при оказании медицинской помощи в неотложной форме в амбулаторных условиях за счет средств обязательного медицинского страхования – 579,3 рубля;

    на 1 случай лечения в условиях дневных стационаров за счет средств соответствующих бюджетов – 12442,1 рубля, за счет средств обязательного медицинского страхования – 14619,5 рубля;

    на 1 случай госпитализации в медицинских организациях (их структурных подразделениях), оказывающих медицинскую помощь в стационарных условиях, за счет средств соответствующих бюджетов – 72081,3 рубля, за счет средств обязательного медицинского страхования – 29910,7 рубля;

    на 1 койко-день по медицинской реабилитации в специализированных медицинских организациях, оказывающих медицинскую помощь по профилю “Медицинская реабилитация”, и реабилитационных отделениях медицинских организаций за счет средств обязательного медицинского страхования – 2326,4 рубля;

    на 1 койко-день в медицинских организациях (их структурных подразделениях), оказывающих паллиативную медицинскую помощь в стационарных условиях (включая хосписы и больницы сестринского ухода), за счет средств соответствующих бюджетов – 1929,9 рубля.

    Средние нормативы финансовых затрат на единицу объема медицинской помощи, оказываемой в соответствии с Программой, на 2019 и 2020 годы составляют:

    на 1 вызов скорой медицинской помощи за счет средств обязательного медицинского страхования – 2302,7 рубля на 2019 год и 2390,9 рубля на 2020 год;

    на 1 посещение с профилактической и иными целями при оказании медицинской помощи в амбулаторных условиях медицинскими организациями (их структурными подразделениями) за счет средств соответствующих бюджетов (включая расходы на оказание паллиативной медицинской помощи в амбулаторных условиях, в том числе на дому) – 436,8 рубля на 2019 год, 454,3 рубля на 2020 год; за счет средств обязательного медицинского страхования – 467,3 рубля на 2019 год и 484 рубля на 2020 год;

    на 1 обращение по поводу заболевания при оказании медицинской помощи в амбулаторных условиях медицинскими организациями (их структурными подразделениями) за счет средств соответствующих бюджетов – 1266,6 рубля на 2019 год и 1317,3 рубля на 2020 год; за счет средств обязательного медицинского страхования – 1309 рублей на 2019 год и 1355,8 рубля на 2020 год;

    Нет видео!
    Видео (кликните для воспроизведения).

    на 1 посещение при оказании медицинской помощи в неотложной форме в амбулаторных условиях за счет средств обязательного медицинского страхования – 598,2 рубля на 2019 год и 619,6 рубля на 2020 год;

    на 1 случай лечения в условиях дневных стационаров за счет средств соответствующих бюджетов – 12939,8 рубля на 2019 год и 13457,4 рубля на 2020 год; за счет средств обязательного медицинского страхования – 15206,9 рубля на 2019 год и 15870,3 рубля на 2020 год;

    на 1 случай госпитализации в медицинских организациях (их структурных подразделениях), оказывающих медицинскую помощь в стационарных условиях, за счет средств соответствующих бюджетов – 74964,6 рубля на 2019 год и 77963,2 рубля на 2020 год; за счет средств обязательного медицинского страхования – 31132,6 рубля на 2019 год и 32514,2 рубля на 2020 год;

    на 1 койко-день по медицинской реабилитации в специализированных больницах и центрах, оказывающих медицинскую помощь по профилю “Медицинская реабилитация”, и реабилитационных отделениях медицинских организаций за счет средств обязательного медицинского страхования – 2421,4 рубля на 2019 год и 2528,9 рубля на 2020 год;

    на 1 койко-день в медицинских организациях (их структурных подразделениях), оказывающих паллиативную медицинскую помощь в стационарных условиях (включая хосписы и больницы сестринского ухода), – 2007,1 рубля на 2019 год и 2087,4 рубля на 2020 год.

    Нормативы финансовых затрат на 1 вызов скорой, в том числе скорой специализированной, медицинской помощи, не включенной в территориальную программу обязательного медицинского страхования, устанавливаются субъектами Российской Федерации.

    Подушевые нормативы финансирования устанавливаются органом государственной власти субъекта Российской Федерации исходя из средних нормативов, предусмотренных разделом VI и настоящим разделом Программы, с учетом соответствующих коэффициентов дифференциации, рассчитанных в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 5 мая 2012 г. N 462 “О порядке распределения, предоставления и расходования субвенций из бюджета Федерального фонда обязательного медицинского страхования бюджетам территориальных фондов обязательного медицинского страхования на осуществление переданных органам государственной власти субъектов Российской Федерации полномочий Российской Федерации в сфере обязательного медицинского страхования”.

    Средние подушевые нормативы финансирования, предусмотренные Программой (без учета расходов федерального бюджета), составляют:

    Читайте так же:  Подать заявку на полис омс по рвп

    за счет бюджетных ассигнований соответствующих бюджетов (в расчете на 1 жителя) в 2018 году – 3488,6 рубля, в 2019 году – 3628,1 рубля и в 2020 году – 3773,2 рубля;

    за счет средств обязательного медицинского страхования на финансирование базовой программы обязательного медицинского страхования за счет субвенций Федерального фонда обязательного медицинского страхования (в расчете на 1 застрахованное лицо) в 2018 году – 10812,7 рубля, в 2019 году – 11209,3 рубля и в 2020 году – 11657,7 рубля.

    При установлении в территориальной программе дифференцированных нормативов объема медицинской помощи, финансовое обеспечение которой осуществляется за счет бюджетных ассигнований соответствующих бюджетов, осуществляется перераспределение бюджетных ассигнований соответствующих бюджетов по видам и условиям оказания медицинской помощи в пределах размера подушевого норматива финансирования территориальной программы за счет бюджетных ассигнований соответствующих бюджетов.

    Средние подушевые нормативы финансирования базовой программы обязательного медицинского страхования за счет субвенций Федерального фонда обязательного медицинского страхования сформированы без учета средств бюджета Федерального фонда обязательного медицинского страхования, направляемых на оказание высокотехнологичной медицинской помощи, не включенной в базовую программу обязательного медицинского страхования, в соответствии с разделом II перечня видов высокотехнологичной медицинской помощи.

    Норматив финансового обеспечения территориальной программы обязательного медицинского страхования может превышать установленный базовой программой обязательного медицинского страхования норматив финансового обеспечения базовой программы обязательного медицинского страхования в случае установления органом государственной власти субъекта Российской Федерации дополнительного объема страхового обеспечения по страховым случаям, установленным базовой программой обязательного медицинского страхования, а также в случае установления перечня страховых случаев, видов и условий оказания медицинской помощи в дополнение к установленным базовой программой обязательного медицинского страхования. Финансовое обеспечение территориальной программы обязательного медицинского страхования в указанных случаях осуществляется за счет платежей субъектов Российской Федерации, уплачиваемых в бюджет территориального фонда обязательного медицинского страхования, в размере разницы между нормативом финансового обеспечения территориальной программы обязательного медицинского страхования и нормативом финансового обеспечения базовой программы обязательного медицинского страхования с учетом численности застрахованных лиц на территории субъекта Российской Федерации.

    Стоимость утвержденной территориальной программы обязательного медицинского страхования не может превышать размер бюджетных ассигнований на реализацию территориальной программы обязательного медицинского страхования, установленный законом субъекта Российской Федерации о бюджете территориального фонда обязательного медицинского страхования.

    В рамках подушевого норматива финансового обеспечения территориальной программы обязательного медицинского страхования субъект Российской Федерации может устанавливать дифференцированные нормативы финансовых затрат на единицу объема медицинской помощи в расчете на 1 застрахованное лицо по видам, формам, условиям и этапам оказания медицинской помощи с учетом особенностей половозрастного состава и плотности населения, транспортной доступности, уровня и структуры заболеваемости населения, а также климатических и географических особенностей регионов.

    Регионы получат 8 млрд рублей на орфанные препараты в 2019 году

    Об этом рассказал председатель комитета Госдумы по охране здоровья Дмитрий Морозов.

    Сейчас лекарства из «Перечня 24» региональные власти закупают за свой счет. В 2015 и 2016 годах часть регионов обеспечивала редких пациентов из трансфертов на ОНЛС, но в перечень ОНЛС входит только небольшое число препаратов и суммы были незначительными, сообщила руководитель Центра изучения и анализа проблем народонаселения, демографии и здравоохранения Института ЕАЭС Елена Красильникова.

    В начале июня 2018 года Минздрав опубликовал проект Правил предоставления регионам субсидий на закупку таких препаратов. Он стал первым документом, регламентирующим предоставление средств федерального бюджета под эти цели. Минфин его уже согласовал, отметил Морозов, добавив, что в проекте бюджета на 2019 и прогнозный период 2020-2021 годов регионам выделят на это 7,94 млрд рублей.

    Несколько лет заинтересованные стороны и представители власти обсуждают перспективу передачи на федеральный уровень закупок орфанных препаратов. Основной рассматриваемый вариант – расширение федеральной программы «Семь нозологий».

    В среду, 13 июня, комитет рассмотрел и отклонил в первом чтении законопроект, разработанный депутатами от «Справедливой России». Документом предлагалось перенести в «Семь нозологий» закупку лекарств по шести заболеваниям: трем типам мукополисахаридоза, пароксизмальной ночной гемоглобинурии, гемолитико-уремическому синдрому идиопатической тромбоцитопенической пурпуре. По оценке разработчиков, на его реализацию нужно от 12 до 22 млрд рублей.

    Комитет счел «неэтичным» выделение из списка редких заболеваний шести или семи, смутил и широкий диапазон расчетов необходимой суммы.

    По словам Морозова, федерализация финансирования орфанных заболеваний уместна в будущем.

    Неделю назад, 8 июня, спикер Совета Федерации Валентина Матвиенко сочла вопрос о централизации закупок почти решенным, она настаивала, что они должны начаться по новой схеме с 2019 года.

    Регламентировано выделение регионам в 2019 г. федеральных средств на развитие паллиативной медпомощи

    Постановлением Правительства РФ от 1 марта 2018 года N 208 утверждены Правила предоставления и распределения в 2018 году иных межбюджетных трансфертов из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации за счет бюджетных ассигнований резервного фонда Правительства Российской Федерации на приобретение передвижных медицинских комплексов для оказания медицинской помощи жителям населенных пунктов с численностью населения до 100 человек.

    Читайте так же:  Пенсионный фонд информирует о запуске нового электронного сервиса

    Деньги предоставляются на мероприятия по обеспечению расходных обязательств бюджетов субъектов Российской Федерации, связанных с приобретением в 2018 году передвижных медицинских комплексов.

    Условиями предоставления иных межбюджетных трансфертов являются:

    — уровень бюджетной обеспеченности субъекта Российской Федерации, составляющий менее 1,2;

    — общее количество жителей в субъекте Российской Федерации, проживающих в населенных пунктах с численностью населения до 100 человек (по данным геоинформационной системы Министерства здравоохранения Российской Федерации), составляющее более 1500 человек.

    Целевым показателем результативности использования иных межбюджетных трансфертов является увеличение в 2019 году числа посещений сельскими жителями передвижных медицинских комплексов не менее чем на 15 процентов по сравнению с числом посещений в 2017 году.

    Не использованный на 1 января 2019 г. остаток иных межбюджетных трансфертов подлежит возврату в федеральный бюджет.

    Постановлением Правительства РФ от 1 марта 2018 года N 209 утверждены Правила предоставления и распределения в 2018 году иных межбюджетных трансфертов из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации за счет бюджетных ассигнований резервного фонда Правительства Российской Федерации на приобретение модульных конструкций врачебных амбулаторий, фельдшерских и фельдшерско-акушерских пунктов для населенных пунктов с численностью населения от 101 до 2000 человек.

    Деньги предоставляются на обеспечение расходных обязательств бюджетов субъектов Российской Федерации, связанных с приобретением в 2018 году модульных конструкций врачебных амбулаторий, фельдшерских и фельдшерско-акушерских пунктов для населенных пунктов с численностью населения от 101 до 2000 человек, не имеющих медицинских организаций, оказывающих первичную медико-санитарную помощь, и находящихся на расстоянии более 6 километров от ближайшей медицинской организации, оказывающей первичную медико-санитарную помощь.

    Условиями предоставления иных межбюджетных трансфертов являются:

    — уровень бюджетной обеспеченности субъекта Российской Федерации менее 1,2;

    — наличие в субъекте Российской Федерации более 3 населенных пунктов с численностью населения от 101 до 2000 человек, в которых отсутствуют в настоящее время врачебные амбулатории, фельдшерские и фельдшерско-акушерские пункты и которые находятся на расстоянии более 6 километров от ближайшей медицинской организации, оказывающей первичную медико-санитарную помощь, по данным геоинформационной системы Министерства здравоохранения Российской Федерации.

    Целевым показателем результативности использования субъектами Российской Федерации иных межбюджетных трансфертов является снижение смертности сельского населения (число умерших на 1000 человек сельского населения) на 2 процента ежегодно.

    Не использованный на 1 января 2019 г. остаток иных межбюджетных трансфертов подлежит возврату в федеральный бюджет.

    Постановлением Правительства РФ от 1 марта 2018 года N 207 утверждены Правила предоставления и распределения в 2018 году иных межбюджетных трансфертов из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации за счет бюджетных ассигнований резервного фонда Правительства Российской Федерации в целях развития паллиативной медицинской помощи.

    Деньги предоставляются на обеспечение расходных обязательств бюджетов субъектов Российской Федерации, связанных с развитием паллиативной медицинской помощи в части: обеспечения необходимыми лекарственными препаратами, включая обезболивающие; организации мониторинга оказания паллиативной медицинской помощи взрослому населению и детям; обеспечения медицинских организаций, оказывающих паллиативную медицинскую помощь, медицинскими изделиями, в том числе для использования на дому.

    Условием предоставления иного межбюджетного трансферта является наличие в субъекте Российской Федерации лиц, нуждающихся в паллиативной медицинской помощи. Не использованный на 1 января 2019 г. остаток иных межбюджетных трансфертов подлежит возврату в федеральный бюджет.

    Постановлением Правительства РФ от 1 марта 2018 года N 210 утверждены Правила предоставления и распределения в 2018 году субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на софинансирование государственных программ субъектов Российской Федерации, содержащих мероприятия по развитию материально-технической базы детских поликлиник и детских поликлинических отделений медицинских организаций.

    Деньги предоставляются на приобретение медицинских изделий для медицинских организаций, подведомственных органам исполнительной власти субъекта Российской Федерации, и (или) муниципальных медицинских организаций, расположенных на территории субъекта Российской Федерации, в рамках реализации региональных программ. За счет средств бюджетов субъектов Российской Федерации осуществляются дооснащение детских поликлиник и детских поликлинических отделений медицинских организаций медицинскими изделиями и (или) создание в них организационно-планировочных решений внутренних пространств, обеспечивающих комфортность пребывания детей, включая организацию:

    • крытой колясочной,
    • отдельного входа для больных детей,
    • открытой регистратуры с инфоматом,
    • электронного табло с расписанием приема врачей,
    • колл-центра,
    • игровой зоны для детей,
    • комнаты для кормления грудных детей и детей раннего возраста,
    • кабинета неотложной помощи детям,
    • системы навигации,
    • зоны комфортного пребывания в холлах и оснащение входа автоматическими дверями.

    Субсидия предоставляется на основании соглашения о предоставлении субсидии, подготовленного и заключенного с использованием государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами «Электронный бюджет».

    Следите за главными новостями в сфере медицины и здравоохранения в новостном блоке системы «Медицина. Премиум».

    Читайте так же:  Рса справочник средней стоимости запасных частей

    Регламентировано выделение регионам в 2019 г. федеральных средств на развитие паллиативной медпомощи

    Постановлением Правительства РФ от 1 марта 2018 года N 208 утверждены Правила предоставления и распределения в 2018 году иных межбюджетных трансфертов из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации за счет бюджетных ассигнований резервного фонда Правительства Российской Федерации на приобретение передвижных медицинских комплексов для оказания медицинской помощи жителям населенных пунктов с численностью населения до 100 человек.

    Деньги предоставляются на мероприятия по обеспечению расходных обязательств бюджетов субъектов Российской Федерации, связанных с приобретением в 2018 году передвижных медицинских комплексов.

    Условиями предоставления иных межбюджетных трансфертов являются:

    — уровень бюджетной обеспеченности субъекта Российской Федерации, составляющий менее 1,2;

    — общее количество жителей в субъекте Российской Федерации, проживающих в населенных пунктах с численностью населения до 100 человек (по данным геоинформационной системы Министерства здравоохранения Российской Федерации), составляющее более 1500 человек.

    Целевым показателем результативности использования иных межбюджетных трансфертов является увеличение в 2019 году числа посещений сельскими жителями передвижных медицинских комплексов не менее чем на 15 процентов по сравнению с числом посещений в 2017 году.

    Не использованный на 1 января 2019 г. остаток иных межбюджетных трансфертов подлежит возврату в федеральный бюджет.

    Постановлением Правительства РФ от 1 марта 2018 года N 209 утверждены Правила предоставления и распределения в 2018 году иных межбюджетных трансфертов из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации за счет бюджетных ассигнований резервного фонда Правительства Российской Федерации на приобретение модульных конструкций врачебных амбулаторий, фельдшерских и фельдшерско-акушерских пунктов для населенных пунктов с численностью населения от 101 до 2000 человек.

    Деньги предоставляются на обеспечение расходных обязательств бюджетов субъектов Российской Федерации, связанных с приобретением в 2018 году модульных конструкций врачебных амбулаторий, фельдшерских и фельдшерско-акушерских пунктов для населенных пунктов с численностью населения от 101 до 2000 человек, не имеющих медицинских организаций, оказывающих первичную медико-санитарную помощь, и находящихся на расстоянии более 6 километров от ближайшей медицинской организации, оказывающей первичную медико-санитарную помощь.

    Условиями предоставления иных межбюджетных трансфертов являются:

    — уровень бюджетной обеспеченности субъекта Российской Федерации менее 1,2;

    — наличие в субъекте Российской Федерации более 3 населенных пунктов с численностью населения от 101 до 2000 человек, в которых отсутствуют в настоящее время врачебные амбулатории, фельдшерские и фельдшерско-акушерские пункты и которые находятся на расстоянии более 6 километров от ближайшей медицинской организации, оказывающей первичную медико-санитарную помощь, по данным геоинформационной системы Министерства здравоохранения Российской Федерации.

    Целевым показателем результативности использования субъектами Российской Федерации иных межбюджетных трансфертов является снижение смертности сельского населения (число умерших на 1000 человек сельского населения) на 2 процента ежегодно.

    Не использованный на 1 января 2019 г. остаток иных межбюджетных трансфертов подлежит возврату в федеральный бюджет.

    Постановлением Правительства РФ от 1 марта 2018 года N 207 утверждены Правила предоставления и распределения в 2018 году иных межбюджетных трансфертов из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации за счет бюджетных ассигнований резервного фонда Правительства Российской Федерации в целях развития паллиативной медицинской помощи.

    Деньги предоставляются на обеспечение расходных обязательств бюджетов субъектов Российской Федерации, связанных с развитием паллиативной медицинской помощи в части: обеспечения необходимыми лекарственными препаратами, включая обезболивающие; организации мониторинга оказания паллиативной медицинской помощи взрослому населению и детям; обеспечения медицинских организаций, оказывающих паллиативную медицинскую помощь, медицинскими изделиями, в том числе для использования на дому.

    Условием предоставления иного межбюджетного трансферта является наличие в субъекте Российской Федерации лиц, нуждающихся в паллиативной медицинской помощи. Не использованный на 1 января 2019 г. остаток иных межбюджетных трансфертов подлежит возврату в федеральный бюджет.

    Постановлением Правительства РФ от 1 марта 2018 года N 210 утверждены Правила предоставления и распределения в 2018 году субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на софинансирование государственных программ субъектов Российской Федерации, содержащих мероприятия по развитию материально-технической базы детских поликлиник и детских поликлинических отделений медицинских организаций.

    Деньги предоставляются на приобретение медицинских изделий для медицинских организаций, подведомственных органам исполнительной власти субъекта Российской Федерации, и (или) муниципальных медицинских организаций, расположенных на территории субъекта Российской Федерации, в рамках реализации региональных программ. За счет средств бюджетов субъектов Российской Федерации осуществляются дооснащение детских поликлиник и детских поликлинических отделений медицинских организаций медицинскими изделиями и (или) создание в них организационно-планировочных решений внутренних пространств, обеспечивающих комфортность пребывания детей, включая организацию:

    • крытой колясочной,
    • отдельного входа для больных детей,
    • открытой регистратуры с инфоматом,
    • электронного табло с расписанием приема врачей,
    • колл-центра,
    • игровой зоны для детей,
    • комнаты для кормления грудных детей и детей раннего возраста,
    • кабинета неотложной помощи детям,
    • системы навигации,
    • зоны комфортного пребывания в холлах и оснащение входа автоматическими дверями.

    Субсидия предоставляется на основании соглашения о предоставлении субсидии, подготовленного и заключенного с использованием государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами «Электронный бюджет».

    Читайте так же:  Образец предварительного договора продажи земельного участка ооо физлицу

    Следите за главными новостями в сфере медицины и здравоохранения в новостном блоке системы «Медицина. Премиум».

    Регламентировано выделение регионам в 2019 г. федеральных средств на развитие паллиативной медпомощи

    Изображение - Регламентировано выделение регионам в 2019 г. федеральных средств на развитие паллиативной медпомощи proxy?url=http%3A%2F%2Frodnikovskij-rabochij.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2018%2F04%2F%25D0%25BA%25D0%25BD%25D0%25BE%25D0%25BF%25D0%25BA%25D0%25B02

    Общественно-политическая газета города Родники и Родниковского района

    На развитие паллиативной медицинской помощи и обеспечение лекарственными препаратами отдельных категорий граждан в 2018 году направлены дополнительные федеральные средства

    от адм_РР · Март 20, 2018. 279

    По поручению Президента Российской Федерации Владимира Путина субъектам страны распределены средства федерального бюджета на развитие паллиативной медицинской помощи, а также на обеспечение лекарственными препаратами отдельных категорий граждан, имеющих инвалидность. Соответствующие распоряжения Правительства Российской Федерации подписаны 15 марта.

    На развитие паллиативной медицинской помощи, включая обеспечение жителей региона необходимыми обезболивающими препаратами, а также медицинскими изделиями, в том числе для использования на дому, Ивановской области в 2018 году будут выделены средства федерального бюджета в размере 51,3 млн рублей, что позволит полностью удовлетворить потребность в проведении данного лечения.

    На обеспечение необходимыми лекарственными препаратами отдельных категорий граждан, имеющих инвалидность, в 2018 году из федерального бюджета будет выделено 18,3 млн рублей.

    Лекарственное обеспечение данной категории граждан осуществляется в соответствии с Федеральным законом «О государственной социальной помощи» и перечнем лекарственных препаратов для медицинского применения, ежегодно утверждаемым Правительством РФ.

    На 1 марта 2018 года численность льготополучателей, имеющих инвалидность и выбравших данную меру поддержки в натуральной форме (для которых закупаются лекарства согласно перечню), составляет в Ивановской области 17423 человека.

    Регламентировано выделение регионам в 2019 г. федеральных средств на развитие паллиативной медпомощи

    коммерческих заказчиков в электронных закупках – бюджетные учреждения

    участников будет на каждый лот в госзакупках (в ближайшие годы)

    электронных торгов провел Центр Заключения Контрактов за 1 год

    триллионов рублей составил объем госзакупок в 2017 году

    заказчиков зарегистрировано в системе государственных закупок

    заказчиков зарегистрировано в системе электронных закупок

    триллионов рублей составил объем коммерческих закупок в 2017 году

    триллиона рублей составил объем закупок у заказчика: “Службы автомобильных дорог Республики Крым” в 2017 году

    млрд рублей составил объем поставок компании “ВАД”

    Глава авиакластера «Ростеха» Анатолий Сердюков в интервью впервые рассказал о своей работе в госкорпорации, стратегии объединения авиастроения в одном концерне и опыте, вынесенном производителями из сирийской кампании.

    Что делать перед важным собеседованием?

    Судебная практика по защите юрлиц в электронных закупках

    Как копейка 5 миллионов сберегла

    Маленькие неточности в контрактах могут стать причиной больших неприятностей, но могут и наоборот – содействовать экономии миллионов рублей. В этом убедилась компания ООО «Новое время», которая участвовала в торгах на строительство детского сада. Сумма контракта достигала 150 миллионов рублей, и компания успешно выиграла этот лот, однако перед заключением контракта узнала о найденных ошибках при оформлении банковской гарантии, из-за чего документ был признан подложным.

    Победитель оказался в сложной ситуации: он не только терял выгодную сделку, но и рисковал полностью утратить 5 миллионов рублей, внесенных им на торговую площадку в качестве обеспечения контракта. Эти средства должны были уйти в государственный бюджет как штраф за нарушение условий участия. Кроме того, юрлицо попадало в реестр недобросовестных поставщиков, что закрывало ему доступ к электронным закупкам на долгие годы. Ситуация катастрофическая! И все – из-за небольшой ошибки в документах со стороны банка, выдавшего гарантию.

    Победитель обратился за помощью к независимым экспертам в Ассоциацию Участников Закупок. По его жалобе началось детальное досудебное разбирательство. Юристы АУЗ сразу признали, что ситуация крайне сложная, шансы на успешное решение дела не превышали 3%. Однако помогла внимательность финансистов, которые разглядели в проекте контракта ошибку в 1 копейку: буквально (!). Используя эту неточность в качестве ключевого аргумента, они добились отмены протокола определявшего победителя.

    Торги были признаны судом несостоявшимися. А раз торги не состоялись, то и нарушения в виде подложной банковской гарантии не было!

    Таким хитрым образом юридическое лицо сумело сохранить свое доброе имя и полностью вернуть обеспечение контракта свой на расчетный счет.

    Одна копейка буквально сберегла юридическому лицу 5 миллионов рублей!

    Изображение - Регламентировано выделение регионам в 2019 г. федеральных средств на развитие паллиативной медпомощи 435643455
    Автор статьи: Сергей Самойлов

    Добрый день! Меня зовут Сергей. Я уже более 17 лет занимаюсь юриспруденцией. Считаю, что являюсь профессионалом в своей области и хочу помочь всем посетителям сайта решать сложные и не очень задачи. Все данные для сайта собраны и тщательно переработаны для того чтобы донести как можно доступнее всю требуемую информацию. Однако чтобы применить все, описанное на сайте – всегда необходима ОБЯЗАТЕЛЬНАЯ консультация с профессионалами.

    Обо мнеОбратная связь
    Оцените статью:

    ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

    Please enter your comment!
    Please enter your name here