Социальная защита и поддержка в благовещенске и амурской области в 2019-2020 году

Полное разъяснение по теме: "социальная защита и поддержка в благовещенске и амурской области в 2019-2020 году" от профессионального юриста с ответами на все интересующие вопросы.

Социальная защита и поддержка в Благовещенске и Амурской области в 2018-2019 году

Социальные учреждения Амурской области оказывают поддержку различным категориям населения на областном и общегосударственном уровне. Так, реализуется федеральный закон «О ветеранах», региональные нормативные акты «О социальной поддержке граждан отдельных категорий», «О социальной поддержке граждан, имеющих детей».

Изображение - Социальная защита и поддержка в благовещенске и амурской области в 2019-2020 году proxy?url=http%3A%2F%2Flgoty-vsem.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2018%2F01%2Fkak-oplachivaetsja-uchebnyj-otpusk3-300x204

Учащиеся и студенты пользуются льготами в общественном городском и пригородном транспорте.

Школьники получают бесплатно учебную литературу.

Обратите внимание! В регионе уже более 10 лет назначают губернаторскую стипендию школьникам, проявившим себя в различных видах творчества, ее размер — 20 000 рублей.

  • социальных выплат и пособий;
  • натуральной помощи (продуктами и одеждой);
  • преимущественного устройства детей в дошкольные учреждения;
  • льготного проезда в общественном транспорте.

Обратите внимание! Одинокие матери могут вне очереди оформить детский сад для ребенка, получать бесплатно лекарства (до достижения 3-летнего возраста). Им выплачивается региональное пособие на сумму 647, 17 рублей. Детям, родители которых уклоняются от алиментов, возмещение составляет 485, 37 рублей.

Категория малоимущих граждан имеет право на бесплатное получение земли. Чтобы получить участок, нуждающиеся не должны владеть иными земельными наделами.

Изображение - Социальная защита и поддержка в благовещенске и амурской области в 2019-2020 году proxy?url=http%3A%2F%2Flgoty-vsem.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2018%2F01%2F238248315-300x160

В регионе выплачивается около 6333 рублей для осуществления погребения. Она выплачивается из местного ПФ , если умерший являлся пенсионером. В случае трудоустройства помощь выплачивается работодателем, а впоследствии ее возмещает Фонд социального страхования.

Для получения помощи родным покойного необходимо предъявить в фонд такие документы:

  • гражданский паспорт;
  • свидетельство, которое доказывает факт смерти гражданина;
  • документ, что свидетельствует о том, что умершему не предоставлялось пенсионное обеспечение.

Важно! Различные районы Амурской области имеют свой коэффициент, оплата имеет индивидуальный характер. Пособие следует оформить и получить в течение полугода.

Социальная защита Благовещенска поддерживает людей с ограниченными возможностями, предоставляя различные виды помощи:

  • согласно перечню, установленному администрацией области, предоставляются технические средства при реабилитации;
  • услуги сурдопереводчика;
  • полная оплата радиоточки;
  • лечение в санаториях по рекомендации врача, прохождение реабилитационных курсов;
  • обеспечение медицинскими препаратами;
  • оплата половины суммы в жилищной сфере;
  • установление квот при трудоустройстве.

Важно! Социальные учреждения Благовещенска подобную помощь оказывают семьям, в которых есть дети-инвалиды. Если семья нуждается в улучшении условий проживания, она может рассчитывать на денежную выплату (единовременно) на приобретение или строительство жилья.

Изображение - Социальная защита и поддержка в благовещенске и амурской области в 2019-2020 году proxy?url=http%3A%2F%2Flgoty-vsem.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2018%2F01%2FBez-nazvaniya-1-8-300x164

Ветеранам в 2018-2019 году предоставлены льготы:
  • ежемесячное пособие для оплаты коммунальных услуг и жилья;
  • ежемесячная поддержка на сумму:
  1. 630 рублей для ветеранов труда или ВОВ ;
  2. 487 рублей для ветеранов труда области;
  3. 720 рублей для тружеников тыла.
  • бесплатный проезд в общественном транспорте;
  • предоставление медицинских услуг;
  • возможность без очереди переселиться в дома для инвалидов, престарелых, а также получить консультацию в центре социального обслуживания или на дому;
  • получение без очереди путевок в санаторно-курортные заведения;
  • возмещение взноса на капитальный ремонт квартиры;
  • возмещение затрат на установку телефонной точки.
Нет видео!
Видео (кликните для воспроизведения).

Следует знать! Если нет возможности предоставить проездной для городского транспорта, то ветераны получают проездной на троллейбусы и автобусы не далее 50 км от города.

С 2013 года детей войны государство также признало льготниками. К детям войны относят лиц, родившихся в 1927 — 1945 годах. Данная категория людей имеет такие льготы:

  • компенсирование расходов, затраченных на жилищно-коммунальные услуги;
  • на доплату в размере 720 рублей, которые выплачиваются каждый месяц;
  • возмещение затрат на установку телефона;
  • льготное пользование общественным транспортом.

Кроме этого, они имеют право рассчитывать на проездной в городском транспорте.

Важно! Получить льготы могут мужчины, имеющие стаж, как минимум 25 лет, а также женщины, стаж работы превышает 20 лет. Кроме того, доход не должен превышать двукратный прожиточный минимум.

Изображение - Социальная защита и поддержка в благовещенске и амурской области в 2019-2020 году proxy?url=http%3A%2F%2Flgoty-vsem.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2018%2F01%2Fbank22-300x200

Выплаты в Амурской области получают 17 млн. пенсионеров. Для указанных граждан предусматривается доплата к пенсии, если размер пенсии ниже прожиточного минимума. Сумма прожиточного минимума достигает 8 тысяч 540 рублей.

Людям старше 70 лет дается помощь при капитальном ремонте.

Высчитывается налог при покупке недвижимого имущества, они освобождаются от имущественного налога.

Субсидия назначается в следующем порядке:

  • около 20% от размера оплаты на первого наследника;
  • приблизительно 50% от суммы расходов на второго ребенка;
  • минимум 70% от величины затрат на третьего и последующих наследников.

Заявление на компенсацию следует подавать при оформлении детей в ДДОУ .

Скачать для просмотра и печати:

Получить возмещение расходов за жилищно-коммунальные услуги дается право ветеранам, семьям, доход которых превышает доход целой семьи. Региональные власти субсидируют их, исходя из норм пользования жилой площадью и потребления услуг.

Читайте так же:  Виза в данию

Изображение - Социальная защита и поддержка в благовещенске и амурской области в 2019-2020 году proxy?url=http%3A%2F%2Flgoty-vsem.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2018%2F01%2Fimages-1-11-300x150

Реабилитированная категория граждан обладает следующими привилегиями:
  • установка телефонной точки вне очереди;
  • возмещение затрат на подключение телефона;
  • возмещение расходов на проезд:
  1. полная компенсация на путешествия поездом, самолетом, если цена на билет не превышает стоимость перемещения на железнодорожном виде транспорта;
  2. 50% скидки на путешествия автомобильным, водным или воздушным транспортом, если в той территории отсутствует возможность перемещения на поезде.
  • предоставление путевок на отдых и лечение вне очереди;
  • возможность стать членом жилищно-строительного кооператива или садоводческого товарищества вне очереди;
  • прием без очереди в дома для инвалидов или престарелых.

Обратите внимание! Если гражданин переселяется в дом для престарелых или инвалидов, государство выплачивает 25% суммы пенсионного обеспечения.

Чернобыльцы в 2018-2019 году могут воспользоваться следующими льготами:

  • 50% возмещения оплаты за жилье, коммуналку и топливо, которое используется гражданином для обогрева;
  • меньшая вероятность сокращения с работы;
  • возможность получить землю для строительства, а также купить дачу вне очереди;
  • возможность без очереди стать членом гаражного или строительного кооператива;
  • получение медицинской помощи или обслуживание в аптеках без очереди;
  • предоставлением мест в санаториях и других лечебных организациях вне очереди;
  • возможность переселиться в дом для престарелых, ветеранов или инвалидов;
  • шанс устроиться на новую работу без очереди в случае переселения;
  • приоритет в случае вступления в высшие учебные заведения для детей чернобыльцев.

Ликвидаторам аварии предоставляются такие выплаты:

  • почти 882 рубля ежемесячной поддержки на покупку продовольственных товаров;
  • около 881 рубля ежегодной поддержки на оздоровительные цели;
  • 50% ежемесячной скидки на оплату жилья и коммуналки;
  • возможность оформить в любое время оплачиваемый ежегодный отпуск и дополнительный 2-х недельный отпуск.

Если семья осталась без кормильца, который имел статус чернобыльца, то она имеет право на такую поддержку:

  • ежемесячная выплата на сумму почти 223 рубля в связи с потерей кормильца;
  • ежегодный вид выплаты на сумму почти 294 рубля для детей, которые остались без кормильца;
  • одноразовая выплата на сумму почти 29 тысячи 375 рублей для членов семьи человека, погибшего в связи с катастрофой;
  • одноразовая выплата на сумму почти 14 тысяч 688 рублей для родителей человека, погибшего в связи с катастрофой;
  • выплата на погребение на сумму почти 11 тысяч 177 рублей.

Переселенцы из зоны Чернобыля имеют право:

  1. на ежегодную выплату на сумму почти 292 рубля;
  2. на одноразовую выплату в случае переезда в размере 1 468 рубля на одного человека.

Кроме того, переселенцы имеют возможность оформить в любое время оплачиваемый ежегодный отпуск и дополнительный 2-х недельный отпуск.

Изображение - Социальная защита и поддержка в благовещенске и амурской области в 2019-2020 году proxy?url=http%3A%2F%2Flgoty-vsem.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2018%2F02%2Fdonor-300x200

Законодательство предоставляет этой категории граждан такие льготы:
  • возможность оформить в любое время оплачиваемый ежегодный отпуск;
  • шанс получить медицинские услуги вне очереди;
  • получение без очереди путевок в санаторно-курортных заведениях.

Кроме того, донорам осуществляется ежегодная выплата на сумму 13 тысяч 41 рубль.

Социальную поддержку в Благовещенске регулирует Закон Амурской области от 5 декабря 2005 г. N 99-ОЗ «О социальной поддержке граждан отдельных категорий».

Нет видео!
Видео (кликните для воспроизведения).

Центральное ведомство по социальной защите населения находится в Благовещенске по следующим адресам:

  • ул. Шимановского, д. 8;
  • ул. Зейская, д. 173а;
  • ул. Василенко, д. 20;
  • ул. Северная, д. 186.

Мы описываем типовые способы решения юридических вопросов, но каждый случай уникален и требует индивидуальной юридической помощи.

Для оперативного решения вашей проблемы мы рекомендуем обратиться к квалифицированным юристам нашего сайта.

Обо всех изменениях будет известно позже. Вы сможете узнать об этом из новостей на нашем сайте. Также информация обновится и в этой статье.

Наши эксперты отслеживают все изменения в законодательстве, чтобы сообщать вам достоверную информацию.

Добавляйте сайт в закладки и подписывайтесь на наши обновления!

Изображение - Социальная защита и поддержка в благовещенске и амурской области в 2019-2020 году proxy?url=https%3A%2F%2Fwww.amurobl.ru%2Fupload%2Fiblock%2Ff90%2Ff9089b40d986262c9c69c2ac3390b873

Как Вы оцениваете чистоту вашего населенного пункта на сегодняшний день?

Изображение - Социальная защита и поддержка в благовещенске и амурской области в 2019-2020 году proxy?url=https%3A%2F%2Fwww.amurobl.ru%2Fupload%2Fiblock%2Ff90%2Ff9089b40d986262c9c69c2ac3390b873

Правительство представило прогноз социально-экономического развития Амурской области на 2019 год и плановый период 2020 – 2021 годов

Изображение - Социальная защита и поддержка в благовещенске и амурской области в 2019-2020 году proxy?url=https%3A%2F%2Fwww.amurobl.ru%2Fupload%2Fiblock%2F1fc%2F2018_09_24-05.25.35-1

  • Изображение - Социальная защита и поддержка в благовещенске и амурской области в 2019-2020 году proxy?url=https%3A%2F%2Fwww.amurobl.ru%2Fupload%2Fresize_cache%2Fiblock%2F152%2F1024_1024_1%2F2018_09_24-05.25.36-1

На заседании Правительства региона прогноз развития Приамурья на ближайшие три года представила министр экономического развития Людмила Старкова.

Прогноз предполагает сохранение положительной динамики ВРП – ежегодный рост в 2018 – 2021 годах составит около 103,5%. Это связано со строительством магистрального газопровода Сила Сибири, трансграничного мостового перехода через реку Амур и Амурского газоперерабатывающего завода. Ведущими отраслями экономики останутся строительство, сельское хозяйство, промышленность и транспорт. Ситуация в промышленном производстве стабилизируется и в прогнозируемый период будет отмечаться постепенный рост производства за счет добычи полезных ископаемых, обрабатывающего производства и энергетики.

К 2021 году ожидается увеличение реальных денежных доходов населения за счет роста средней зарплаты. По прогнозу, это произойдет благодаря расширению доли работников на крупных инвестиционных проектах на территории региона. Уровень зарегистрированной безработицы сохранится на уровне 2,8% от общего числа экономически активного населения области.

Прогнозом также предусматривается увеличение продолжительности жизни населения с 69,5 лет в 2018 году до 74,5 лет в 2021 году при условии полной реализации национальных проектов (развитие физической культуры, оснащение оборудованием учреждений здравоохранения, строительство парков и реализация иных мероприятий).

Читайте так же:  Минимальная пенсия по инвалидности

Социально-экономическое развитие области и бюджет на ближайшие три года

Изображение - Социальная защита и поддержка в благовещенске и амурской области в 2019-2020 году proxy?url=http%3A%2F%2Fblagoveshensk.bezformata.com%2Fcontent%2Fimage333827411

Изображение - Социальная защита и поддержка в благовещенске и амурской области в 2019-2020 году proxy?url=http%3A%2F%2Fblagoveshensk.bezformata.com%2Fcontent%2Fimage333827493

Изображение - Социальная защита и поддержка в благовещенске и амурской области в 2019-2020 году proxy?url=http%3A%2F%2Fblagoveshensk.bezformata.com%2Fcontent%2Fimage333827559

В Законодательном Собрании завершилось заседание комитета по вопросам экономики и собственности области.

Прогноз социально-экономического развития области на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов предполагает сохранение положительной динамики ВРП – ежегодный рост в 2018 – 2021 годах составит около 103,5%. Это связано со строительством магистрального газопровода «Сила Сибири», трансграничного мостового перехода через реку Амур и Амурского газоперерабатывающего завода. Ведущими отраслями экономики останутся строительство, сельское хозяйство, промышленность и транспорт. Ситуация в промышленном производстве стабилизируется и в прогнозируемый период будет отмечаться постепенный рост производства за счет добычи полезных ископаемых, обрабатывающего производства и энергетики.

К 2021 году ожидается увеличение реальных денежных доходов населения за счет роста средней зарплаты. По прогнозу, это произойдет благодаря увеличению доли работников на крупных инвестиционных проектах на территории региона. Уровень зарегистрированной безработицы сохранится на уровне 2,8% общего числа экономически активного населения области.

Прогнозом также предусматривается увеличение продолжительности жизни населения с 69,5 лет в 2018 году до 74,5 лет в 2021 году при условии полной реализации национальных проектов (развитие физической культуры, оснащение оборудованием учреждений здравоохранения, строительство парков и реализация иных мероприятий).

Представляя проект бюджета области на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов министр финансов Вера Артемьева обратила внимание депутатов на то, что при разработке параметров главного финансового документа за основу был взят базовый вариант прогноза, который характеризует развитие экономики в условиях сохранения консервативных тенденций изменения внешних факторов при сохранении консервативной бюджетной политики, в том числе в части социальных обязательств.

Основные направления налоговой политики Амурской области на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов сформированы исходя из приоритетов, определенных:

Посланием Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации на 2018 год от 01.03.2018;

Указами Президента Российской Федерации от 07 мая 2012 года;

Указом Президента Российской Федерации от 07.05.2018 № 204 «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года».

Стратегией социально-экономического развития Амурской области на период до 2025 года, утвержденным постановлением Правительства области от 13.07.2012 № 380;

Комплексным планом социально-экономического развития Амурской области до 2025 года, утвержденного распоряжением Правительства Амурской области от 31.01.2018 № 12-р;

Планом социального развития центров экономического роста Амурской области, утвержденного распоряжением Правительства Амурской области от 29.06.2018 № 80-р;

Соглашением о мерах по социально экономическому развитию и оздоровлению государственных финансов Амурской области от 09.02.2018 № 01-01-06/06-56, заключенным между Министерством финансов Российской Федерации и Правительством Амурской области.

Основными целями и задачами налоговой политики на 2019-2021 годы остается реализация задач, поставленных в 2016-2017 годах, а именно:

обеспечение сбалансированности областного и местных бюджетов;

реализация приоритетных направлений социально-экономического развития области;

формирование на территории области благоприятного инвестиционного климата для повышения инвестиционной и предпринимательской активности.

Дополнительно к переходящим задачам предусмотрено создание условия для опережающего социально-экономического развития области не ниже среднероссийского уровня.

В 2019 году налоговые и неналоговые доходы областного бюджета прогнозируются в объеме 40,9 млрд. рублей; на 2020 и 2021 годы по сравнению с предыдущем годом планируется ежегодный рост доходов на 8,7% и 9,1% соответственно.

Основная часть прогнозируемых налоговых доходов (98,0 %) в 2019 году будет обеспечена поступлениями налога на прибыль организаций (23,9 %), налога на доходы физических лиц (36,4 %), налогами на имущество (21,0 %), акцизами по подакцизным товарам (7,4 %), налога на добычу полезных ископаемых (3,2 %).

На территории области в 2018 году продолжится реализация 13 государственных программ, Расходы на которые составят 38846,3 млн.рублей, или 75,6 % объема ожидаемого исполнения в 2018 году.

В расходах областного бюджета на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов в полном объеме предусмотрены следующие расходы:

а) дорожный фонд;

б) взносы за неработающее население ФОМС;

в) поддержка местных бюджетов, в части дотаций и субвенций, включая расходы на реализацию Указов Президента Российской Федерации;

г) содержание подведомственной сети и государственного аппарата;

д) стипендии, выплачиваемые учащимся средних профессиональных учебных заведений;

е) обслуживание госдолга;

ё) повышение оплаты труда:

отдельным категориям работников бюджетной сферы согласно Указам Президента Российской Федерации от 07.05.2012 с сохранением действующего порядка выполнения показателей повышения оплаты труда (100 и 200 процентов к среднемесячному доходу от трудовой деятельности в регионе, который по оценке составит на 2019 год – 39548,47 рубля, на 2020 год – 42395,96 рубля, на 2021 год – 45427,27 рубля);

Не попадающим под действие указов Президента РФ категориям работников с 01 октября ежегодно на 2019-2021 годы с индексацией на 4,3 %, на 3,8 %, и 4,0 % соответственно;

в связи с увеличением минимального размера оплаты труда до 11280 рублей в месяц в соответствии с проектом Федерального закона «Об установлении минимального размера оплаты труда с 01 января 2019 года», с учетом районных коэффициентов и процентных надбавок согласно положений решения Конституционного Суда Российской Федерации принятого постановлением от 07.12.2017 № 38-П.

Читайте так же:  Лица имеющие право на трудовую пенсию

По итогам обсуждения проекта бюджета члены комитета приняли ряд рекомендаций:

Законодательному Собранию – принять в первом чтении проект закона Амурской области «Об областном бюджете на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годы»;

Правительству области – ко второму чтению увеличить ассигнования на реализацию государственных программ:

«Модернизация жилищно-коммунального комплекса, энергосбережение и повышение энергетической эффективности в Амурской области»;

«Обеспечение доступным и качественным жильем населения Амурской области»;

«Развитие транспортной системы Амурской области»;

«Экономическое развитие и инновационная экономика Амурской области»;

Предусмотреть возможность проиндексировать зарплату не попадающим под действие указов Президента РФ категорий работников не с 1 октября 2019 года, а с 1 января 2019 года.

Социально-экономическое развитие области и бюджет на ближайшие три года

  • Изображение - Социальная защита и поддержка в благовещенске и амурской области в 2019-2020 году proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.zsamur.ru%2Ffiles%2Fbb%2Fbb56ced9446bc10204e4b7c5ad9fa809_small
  • Изображение - Социальная защита и поддержка в благовещенске и амурской области в 2019-2020 году proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.zsamur.ru%2Ffiles%2F83%2F8319ca926b09eb8a0fe64545fbb73d07_small
  • Изображение - Социальная защита и поддержка в благовещенске и амурской области в 2019-2020 году proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.zsamur.ru%2Ffiles%2Fe2%2Fe2680fd93dc97cdf0d12c3e8cdb44052_small
  • Изображение - Социальная защита и поддержка в благовещенске и амурской области в 2019-2020 году proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.zsamur.ru%2Ffiles%2F40%2F4007b292a8247e9a5714891d9471da7e_small
  • Изображение - Социальная защита и поддержка в благовещенске и амурской области в 2019-2020 году proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.zsamur.ru%2Ffiles%2Faa%2Faa4aebbf4039971f27ef2dbb9867cdb5_small
  • Изображение - Социальная защита и поддержка в благовещенске и амурской области в 2019-2020 году proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.zsamur.ru%2Ffiles%2F73%2F7399362460aad7fe0ec7c684c5db73c2_small
  • Изображение - Социальная защита и поддержка в благовещенске и амурской области в 2019-2020 году proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.zsamur.ru%2Ffiles%2F4d%2F4db82d7b326cc901b7eae2c7bdde9a35_small
  • Изображение - Социальная защита и поддержка в благовещенске и амурской области в 2019-2020 году proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.zsamur.ru%2Ffiles%2F6f%2F6f79fa0c555e7c47934ae0b8aa7774b0_small
  • Изображение - Социальная защита и поддержка в благовещенске и амурской области в 2019-2020 году proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.zsamur.ru%2Ffiles%2F6b%2F6bafdf44ccfff7e30982f8c04b0eb340_small
  • Изображение - Социальная защита и поддержка в благовещенске и амурской области в 2019-2020 году proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.zsamur.ru%2Ffiles%2F27%2F278c14a9b27d85e536d8a49c6915f8cd_small
  • Изображение - Социальная защита и поддержка в благовещенске и амурской области в 2019-2020 году proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.zsamur.ru%2Ffiles%2Fe6%2Fe64cfcf9776fbc4534655ff00e3ba22e_small

В Законодательном Собрании завершилось заседание комитета по вопросам экономики и собственности области.

Прогноз социально-экономического развития области на 201 9 год и плановый период 20 20 и 20 21 годов предполагает сохранение положительной динамики ВРП – ежегодный рост в 2018 – 2021 годах составит около 103,5%. Это связано со строительством магистрального газопровода «Сила Сибири», трансграничного мостового перехода через реку Амур и Амурского газоперерабатывающего завода. Ведущими отраслями экономики останутся строительство, сельское хозяйство, промышленность и транспорт. Ситуация в промышленном производстве стабилизируется и в прогнозируемый период будет отмечаться постепенный рост производства за счет добычи полезных ископаемых, обрабатывающего производства и энергетики.

К 2021 году ожидается увеличение реальных денежных доходов населения за счет роста средней зарплаты. По прогнозу, это произойдет благодаря увеличению доли работников на крупных инвестиционных проектах на территории региона. Уровень зарегистрированной безработицы сохранится на уровне 2,8% общего числа экономически активного населения области.

Прогнозом также предусматривается увеличение продолжительности жизни населения с 69,5 лет в 2018 году до 74,5 лет в 2021 году при условии полной реализации национальных проектов (развитие физической культуры, оснащение оборудованием учреждений здравоохранения, строительство парков и реализация иных мероприятий).

Представляя проект бюджета области на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов министр финансов Вера Артемьева обратила внимание депутатов на то, что п ри разработке параметров главного финансового документа за основу был взят базовый вариант прогноза, который характеризует развитие экономики в условиях сохранения консервативных тенденций изменения внешних факторов при сохранении консервативной бюджетной политики, в том числе в части социальных обязательств.

Основные направления налоговой политики Амурской области на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов сформированы исходя из приоритетов, определенных:

Посланием Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации на 2018 год от 01.03.2018;

Указами Президента Российской Федерации от 07 мая 2012 года;

Указом Президента Российской Федерации от 07.05.2018 № 204 «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года».

Стратегией социально-экономического развития Амурской области на период до 2025 года, утвержденным постановлением Правительства области от 13.07.2012 № 380;

Комплексным планом социально-экономического развития Амурской области до 2025 года, утвержденного распоряжением Правительства Амурской области от 31.01.2018 № 12-р;

Планом социального развития центров экономического роста Амурской области, утвержденного распоряжением Правительства Амурской области от 29.06.2018 № 80-р;

Соглашением о мерах по социально экономическому развитию и оздоровлению государственных финансов Амурской области от 09.02.2018 № 01-01-06/06-56, заключенным между Министерством финансов Российской Федерации и Правительством Амурской области.

Основными целями и задачами налоговой политики на 2019-2021 годы остается реализация задач, поставленных в 2016-2017 годах, а именно:

обеспечение сбалансированности областного и местных бюджетов;

реализация приоритетных направлений социально-экономического развития области;

формирование на территории области благоприятного инвестиционного климата для повышения инвестиционной и предпринимательской активности.

Дополнительно к переходящим задачам предусмотрено создание условия для опережающего социально-экономического развития области не ниже среднероссийского уровня.

В 2019 году налоговые и неналоговые доходы областного бюджета прогнозируются в объеме 40 ,9 млрд. рублей; на 2020 и 2021 годы по сравнению с предыдущем годом планируется ежегодный рост доходов на 8,7% и 9,1% соответственно.

Основная часть прогнозируемых налоговых доходов (98,0 %) в 2019 году будет обеспечена поступлениями налога на прибыль организаций (23,9 %), налога на доходы физических лиц (36,4 %), налогами на имущество (21,0 %), акцизами по подакцизным товарам (7,4 %), налога на добычу полезных ископаемых (3,2 %).

На территории области в 2018 году продолжится реализация 13 государственных программ, Расходы на которые составят 38846,3 млн.рублей, или 75,6 % объема ожидаемого исполнения в 2018 году.

В расходах областного бюджета на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов в полном объеме предусмотрены следующие расходы:

а) дорожный фонд;

б) взносы за неработающее население ФОМС;

в) поддержка местных бюджетов, в части дотаций и субвенций, включая расходы на реализацию Указов Президента Российской Федерации;

Читайте так же:  Тк рф статья 118

г) содержание подведомственной сети и государственного аппарата;

д) стипендии, выплачиваемые учащимся средних профессиональных учебных заведений;

е) обслуживание госдолга;

ё) повышение оплаты труда:

отдельным категориям работников бюджетной сферы согласно Указам Президента Российской Федерации от 07.05.2012 с сохранением действующего порядка выполнения показателей повышения оплаты труда (100 и 200 процентов к среднемесячному доходу от трудовой деятельности в регионе, который по оценке составит на 2019 год – 39548,47 рубля, на 2020 год – 42395,96 рубля, на 2021 год – 45427,27 рубля);

Не попадающим под действие указов Президента РФ категориям работников с 01 октября ежегодно на 2019-2021 годы с индексацией на 4,3 %, на 3,8 %, и 4,0 % соответственно;

в связи с увеличением минимального размера оплаты труда до 11280 рублей в месяц в соответствии с проектом Федерального закона «Об установлении минимального размера оплаты труда с 01 января 2019 года», с учетом районных коэффициентов и процентных надбавок согласно положений решения Конституционного Суда Российской Федерации принятого постановлением от 07.12.2017 № 38-П.

По итогам обсуждения проекта бюджета члены комитета приняли ряд рекомендаций:

Законодательному Собранию – принять в первом чтении проект закона Амурской области «Об областном бюджете на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годы»;

Правительству области – ко второму чтению увеличить ассигнования на реализацию государственных программ:

«Модернизация жилищно-коммунального комплекса, энергосбережение и повышение энергетической эффективности в Амурской области»;

«Обеспечение доступным и качественным жильем населения Амурской области»;

«Развитие транспортной системы Амурской области»;

«Экономическое развитие и инновационная экономика Амурской области»;

Предусмотреть возможность проиндексировать зарплату не попадающим под действие указов Президента РФ категорий работников не с 1 октября 2019 года, а с 1 января 2019 года.

Меры социальной поддержки и льготы в Благовещенске и Амурской области в 2018 году

Социальная поддержка в регионах Меры социальной поддержки и льготы в Благовещенске и Амурской области в 2018 году

Меры социальной поддержки, предоставляемые уполномоченным органом в сфере социальной защиты населения

Меры социальной поддержки и льготы для граждан Благовещенска и Амурской области установлены Законом Амурской области от 5 декабря 2005 г. N 99-ОЗ “О социальной поддержке граждан отдельных категорий”, (в дальнейшем по тексту – Закон N 99-ОЗ) для категорий граждан, определенных статьей 1, в числе которых:

Гражданам Благовещенска и Амурской области предоставляются следующие меры социальной поддержки:

  1. ежемесячная денежная выплата:
    • труженикам тыла, детям войны;
    • ветеранам труда;
    • ветеранам военной службы;
    • реабилитированным лицам и лицам, признанным пострадавшими от политических репрессий;
    • почетным донорам Амурской области;
    • беременным женщинам;
    • кормящим матерям;
    • детям первых трех лет жизни;
  2. ежемесячная социальная выплата на оплату жилого помещения и коммунальных услуг (статья 4);
  3. компенсация расходов на установку телефона;
  4. социальные услуги (статья 6);
  5. социальные гарантии (статья 7);
  6. единый социальный проездной билет.

Меры социальной поддержки и льготы предоставляются отдельным категориям российских граждан, проживающим на территории Амурской области.

Меры социальной поддержки, предоставляемые Пенсионным Фондом РФ

Меры социальной поддержки, предоставляемые Пенсионным Фондом РФ, охватывают категории граждан, относящихся к “федеральным” льготникам, которым Пенсионный Фонд назначает и выплачивает ежемесячные денежные выплаты (ЕДВ). Отдельным категориям граждан ПФ РФ устанавливает к пенсиям, назначенным в соответствии с российским законодательством, дополнительное ежемесячное материальное обеспечение.

Меры социальной поддержки пожилых граждан, установленные Федеральным законом от 28 декабря 2013 г. N 442-ФЗ “Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации”, Указом Президента Российской Федерации от 26 декабря 2006 г. N 1455 “О компенсационных выплатах лицам, осуществляющим уход за нетрудоспособными гражданами”, Постановлением Правительства Российской Федерации от 4 июня 2007 г. N 343 “Об осуществлении ежемесячных компенсационных выплат неработающим трудоспособным лицам, осуществляющим уход за инвалидом I группы (за исключением инвалидов с детства I группы), а также за престарелым, нуждающимся по заключению лечебного учреждения в постоянном постороннем уходе либо достигшим возраста 80 лет”, также обеспечиваются Пенсионным Фондом РФ.

Программа молодая семья в Благовещенске и Амурской области в 2018 году

Реализация программы “Молодая семья” в Благовещенске и Амурской области в 2006 – 2008 годах осуществлялась на основании Закона Амурской области от 3 апреля 2006 г. N 165-ОЗ “Об областной целевой программе “Обеспечение жильем молодых семей на 2006 – 2010 годы”, в 2009 – 2010 годы – на основании постановления Правительства Амурской области от 15 ноября 2008 г. N 271 “Об утверждении долгосрочной целевой программы “Обеспечение жильем молодых семей на 2009 – 2010 годы”, а далее – в соответствии с долгосрочной целевой программой “Обеспечение жильем молодых семей на 2011 – 2015 годы”, утвержденной Постановлением Правительства Амурской области от 15 сентября 2010 г. N 494.

Разработка и реализация программы “Молодая семья” в 2014 – 2017 годах на территории Амурской области осуществлялись в соответствии с подпрограммой “Обеспечение жильем молодых семей” федеральной целевой программы “Жилище” на 2015 – 2020 годы, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2010 г. N 1050 “О федеральной целевой программе “Жилище” на 2015 – 2020 годы”.

Читайте так же:  Перерасчет и прибавка к пенсии работающим пенсионерам с 1 августа 2017 года

С 2018 года реализация программы “Молодая семья” на территории Амурской области осуществляется в рамках реализации мероприятий по обеспечению жильем молодых семей государственной программы Российской Федерации “Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации”, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2017 г. N 1710, в соответствии с положениями государственной программы Амурской области “Обеспечение доступным и качественным жильем населения Амурской области на 2014 – 2020 годы”, утвержденной Постановлением Правительства Амурской области от 25.09.2013 N 446.

Участником мероприятия может быть молодая семья, в том числе молодая семья, имеющая одного и более детей, где один из супругов не является российским гражданином, а также неполная молодая семья, состоящая из одного молодого родителя, являющегося российским гражданином, и одного и более детей, соответствующая следующим условиям:

  • Возраст каждого из супругов либо одного родителя в неполной семье на день принятия министерством решения о включении молодой семьи – участницы программы в список претендентов на получение социальной выплаты в планируемом году не превышает 35 лет.
  • Признание молодой семьи нуждающейся в жилом помещении на территории области.
  • Наличие у молодой семьи доходов, позволяющих получить кредит, либо иных денежных средств, достаточных для оплаты расчетной (средней) стоимости жилья в части, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты.

Социальная выплата предоставляется в размере не менее:

  • 30 % расчетной (средней) стоимости жилья – для молодых семей, не имеющих детей;
  • 35 % расчетной (средней) стоимости жилья – для молодых семей, имеющих 1 ребенка или более, а также для неполных молодых семей, состоящих из 1 молодого родителя и 1 ребенка или более.

Для получения социальной выплаты в планируемом году молодая семья – участница мероприятия подает в орган местного самоуправления заявление (в свободной форме) о желании получить социальную выплату в планируемом году.

В первую очередь при формировании списка включаются молодые семьи – участники мероприятия, поставленные на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий до 1 марта 2005 года, а также многодетные.

Список молодых семей формируется в хронологической последовательности согласно дате постановки на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий по установленной форме. Если дата постановки на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий совпадает у нескольких участников подпрограммы, список формируется по алфавиту.

При прочих равных условиях решающее значение для определения очередности включения молодой семьи в список молодых семей – участников подпрограммы имеют:

  • Наибольший возраст одного из супругов (одного родителя в неполной семье).
  • Наибольшее количество несовершеннолетних детей в семье.
  • Неполная семья.
  • Наибольшая продолжительность периода брака, зарегистрированного в органах записи актов гражданского состояния.

Молодой семье – участнице подпрограммы при рождении (усыновлении) 1 ребенка предоставляется дополнительная социальная выплата за счет средств областного и местных бюджетов в размере 5 % расчетной (средней) стоимости жилья, но не более 200 тыс. рублей, направляемых для погашения части расходов, связанных с приобретением жилого помещения (созданием объекта индивидуального жилищного строительства).

Последние новости по программе “Молодая семья” г. Благовещенска и Амурской области

  • Изображение - Социальная защита и поддержка в благовещенске и амурской области в 2019-2020 году proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.ohome.ru%2Fimages%2Fnews%2F100%2F18208

Сколько придется копить на квартиру в разных регионах страны, если начать это делать сейчас, выяснили оценщики компании ФинЭкспертиза специально для “Российской газеты”. В некоторых для этого потребуется менее трех лет. И жителям этих территорий можно даже не брать ипотеку для улучшения жилищных.

Изображение - Социальная защита и поддержка в благовещенске и амурской области в 2019-2020 году proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.ohome.ru%2Fimages%2Fnews%2F100%2F18171

В 2019 году в Амурской области будет урезано финансирование 8 государственных программ из 13 по сравнению с июньской редакцией бюджета 2018 года. Среди них госпрограммы, касающиеся сельского хозяйства, ЖКХ, соцзащиты, здравоохранения. При этом бюджет нового, 2019 года будет профицитным.

Изображение - Социальная защита и поддержка в благовещенске и амурской области в 2019-2020 году proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.ohome.ru%2Fimages%2Fnews%2F100%2F18060

Улучшить жилищные условия мечтают многие семьи с детьми.

В работе описываются особенности сделок купли-продажи недвижимости и принципы их оформления. Подробно раскрываются основные способы и неюридические признаки мошенничества на рынке недвижимости. Материал сопровождается образцами договоров сделок с недвижимостью. Пособие рассчитано на широкий круг читателей. Оно также окажет неоценимую помощь студентам и преподавателям юридических специальностей средних и высших учебных заведений, юристам, риэлторам.

Изображение - Социальная защита и поддержка в благовещенске и амурской области в 2019-2020 году proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.ohome.ru%2Fimages%2Fbooks%2F100%2Fl-482992

Сделки с недвижимостью. Учебник агента по аренде

Настоящее издание является юбилейным, 50-м в популярной серии “Сделки с недвижимостью”, выпускаемой уже на протяжении почти 20 лет, и оно будет полезно не только непосредственным участникам арендных отношений, но и профессионалам рынка для повышения доходности своей работы и увеличения ежедневных заработков. Книга предназначена.

Изображение - Социальная защита и поддержка в благовещенске и амурской области в 2019-2020 году 435643455
Автор статьи: Сергей Самойлов

Добрый день! Меня зовут Сергей. Я уже более 17 лет занимаюсь юриспруденцией. Считаю, что являюсь профессионалом в своей области и хочу помочь всем посетителям сайта решать сложные и не очень задачи. Все данные для сайта собраны и тщательно переработаны для того чтобы донести как можно доступнее всю требуемую информацию. Однако чтобы применить все, описанное на сайте – всегда необходима ОБЯЗАТЕЛЬНАЯ консультация с профессионалами.

Обо мнеОбратная связь
Оцените статью:

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here