Социальная защита и поддержка в московской области в 2019-2020 году

Полное разъяснение по теме: "социальная защита и поддержка в московской области в 2019-2020 году" от профессионального юриста с ответами на все интересующие вопросы.

Социальная защита и поддержка в Московской области в 2018-2019 году

Российская социальная политика построена на разделении обязанностей по поддержке граждан между двумя уровнями бюджетов: федеральным и региональными.

Так, социальное развитие Московской области представляет собой комплекс мер, направленных на подтягивание уровня жизни жителей региона до показателя прожиточного минимума. Большая часть мероприятий затрагивает людей, по определенным причина не имеющих возможности зарабатывать самостоятельно.

Изображение - Социальная защита и поддержка в московской области в 2019-2020 году proxy?url=http%3A%2F%2Flgoty-vsem.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2017%2F12%2F3abb66d58aa91d2b7b16f08ee38a95c0_XL-300x200

Нормативы, по которым оказывается помощь жителям региона, заложены в законе № 36/2006-ОЗ от 23.03.06. Получить казенные средства смогут:
  • постоянные жители региона;
  • относящиеся к одной из установленных льготных категорий;
  • в том числе граждане иных стран и лица, не имеющим паспорта;
  • обратившиеся в госорганы инициативно;
  • предоставившие пакет подтверждающих бумаг.

Для сведения: в указанном законе перечислено 54 категории льготников, получающих поддержку в Московской области.

В законе приведены принципы обращения за пособиями. Большинство заявок обрабатывают органы социальной защиты. Подать заявление разрешается несколькими способами:

  • лично или через представителя, имеющего доверенность, путем посещения:
    • подразделения соцзащиты по территориальном признаку;
    • многофункционального центра;
  • почтовым отправлением с описью вложений;
  • через сайт Госуслуг.

Для сведения: жителям иных регионов в населенных пунктах Московской области предоставляется соцпомощь общероссийского уровня. Важно: социальная защита Московской области распространяется не только на малоимущих, как принято считать. В некоторых ситуациях казенными деньгами могут воспользоваться граждане, вне зависимости от уровня доходов, относящиеся к определенной категории. Скачать для просмотра и печати:

Изображение - Социальная защита и поддержка в московской области в 2019-2020 году proxy?url=http%3A%2F%2Flgoty-vsem.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2017%2F12%2F9-50-300x225

Областное правительство компенсирует молодым людям расходы на использование определенных видов транспорта:
  • студенты очники могут рассчитывать на возмещение части затрат на проезд к месту получения образования;
  • школьникам предоставляются льготы по оплате билетов:
    • на все виды городского транспорта (кроме такси);
    • пригородные электрички.

Льгота предоставляется на основании справки, выданной учебным заведением. Транспортные преференции не связаны с уровнем доходов родителей или самих молодых людей, после достижения полной дееспособности.

Внимание: школьники, воспитывающиеся в некоторых категориях семейств, обеспечиваются бесплатным питанием во время ученого процесса. К льготным относятся такие семьи:

Вам нужна консультация эксперта по этому вопросу? Опишите вашу проблему и наши юристы свяжутся с вами в ближайшее время.

Видео (кликните для воспроизведения).

Изображение - Социальная защита и поддержка в московской области в 2019-2020 году proxy?url=http%3A%2F%2Flgoty-vsem.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2017%2F12%2Fimages-1-2

Данный вид соцподдержки установлен законом № 15/2009-ОЗ от 27.02.09. Казенные средства полагаются гражданам, осуществивший погребение усопшего на собственные средства. Размер пособия — 9 376,0 р. Выдается оно таким лицам:
  • членам семейства усопшего, если средний доход на одного человека ниже показателя прожиточного минимума (ПМ), установленного Правительством области;
  • иным гражданам, взявшим на себя заботы по организации погребения человека, относящегося к категории малоимущих.

Пособие в размере 6 697,0 р. полагается лицам, чей доход составляет от 100 до 150% ПМ :

  • родственникам;
  • иным гражданам, хоронившим одиноко проживавшего умершего человека, подпадающего под критерий.

Подсказка: указанные суммы ежегодно индексируются на основании постановления областного Правительства. Величина ПМ устанавливается ежеквартально по окончании отчетного периода. Скачать для просмотра и печати:

Изображение - Социальная защита и поддержка в московской области в 2019-2020 году proxy?url=http%3A%2F%2Flgoty-vsem.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2017%2F12%2Fimages-2-1Власти Московской области предусмотрели ряд мер облегчения жизни граждан пожилого возраста. Так, пенсионеры получают следующие льготы:

  • скидки на приобретение лекарственных средств, выписанных лечащим доктором;
  • предоставление по показаниям врача без оплаты:
    • оздоровительной путевки в санаторное учреждение (раз в год);
    • социального обслуживания на дому;
    • патронажных услуг для лиц, неспособных обслуживать себя самостоятельно;
    • зубного протезирования;
  • освобождение от взносов на капремонт:
    • частичное для лиц, перешагнувших 70-летний порог (50%);
    • полное для пожилых людей, старше 80 лет;
  • материальная помощь людям, попавшим в сложную ситуацию;
  • бесплатный проезд в пригородном ж/д транспорте.

Внимание: за преференциями следует обращаться в органы соцзащиты по месту жительства.

Изображение - Социальная защита и поддержка в московской области в 2019-2020 году proxy?url=http%3A%2F%2Flgoty-vsem.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2017%2F12%2Fimages-3-1

Все жители Российской Федерации могут рассчитывать на следующие льготы, заложенные в действующем общероссийском законодательстве:
  • освобождение от налогообложения одного объекта недвижимости, находящегося в собственности;
  • начисление президентской надбавки к пенсии, если размер ее ниже установленного прожиточного минимума по Московской области;
  • работодатели обязаны:
    • предоставить дополнительный отпуск труженику-пенсионеру;
    • уволить человека по собственному желанию без полагающейся двухнедельной отработки.

Внимание: пенсионные начисления и материальная помощь освобождены от взимания подоходного налога.

Изображение - Социальная защита и поддержка в московской области в 2019-2020 году proxy?url=http%3A%2F%2Flgoty-vsem.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2017%2F12%2Fimages-13-300x136Граждане с ограничениями по здоровью также получают послабления от местных властей (по общероссийскому законодательству им начисляют пенсию, размер которой зависит от группы инвалидности). Из областного бюджета инвалидам полагаются такие привилегии:

  • скидка в 50% по коммунальным счетам;
  • пользование всеми видами общественного транспорта (такси исключается) без оплаты;
  • скидка на начисление транспортного налога на некоторые виды автомобилей;
  • 50% льгота по земельному налогу;
  • бесплатный проезд в пригородных электричках;
  • бесплатное приобретение лекарственных средств;
  • обеспечение средствами реабилитации за казенные деньги.

Подсказка: некоторые виды преференций по желанию получателя могут быть заменены денежной выплатой.

Изображение - Социальная защита и поддержка в московской области в 2019-2020 году proxy?url=http%3A%2F%2Flgoty-vsem.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2017%2F12%2Flori-0001105693-smallwww-300x292

Данной категории граждан полагаются такие преференции:
  • установка и профилактика зубных протезов без внесения платы (за исключением дорогостоящих имплантатов);
  • скидки на использование таких видов транспорта:
    • всех вида городского (за исключением такси);
    • пригородных поездов и электричек, за исключением составов повышенной комфортности;
  • предоставление билетов на транспортные средства внутренних водных маршрутов за половину стоимости.
Читайте так же:  Правила начисления пособия по уходу за ребенком

Для сведения: власти Московской области ввели для льготников социальную карту. На ее основании владельцу преференции предоставляются всеми учреждениями и организациями, независимо от форм собственности.

Кроме того, на соцкарту переводятся начисления, полагающиеся человеку из местного бюджета. Их можно тратить, в том числе, на приобретение товаров в специализированных магазинах. На остаток начисляются проценты. То есть соцкарту можно использовать как накопительный счет.

Изображение - Социальная защита и поддержка в московской области в 2019-2020 году proxy?url=http%3A%2F%2Flgoty-vsem.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2017%2F12%2FBez-nazvaniya-4

Выплаты и иные меры поддержки предоставляются таким категориям граждан:
  • участникам и инвалидам ВОВ , а также их вдовам;
  • ветеранам воинской службы;
  • людям, участвовавшим в обороне Москвы в годы войны;
  • труженикам тыла;
  • бывшим узникам концлагерей;
  • почетным донорам;
  • лицам, пострадавшим от радиации, в том числе ликвидаторам;
  • малоимущим;
  • жителям села, осуществляющим деятельность в следующих сферах:
    • ветеринарии;
    • культуры;
    • медицины;
    • физкультуры и спорта;
    • образования;
  • многодетным, усыновителям (попечителям/опекунам) сирот, в том числе детей-инвалидов;
  • родителям детей с инвалидностью.

Подсказка: множество дополнительных льгот заложено в законодательство для семейств, воспитывающих несовершеннолетних, а также сирот.

Мы описываем типовые способы решения юридических вопросов, но каждый случай уникален и требует индивидуальной юридической помощи.

Для оперативного решения вашей проблемы мы рекомендуем обратиться к квалифицированным юристам нашего сайта.

Изображение - Социальная защита и поддержка в московской области в 2019-2020 году proxy?url=http%3A%2F%2Flgoty-vsem.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2017%2F12%2FBez-nazvaniya-3

  • Пенсионеры, получающие ежемесячную поддержку из бюджета в размере 700 р., теперь освобождены от необходимости подтверждать право ежеквартально. С 2018 года документы нужно подавать раз в год.

Доплата из областного бюджета полагается одиноким пенсионерам или семья, в которых проживают только пенсионеры и их иждивенцы.

  • В октябре 2017 года из бюджета выделено 42,5 млн р. на реконструкцию 38 учреждений культуры. В них будут проведены работы по созданию благоприятных условий для лиц с ограниченными физическими возможностями. Программа охватывает 23 муниципальных образования области.
  • Областная Дума предлагает внести уточнения в Налоговый кодекс РФ. По мнению депутатов, необходимо расшифровать понятие «социально незащищенный гражданин». Это позволит снизить размер налогообложения большего числа людей, получающих минимальные зарплаты.
Видео (кликните для воспроизведения).

С января 2018 г. 20 категорий подмосковных льготников, пользовавшихся ранее правами льготного проезда в московском общественном транспорте по социальной карте жителя МО , получили свои привилегии бессрочно. Льготы продлеваются автоматически. Никаких дополнительных заявлений не требуется.

Наши эксперты отслеживают все изменения в законодательстве, чтобы сообщать вам достоверную информацию.

Добавляйте сайт в закладки и подписывайтесь на наши обновления!

Сергей Собянин: Бюджет Москвы на 2019 год — инвестиционный и социально ориентированный

Изображение - Социальная защита и поддержка в московской области в 2019-2020 году proxy?url=https%3A%2F%2Fwww.mos.ru%2Fupload%2Fnewsfeed%2Fpressevents%2FA-xFGAtEAsWp%2810%29

Проект закона «О бюджете города Москвы на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов» одобрен на заседании Президиума Правительства Москвы. В скором времени он будет внесен в Мосгордуму.

«Бюджет Москвы, как и прежде, является социальным бюджетом. Более половины всех средств будут направлены на образование, здравоохранение, социальную защиту москвичей, культуру, развитие спорта — то есть на все те сферы, которые являются очень значимыми и определяющими в жизни москвичей», — сказал Сергей Собянин.

Проект бюджета сформирован в условиях низких темпов инфляции, а экономика города растет в устойчивом темпе на уровне двух-трех процентов в год. Кроме того, ожидается, что по итогам 2018-го рост доходов бюджета составит более восьми процентов. В 2019–2021 годах планируется стабильное увеличение доходов на уровне пяти и более процентов ежегодно.

Политика Правительства Москвы направлена на привлечение инвестиций, создание инфраструктуры для развития бизнеса и повышения качества жизни горожан. Это способствует росту экономики и, соответственно, доходов бюджета столицы.

«Безусловно, для того чтобы бюджет пополнялся, необходимо уделять внимание и развитию экономики, и малому и среднему бизнесу, и поддержке промышленности, науки и инноваций. Все эти параметры в бюджете заложены», — отметил Мэр Москвы.

Сегодня в столице нет бюджетообразующих отраслей экономики. Стабильность доходов обеспечена разнообразием видов деятельности, от каждого из которых идут поступления в бюджет. Кроме того, ежегодно увеличивается вклад отраслей, развитие которых обусловлено эффектом агломерации и качеством человеческого капитала. К ним относятся финансово-кредитная деятельность, информационные технологии и связь, научные исследования, торговля и другие отрасли.

Для сравнения: еще восемь лет назад наибольший вклад в городской бюджет вносили налогоплательщики нефтегазового сектора, дававшего около трети поступлений от налога на прибыль. В сумме это было более 18 процентов от общего объема поступивших в бюджет доходов. Сегодня поступления от нефтегазового сектора не превышают пяти процентов доходов.

Основные параметры проекта бюджета города Москвы на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов (миллиардов рублей)

Бюджет Подмосковья на 2019 год останется социально ориентированным

В проекте бюджета Московской области на 2019 год заложено более 300 миллиардов рублей на здравоохранение, образование и социальную политику, сообщил в четверг председатель Московской областной думы Игорь Брынцалов.

«Сегодня Московская областная дума приняла к рассмотрению проект бюджета Московской области на 2019 и 2020-2021 плановые года. Это только начало процедуры его утверждения – сейчас свои поправки к нему будут вносить комитеты, а также предстоит важная и обязательная процедура публичных слушаний», – сказал Брынцалов.

Комментируя структуру проекта бюджета, спикер Мособлдумы отметил, что «преимущество, как и прежде, отдается социальным направлениям».

«Наибольшее внимание в проекте уделяется сферам образования, здравоохранения и социальной политики. Общая доля госпрограмм по этим направлениям в проекте бюджета на 2019 год составляет более 50% всех планируемых расходов», – сказал председатель Мособлдумы.

По словам Брынцалова, проектом закладывается на программу «Здравоохранение Подмосковья» на 2019 год более 108 миллиардов рублей, на «Образование Подмосковья» – 145 миллиардов рублей, а для реализации в следующем году программы «Социальная защита населения Московской области» – более 73 миллиардов рублей.

«Бюджет обеспечит развитие стратегически важных направлений как для Подмосковья, так и России. Так, в 2019 году особое внимание уделено дорожно-транспортной инфраструктуре. На эти цели проектом бюджета выделяется более 82 миллиардов рублей», – добавил Брынцалов.

Читайте так же:  Разрешение супруга на продажу квартиры

На ежемесячные детские пособия в Подмосковье в 2019 году намерены потратить 3,2 млрд руб

Проектом закона «О бюджете Московской области на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов» предусматриваются расходы на выплату ежемесячных пособий на ребенка в размере 3,2 миллиарда рублей ежегодно.

На реализацию мероприятий госпрограммы программы «Социальная защита населения Московской области» в 2019 году предусматриваются средства в объеме 73,1 миллиарда рублей, в 2020 году – 75 миллиардов рублей, в 2021 году – 76,6 миллиарда рублей.

«По подпрограмме «Развитие института семьи и повышение рождаемости» министерству социального развития Московской области расходы предусматриваются в сумме: в 2019 году – 10,3 миллиарда рублей, в 2020 году – 11,3 миллиарда рублей, в 2021 году – 11,5 миллиардов рублей, в том числе на выплату ежемесячного пособия на ребенка: в 2019-2021 годах – 3,2 миллиарда рублей ежегодно, с увеличением к уровню 2018 года на 187,4 миллиона рублей», — говорится в записке.

Основными целями государственной программы «Социальная защита населения Московской области» являются повышение качества и уровня жизни граждан, нуждающихся в социальной поддержке; проведение качественного социального обслуживания, реабилитации и социальной адаптации граждан пожилого возраста, инвалидов, семей и детей, граждан, уволенных с военной службы, и членов их семей; развитие «доступной среды» для инвалидов и маломобильных групп населения.

В четверг депутаты Московской областной думы приняли к рассмотрению проект бюджета Московской области на 2019-2021 годы.

Общий объем доходов бюджета Московской области в 2019 году планируется на уровне 529,8 миллиарда рублей, в 2020 году – 578,6 миллиарда рублей, в 2021 году – 634 миллиарда рублей. Общий объем расходов в 2019 году планируется в размере 580 миллиардов рублей, в 2020 году – 634 миллиарда рублей, в 2021 году – 679 миллиардов рублей. Ожидаемый объем государственного долга Московской области по состоянию на 1 января 2019 года составит 141 миллиард рублей.

На реабилитацию бомжей и экс‑заключенных в области хотят выделить 43 млн руб в 2019 г

РИАМО – 8 ноя. По проекту закона «О бюджете Московской области на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов» в следующем году предполагается выделение 43,3 миллиона рублей на социальную реабилитацию бывших заключенных и лиц без определенного места жительства в Подмосковье, говорится в пояснительной записке к законопроекту.

На реализацию мероприятий госпрограммы программы «Социальная защита населения Московской области» в 2019 году предусматриваются средства в объеме 73,1 миллиарда рублей, в 2020 году – 75 миллиардов рублей, в 2021 году – 76,6 миллиарда рублей.

«По подпрограмме «Социальная реабилитация лиц, освободившихся из мест лишения свободы, и лиц без определенного места жительства» министерству социального развития Московской области предусматривается в 2019 году 43,3 миллиона рублей, в 2020 году – 43,5 миллиона рублей и в 2021 году – 43,8 миллиона рублей», – говорится в записке.

В том числе на социальную адаптацию указанных лиц на базе государственных учреждений соцобслуживания Московской области в 2019 году предусмотрено 37,9 миллиона рублей, в 2020 году – 38,1 миллиона рублей, в 2021 году – 38,4 миллиона рублей. На оказание материальной помощи указанным категориям граждан в 2019-2021 годах предусмотрено 5,4 миллиона рублей ежегодно.

Основными целями государственной программы «Социальная защита населения Московской области» являются повышение качества и уровня жизни граждан, нуждающихся в социальной поддержке; проведение качественного социального обслуживания, реабилитации и социальной адаптации граждан пожилого возраста, инвалидов, семей и детей, граждан, уволенных с военной службы, и членов их семей; развитие «доступной среды» для инвалидов и маломобильных групп населения.

В четверг депутаты Московской областной думы приняли к рассмотрению проект бюджета Московской области на 2019-2021 годы.

Общий объем доходов бюджета Московской области в 2019 году планируется на уровне 529,8 миллиарда рублей, в 2020 году – 578,6 миллиарда рублей, в 2021 году – 634 миллиарда рублей. Общий объем расходов в 2019 году планируется в размере 580 миллиардов рублей, в 2020 году – 634 миллиарда рублей, в 2021 году – 679 миллиардов рублей. Ожидаемый объем государственного долга Московской области по состоянию на 1 января 2019 года составит 141 миллиард рублей.

Увидели ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите “Ctrl+Enter”

Подмосковье планирует направить около 225 млрд рублей в 2019-2021 годах на соцзащиту

МОСКВА, 8 ноября. /ТАСС/. Правительство Московской области планирует потратить порядка 224,7 млрд рублей в 2019-2021 годах на реализацию региональной программы “Социальная защита населения Московской области”. Это следует из проекта бюджета области, принятого к рассмотрению на заседании Мособлдумы.

На повышение качества и уровня жизни граждан, нуждающихся в социальной поддержке, реабилитацию людей и развитие доступной среды для инвалидов и маломобильных групп населения в 2019 году планируется потратить 73,1 млрд рублей, в 2020 году – 75 млрд рублей, в 2021 году – 76,6 млрд рублей.

На соцподдержку ветеранов труда и военной службы, тружеников тыла, реабилитированных лиц и пострадавших от политических репрессий в 2019-2021 годах направят 46,4 млрд рублей.

Ежемесячная денежная выплата ветеранам труда и военной службы, труженикам тыла, реабилитированным лицам, пострадавшим от политических репрессий, в 2019-2021 годах составит порядка 1187 рублей.

Также предполагается ввести единовременное пособие супругам к юбилеям их совместной жизни. Его размер составит от 5 до 9 тыс. рублей. В Минсоцразвития Подмосковья намереваются ежегодно поздравлять более 10 тыс. супружеских пар, проживших совместно 50 и более лет (50, 55, 60 и так далее). На эти цели в 2019-2021 годах правительство области выделит 63,8 млн рублей.

Читайте так же:  Рассчитать неустойку с застройщика

Согласно проекту закона “О бюджете Московской области на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов”, объем доходов области вырастет с 469 млрд рублей в 2018 году до 529,8 млрд рублей в 2019 году. В 2020 году доходы области составят 578,6 млрд рублей, а в 2021 году – 634 млрд рублей.

Прогнозируемые расходы бюджета Московской области в 2019 году составят почти 580,4 млрд рублей, в 2020 году – 619,4 млрд рублей, в 2021 году – 619,7 млрд рублей. По итогам 2018 года расходы бюджета региона должны составить 513,7 млрд рублей.

На реабилитацию бомжей и экс‑заключенных в области хотят выделить 43 млн руб в 2019 г

РИАМО – 8 ноя. По проекту закона «О бюджете Московской области на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов» в следующем году предполагается выделение 43,3 миллиона рублей на социальную реабилитацию бывших заключенных и лиц без определенного места жительства в Подмосковье, говорится в пояснительной записке к законопроекту.

На реализацию мероприятий госпрограммы программы «Социальная защита населения Московской области» в 2019 году предусматриваются средства в объеме 73,1 миллиарда рублей, в 2020 году – 75 миллиардов рублей, в 2021 году – 76,6 миллиарда рублей.

«По подпрограмме «Социальная реабилитация лиц, освободившихся из мест лишения свободы, и лиц без определенного места жительства» министерству социального развития Московской области предусматривается в 2019 году 43,3 миллиона рублей, в 2020 году – 43,5 миллиона рублей и в 2021 году – 43,8 миллиона рублей», – говорится в записке.

В том числе на социальную адаптацию указанных лиц на базе государственных учреждений соцобслуживания Московской области в 2019 году предусмотрено 37,9 миллиона рублей, в 2020 году – 38,1 миллиона рублей, в 2021 году – 38,4 миллиона рублей. На оказание материальной помощи указанным категориям граждан в 2019-2021 годах предусмотрено 5,4 миллиона рублей ежегодно.

Основными целями государственной программы «Социальная защита населения Московской области» являются повышение качества и уровня жизни граждан, нуждающихся в социальной поддержке; проведение качественного социального обслуживания, реабилитации и социальной адаптации граждан пожилого возраста, инвалидов, семей и детей, граждан, уволенных с военной службы, и членов их семей; развитие «доступной среды» для инвалидов и маломобильных групп населения.

В четверг депутаты Московской областной думы приняли к рассмотрению проект бюджета Московской области на 2019-2021 годы.

Общий объем доходов бюджета Московской области в 2019 году планируется на уровне 529,8 миллиарда рублей, в 2020 году – 578,6 миллиарда рублей, в 2021 году – 634 миллиарда рублей. Общий объем расходов в 2019 году планируется в размере 580 миллиардов рублей, в 2020 году – 634 миллиарда рублей, в 2021 году – 679 миллиардов рублей. Ожидаемый объем государственного долга Московской области по состоянию на 1 января 2019 года составит 141 миллиард рублей.

Увидели ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите “Ctrl+Enter”

Официальный сайт администрации, Совета депутатов и контрольно-счётной палаты Городской округ Ступино Московской области

Бюджет Подмосковья на 2019 год останется социально ориентированным

Изображение - Социальная защита и поддержка в московской области в 2019-2020 году proxy?url=https%3A%2F%2Fstupinoadm.ru%2Fexport%2Fsites%2Fstupinoadm%2Fnews%2F.galleries%2Fimages%2Fzased_mosobldum.jpg_600092447

В проекте бюджета Московской области на 2019 год заложено более 300 миллиардов рублей на здравоохранение, образование и социальную политику, сообщил в четверг председатель Московской областной думы Игорь Брынцалов.

«Сегодня Московская областная дума приняла к рассмотрению проект бюджета Московской области на 2019 и 2020-2021 плановые года. Это только начало процедуры его утверждения – сейчас свои поправки к нему будут вносить комитеты, а также предстоит важная и обязательная процедура публичных слушаний», – сказал Брынцалов.

Комментируя структуру проекта бюджета, спикер Мособлдумы отметил, что «преимущество, как и прежде, отдается социальным направлениям».

«Наибольшее внимание в проекте уделяется сферам образования, здравоохранения и социальной политики. Общая доля госпрограмм по этим направлениям в проекте бюджета на 2019 год составляет более 50% всех планируемых расходов», – сказал председатель Мособлдумы.

По словам Брынцалова, проектом закладывается на программу «Здравоохранение Подмосковья» на 2019 год более 108 миллиардов рублей, на «Образование Подмосковья» – 145 миллиардов рублей, а для реализации в следующем году программы «Социальная защита населения Московской области» – более 73 миллиардов рублей.

«Бюджет обеспечит развитие стратегически важных направлений как для Подмосковья, так и России. Так, в 2019 году особое внимание уделено дорожно-транспортной инфраструктуре. На эти цели проектом бюджета выделяется более 82 миллиардов рублей», – добавил Брынцалов.

Изображение - Социальная защита и поддержка в московской области в 2019-2020 году proxy?url=http%3A%2F%2Fkrasnogorsk-adm.ru%2Ftemplate%2Fkradm%2Fimages%2Fdoc_sovet2017

О бюджете городского округа Красногорск Московской области на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов

Руководствуясь Бюджетным кодексом Российской Федерации, Совет депутатов РЕШИЛ:

1.Утвердить основные характеристики бюджета городского округа Красногорск на 2018 год:
а) общий объем доходов бюджета городского округа Красногорск в сумме 10118047,32 тыс. рублей, в том числе объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в сумме 3306979,32 тыс. рублей;
б) общий объем расходов бюджета городского округа Красногорск в сумме 12666854,98 тыс. рублей;
в) дефицит бюджета городского округа Красногорск в сумме 2548807,66 тыс. рублей.

2.Утвердить основные характеристики бюджета городского округа Красногорск на плановый период 2019 и 2020 годов:
а) общий объем доходов бюджета городского округа Красногорск на 2019 год в сумме 9965829,63 тыс. рублей, в том числе объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, в сумме 2976963,63 тыс. рублей и на 2020 год в сумме 10014284,99 тыс. рублей, в том числе объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в сумме 2988725,99 тыс. рублей;
б) общий объем расходов бюджета городского округа Красногорск на 2019 год в сумме 9968625,79 тыс. рублей, в том числе условно утвержденные расходы в сумме 176000 тыс. рублей, и на 2020 год в сумме 10014396,24 тыс. рублей, в том числе условно утвержденные расходы в сумме 359000 тыс. рублей.
в) дефицит бюджета городского округа Красногорск на 2019 год в сумме 2796,16 тыс. рублей и на 2020 год в сумме 111,25 тыс. рублей.

Читайте так же:  Сотрудники филиала не могут вступить в профсоюз головного офиса

3.Утвердить общий объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств на 2018 год в сумме 196727 тыс. рублей, на 2019 год в сумме 190193 тыс. рублей и на 2020 год в сумме 201193 тыс. рублей.

4.Утвердить:
поступления доходов в бюджет городского округа Красногорск на 2018 год согласно приложению 1 к настоящему решению;
перечень главных администраторов доходов бюджета городского округа Красногорск согласно приложению 2 к настоящему решению;
перечень главных администраторов источников внутреннего финансирования дефицита бюджета городского округа Красногорск согласно приложению 3 к настоящему решению.

5.Утвердить распределение бюджетных ассигнований по целевым статьям (муниципальным программам городского округа Красногорск и непрограммным направлениям деятельности), группам и подгруппам видов расходов классификации расходов бюджета городского округа Красногорск:
на 2018 год согласно приложению 4 к настоящему решению;
на плановый период 2019 и 2020 годов согласно приложению 5 к настоящему решению.

6.Утвердить ведомственную структуру расходов бюджета городского округа Красногорск:
на 2018 год согласно приложению 6 к настоящему решению;
на плановый период 2019 и 2020 годов согласно приложению 7 к настоящему решению.

7.Утвердить источники внутреннего финансирования дефицита бюджета городского округа Красногорск на 2018 год согласно приложению 8 к настоящему решению и на плановый период 2019 и 2020 годов согласно приложению 9 к настоящему решению.
8.Установить, что полномочия главных администраторов, указанных в приложении 2 к настоящему решению, по информационному обмену с органом Федерального казначейства (получение данных по лицевым счетам администраторов доходов бюджета городского округа Красногорск, подготовка и передача заявок на возврат и уведомлений об уточнении вида и принадлежности платежа) осуществляет финансовое управление администрации городского округа Красногорск.

9.Установить, что 25% прибыли муниципальных предприятий, остающейся после уплаты ими налогов и иных обязательных платежей, зачисляются в бюджет городского округа Красногорск в соответствии с утвержденным порядком.

10.Установить размер:
резервного фонда администрации городского округа Красногорск на 2018 год в сумме 3000 тыс. рублей, на 2019 год в сумме 3000 тыс. рублей, на 2020 год в сумме 3000 тыс. рублей;
резервного фонда администрации городского округа Красногорск на предупреждение и ликвидацию чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий на 2018 год в сумме 5000 тыс. рублей, на 2019 год в сумме 5000 тыс. рублей, на 2020 год в сумме 5000 тыс. рублей.
Установить, что средства резервного фонда направляются на финансовое обеспечение непредвиденных расходов, необходимость в осуществлении которых возникла после утверждения бюджета городского округа Красногорск на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов.

11.Утвердить объем бюджетных ассигнований дорожного фонда городского округа Красногорск:
на 2018 год в размере 547824 тыс. рублей,
на 2019 год в размере 406130 тыс. рублей,
на 2020 год в размере 392013 тыс. рублей.
Бюджетные ассигнования дорожного фонда городского округа Красногорск предусмотрены администрации городского округа Красногорск.

12.Установить, что в бюджете городского округа Красногорск в рамках муниципальной программы городского округа Красногорск «Образование» на 2017-2021 годы предусмотрены расходы на выплату муниципальных стипендий учащимся общеобразовательных учреждений и учреждений дополнительного образования за отличные успехи в учебе и участие в конкурсах и олимпиадах в соответствии с приказами главных распорядителей средств бюджета городского округа Красногорск Московской области на 2018 год в сумме 1110 тыс. рублей, на 2019 год в сумме 1110 тыс. рублей, на 2020 год в сумме 1110 тыс. рублей.
Указанные расходы предусмотрены управлению образования и управлению по культуре и делам молодежи администрации городского округа Красногорск.

13.Установить, что в расходах бюджета городского округа Красногорск в рамках муниципальных программ городского округа Красногорск Московской области на 2017-2021 годы на предоставление субсидий некоммерческим организациям, не являющимся муниципальными учреждениями, предусматривается на 2018 год 338264 тыс. рублей, на 2019 год 337010тыс. рублей, на 2020 год 337458 тыс. рублей.
Указанные расходы предусмотрены администрации и органам администрации городского округа Красногорск.
Предоставление указанных средств осуществляется в порядке, устанавливаемом администрацией городского округа Красногорск.

14.Установить, что в 2018 году и в плановом периоде 2019 и 2020 годов в бюджете городского округа Красногорск предусмотрены расходы на предоставление субсидий юридическим лицам (кроме некоммерческих организаций), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам – производителям товаров, работ, услуг на реализацию мероприятий муниципальных программ городского округа Красногорск на 2018 год в сумме 89786 тыс. рублей, на 2019 год в сумме 53338 тыс. рублей, на 2020 год в сумме 48596 тыс. рублей.
Указанные расходы предусмотрены администрации и органам администрации городского округа Красногорск.
Предоставление указанных средств осуществляется в порядке, устанавливаемом администрацией городского округа Красногорск.

15.Установить, что в расходах бюджета городского округа Красногорск на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов в рамках реализации мероприятий муниципальной программы городского округа Красногорск «Социальная поддержка населения» на 2017-2021 годы предусмотрены средства на:
– единыеежемесячные компенсационные выплаты лицам, удостоенным звания «Почетный гражданин городского округа Красногорск», из расчета 5000 рублей ежемесячно каждому;
-доплаты к пенсиям неработающим гражданам, занимавшим высшие руководящие должности в исполкоме Красногорского горсовета более 5 лет, ушедшим на пенсию по старости до 01.09.1995, в размере 2300 рублей ежемесячно каждому;
– выплату единовременного пособия при рождении ребенка в размере 5000 рублей на каждого ребенка;
– оказание материальной помощи отдельным категориям граждан на частичное возмещение расходов по зубопротезированию;
-оказание материальной помощи социально незащищенным категориям населения.
Предоставление указанных средств осуществляется в порядке, установленном администрацией городского округа Красногорск.
Указанные расходы предусмотрены администрации городского округа Красногорск.

Читайте так же:  Выдача дубликата регистрационного документа

16.Установить, что в расходах бюджета городского округа Красногорск на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов предусмотрены средства на возмещение депутатам, осуществляющим свои полномочия на непостоянной основе, расходов, связанных с осуществлением их полномочий, в размере 4000 рублей в месяц каждому.
Указанные расходы предусмотрены Совету депутатов городского округа Красногорск.

17.Установить, что в расходах бюджета городского округа Красногорск на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов предусмотрены расходы на ежегодную денежную выплату на лечение и отдых муниципальным служащим, работникам, занимающим должности, не относящиеся к должностям муниципальной службы и муниципальным должностям органов местного самоуправления городского округа Красногорск. Размер денежной выплаты муниципальным служащим, работникам, занимающим должности, не относящиеся к должностям муниципальной службы и муниципальным должностям, на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов устанавливается в размере, кратном должностному окладу специалиста II категории, применяемому для расчета должностных окладов в органах государственной власти Московской области, государственных органах Московской области и органах местного самоуправления в Московской области на 2018 год – 29,22 и 23,91 соответственно.

18.Установить верхний предел муниципального долга городского округа Красногорск по состоянию на 1 января года 2019 года в размере 332903 тыс.рублей, в том числе верхний предел долга по муниципальным гарантиям городского округа Красногорск– 0 рублей.
Установить верхний предел муниципального долга городского округа Красногорск по состоянию на 1 января года 2020 года в размере 332903 тыс.рублей, в том числе верхний предел долга по муниципальным гарантиям городского округа Красногорск– 0 рублей.
Установить верхний предел муниципального долга городского округа Красногорск по состоянию на 1 января года 2021 года в размере 332903 тыс.рублей, в том числе верхний предел долга по муниципальным гарантиям городского округа Красногорск– 0 рублей.

19.Установить предельный объем муниципального долга городского округа Красногорск на 2018 год в размере 402903 тыс. рублей, на 2019 год в размере 332903 тыс.рублей, на 2020 год в размере 332903 тыс.рублей.

20.Установить предельный объем муниципальных заимствований городского округа Красногорск в течение 2018 года в размере 332903 тыс. рублей, 2019 года в размере 332903 тыс.рублей, 2020 года в размере 332903 тыс.рублей.

21.Установить объем расходов на обслуживание муниципального долга в 2018 году в сумме 6670 тыс.рублей, в 2019 году в сумме 39950 тыс.рублей, в 2020 году 39950 тыс.рублей.

22.Установить, что отбор кредитных организаций на право заключения муниципальных контрактов на оказание услуг по предоставлению бюджету городского округа Красногорск кредитов в 2018 году осуществляется по итогам аукционов в электронной форме, проводимых в соответствии с законодательством Российской Федерации, нормативными правовыми актами городского округа Красногорск.

23.Утвердить, что заключение муниципальных контрактов от имени городского округа Красногорск на оказание услуг по предоставлению городскому округу Красногорск кредитов в 2018 году осуществляется на следующих условиях:
– предельная сумма кредита по одному муниципальному контракту в 2018 году до 332903 тыс.рублей (включительно),
– процентная ставка определяется по итогам аукциона в электронной форме по отбору кредитных организаций на право заключения муниципальных контрактов на оказание услуг по предоставлению бюджету городского округа Красногорск кредита в 2018 году,
– срок погашения кредита до трех лет со дня заключения соответствующего муниципального контракта,
– цели использования кредита – покрытие дефицита бюджета городского округа Красногорск,
– возможность досрочного полного и (или) частичного погашения кредита.

24.Утвердить программу муниципальных внутренних заимствований городского округа Красногорск на 2018 год согласно приложению 10 к настоящему решению.

25.Утвердить программу муниципальных гарантий городского округа Красногорск на 2018 год согласно приложению 11 к настоящему решению.

26.Установить, что в 2018 году и плановом периоде 2019 и 2020 годов остаток субсидии на выполнение муниципального задания автономными и бюджетными учреждениями городского округа Красногорск в объеме, соответствующем недостигнутым показателям муниципального задания указанными учреждениями, подлежит возврату в бюджет городского округа Красногорск в порядке, установленном администрацией городского округа Красногорск.

27.Установить, что остатки средств бюджета городского округа Красногорск на начало текущего финансового года:
в объеме средств, необходимых для покрытия временных кассовых разрывов, возникающих в ходе исполнения бюджета городского округа Красногорск в текущем финансовом году, направляются на их покрытие, но не более общего объема остатков средств бюджета городского округа Красногорск на начало текущего финансового года;
в объеме, не превышающем сумму остатка неиспользованных бюджетных ассигнований на оплату заключенных от имени городского округа Красногорск муниципальных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, подлежавших в соответствии с условиями этих муниципальных контрактов оплате в отчетном финансовом году, в случае принятия соответствующих изменений в муниципальные программы городского округа Красногорск Московской области, направляются на увеличение соответствующих бюджетных ассигнований на указанные цели.

28.Настоящее решение вступает в силу с даты опубликования. Со дня вступления в силу до 1 января 2018 года настоящее решение применяется в целях обеспечения исполнения бюджета городского округа Красногорск в 2018 году.

29.Опубликовать настоящее решение в газете «Красногорские вести» и разместить на официальном сайте Совета депутатов.

Глава городского
округа Красногорск

Председатель
Совета депутатов

Изображение - Социальная защита и поддержка в московской области в 2019-2020 году 435643455
Автор статьи: Сергей Самойлов

Добрый день! Меня зовут Сергей. Я уже более 17 лет занимаюсь юриспруденцией. Считаю, что являюсь профессионалом в своей области и хочу помочь всем посетителям сайта решать сложные и не очень задачи. Все данные для сайта собраны и тщательно переработаны для того чтобы донести как можно доступнее всю требуемую информацию. Однако чтобы применить все, описанное на сайте – всегда необходима ОБЯЗАТЕЛЬНАЯ консультация с профессионалами.

Обо мнеОбратная связь
Оцените статью:

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here