Социальная защита и поддержка в нижнем тагиле в 2019-2020 году

Полное разъяснение по теме: "социальная защита и поддержка в нижнем тагиле в 2019-2020 году" от профессионального юриста с ответами на все интересующие вопросы.

Социальная защита и поддержка в Нижнем Тагиле в 2018-2019 году

В каждом российском регионе действуют свои меры социальной помощи местному населению. При этом власти самостоятельно решают, кому именно и в каком объеме необходимо им помогать.

Социальная защита Нижнего Тагила и Свердловской области тоже характеризуется некоторыми особенностями. О них мы и поговорим сегодня.

Изображение - Социальная защита и поддержка в нижнем тагиле в 2019-2020 году proxy?url=http%3A%2F%2Flgoty-vsem.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2018%2F03%2F957884-300x200

В 2018-2019 году социальные программы Нижнего Тагила акцентируют внимание на малоимущих, к которым относятся: малообеспеченные одиноко проживающие граждане и семьи. Такие граждане должны быть зарегистрированы и постоянно проживать в пределах этой области. Еще одно обязательное условие — доход ниже регионального ПМ .

Также в области неизменно помогают спецсубъектам. А именно:

  • ветеранам:
    • инвалидам ВОВ, боевых действий 1-2 гр., участникам ВОВ;
    • жителям блокадного Ленинграда с соответствующим знаком; тыловикам;
    • ветеранам труда;
  • работникам стратегических военных объектов;
  • политрепрессированным, включая реабилитированных;
  • многодетным.

Важно: Для данных категорий граждан существуют специальное региональное законодательство. Что касается остальных, то в отношении них применяются общие федеральные нормы.

Изображение - Социальная защита и поддержка в нижнем тагиле в 2019-2020 году proxy?url=http%3A%2F%2Flgoty-vsem.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2018%2F03%2F151158_9062c1387bb92896abcb9ab057e5aa2f6fc69c55-300x219

К ветеранам относится довольно большое число граждан, которых законодательство делит на подгруппы. На преференции могут претендовать:
  • медпомощь в медучреждениях, к которым эти лица были прикреплены в период работы,
  • внеочередная бесплатная медпомощь по территориальной программе,
  • ежегодная безвозмездная диспансеризация.

Вам нужна консультация эксперта по этому вопросу? Опишите вашу проблему и наши юристы свяжутся с вами в ближайшее время.

  • проездное пособие для передвижения по области на любом ТС городского и пригородного сообщения,
  • бесплатный проезд по области по междугороднему маршруту на любом общественном транспорте (исключение — такси),
  • единовременное пособие на ремонт жилья, находящихся в собственности не менее 5 лет (100 тыс. р.).
  • ЕДВ ко дню Победы,
  • пособие на пользование местной телефонной связью (кроме беспроводной) — 150 р.,

Внимание: Такие выплаты предоставляются 1 раз в 5 лет.

  • пособия на пользование:
    • проводной радио-точкой — 15 р.;
    • общей антенной — 50 р.;
    • проводным телефоном — 150 р.
  • возмещение ½ оплаты жилья и ЖКУ :
    • найма, содержания;
    • взносов на капремонт МКД .

Изображение - Социальная защита и поддержка в нижнем тагиле в 2019-2020 году proxy?url=http%3A%2F%2Flgoty-vsem.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2018%2F03%2Fminomety-300x200

Этой категории ветеранов полагаются все вышеперечисленные льготы, а также некоторые дополнительные.
  • безвозмездное зубное протезирование;
  • бесплатный проезд по области водным и ж/д транспортом;
  • первоочередное устройство в соцучреждения для престарелых и инвалидов;
  • 50-процентная оплата рецептурных лекарств.

Изображение - Социальная защита и поддержка в нижнем тагиле в 2019-2020 году proxy?url=http%3A%2F%2Flgoty-vsem.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2018%2F03%2FBez-nazvaniya-300x208

Управление соцполитики по г. Нижний Тагил и району Пригородному находится по адресу:

г. Нижний Тагил, ул. Карла Маркса, д. 42.

  1. Закон СО № 190-ОЗ от 25.11.2004 г. «О соцподдержке ветеранов в СО».
  2. Закон СО № 191-ОЗ от 25.11.2004 г. «О соцподдержке реабилитированных лиц и лиц, признанных пострадавшими от политрепрессий в СО».
  3. Закон СО № 100-ОЗ от 20.11.2009 г.

Скачать для просмотра и печати:

Мы описываем типовые способы решения юридических вопросов, но каждый случай уникален и требует индивидуальной юридической помощи.

Для оперативного решения вашей проблемы мы рекомендуем обратиться к квалифицированным юристам нашего сайта.

Об изменениях в 2018 году будет известно позже. Вы сможете узнать об этом из новостей на нашем сайте. Также информация обновится и в этой статье.

Наши эксперты отслеживают все изменения в законодательстве, чтобы сообщать вам достоверную информацию.

Нет видео!
Видео (кликните для воспроизведения).

Добавляйте сайт в закладки и подписывайтесь на наши обновления!

НИЖНЕТАГИЛЬСКАЯ ГОРОДСКАЯ ДУМА

СЕДЬМОЙ СОЗЫВ
Шестое заседание

от 21.12.2017 № 57

О бюджете города Нижний Тагил на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов

Рассмотрев представленный Главой города проект бюджета города Нижний Тагил на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов, итоги публичных слушаний по вопросу «О проекте бюджета города Нижний Тагил на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов» от 29 ноября 2017 года, руководствуясь Бюджетным кодексом Российской Федерации, статьей 21 Устава города Нижний Тагил,

Нижнетагильская городская Дума р е ш и л а:

1. Утвердить основные характеристики бюджета города Нижний Тагил на 2018 год:

1) прогнозируемый общий объем доходов бюджета города в сумме 10 667 432,9 тыс. рублей, в том числе объем межбюджетных трансфертов из областного бюджета – 6 192 120,4 тыс. рублей.

2) общий объем расходов бюджета города в сумме 10 980 876,9 тыс. рублей;

3) дефицит бюджета города в сумме 313 444,0 тыс. рублей.

2. Утвердить основные характеристики бюджета города Нижний Тагил на 2019 и 2020 год:

1) прогнозируемый общий объем доходов бюджета города на 2019 год в сумме 9 179 386,6 тыс. рублей, в том числе объем межбюджетных трансфертов из областного бюджета – 5 128 723,6 тыс. рублей и на 2020 год в сумме 9 277 034,9 тыс. рублей, в том числе объём межбюджетных трансфертов из областного бюджета – 5 031 675,9 тыс. рублей;

Читайте так же:  Льготы пенсионерам мурманской области в 2019 году

2) общий объем расходов бюджета города на 2019 год в сумме 9 179 386,6 тыс. рублей и на 2020 год в сумме 9 277 034,9 тыс. рублей;

3) дефицит бюджета города на 2019 год и на 2020 год не предусмотрен.

3. Установить, что доходы, нормативы распределения по которым не установлены бюджетным законодательством Российской Федерации и Свердловской области, зачисляются в бюджет города по следующим нормативам:

1) 100 процентов – целевые сборы с граждан и предприятий, учреждений, организаций на содержание милиции, на благоустройство территорий, на нужды образования и другие цели, мобилизуемые на территориях городских округов, поступающие в счет погашения задолженности и перерасчетов;

2) 100 процентов – прочие местные налоги и сборы, мобилизуемые на территориях городских округов, поступающие в счет погашения задолженности и перерасчетов;

3) 100 процентов – доходы, поступающие в порядке возмещения расходов, понесенных в связи с эксплуатацией имущества городских округов;

4) 100 процентов – прочие доходы от компенсации затрат бюджетов городских округов;

5) 100 процентов – поступления сумм в возмещение вреда, причиняемого автомобильным дорогам местного значения транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов, зачисляемые в бюджеты городских округов;

6) 100 процентов – невыясненные поступления, зачисляемые в бюджеты городских округов;

7) 100 процентов – прочие неналоговые доходы бюджетов городских округов;

8) 100 процентов – безвозмездные поступления от нерезидентов в бюджеты городских округов;

9) 100 процентов – безвозмездные поступления от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, зачисляемые в бюджеты городских округов;

10) 100 процентов – безвозмездные поступления от государственных (муниципальных) организаций в бюджеты городских округов;

11) 100 процентов – безвозмездные поступления от негосударственных организаций в бюджеты городских округов;

12) 100 процентов – прочие безвозмездные поступления в бюджеты городских округов;

13) 100 процентов – перечисления из бюджетов городских округов (в бюджеты городских округов) для осуществления возврата (зачета) излишне уплаченных или излишне взысканных сумм налогов, сборов и иных платежей, а также сумм процентов за несвоевременное осуществление такого возврата и процентов, начисленных на излишне взысканные суммы;

14) 100 процентов – доходы бюджетов городских округов от возврата бюджетами бюджетной системы Российской Федерации и организациями остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет;

15) 100 процентов – возврат остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет из бюджетов городских округов.

4. Утвердить перечень и коды главных администраторов доходов бюджета города Нижний Тагил и закрепляемые за ними виды (подвиды) доходов бюджета города Нижний Тагил (Приложение № 1).

5. Утвердить перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета города Нижний Тагил (Приложение № 2).

6. Утвердить свод доходов бюджета города Нижний Тагил, сгруппированных в соответствии с классификацией доходов бюджетов Российской Федерации, на 2018 год (Приложение № 3), на плановый период 2019 и 2020 годов (Приложение № 4).

7. Утвердить распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям (муниципальным программам города Нижний Тагил и непрограммным направлениям деятельности), группам видов расходов классификации расходов бюджетов в ведомственной структуре расходов бюджета города Нижний Тагил на 2018 год (Приложение № 5), на плановый период 2019 и 2020 годов (Приложение № 7).

Нет видео!
Видео (кликните для воспроизведения).

8. Утвердить распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям (муниципальным программам города Нижний Тагил и непрограммным направлениям деятельности), группам видов расходов классификации расходов бюджетов Российской Федерации на 2018 год (Приложение № 6), на плановый период 2019 и 2020 годов (Приложение № 8).

9. Утвердить объем бюджетных ассигнований муниципального дорожного фонда города Нижний Тагил на 2018 год в сумме 40 147 тыс. рублей, на 2019 год в сумме 44 827 тыс. рублей, на 2020 год в сумме 47 356 тыс. рублей.

10. Утвердить общий объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств города на 2018 год в сумме 815 946,9 тыс. рублей, на 2019 год в сумме 826 188,7 тыс. рублей, на 2020 год в сумме 826 478,7 тыс. рублей.

11. Установить размер резервного фонда Администрации города на 2018 год в сумме 20 000,0 тыс. рублей, на 2019 год в сумме 5 000,0 тыс. рублей, на 2020 год в сумме 4 000,0 тыс. рублей.

12. Установить, что субсидии юридическим лицам (за исключением субсидий муниципальным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам – производителям товаров, работ и услуг предоставляются в случае, если ими соблюдены порядок и условия получения соответствующих субсидий, предусмотренные муниципальными правовыми актами Администрации города, и распределяются главными распорядителями бюджетных средств, которым предусмотрены бюджетные ассигнования на предоставление соответствующих субсидий.

13. Установить, что субсидии некоммерческим организациям, не являющимися государственными и муниципальными учреждениями, предоставляются из бюджета города Нижний Тагил в объеме и порядке, установленными муниципальными правовыми актами Администрации города.

14. Установить, что муниципальный долг города Нижний Тагил может состоять из муниципальных долговых обязательств в виде бюджетных кредитов, привлеченных от бюджетов других уровней бюджетной системы Российской Федерации, кредитов, полученных от кредитных организаций, и муниципальных гарантий.

Читайте так же:  Льготы пенсионерам после 80 лет и компенсация по уходу за престарелыми гражданами

15. Установить верхний предел муниципального внутреннего долга на 1 января 2019 года в сумме 1 899 109,8 тыс. рублей, в том числе верхний предел долга по муниципальной гарантии в сумме 400 000,0 тыс. рублей, на 1 января 2020 года 1 499 109,8 тыс. рублей, на 1 января 2021 года 1 499 109,8 тыс. рублей.

16. Установить предельный объем муниципального внутреннего долга на 2018 год в сумме 2 199 109,8 тыс. рублей, на 2019 год 2 199 109,8 тыс. рублей, на 2020 год 1 799 109,8 тыс. рублей.

17. Установить предельный объем расходов на обслуживание муниципального внутреннего долга на 2018 год в сумме 120 616,3 тыс. рублей, на 2019 год в сумме 120 000 тыс. рублей, на 2020 год в сумме 120 000 тыс. рублей.

18. Утвердить свод источников внутреннего финансирования дефицита бюджета города Нижний Тагил на 2018 год (Приложение № 9), на плановый период 2019 и 2020 годов (Приложение № 10).

19. Утвердить программу муниципальных внутренних заимствований города Нижний Тагил на 2018 год (Приложение № 11), на плановый период 2019 и 2020 годов (Приложение № 12).

20. Утвердить программу муниципальных гарантий города Нижний Тагил на 2018 год (Приложение № 13) и на плановый период 2019 и 2020 годов (Приложение № 14) .

21. Определить размер муниципальной гарантии, предоставляемой ООО «Урал Инжиниринг» в соответствии со статьей 19 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ (ред. от 29.07.2017) «О защите конкуренции», в сумме 400 000,0 тыс. рублей.

22. Установить предельный объем муниципальных заимствований на 2018 год в сумме 2 320 252 тыс. рублей, на 2019 год в сумме 1 769 303 тыс. рублей, на 2020 год 1 775 737 тыс. рублей.

23. Установить, что расходование средств, поступивших в бюджет города от юридических и физических лиц в виде добровольных взносов, пожертвований, осуществляется в соответствии с целями, на достижение которых они предоставлены.

24. Настоящее Решение вступает в силу с 1 января 2018 года.

25. Опубликовать настоящее Решение в газете «Тагильский рабочий» и разместить на официальном сайте города Нижний Тагил.

26. Контроль за исполнением настоящего Решения возложить на постоянную комиссию Нижнетагильской городской Думы по бюджету, экономической политике и инвестициям (Мартюшев Л.В.).

Приложение. Муниципальная программа “Социальная поддержка жителей города Нижний Тагил на 2019 – 2030 годы”

Приложение
Утверждена
постановлением
Администрации города
от 20 августа 2018 г. N 2190-ПА

Муниципальная программа
“Социальная поддержка жителей города Нижний Тагил на 2019 – 2030 годы”

Ответственный исполнитель муниципальной программы

Управление социальных программ и семейной политики Администрации города Нижний Тагил

Сроки реализации муниципальной программы

Цели и задачи муниципальной программы

Цель: Повышение уровня и качества жизни жителей города Нижний Тагил.

1. Предоставление дополнительных (к государственным) муниципальных мер социальной поддержки отдельным категориям граждан.

2. Обеспечение выполнения переданных государственных полномочий Свердловской области по предоставлению гражданам субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, предоставлению отдельным категориям граждан компенсаций расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг.

3. Создание условий, способствующих привлечению жителей города к участию в социально значимых мероприятиях, в том числе направленных на охрану здоровья граждан.

4. Оздоровление жителей города, в том числе детей, в МБУ Оздоровительный центр (санаторий-профилакторий) “Сосновый бор”.

5. Управление реализацией муниципальной программы, включая реализацию мер, направленных на выполнение подведомственными учреждениями функций по обеспечению реализации программы

Перечень основных целевых показателей муниципальной программы

1. Доля получателей дополнительных (к государственным) муниципальных мер социальной поддержки (100%) от общего числа заявителей, имеющих право на поддержку.

2. Доля получателей субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг (100%) от общего числа заявителей, имеющих на это право, обратившихся в уполномоченный орган за его реализацией и не имеющих задолженности по оплате за коммунальные услуги.

3. Доля получателей компенсаций расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг (100%) от общего числа заявителей, имеющих на это право, обратившихся в уполномоченный орган за его реализацией и не имеющих задолженности по оплате за коммунальные услуги.

4. Ежегодное проведение не менее 800 городских социально значимых мероприятий.

5. Ежегодное привлечение к участию в городских социально значимых мероприятиях не менее 2000 человек из числа тагильчан с ограниченными возможностями.

6. Ежегодное привлечение к участию в городских социально значимых мероприятиях не менее 9100 человек из числа лиц старшего поколения;

7. Санаторно-курортное оздоровление граждан в МБУ Оздоровительный центр (санаторий-профилакторий) “Сосновый бор” (17820 койко-дней ежегодно).

8. Санаторно-курортное оздоровление не менее 270 детей в МБУ Оздоровительный центр (санаторий-профилакторий) “Сосновый бор” ежегодно.

9. Ежегодное проведение не менее 8 проверок в целях осуществления функций контроля за деятельностью подведомственных учреждений.

Объемы финансирования муниципальной программы по годам реализации, тыс. рублей

Всего на реализацию Программы: 11 771 051,5 тыс. руб., в том числе:

2019 год – 978 320,4 тыс. руб.;

2020 год – 976 468,10 тыс. руб.;

2021 год – 981 626,3 тыс. руб.;

Читайте так же:  Что является административным правонарушением

2022 год – 981 626,3 тыс. руб.;

2023 год – 981 626,3 тыс. руб.;

2024 год – 981 626,3 тыс. руб.;

2025 год – 981 626,3 тыс. руб.;

2026 год – 981 626,3 тыс. руб.;

2027 год – 981 626,3 тыс. руб.;

2028 год – 981 626,3 тыс. руб.;

2029 год – 981 626,3 тыс. руб.;

2030 год – 981 626,3 тыс. руб.

местный бюджет: 1 332 646,9 тыс. руб., в том числе:

2019 год – 109 395,10 тыс. руб.;

2020 год – 107 553,8 тыс. руб.;

2021 год – 111 569,8 тыс. руб.;

2022 год – 111 569,8 тыс. руб.;

2023 год – 111 569,8 тыс. руб.;

2024 год – 111 569,8 тыс. руб.;

2025 год – 111 569,8 тыс. руб.;

2026 год – 111 569,8 тыс. руб.;

2027 год – 111 569,8 тыс. руб.;

2028 год – 111 569,8 тыс. руб.;

2029 год – 111 569,8 тыс. руб.;

2030 год – 111 569,8 тыс. руб.

областной бюджет: 7 940 748,0 тыс. руб., в том числе:

2019 год – 661 729,0 тыс. руб.;

2020 год – 661 729,0 тыс. руб.;

2021 год – 661 729,0 тыс. руб.;

2022 год – 661 729,0 тыс. руб.;

2023 год – 661 729,0 тыс. руб.;

2024 год – 661 729,0 тыс. руб.;

2025 год – 661 729,0 тыс. руб.;

2026 год – 661 729,0 тыс. руб.;

2027 год – 661 729,0 тыс. руб.;

2028 год – 661 729,0 тыс. руб.;

2029 год – 661 729,0 тыс. руб.;

2030 год – 661 729,0 тыс. руб.

федеральный бюджет: 2 376 117,0 тыс. руб., в том числе:

2019 год – 197 068,0 тыс. руб.;

2020 год – 197 057,0 тыс. руб.;

2021 год – 198 199,2 тыс. руб.;

2022 год – 198 199,2 тыс. руб.;

2023 год – 198 199,2 тыс. руб.;

2024 год – 198 199,2 тыс. руб.;

2025 год – 198 199,2 тыс. руб.;

2026 год – 198 199,2 тыс. руб.;

2027 год – 198 199,2 тыс. руб.;

2028 год – 198 199,2 тыс. руб.;

2029 год – 198 199,2 тыс. руб.;

2030 год – 198 199,2 тыс. руб.

внебюджетные источники: 121 539,6 тыс. руб., в том числе:

2019 год – 10 128,3 тыс. руб.;

2020 год – 10 128,3 тыс. руб.;

2021 год – 10 128,3 тыс. руб.;

2022 год – 10 128,3 тыс. руб.;

2023 год – 10 128,3 тыс. руб.;

2024 год – 10 128,3 тыс. руб.;

2025 год – 10 128,3 тыс. руб.;

2026 год – 10 128,3 тыс. руб.;

2027 год – 10 128,3 тыс. руб.;

2028 год – 10 128,3 тыс. руб.;

2029 год – 10 128,3 тыс. руб.;

2030 год – 10 128,3 тыс. руб.

Адрес размещения муниципальной программы в сети Интернет

Объемы финансирования, предусмотренные муниципальной программой, подлежат ежегодной корректировке при формировании и утверждении бюджета города Нижний Тагил на соответствующий год.

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас или получите полный доступ к системе ГАРАНТ на 3 дня бесплатно!

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

© ООО “НПП “ГАРАНТ-СЕРВИС”, 2018. Система ГАРАНТ выпускается с 1990 года. Компания “Гарант” и ее партнеры являются участниками Российской ассоциации правовой информации ГАРАНТ.

Социальная защита и поддержка в Нижнем Тагиле в 2019-2020 году

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ЧЕЛЯБИНСКА

от 6 апреля 2017 года N 4046

Об утверждении муниципальной программы “Управление в сфере социальной защиты населения города Челябинска на 2019 – 2020 годы”

1. Утвердить прилагаемую муниципальную программу “Управление в сфере социальной защиты населения города Челябинска на 2019 – 2020 годы”.

2. Управлению информационной политики Администрации города Челябинска (Сафонов В.А.) разместить настоящее распоряжение на официальном сайте Администрации города Челябинска в сети Интернет.

3. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на заместителя Главы города по социальному развитию Лопаткина И.В.

4. Настоящее распоряжение вступает в силу с 1 января 2019 года.

Глава города Челябинска
Е.Н.ТЕФТЕЛЕВ

Утверждена
распоряжением
Администрации
города Челябинска
от 6 апреля 2017 года N 4046

Наименование субъекта бюджетного планирования (главного распорядителя средств бюджета города Челябинска)

Заместитель Главы города по социальному развитию Лопаткин И.В. (Комитет социальной политики города Челябинска (2019 – 2020 годы)).

Наименование, дата утверждения и номер правового акта

Распоряжение Администрации города Челябинска “Об утверждении муниципальной программы “Управление в сфере социальной защиты населения города Челябинска на 2019 – 2020 годы” от 06.04.2017 N 4046.

“Управление в сфере социальной защиты населения города Челябинска на 2019 – 2020 годы” (далее – Программа).

Цель Программы – развитие системы социальной защиты населения города Челябинска в целях повышения уровня и качества жизни граждан, нуждающихся в социальной защите государства.

1) осуществление управленческих функций в сфере социальной защиты населения города Челябинска;

2) реализация на территории города Челябинска полномочий органов местного самоуправления и государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Челябинской области в сфере социальной защиты населения;

Читайте так же:  Форма дарственной на земельный участок

3) совершенствование системы социальной поддержки отдельных категорий граждан;

4) развитие и совершенствование системы социального обслуживания, оптимизация расходов на обеспечение функционирования данной системы, обеспечение доступности и повышение качества социальных услуг.

Целевыми индикаторами и показателями Программы являются:

1) доля граждан, состоящих на учете в органах социальной защиты населения города Челябинска, от общего количества населения города Челябинска:

– 2019 год – 23,5 процента;

– 2020 год – 23,5 процента;

2) количество устных и письменных обращений граждан, поступивших в органы социальной защиты населения города Челябинска:

– 2019 год – 3700 единиц;

– 2020 год – 3700 единиц;

3) количество проектов правовых актов по вопросам местного значения в сфере социальной защиты населения, а также по вопросам осуществления отдельных государственных полномочий в сфере социальной защиты населения, переданных органам местного самоуправления:

– 2019 год – 70 единиц;

– 2020 год – 70 единиц;

4) количество тематических проверок деятельности органов социальной защиты населения и муниципальных учреждений, подведомственных Комитету социальной политики города Челябинска (далее – Комитет):

– 2019 год – 70 проверок;

– 2020 год – 70 проверок;

5) охват мерами социальной поддержки граждан, имеющих право, в соответствии с законодательством, на меры социальной поддержки и обратившихся за их получением:

– 2019 год – 100 процентов;

– 2020 год – 100 процентов.

Система программных мероприятий включает осуществление муниципальных функций по полномочиям, установленным федеральным законодательством, законодательством Челябинской области, Уставом города Челябинска и иными нормативными правовыми актами.

Объемы финансовых средств на реализацию Программы составляют:

1) 2019 год – 210721,6,8 тыс. рублей, в том числе:

– средства областного бюджета – 160957,2 тыс. рублей;

– средства бюджета города – 49764,4 тыс. рублей;

2) 2020 год – 210721,6,8 тыс. рублей, в том числе:

– средства областного бюджета – 160957,2 тыс. рублей;

– средства бюджета города – 49764,4 тыс. рублей.

Финансирование мероприятий Программы осуществляется за счет средств областного бюджета и бюджета города Челябинска согласно плану мероприятий Программы (приложение к настоящей Программе) в пределах утвержденных бюджетных ассигнований.

Ожидаемые конечные результаты реализации Программы и показатели социально-экономической эффективности

Реализация мероприятий Программы позволит:

– системное руководство и контроль деятельности учреждений системы социальной защиты населения города Челябинска;

– реализацию мер социальной поддержки, оказание социальной помощи, предоставление социального обслуживания населению города Челябинска;

– доступ жителей города Челябинска к информации о деятельности органов социальной защиты населения города;

– выполнение в установленные сроки поручений вышестоящих органов;

– качественное оформление правовых актов и служебных документов;

2) повысить эффективность:

– работы муниципальных учреждений в сфере социального обслуживания населения города Челябинска;

– расходования бюджетных ассигнований путем разработки и реализации муниципальных программ, муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг;

3) стабилизировать социальную обстановку, снизить социальную напряженность в городе.

I. Характеристика проблемы, решение которой осуществляется путем реализации Программы

1. Действующая муниципальная система социальной защиты населения города Челябинска включает в себя органы управления социальной защиты населения и 29 муниципальных учреждений, полномочия которых определяются федеральным законодательством, законодательством Челябинской области и муниципальными правовыми актами города Челябинска с учетом Стратегии развития города Челябинска до 2020 года, утвержденной решением Челябинской городской Думы от 26.11.2009 N 8/1.

Основная цель деятельности органов социальной защиты населения города Челябинска определена в соответствии со стратегической целью развития города Челябинска: повышение уровня и качества жизни граждан, нуждающихся в социальной защите государства, снятие социальной напряженности.

Управление в сфере социальной защиты населения города направлено на достижение указанной цели и обеспечивается проведением ряда мероприятий.

В соответствии с Положением о Комитете, утвержденным постановлением Администрации города Челябинска от 22.04.2015 N 77-п, Комитет обеспечивает разработку проектов муниципальных правовых актов города Челябинска по вопросам местного значения в сфере социальной защиты населения города, а также по вопросам осуществления отдельных государственных полномочий в сфере социальной защиты, переданных органам местного самоуправления, обеспечивает разработку и реализацию муниципальных программ по социальной поддержке и социальному обслуживанию населения, организует предоставление мер социальной поддержки отдельным категориям граждан, оказание государственной социальной помощи, осуществляет координацию и контроль деятельности всей системы муниципальных органов и учреждений социальной защиты населения города Челябинска.

Разработка Программы вызвана необходимостью выработки и реализации на территории города Челябинска единой социальной политики в сфере социальной защиты населения, определения приоритетных направлений (разработки комплекса мероприятий) развития отрасли на 2019 – 2020 годы.

2. Основной целью настоящей Программы является развитие системы социальной защиты населения города Челябинска с целью повышения уровня и качества жизни граждан, нуждающихся в социальной защите государства.

3. Для достижения указанной цели определены следующие задачи:

1) осуществление управленческих функций в сфере социальной защиты населения города Челябинска;

2) реализация на территории города Челябинска полномочий органов местного самоуправления и государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Челябинской области в сфере социальной защиты населения;

3) совершенствование системы социальной поддержки отдельных категорий граждан;

Читайте так же:  Регистрация по месту жительства у собственника кто дает согласие

4) развитие и совершенствование системы социального обслуживания, оптимизация расходов на обеспечение функционирования данной системы, обеспечение доступности и повышение качества социальных услуг.

III. Ожидаемые результаты реализации Программы с указанием целевых индикаторов и показателей

4. Основными результатами реализации Программы являются:

1) обеспечение реализации мер социальной поддержки, оказание социальной помощи, предоставление социального обслуживания населению города (100 процентов обратившихся граждан);

2) повышение эффективности расходования бюджетных ассигнований.

Целевыми индикаторами и показателями Программы являются:

1) доля граждан, состоящих на учете в органах социальной защиты населения города Челябинска, от общего количества населения города Челябинска:

– 2019 год – 23,5 процента;

– 2020 год – 23,5 процента;

2) количество устных и письменных обращений граждан, поступивших в органы социальной защиты населения города Челябинска:

– 2019 год – 3700 единиц;

– 2020 год – 3700 единиц;

3) количество проектов правовых актов по вопросам местного значения в сфере социальной защиты населения, а также по вопросам осуществления отдельных государственных полномочий в сфере социальной защиты населения, переданных органам местного самоуправления:

– 2019 год – 70 единиц;

– 2020 год – 70 единиц;

4) количество тематических проверок деятельности органов социальной защиты населения и муниципальных учреждений, подведомственных Комитету:

– 2019 год – 70 проверок;

– 2020 год – 70 проверок;

5) охват мерами социальной поддержки граждан, имеющих право, в соответствии с законодательством, на меры социальной поддержки и обратившихся за их получением:

– 2019 год – 100 процентов;

– 2020 год – 100 процентов.

5. Система программных мероприятий включает осуществление муниципальных функций по полномочиям, установленным федеральным законодательством, законодательством Челябинской области, Уставом города и иными нормативными правовыми актами.

План мероприятий Программы приведен в приложении к настоящей Программе.

6. Реализация мероприятий Программы предусмотрена в течение 2019 – 2020 годов в пределах утвержденных бюджетных ассигнований.

VI. Описание социальных и экономических последствий реализации Программы, общая потребность в необходимых финансовых ресурсах

7. Система программных мероприятий соответствует основным направлениям реализации Стратегии развития города Челябинска до 2020 года, утвержденной решением Челябинской городской Думы от 26.11.2009 N 8/1, направлена на снятие социальной напряженности и улучшение качества жизни населения города Челябинска.

Мероприятия Программы будут способствовать:

– повышению уровня и качества жизни граждан, нуждающихся в социальной защите государства;

– повышению эффективности системы социальной защиты населения города Челябинска, обеспечению доступности и повышению качества социальных услуг.

Объемы финансирования Программы:

1) 2019 год – 210721,6,8 тыс. рублей, в том числе:

– средства областного бюджета – 160957,2 тыс. рублей;

– средства бюджета города – 49764,4 тыс. рублей;

2) 2020 год – 210721,6,8 тыс. рублей, в том числе:

– средства областного бюджета – 160957,2 тыс. рублей;

– средства бюджета города – 49764,4 тыс. рублей.

Размер субсидий и субвенций на организацию работы органов управления социальной защиты населения рассчитывается Министерством социальных отношений Челябинской области по методике расчета размера субсидий и субвенций местным бюджетам, выделяемых из областного бюджета.

VII. Описание системы оценки вклада Программы в достижение соответствующей стратегической цели

8. Настоящая Программа определяет цели, задачи, результаты, мероприятия, направленные на достижение одной из стратегических целей социально-экономического развития города Челябинска – повышение уровня и качества жизни населения, снижение социального расслоения в обществе.

Мероприятия Программы позволят обеспечить результативность и целевое использование бюджетных средств в соответствии с утвержденными лимитами бюджетных обязательств.

Регулярно проводимая оценка эффективности реализации Программы даст возможность осуществлять контроль за целевым использованием бюджетных средств, степенью достижения поставленной цели, степенью позитивного воздействия на социально-экономическое развитие города Челябинска.

VIII. Описание системы управления реализацией Программы

9. Координацию реализации Программы осуществляет заместитель Главы города по социальному развитию Лопаткин И.В.

Ответственный исполнитель Программы:

– Комитет социальной политики города Челябинска.

Ответственный исполнитель Программы в процессе ее реализации систематически оценивает степень достижения поставленной цели, объемы финансирования, исполнение целевых показателей, вносит предложения о необходимости корректировки мероприятий Программы. Предоставляет информацию о реализации Программы в Комитет финансов города Челябинска в срок до 20 числа месяца, следующего за отчетным периодом (первое полугодие, 9 месяцев). Одновременно с предоставлением годового отчета об исполнении бюджета предоставляют информацию о реализации Программы и доклад о ходе работ по Программе и эффективности использования бюджетных средств.

Председатель Комитета
социальной политики
города Челябинска
Л.Н.МОШКОВА

Приложение. План мероприятий муниципальной программы “Управление в сфере социальной защиты населения города Челябинска на 2019 – 2020 годы”

Приложение
к муниципальной программе
“Управление в сфере
социальной защиты населения
города Челябинска
на 2019 – 2020 годы”

Изображение - Социальная защита и поддержка в нижнем тагиле в 2019-2020 году 435643455
Автор статьи: Сергей Самойлов

Добрый день! Меня зовут Сергей. Я уже более 17 лет занимаюсь юриспруденцией. Считаю, что являюсь профессионалом в своей области и хочу помочь всем посетителям сайта решать сложные и не очень задачи. Все данные для сайта собраны и тщательно переработаны для того чтобы донести как можно доступнее всю требуемую информацию. Однако чтобы применить все, описанное на сайте – всегда необходима ОБЯЗАТЕЛЬНАЯ консультация с профессионалами.

Обо мнеОбратная связь
Оцените статью:

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here