Социальная защита и поддержка в вологде и вологодской области в 2019-2020 году

Полное разъяснение по теме: "социальная защита и поддержка в вологде и вологодской области в 2019-2020 году" от профессионального юриста с ответами на все интересующие вопросы.

Социальная защита и поддержка в Вологде и Вологодской области в 2018-2019 году

В каждом субъекте РФ действует определенная госпрограмма регионального уровня. Это могут быть совместные мероприятия, проводимые с федеральными органами власти либо полностью региональная инициатива.

Социальная защита в Вологде включает как совместную деятельность, так и исключительно региональные направления.

Изображение - Социальная защита и поддержка в вологде и вологодской области в 2019-2020 году proxy?url=http%3A%2F%2Flgoty-vsem.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2018%2F03%2F933700.483xp-300x189Социальная помощь в Вологде и области оказывается, в первую очередь, в рамках госпрограммы «Соцподдержка граждан в Вологодской области в 2014-2020 гг.» утвержденной региональным правительственным постановлением в 2013 г.

Цель этой госпрограммы создать условия повышения уровня и качества жизни вологжан и жителей области.

  • повысить уровень жизни льготников;
  • эффективно оказывать соцуслуги по критерию нуждаемости.

Важно! Региональный Закон, действующий с начала 2005 г., предусматривает в 2018-2019 году меры соцпомощи в виде ЕДВ и натуральных льгот.

Социальное развитие Вологодской области не стоит на месте. Периодически утверждаемая (на 5-10 лет) программа соцпомощи незащищенным в соответствующей сфере гражданам постоянно обновляется: редактируется, дополняется в соответствии с актуальными нуждами населения.

Указанная выше программа соцпомощи состоит из нескольких ключевых направлений (подпрограмм), в том числе включает соцпомощь таким категориям граждан как спецсубъекты.

Содействие в основном состоит в монетизации ранее действовавших льгот и привилегий, а также компенсировании (субсидировании) части понесенных затрат на ЖКХ , проезд, обязательное страхование и другие вынужденные расходы.

Изображение - Социальная защита и поддержка в вологде и вологодской области в 2019-2020 году proxy?url=http%3A%2F%2Flgoty-vsem.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2018%2F03%2Flori-0004533453-smallwww-243x300

По субъектам помощь оказывается таким образом:

Вам нужна консультация эксперта по этому вопросу? Опишите вашу проблему и наши юристы свяжутся с вами в ближайшее время.

Изображение - Социальная защита и поддержка в вологде и вологодской области в 2019-2020 году proxy?url=http%3A%2F%2Flgoty-vsem.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2018%2F03%2F1472191485_information_items_1546-300x200

Отдельное внимание в регионе уделяется материально необеспеченным жителям. Для них существует собственная госпрограмма социальной помощи. В том числе, в рамках соцконтракта.

Внимание! Соцконтракт заключается при согласии на это малоимущего гражданина или семьи и является дву- или многосторонним соглашением между ОСЗН и жителями региона, нуждающимися в материальной поддержке. Предусматривает взаимные обязательства сторон.

В целом же малоимущим предоставляется:

Изображение - Социальная защита и поддержка в вологде и вологодской области в 2019-2020 году proxy?url=http%3A%2F%2Flgoty-vsem.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2018%2F02%2Fzakon-2-300x228

Законодательная база этого вопроса следующая:
  1. Закон № 1285 от 01.06.2005 «О мерах соцподдержки отдельных категорий граждан»;
  2. Закон № 1236 от 01.03.2005 «О государственной соцпомощи в Вологодской области»;
  3. Закон № 439 от 30.11.1999 «О дополнительном ежемесячном материальном обеспечении лиц, имеющих особые заслуги перед Вологодской областью»;
  4. Закон № 1833 от 26.09.2008 «О ежемесячном соцпособии лицам с хронической почечной недостаточностью, получающим лечение методом диализа»;
  5. Закон № 982 от 29.12.2003 «Об охране семьи, материнства, отцовства и детства в Вологодской области»;
  6. Закон № 1395 от 22.12.2005 «О компенсации стоимости месячного студенческого проездного билета отдельным категориям студентов»;
  7. Закон № 3873 от 29.01.2016 «О предоставлении компенсации расходов на уплату взноса на капремонт общего имущества МКД отдельным категориям граждан»;
  8. Постановление областного Правительства № 1098 от 28.10.2013 О госпрограмме «Соцподдержка граждан в Вологодской области на 2014-2020 гг.»;
  9. Постановление областного Правительства № 401 от 16.04.2010 «О реализации ОЗ-1956 от 5.02.2009».

Скачать для просмотра и печати:

Социальная защита и поддержка в Вологде и Вологодской области в 2019-2020 году

ВОЛОГОДСКАЯ ГОРОДСКАЯ ДУМА

от 21 декабря 2017 года N 1378

О Бюджете города Вологды на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов

(с изменениями на 27 сентября 2018 года)

Принято
Вологодской городской Думой
21 декабря 2017 года

В соответствии со статьями 16, 52 Федерального закона от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ “Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации”, Положением о бюджетном процессе в муниципальном образовании “Город Вологда”, на основании статьи 31 Устава муниципального образования “Город Вологда” Вологодская городская Дума решила:

1. Утвердить прилагаемый Бюджет города Вологды на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов с приложениями NN 1 – 19.

2. Настоящее решение подлежит опубликованию в газете “Вологодские новости”, размещению на официальных сайтах Вологодской городской Думы и Администрации города Вологды в информационно-телекоммуникационной сети “Интернет” и вступает в силу с 1 января 2018 года.

Глава г. Вологды
Ю.В.САПОЖНИКОВ

Бюджет города Вологды на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов

Утвержден
Решением
Вологодской городской Думы
от 21 декабря 2017 года N 1378

Раздел 1. Основные характеристики бюджета города Вологды

1.1. Утвердить основные характеристики бюджета города Вологды на 2018 год:

общий объем доходов в сумме 7082852.6 тыс. рублей;

общий объем расходов в сумме 7403868.4 тыс. рублей;

дефицит бюджета города Вологды в сумме 321015.8 тыс. рублей, или 10.7 процента от общего прогнозируемого объема доходов бюджета без учета объема безвозмездных поступлений и поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений.

Нет видео!
Видео (кликните для воспроизведения).

1.2. Утвердить основные характеристики бюджета города Вологды на 2019 год:

Читайте так же:  Регистрация в ифнс обособленного подразделения

общий объем доходов в сумме 7389748.1 тыс. рублей;

общий объем расходов в сумме 7681554.4 тыс. рублей;

дефицит бюджета города Вологды в сумме 291806.3 тыс. рублей, или 10.0 процента от общего прогнозируемого объема доходов бюджета без учета объема безвозмездных поступлений и поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений.

1.3. Утвердить основные характеристики бюджета города Вологды на 2020 год:

общий объем доходов в сумме 6139521.2 тыс. рублей;

общий объем расходов в сумме 5838366.9 тыс. рублей;

профицит бюджета города в сумме 301154.3 тыс. рублей.

(в ред. решения Вологодской городской Думы от 19.04.2018 N 1469)

1.4. Утвердить источники внутреннего финансирования дефицита бюджета города Вологды:

на 2018 год согласно приложению N 1 к настоящему Бюджету;

на плановый период 2019 и 2020 годов согласно приложению N 2 к настоящему Бюджету.

1.5. Утвердить верхний предел муниципального внутреннего долга муниципального образования “Город Вологда”:

по состоянию на 1 января 2019 года в сумме 2400127.8 тыс. рублей, в том числе по муниципальным гарантиям в сумме 305870.4 тыс. рублей;

по состоянию на 1 января 2020 года в сумме 2620648.2 тыс. рублей, в том числе по муниципальным гарантиям в сумме 234584.5 тыс. рублей;

по состоянию на 1 января 2021 года в сумме 2244643.6 тыс. рублей, в том числе по муниципальным гарантиям в сумме 159734.2 тыс. рублей.

1.6. Установить предельный объем муниципального внутреннего долга муниципального образования “Город Вологда”:

на 2018 год в сумме 2800000.0 тыс. рублей;

на 2019 год в сумме 2900000.0 тыс. рублей;

на 2020 год в сумме 3000000.0 тыс. рублей.

2.1. Утвердить объем поступления доходов бюджета города Вологды, формируемый за счет налоговых и неналоговых доходов, а также безвозмездных поступлений:

на 2018 год согласно приложению N 3 к настоящему Бюджету;

на плановый период 2019 и 2020 годов согласно приложению N 4 к настоящему Бюджету.

2.2. Утвердить нормативы отчислений в бюджет города Вологды на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов согласно приложению N 5 к настоящему Бюджету.

2.3. Утвердить объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации бюджетом города Вологды:

на 2018 год в сумме 4013613.0 тыс. рублей;

на 2019 год в сумме 4403242.1 тыс. рублей;

на 2020 год в сумме 3044023.8 тыс. рублей.

перечень главных администраторов доходов бюджета города Вологды на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов согласно приложению N 6 к настоящему Бюджету;

перечень главных администраторов источников внутреннего финансирования дефицита бюджета города Вологды на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов согласно приложению N 7 к настоящему Бюджету.

3.1. Утвердить в пределах общего объема расходов, установленного разделом 1 настоящего Бюджета:

3.1.1. Распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам видов расходов классификации расходов бюджета города Вологды:

на 2018 год согласно приложению N 8 к настоящему Бюджету;

на плановый период 2019 и 2020 годов согласно приложению N 9 к настоящему Бюджету.

3.1.2. Ведомственную структуру расходов бюджета города Вологды:

на 2018 год согласно приложению N 10 к настоящему Бюджету;

на плановый период 2019 и 2020 годов согласно приложению N 11 к настоящему Бюджету.

3.2. Утвердить общий объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств:

на 2018 год в сумме 121728.1 тыс. рублей согласно приложению N 12 к настоящему Бюджету;

на плановый период 2019 и 2020 годов в сумме 110298.5 тыс. рублей ежегодно согласно приложению N 13 к настоящему Бюджету.

3.3. Установить, что из бюджета города Вологды выделяется субсидия Вологодской городской общественной организации содействия правопорядку “Дружинник” для организации работы по обеспечению привлечения населения к добровольному участию в охране общественного порядка на территории города Вологды:

на 2018 год в сумме не более 4964.0 тыс. рублей;

на 2019 год в сумме не более 4964.0 тыс. рублей;

на 2020 год в сумме не более 4964.0 тыс. рублей.

3.4. Установить, что из бюджета города Вологды в 2018 году выделяется субсидия автономной некоммерческой организации Баскетбольный клуб “Вологда-Чеваката” на развитие баскетбола в сумме не более 25000.0 тыс. рублей.

(в ред. решения Вологодской городской Думы от 28.06.2018 N 1532)

Целью предоставления субсидии является развитие спорта на территории муниципального образования “Город Вологда”.

3.5. Установить, что из бюджета города Вологды в 2018 году выделяются субсидии управляющим организациям – меры финансовой поддержки на проведение капитального ремонта многоквартирных домов в сумме не более 10235.2 тыс. рублей.

(в ред. решения Вологодской городской Думы от 19.04.2018 N 1469)

Нет видео!
Видео (кликните для воспроизведения).

Указанные субсидии предоставляются юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) и (или) индивидуальным предпринимателям, осуществляющим в соответствии с требованиями Жилищного кодекса Российской Федерации управление многоквартирными домами, в целях возмещения части затрат, связанных с проведением в многоквартирных домах, расположенных по адресам: г. Вологда, ул. Колхозная, д. 35а, 35б, 37а, 43а, работ по капитальному ремонту общего имущества собственников помещений в многоквартирных домах, необходимость проведения которых возникла ввиду неустранения замечаний к качеству строительных работ, выявленных в период гарантийного срока.

3.6. Размер субсидий из бюджета города Вологды социально ориентированным некоммерческим организациям определяется на основании расчетов некоммерческих организаций (с учетом требований пунктов 3 и 4 Порядка определения объема и предоставления субсидий из бюджета города Вологды социально ориентированным некоммерческим организациям, зарегистрированным на территории муниципального образования “Город Вологда”, утвержденного постановлением Администрации города Вологды от 24 июня 2011 года N 3456 (с последующими изменениями).

Читайте так же:  Справка об отсутствии судимости срок годности после получения

3.7. Установить, что субсидии, предусмотренные настоящим Бюджетом, предоставляются в соответствии с порядками, установленными постановлениями Администрации города Вологды.

3.8. Установить размер резервных фондов Администрации города Вологды:

на 2018 год в сумме 5000.0 тыс. рублей;

на 2019 год в сумме 5000.0 тыс. рублей;

на 2020 год в сумме 5000.0 тыс. рублей.

3.9. Утвердить объем бюджетных ассигнований Дорожного фонда муниципального образования “Город Вологда”:

на 2018 год в сумме 448862.9 тыс. рублей;

на 2019 год в сумме 301442.0 тыс. рублей;

(в ред. решения Вологодской городской Думы от 27.09.2018 N 1575)

на 2020 год в сумме 301889.2 тыс. рублей.

(в ред. решения Вологодской городской Думы от 27.09.2018 N 1575)

3.10. Утвердить объем доходов и распределение бюджетных ассигнований Дорожного фонда муниципального образования “Город Вологда”:

на 2018 год согласно приложению N 14 к настоящему Бюджету;

на плановый период 2019 и 2020 годов согласно приложению N 15 к настоящему Бюджету.

4.1. Утвердить программу муниципальных внутренних заимствований города Вологды:

на 2018 год согласно приложению N 16 к настоящему Бюджету;

на плановый период 2019 и 2020 годов согласно приложению N 17 к настоящему Бюджету.

4.2. Утвердить программу муниципальных гарантий муниципального образования “Город Вологда”:

на 2018 год согласно приложению N 18 к настоящему Бюджету;

на плановый период 2019 и 2020 годов согласно приложению N 19 к настоящему Бюджету.

4.3. Установить, что в 2018 году и плановом периоде 2019 и 2020 годов бюджетные кредиты, муниципальные гарантии третьим лицам из бюджета города Вологды не предоставляются, за исключением случаев, предусмотренных настоящим Бюджетом.

4.4. Утвердить объем расходов на обслуживание муниципального внутреннего долга муниципального образования “Город Вологда”:

на 2018 год в сумме 175000.0 тыс. рублей;

на 2019 год в сумме 185000.0 тыс. рублей;

на 2020 год в сумме 185000.0 тыс. рублей.

5.1. В случае принятия нормативного правового акта, предусматривающего увеличение расходных обязательств по существующим видам расходных обязательств или введение новых видов расходных обязательств, которые до его принятия не исполнялись, указанный нормативный правовой акт должен содержать нормы, определяющие источники и порядок исполнения новых видов расходных обязательств.

Принятие новых видов расходных обязательств или увеличение бюджетных ассигнований на исполнение существующих видов расходных обязательств может осуществляться в текущем финансовом году только после внесения соответствующих изменений в настоящий Бюджет при наличии соответствующих источников дополнительных поступлений в бюджет города Вологды и (или) при сокращении бюджетных ассигнований по отдельным статьям расходов бюджета, за исключением случаев, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации.

5.2. Установить, что кассовое обслуживание исполнения бюджета города Вологды по доходам и расходам осуществляется на едином счете бюджета, открытом в территориальном органе Федерального казначейства в соответствии с требованиями действующих нормативных правовых актов.

5.3. Установить, что:

заключение и оплата получателями средств бюджета города Вологды муниципальных контрактов, договоров, исполнение которых осуществляется за счет средств бюджета города Вологды, производятся в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств;

оплата принятых в 2018 году обязательств, вытекающих из муниципальных контрактов, договоров, заключенных до 1 января 2018 года, производится в пределах доведенных получателю бюджетных средств лимитов бюджетных обязательств с учетом принятых и неисполненных обязательств (в том числе по исполнению судебных актов);

оплата по договорным обязательствам с истекшим сроком исковой давности получателями средств бюджета города Вологды не допускается;

принятие получателями средств бюджета города Вологды обязательств сверх доведенных лимитов бюджетных обязательств не допускается;

муниципальный контракт, договор или их часть, локальный правовой акт, устанавливающий повышенные обязательства бюджета города Вологды, заключенный (принятый) с нарушением требований настоящего Бюджета, может быть обжалован в судебном порядке по иску Администрации города Вологды.

5.4. Обращение взыскания на средства бюджета города Вологды, в том числе по денежным обязательствам получателей бюджетных средств, осуществляется в соответствии с главой 24.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Приложение N 1. Источники внутреннего финансирования дефицита бюджета города Вологды на 2018 год

Приложение N 1
к Бюджету
города Вологды на 2018 год
и плановый период 2019 и 2020 годов

(в ред. решения Вологодской городской Думы от 28.06.2018 N 1532)

Проект закона области «Об областном бюджете на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов» передан в Общественную палату Вологодской области

Бюджетная политика направлена на решение главной задачи – обеспечение сбалансированности и устойчивости бюджета. В основу бюджета положен базовый прогноз социально-экономического развития. В бюджете учтены все изменения налогового законодательства.

«В 2019 году областной бюджет по налоговым и неналоговым доходам прогнозируется в сумме 55 млрд.рублей, с ростом к утвержденному объему собственных доходов на 6 млрд.рублей. А к 2021 году объем налоговых и неналоговых доходов вырастет до 65 млрд.рублей и это связано, прежде всего с увеличением поступлений более чем вдвое акцизов на нефтепродукты», – сообщила главный финансист области Валентина Артамонова при передаче проекта областного бюджета председателю Общественной палаты области Ольге Даниловой.

Доля социальных расходов в областном бюджете составит 64 %. Бюджет сформирован в программном формате. В 2019 году будут реализованы 23 программы.

Читайте так же:  Как прервать работу во время нахождения в отпуске по уходу за ребенком

В бюджеты решены все социальные задачи, связанные с повышением заработной платы работникам бюджетной сферы, обеспечением источниками финансирования мер социальной поддержки населения.

Дополнительно на повышение заработной платы в соответствии с решениями Президента Российской Федерации в областном бюджете предусмотрено 2 млрд.рублей.

Вводятся новые меры социальной поддержки, которые направлены на поддержку многодетных семей, такие как увеличивается с 30 % до 50 % размер ежемесячной компенсации на оплату коммунальных услуг многодетным семьям, будут предоставляться «земельные сертификаты» взамен земельного участка, предусмотрена компенсация ипотечной ставки расходов семей с двумя и более детьми в случае приобретения ими жилья на вторичном рынке.

Для приведения в нормативное состояние региональных дорог к 2021 году региональный дорожный фонд увеличится по сравнению с текущим годом более, чем в 2 раза и составит 13,1 млрд.рублей. За три года (2019-2021 годы) в региональный Дорожный фонд будет направлен рекордный объем средств – 33 млрд.рублей.

На развитие области в бюджете в трехлетнем периоде направиться более 30 млрд. рублей. В 2019 году будет продолжено строительство и реконструкция объектов социальной сферы: на строительство школ в г.Череповце и г. Соколе, строительство и реконструкцию детских садов, строительство, реконструкцию и капитальный ремонт физкультурно-оздоровительных объектов. Значительные средства будут направлены на укрепление материально технической базы и проведение ремонтов в учреждениях социальной сферы.

Членов Общественной палаты области интересовало, каким образом будет продолжена работа по сокращению государственного долга области.

«В 2017 году мы вышли на экономически безопасный уровень государственного долга, сократив в предыдущие годы государственный долг на 11 млрд.рублей. В рамках соглашения с Минфином России по реструктуризации бюджетных кредитов выполняются все условия, – напомнила Валентина Артамонова, – В предстоящие три года полностью будут погашены долговые обязательства перед кредитными организациями: в 2019-2020 годах по 1,0 млрд. рублей ежегодно, в 2021 году – еще 2,0 млрд. рублей».

Результатом такой долговой политики станет сокращение долга к началу 2022 года до 10,7 млрд. рублей или 16,6 % от объема налоговых и неналоговых доходов бюджета. В структуре государственного долга останутся только бюджетные кредиты.

Областной бюджет сформирован на 2019 год с дефицитом в сумме 1,3 млрд. рублей, на плановый период с профицитом: в 2020 году размер профицита – 0,6 млрд. рублей, 2021 году 3,6 млрд. рублей. С учетом оценки ожидаемого исполнения областного бюджета по налоговым и неналоговым доходам в 2018 году в качестве источников финансирования дефицита областного бюджета предусмотрены остатки собственных средств на начало финансового года.

20 ноября 2018 года планируются Общественные слушания, принять участие, в которых может любой вологжанин.

Меры социальной поддержки и льготы в Вологде и Вологодской области в 2018 году

Социальная поддержка в регионах Меры социальной поддержки и льготы в Вологде и Вологодской области в 2018 году

Меры социальной поддержки, предоставляемые уполномоченным органом в сфере социальной защиты населения

Меры социальной поддержки и льготы для граждан Вологды и Вологодской области установлены Законом Вологодской области от 1 июня 2005 г. N 1285-ОЗ “О мерах социальной поддержки отдельных категорий граждан” (в дальнейшем по тексту – Закон N 1285-ОЗ) для категорий граждан, определенных статьей 1, среди которых:

Социальная поддержка граждан Вологодской области предоставляется в следующих формах:

  1. ежемесячная денежная выплата;
  2. ежемесячная денежная компенсация расходов на оплату жилого помещения и (или) коммунальных услуг;
  3. ежегодная денежная компенсация на приобретение твердого топлива;
  4. ежегодная денежная компенсация на приобретение сжиженного газа;
  5. ежемесячная денежная компенсация расходов на оплату жилого помещения, отопления, освещения;
  6. компенсация расходов по оплате проезда (туда и обратно) один раз в год по территории РФ;
  7. ежемесячная доплата к пенсии.

Право на предоставление мер социальной поддержки и льгот, установленных Законом N 1285-ОЗ, имеют российские граждане, постоянно или временно проживающие на территории Вологодской области.

Меры социальной поддержки, предоставляемые Пенсионным Фондом РФ

Меры социальной поддержки, предоставляемые Пенсионным Фондом РФ, охватывают категории граждан, относящихся к “федеральным” льготникам, которым Пенсионный Фонд назначает и выплачивает ежемесячные денежные выплаты (ЕДВ). Отдельным категориям граждан ПФ РФ устанавливает к пенсиям, назначенным в соответствии с российским законодательством, дополнительное ежемесячное материальное обеспечение.

Меры социальной поддержки пожилых граждан, установленные Федеральным законом от 28 декабря 2013 г. N 442-ФЗ “Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации”, Указом Президента Российской Федерации от 26 декабря 2006 г. N 1455 “О компенсационных выплатах лицам, осуществляющим уход за нетрудоспособными гражданами”, Постановлением Правительства Российской Федерации от 4 июня 2007 г. N 343 “Об осуществлении ежемесячных компенсационных выплат неработающим трудоспособным лицам, осуществляющим уход за инвалидом I группы (за исключением инвалидов с детства I группы), а также за престарелым, нуждающимся по заключению лечебного учреждения в постоянном постороннем уходе либо достигшим возраста 80 лет”, также обеспечиваются Пенсионным Фондом РФ.

Бюджет Вологодской области до 2019 года сохранит социальную направленность

Бюджет Вологодской области до 2019 года сохранит социальную направленность и будет сформирован с ежегодным профицитом. Об этом сообщил губернатор Олег Кувшинников в своем бюджетном послании депутатам регионального парламента.

“Именно качество жизни является важнейшим ориентиром в формировании расходной части бюджета. Так наш бюджет продолжает быть социально направленным, доля социальных расходов составит 67%”, – сказал он.

Читайте так же:  Социальная защита и поддержка в элисте и республике калмыкия в 2019-2020 году

Олег Кувшинников отметил, что при составлении главного финансового документа сохранен баланс между социальной сферой и экономикой. Предстоящий 2017 год, по его словам, станет наиболее сложным по долговой нагрузке на бюджет, поскольку региону предстоит погасить заимствования на сумму 14,3 млрд руб., что составляет практически треть собственных доходов.

“В связи с этим мы предлагаем сформировать областной бюджет на предстоящие три года с ежегодным профицитом и направить часть доходных источников на погашение долговых обязательств: в 2017 году – в объеме 4 млрд руб., в 2018 году – 1,7 млрд руб., в 2019 году – 1,9 млрд руб.”, – заявил губернатор.

Если в 2011 году Вологодчина находилась на 65 месте по темпам роста доходной базы (40 млрд руб.), то по итогам 2016 года она увеличилась почти на 40% и составила уже 55 млрд руб., привел статистику глава региона.

“Таким образом, по росту доходной базы мы достигли рекордных значений. На сегодняшний день по этому параметру наш регион занимает первое место в Северо-Западном федеральном округе и девятое – среди субъектов Российской Федерации”, – подчеркнул Олег Кувшинников.

Социальная защита и поддержка в Вологде и Вологодской области в 2019-2020 году

ГОСУДАРСТВЕННЫХ ПРОГРАММ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ

Основные направления реализации

I. Развитие человеческого потенциала и повышение качества жизни населения

«Развитие здравоохранения Вологодской области» на 2014 – 2020 годы

департамент здравоохранения области

профилактика заболеваний и формирование здорового образа жизни. Развитие первичной медико-санитарной помощи;

совершенствование оказания специализированной, включая высокотехнологичную, медицинской помощи, скорой, в том числе скорой специализированной, медицинской помощи, медицинской эвакуации;

управление развитием отрасли;

охрана здоровья матери и ребенка;

развитие медицинской реабилитации и санаторно-курортного лечения, в том числе детей;

оказание паллиативной помощи, в том числе детям;

кадровое обеспечение системы здравоохранения;

совершенствование системы лекарственного обеспечения, в том числе в амбулаторных условиях;

развитие информатизации в здравоохранении

«Развитие образования Вологодской области на 2013 – 2020 годы»

Департамент образования области

развитие общего и дополнительного образования детей;

развитие профессионального образования

«Развитие физической культуры и спорта в Вологодской области на 2014 – 2020 годы»

Департамент физической культуры и спорта области

развитие физической культуры и массового спорта;

развитие спорта высших достижений и системы подготовки спортивного резерва

для развития гражданского общества и потенциала молодежи

в Вологодской области

на 2014 – 2020 годы»

Департамент внутренней политики Правительства области

создание условий для успешной социализации и эффективной самореализации молодежи;

патриотическое воспитание граждан;

государственная поддержка социально ориентированных некоммерческих организаций;

укрепление единства российской нации и этнокультурное развитие народов России

в Вологодской области;

развитие местного самоуправления как общественного института эффективного управления территориями

«Социальная поддержка граждан в Вологодской области на 2014 – 2020 годы»

Департамент социальной защиты населения области

предоставление мер социальной поддержки отдельным категориям граждан;

модернизация и развитие социального обслуживания;

развитие системы отдыха детей, их оздоровления и занятости;

качественное и эффективное оказание социальных услуг гражданам пожилого возраста и инвалидам;

обеспечение беспрепятственного доступа к приоритетным объектам и услугам в

приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и других маломобильных групп населения;

развитие системы профилактики социального сиротства и детской безнадзорности;

дополнительные мероприятия, направленные на повышение качества жизни детей, семей с детьми;

социальная поддержка детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей

«Обеспечение населения Вологодской области доступным жильем и формирование комфортной среды проживания на 2014 – 2020 годы»

Департамент строительства области (В редакции Постановления Правительства Вологодской области от 27.06.2016 № 542, изменения вступают в силу с 15 августа 2016 года)

Департамент топливно-энергетического комплекса и тарифного регулирования Вологодской области (Дополнен – Постановление Правительства Вологодской области от 27.06.2016 № 542, вступает в силу с 15 августа 2016 года)

стимулирование развития жилищного строительства;

комплексная модернизация систем коммунальной инфраструктуры;

бюджетные инвестиции в развитие социальной и коммунальной инфраструктур;

формирование современной городской среды

«Содействие занятости населения, улучшение условий и охраны труда в Вологодской области на 2014 – 2020 годы»

Департамент труда и занятости населения области

содействие занятости населения;

улучшение условий и охраны труда;

повышение мобильности трудовых ресурсов; оказание содействия добровольному переселению соотечественников, проживающих за рубежом

(Утратил силу – Постановление Правительства Вологодской области от 01.03.2017 № 210)

«Обеспечение профилактики правонарушений, безопасности населения и территории Вологодской области в 2013 – 2020 годах»

Комитет гражданской защиты и социальной безопасности области

обеспечение пожарной безопасности на территории области и в учреждениях социальной сферы;

снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

совершенствование готовности гражданской обороны;

построение и развитие аппаратно-программного комплекса «Безопасный город» на территории области;

профилактика преступлений и иных правонарушений;

безопасность дорожного движения;

противодействие незаконному обороту наркотиков, снижение масштабов злоупотребления алкогольной продукцией, профилактика алкоголизма и наркомании;

профилактика безнадзорности, правонарушений и преступлений несовершеннолетних

«Охрана окружающей среды, воспроизводство и рациональное использование природных ресурсов на 2013 – 2020 годы»

Департамент природных ресурсов и охраны окружающей среды области

Департамент по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира области

обеспечение населения области питьевой водой, отвечающей обязательным требованиям безопасности, снижение уровня загрязнения водных объектов, обеспечение защищенности населения и объектов экономики от наводнений и иного негативного воздействия вод;

Читайте так же:  Полис ингосстрах медицинский

предотвращение загрязнения окружающей среды отходами и обеспечение санитарно-эпидемиологического благополучия населения;

охрана и развитие животного мира;

экологическая безопасность и рациональное природопользование

«Сохранение и развитие культурного потенциала, развитие туристского кластера и архивного дела Вологодской области на 2015 – 2020 годы»

Департамент культуры и туризма области

Комитет по охране объектов культурного наследия области

сохранение и развитие культурного потенциала Вологодской области; развитие туристского кластера Вологодской области; сохранение и эффективное использование объектов культурного наследия; развитие архивного дела в Вологодской области

« Формирование современной городской среды на 2018 – 2022 годы»

Государственная жилищная инспекция области

благоустройство дворовых территорий муниципальных образований;

благоустройство общественных территорий муниципальных образований

« Содействие созданию в Вологодской области (исходя из прогнозируемой потребности) новых мест в общеобразовательных организациях» на

2018 – 2025 годы»

Департамент образования области

Департамент строительства области

создание дополнительных мест в системе общего образования в соответствии с прогнозируемой потребностью и современными требованиями к условиям обучения, в том числе путем реализации мероприятий по проектированию, строительству и реконструкции зданий образовательных организаций

II. Повышение устойчивости и модернизация приоритетных секторов экономики

«Экономическое развитие Вологодской области на 2014 – 2020 годы»

Комитет государственного заказа области, Департамент стратегического планирования области

Департамент имущественных отношений области, Комитет государственного заказа области, Департамент внутренней политики Правительства области, Департамент стратегического

повышение инвестиционной привлекательности Вологодской области;

развитие промышленности Вологодской области и повышение ее конкурентоспособности;

внедрение композиционных материалов (композитов), конструкций и изделий из них в сфере строительства;

создание условий для развития научной, научно-технической и инновационной деятельности в области;

развитие системы государственных закупок;

развитие системы стратегического планирования и оценки регулирующего воздействия;

«Развитие лесного комплекса Вологодской области на 2014 – 2020 годы»

Департамент лесного комплекса области

охрана, защита и воспроизводство лесов;

развитие лесопромышленного сектора экономики

«Развитие агропромышленного комплекса и потребительского рынка Вологодской области на 2013 – 2020 годы»

Департамент сельского хозяйства и продовольственных ресурсов области

развитие отраслей агропромышленного комплекса;

стимулирование инвестиционной деятельности в агропромышленном комплексе;

кадровое обеспечение агропромышленного комплекса;

развитие мелиорации земель;

устойчивое развитие сельских территорий

«Развитие транспортной системы Вологодской области на 2014 – 2020 годы»

Департамент дорожного хозяйства и транспорта области

развитие сети автомобильных дорог общего пользования;

транспортное обслуживание населения

« Энергоэффективность и развитие газификации на территории Вологодской области на 2014 – 2020 годы»

Департамент топливно-энергетического комплекса и тарифного регулирования области (В редакции Постановления Правительства Вологодской области от 14.12.2015 № 1068, изменения вступают в силу с 15 января 2016 года)

энергосбережение и повышение энергетической эффективности;

«Поддержка и развитие малого и среднего предпринимательства в Вологодской области на 2013 – 2020 годы»

Департамент экономического развития области

поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства;

развитие инфраструктуры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства

«Информационное общество – Вологодская область (2014 – 2020 годы)»

Комитет информационных технологий и телекоммуникаций области

развитие информационного общества и формирование «электронного правительства»;

использование спутниковых навигационных технологий и других результатов космической деятельности в интересах социально-экономического и инновационного развития Вологодской области

(Утратил силу – Постановление Правительства Вологодской области от 01.03.2017 № 210)

«Совершенствование системы управления и распоряжения земельно-имущественным комплексом области на 2017 – 2020 годы»

Департамент имущественных отношений области

повышение эффективности управления и распоряжения земельно-имущественным комплексом области;

обеспечение применения государственной кадастровой оценки на территории области

III. Совершенствование системы государственного управления

«Совершенствование государственного управления в Вологодской области на 2013 – 2020 годы»

Департамент государственной службы и кадровой политики области

совершенствование системы государственной гражданской службы области и правового регулирования организации и функционирования муниципальной службы;

реализация Государственного плана подготовки управленческих кадров для организаций народного хозяйства Российской Федерации на территории Вологодской области;

развитие кадрового потенциала в системе государственного и муниципального управления, формирование и подготовка резервов управленческих кадров;

обеспечение защиты прав и законных интересов граждан, общества от угроз, связанных с коррупцией;

снижение административных барьеров и повышение доступности государственных услуг, в том числе на базе многофункциональных центров

«Управление региональными финансами Вологодской области на 2015 – 2020 годы»

Департамент финансов области

обеспечение сбалансированности областного бюджета и повышение эффективности бюджетных расходов; поддержание устойчивого исполнения местных бюджетов и повышение качества управления муниципальными финансами; удержание объема государственного долга области на экономически безопасном уровне и оптимизация структуры государственного долга области по видам и срокам заимствований в целях минимизации стоимости государственных заимствований области

«Наследие Вологодчины на 2018 – 2025 годы»

Комитет по охране объектов культурного наследия области

эффективное использование объектов историко-культурного наследия;

обеспечение сохранности объектов культурного наследия;

популяризация объектов культурного наследия

Изображение - Социальная защита и поддержка в вологде и вологодской области в 2019-2020 году 435643455
Автор статьи: Сергей Самойлов

Добрый день! Меня зовут Сергей. Я уже более 17 лет занимаюсь юриспруденцией. Считаю, что являюсь профессионалом в своей области и хочу помочь всем посетителям сайта решать сложные и не очень задачи. Все данные для сайта собраны и тщательно переработаны для того чтобы донести как можно доступнее всю требуемую информацию. Однако чтобы применить все, описанное на сайте – всегда необходима ОБЯЗАТЕЛЬНАЯ консультация с профессионалами.

Обо мнеОбратная связь
Оцените статью:

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here