Справка о способности исполнения обязательств учреждения по сделке образец

Полное разъяснение по теме: "справка о способности исполнения обязательств учреждения по сделке образец" от профессионального юриста с ответами на все интересующие вопросы.

Справка о способности исполнения обязательств учреждения по сделке образец

Изображение - Справка о способности исполнения обязательств учреждения по сделке образец proxy?url=http%3A%2F%2Frusjurist.ru%2Fimages%2Fcms%2Fthumbs%2F9799c8258567b66fc1873aa4697de592b97d61ed%2Flori-0005857554-smallwww_305_230_5_80

Справка о способности исполнения обязательств учреждения по сделке образец

В этом случае данное третье лицо (или его представитель) прини­мает исполнение по договору. 4. Надлежащее место исполнения.

Место исполнения обязательства зависит от существа обязательства и может быть определено законом или договором.

По об­щему правилу исполнение должно быть произведено: Данные положения не применяются, если законом, другими нормативно-право­выми актами или договором, обычаями делового оборота или существом обяза­тельства предусмотрено иное.

Об отдельных вопросах согласования (одобрения) некоторых сделок, совершаемых федеральными государственными бюджетными учреждениями, находящимися в ведении Федерального агентства научных организаций (с изменениями на 29 июля 2018 года)

Об отдельных вопросах согласования (одобрения) некоторых сделок, совершаемых федеральными государственными бюджетными учреждениями, находящимися в ведении Федерального агентства научных организаций (с изменениями на 29 июля 2018 года)

Версия сайта: 2.2.9

Каждому техническому специалисту: строителю, проектировщику, энергетику, специалисту в области охраны труда.

Дома, в офисе, в поездке: ваша надежная правовая поддержка, всегда и везде.

Каждому техническому специалисту: строителю, проектировщику, энергетику, специалисту в области охраны труда.

Дома, в офисе, в поездке: ваша надежная правовая поддержка, всегда и везде.

Приказ Министерства образования и науки РФ от 18 ноября 2010 г

сопроводительное письмо о согласовании совершения учреждениями крупных; сопроводительное письмо должно содержать: обоснование и цель совершения сделки; информацию о сторонах сделки; предмет и цену в рублях (числом и прописью), включая налог на добавленную стоимость; сроки исполнения обязательств по сделке; источники финансирования; иные существенные условия сделки, установленные законодательством Российской Федерации или иными правовыми актами, либо относительно которых по заявлению одной из сторон должно быть достигнуто соглашение.

Крупные сделки бюджетных и автономных учреждений (Зернова И

Графы заполняются автоматически путем пересчета (тип пересчета 773 — 730): — графа 3 — из соответствующих граф 7, 8, 9 формы 0503730 на 01.01.2015; — графа 4 — из граф 3, 4, 5 формы 0503730, заполненной с учетом изменений, внесенных Приказом Минфина России N 172н; — графа 5 — разница граф 4 и 3.

Крупной будет считаться, превышающая сумму в 3 050 000 руб.

Видео (кликните для воспроизведения).

Составляем справку о некрупности сделки для ООО — образец

Справка о некрупности ООО — образец ее вы можете скачать в нашей статье, заполнить своими реквизитами и предъявить по месту требования. О том, как заполнить такую справку и когда она может пригодиться, читайте далее.

Образец справки о некрупной.doc

Информация об общей стоимости имущества берется за последний отчетный период до дня принятия решения о проведении.

Уставом ООО определяется, как проводится крупная сделка:

  • с согласия участников общества;
  • с разрешения совета директоров;
  • в отсутствие какого-либо согласия и разрешения.

При отсутствии этих указаний в уставе применяется п. 3 ст. 46 закона № 14-ФЗ, а именно одобрение общим собранием участников.

Более подробно о крупной сделке можно посмотреть здесь: Какая сделка является крупной для ООО?.

Когда может понадобиться справка о некрупности сделки

ч. в законе № 14-ФЗ, не дается никакой информации о составлении и предоставлении справки о некрупности.

Президиума Российской академии наук; отсутствие достаточного обоснования целесообразности заключения сделки; совершение крупной сделки приведет к невозможности осуществления учреждением деятельности, цели, предмета и видов, которые определены его уставом; планируемая к заключению сделка противоречит нормам законодательства Российской Федерации. 8. Решение о предварительном согласовании крупной сделки либо об отказе в таком согласовании принимается Российской академией наук в течение 30 календарных дней с даты поступления документов, предусмотренных пунктом 4 настоящего Порядка. 7. В случае отказа в согласовании совершения крупной сделки ФЭУ направляет заявителю письмо с указанием конкретных причин принятия такого решения. 8. Решение о предварительном согласовании крупной сделки оформляется письмом Российской академии наук за подписью уполномоченного вице-президента РАН. 9.

Справка о способности исполнения обязательств учреждения по крупной сделке форма

Осипов Приложение к распоряжению Президиума РАН от 2 декабря 2011 г. № 10115-1075 Порядок предварительного согласования совершения федеральным бюджетным учреждением, подведомственным Российской академии наук, крупных сделок 1. Настоящий Порядок предварительного согласования совершения федеральным бюджетным учреждением, подведомственным Российской академии наук (далее — учреждение), крупных сделок (далее — Порядок) разработан на основании пункта 1 статьи 2 Федерального закона от 6 ноября 2011 г.
№ 291-ФЗ «О внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации в части, касающейся деятельности государственных академий наук и подведомственных им организаций» и устанавливает правила предварительного согласованиясовершения учреждением крупных сделок. 2.

Сделки учреждения, которые должны быть согласованы с учредителем

Настоящий Порядок устанавливает правила согласования передачи некоммерческим организациям федеральным государственным бюджетным учреждением «Аналитический центр при Правительстве Российской Федерации» в качестве их учредителя или участника денежных средств (если иное не установлено условиями их предоставления) и иного имущества, за исключением недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за федеральным государственным бюджетным учреждением «Аналитический центр при Правительстве Российской Федерации» собственником или приобретенного федеральным государственным бюджетным учреждением «Аналитический центр при Правительстве Российской Федерации» за счет средств, выделенных ему собственником на приобретение такого имущества (далее соответственно — имущество, учреждение). 2.

  • К обращению прилагаются: 5.1.

Справка о способности (обеспеченности) исполнения обязательств учреждения по сделке

В настоящем Порядке в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации под крупной сделкой признается сделка или несколько взаимосвязанных сделок, связанных с распоряжением денежными средствами, отчуждением иного имущества (которым в соответствии с Федеральным законом учреждение вправе распоряжаться самостоятельно), а также с передачей такого имущества в пользование или в залог при условии, что цена такой сделки либо стоимость отчуждаемого или передаваемого имущества превышает 10процентов балансовой стоимости активов учреждения, определяемой по данным его бухгалтерской отчетности на последнюю отчетную дату, если уставом учреждения не предусмотрен меньший размер крупной сделки. 3. Крупная сделка может быть совершена учреждением только с предварительного согласия Российской академии наук.

  • Поступившее в Росархив в письменном виде обращение рассматривается отделом финансово-экономической работы и организации государственных закупок Росархива, который готовит мотивированное заключение о возможности его согласования (либо отказе в согласовании) и проект соответствующего решения Росархива, согласованный в зависимости от специфики сделки с соответствующими структурными подразделениями Росархива и курирующим заместителем руководителя Росархива.
Читайте так же:  Развод без детей и имущества через загс

УтвержденПриказом Росархиваот 17 мая 2011 г. № 36 Порядокпредварительного согласования совершения подведомственным Росархивуфедеральным бюджетным учреждением крупных сделок

Нет видео!
Видео (кликните для воспроизведения).
  1. Настоящий Порядок предварительного согласования совершения подведомственным Росархиву федеральным бюджетным учреждением крупных сделок (далее – Порядок) разработан в соответствии с Федеральным законом от 8 мая 2010 г.

Справка о способности исполнения обязательств учреждения по сделке образец

  • Предварительное согласование совершения учреждением крупных сделок осуществляется его учредителем в лице Росархива.

По результатам рассмотрения представленных учреждением документов Министерство образования и науки Российской Федерации вправе принять решение об отказе в согласовании заключения сделки в случае: выявления в представленных документах неполных, необоснованных или недостоверных сведений; отсутствия достаточного обоснования целесообразности заключения сделки; несоответствия крупной сделки целям и видам деятельности учреждения; если совершение крупной сделки приведет к невозможности осуществления учреждением деятельности, цели, предмет и виды которой определены его уставом; если планируемая к заключению сделка противоречит нормам законодательства Российской Федерации. 7.

Справка о способности исполнения обязательств учреждения по сделке

Аналитический центр при Правительстве Российской Федерации», в совершении которых имеется заинтересованность (приложение N 2); порядок согласования передачи некоммерческим организациям федеральным государственным бюджетным учреждением «Аналитический центр при Правительстве Российской Федерации» в качестве их учредителя или участника денежных средств (если иное не установлено условиями их предоставления) и иного имущества, за исключением недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за федеральным государственным бюджетным учреждением «Аналитический центр при Правительстве Российской Федерации» собственником или приобретенного федеральным государственным бюджетным учреждением «Аналитический центр при Правительстве Российской Федерации» за счет средств, выделенных ему собственником на приобретение такого имущества (приложение N 3).

Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, № 19, ст. 2291) в целях повышения эффективности управления закрепленного за ним федеральным имуществом и усиления ответственности его руководителя.Министерство образования и науки Российской Федерации на основании представленных документов: проверяет полноту (комплектность) документов, представленных учреждением, их соответствие требованиям законодательства Российской Федерации и настоящего Порядка, наличие в сопроводительном письме сведений, указанных в пункте 3 настоящего Порядка, уведомляет учреждение в течение 10 рабочих дней о выявленных недостатках или о необходимости представить дополнительные документы и принимает доработанный вариант документов к повторному рассмотрению; рассматривает и согласовывает сделку.

Настоящее распоряжение вступает в силу с 1 января 2012 г.. 3. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на вице-президента РАН академика Некипелова А.Д.

ПрезидентРоссийской академии наукакадемик Ю.С.
Оглавление:

  • Конвенция о правовой помощи и правовых отношениях по гражданским, семейным и уголовным делам (07 октября 2002 г, г
  • Санкт-Петербургский государственный электротехническийуниверситет «ЛЭТИ» им
  • Порядок предварительного согласования совершения федеральным государственным бюджетным учреждением национальный исследовательский центр институт имени н
  • Справка о способности исполнения обязательств учреждения по сделке образец

Конвенция о правовой помощи и правовых отношениях по гражданским, семейным и уголовным делам (07 октября 2002 г, г 3. Статьи 63 и 108 Конвенции для Азербайджанской Республики не имеют юридической силы.
Президент Азербайджанской Республики 1.

Изображение - Справка о способности исполнения обязательств учреждения по сделке образец proxy?url=https%3A%2F%2Fpandia.ru%2Fuser%2Fcontent%2Fuser%2F579622%2Fphoto%2Ftb%2F1506677811xcy3s

Изображение - Справка о способности исполнения обязательств учреждения по сделке образец proxy?url=https%3A%2F%2Fpandia.ru%2Ftext%2F79%2F318%2Fimages%2Fimage001_100

Федерального государственного бюджетного образовательного учреждения

«Санкт-Петербургский государственный электротехнический университет «ЛЭТИ» им. (Ленина)»

ул. Проф. Попова, Санкт-Петербург, 197376

Телефон: (8Факс: (8

Для служебного пользования

Настоящим письмом извещаем Вас о намерении Федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Санкт-Петербургский государственный электротехнический университет «ЛЭТИ» им. (Ленина)» (СПбГЭТУ) (единственный исполнитель) заключить с __ (Полное наименование организации, в интересах которой проводится НИР/ОКР) __ (Заказчик) государственный контракт (далее ГК) на выполнение вид работы __(НИР, ОКР)__ шифр __ шифр темы __ в рамках __источник финансирования сделки (гособоронзаказ,…)_ _ и просим дать согласие на его заключение. Основанием для заключения ГК является __ указать документ (Постановление Правительства РФ, указ Президента РФ,…), дату и номер .

В соответствии с законом РФ – I «О государственной тайне» представить проект Государственного контракта и Приложений к нему не представляется возможным.

Информация о сторонах сделки

Заказчик __ (Полное наименование организации, в интересах которой проводится НИР/ОКР) __

Предмет сделки Выполнение __( вид работы НИР/ОКР)__ __ шифр темы __

Предполагаемая цена ________________ руб. (___________________)

в том числе: _____________руб.( _________________год

Стоимость работ по настоящему договору НДС не облагается в соответствии с пп.16 пункта 3 статьи 149 главы 21 «Налог на добавленную стоимость» НК РФ.

Источник финансирования : федеральный бюджет

начало __________ г.

окончание __________ г.

Иные существенные условия сделки __укажите специальные условия контракта (необходимость обеспечения софинансирования. )_.

Всю ответственность по исполнению условий сделки принимаем на себя, собственник вуза не несет субсидиарную ответственность.

Совершение указанной выше сделки не лишает СПбГЭТУ возможности осуществлять деятельность, цели, предмет и виды которой определены Уставом университета, и не окажет негативного воздействия на его финансово-хозяйственную деятельность.

Читайте так же:  Форма 8 о прописке ребенка

1. Справка-обоснование целесообразности заключения;

2. Справка о прогнозе влияния результатов сделки на повышение эффективности деятельности учреждения

3. Справка о способности (обеспеченности) исполнения обязательств учреждения по сделке;

4. Расчет цены сделки как критерия отнесения сделки к крупной в целях обоснования необходимости ее согласования

“Руководитель бюджетной организации”, 2012, N 6

С 1 января 2011 г. бюджетным учреждениям пришлось столкнуться с новой для них процедурой, а именно с получением от учредителя согласия на проведение крупной сделки. Однако Федеральный закон от 08.05.2010 N 83-ФЗ содержит еще один сюрприз для бюджетных учреждений. В этой статье мы расскажем о сделках бюджетных учреждений, в совершении которых имеется заинтересованность.

Статья 9.2 Федерального закона от 12.01.1996 N 7-ФЗ “О некоммерческих организациях” (далее – Закон N 7-ФЗ), регламентирующая статус и порядок функционирования бюджетного учреждения (БУ), не упоминает сделок с заинтересованностью, однако ст. 27 этого Закона устанавливает понятие конфликта интереса, которое распространяется и на бюджетное учреждение. Конфликт интересов может возникнуть между бюджетным учреждением и заинтересованным лицом.

Обратите внимание, что заинтересованными лицами являются с одной стороны руководитель бюджетного учреждения и его заместители, с другой – юридические лица и граждане.

Наличие заинтересованности можно установить по двум признакам:

  • руководитель учреждения и (или) его заместители состоят с этими юридическими лицами или гражданами в трудовых отношениях, являются участниками, кредиторами этих юридических лиц либо состоят в близких родственных отношениях или являются кредиторами этих граждан;
  • указанные юридические лица или граждане являются поставщиками товаров (услуг) для БУ, крупными потребителями товаров (услуг), производимых БУ, владеют имуществом, которое частично образовано БУ, или могут извлекать выгоду из пользования, распоряжения имуществом учреждения.

Появление такого понятия для БУ также свидетельствует о коммерциализации данного вида некоммерческой организации, поскольку ранее аналогичные ограничения касались только хозяйственных обществ.

Примечание. БУ при совершении сделок следует быть еще более осмотрительными, чем коммерческим организациям.

Но при сравнительном анализе можно выявить, что для БУ лишь небольшой круг потенциальных сделок признается совершаемыми с заинтересованностью. Другими словами, БУ при совершении сделок следует быть еще более осмотрительными, чем коммерческим организациям.

Содержание действий БУ по согласованию с учредителем совершения сделки с заинтересованностью по своему алгоритму, на первый взгляд, повторяет порядок совершения крупной сделки. БУ необходимо сообщить о заинтересованности соответствующему органу, осуществляющему функции и полномочия учредителя, и получить от него одобрение на ее совершение.

Если речь будет идти о неконкурентной сделке, проблем нет – учреждение создает отдельный документ об одобрении либо включает учредителя в соглашение, но не в качестве третьей стороны контракта, а в качестве “одобрительной” структуры.

Пример 1. Руководитель бюджетного учреждения “Музыкальное училище” А.А. Петров в соответствии с возникшей потребностью принимает решение приобрести у ООО “Компьютер Плюс” ноутбуки на сумму 85 тыс. руб.

Руководителем ООО “Компьютер Плюс” является З.И. Петрова – супруга руководителя учреждения А.А. Петрова.

Прежде чем подписать договор с ООО, учреждение направило учредителю письменное обращение с целью получения его согласия на совершение сделки: “В соответствии со ст. 27 Федерального закона от 12.01.1996 N 7-ФЗ бюджетное учреждение “Музыкальное училище” просит одобрить заключение договора на поставку ноутбуков для нужд учреждения с поставщиком – ООО “Компьютер Плюс”.

Получив письменное согласие учредителя, руководитель бюджетного учреждения “Музыкальное училище” А.А. Петров подписал договор с ООО “Компьютер Плюс” на поставку ноутбуков.

Еще в 2010 г. многие органы исполнительной власти, реализующие полномочия учредителя, издали соответствующие приказы, регламентирующие заключение сделок с заинтересованностью руководителями БУ. Так, Минобрнауки выпустило Приказ от 18.11.2010 N 1188 “Об отдельных вопросах согласования (одобрения) некоторых сделок, совершаемых федеральным бюджетным учреждением, находящимся в ведении Министерства образования и науки Российской Федерации”. Согласно данному Порядку для принятия решения Министерством как учредителем подведомственное бюджетное учреждение представляет следующие документы:

  • сопроводительное письмо о согласовании совершения учреждениями сделки;
  • проект сделки (договора) со всеми приложениями к нему;
  • копии договоров, связанных со сделкой;
  • справку-обоснование целесообразности заключения сделки;
  • справку о прогнозе влияния результатов сделки на повышение эффективности деятельности учреждения;
  • справку о способности (обеспеченности) исполнения обязательств учреждения по сделке;
  • справку о возможных конфликтах интересов заинтересованного лица и учреждения с приложением заверенных в установленном порядке копий документов, подтверждающих наличие заинтересованных в сделке лиц в соответствии с законодательством РФ.

Представленные документы рассматриваются Минобрнауки в течение 30 дней со дня их получения.

Таким образом, при согласовании сделок с заинтересованностью руководителю БУ необходимо “зарезервировать” дополнительно не менее месяца на рассмотрение учредителем представленных ему документов.

Интересная ситуация может возникнуть при организации конкурсов, аукционов, запросов котировок.

Закон о госзаказах устанавливает ограничения только для членства в комиссии по рассмотрению конкурсных, аукционных, котировочных заявок.

Федеральный закон от 21.07.2005 N 94-ФЗ “О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд”.

Напомним, что членами комиссии не могут быть физические лица, лично заинтересованные в результатах размещения заказа, в том числе:

  • подавшие заявки на участие в конкурсе, аукционе или запросе котировок (далее – котировочные заявки) либо состоящие в штате организаций, подавших указанные заявки;
  • на которых способны оказывать влияние участники размещения заказа (в том числе физические лица, являющиеся участниками (акционерами) этих организаций, членами их органов управления, кредиторами участников размещения заказа), а также непосредственно осуществляющие контроль в сфере размещения заказов должностные лица уполномоченных на осуществление контроля в сфере размещения заказов федерального органа исполнительной власти, органа исполнительной власти субъекта РФ, органа местного самоуправления.

Руководитель (его заместители) может и не входить в состав комиссии, его можно исключить из состава комиссии – это позволит соблюсти требования “закупочного” законодательства, но никоим образом не повлияет на определение данной конкретной сделки как совершаемой с заинтересованностью.

С позиций Закона N 7-ФЗ после выявления круга участников размещения заказа и до заключения с победителем контракта БУ должно получить одобрение учредителя на совершение сделки, если среди участников, представивших заявки, есть заинтересованные лица.

Читайте так же:  Студенческая виза в сша

Это представляется несколько странным и на этапе рассмотрения заявок и (или) выявления победителя, и на этапе заключения контракта, поскольку отсутствие одобрения сделки учредителем не является ни основанием для отказа в допуске участника (конкурс, аукцион) (ч. 2 ст. 12 Закона о госзаказах) или отклонения заявки (запрос котировок) (ч. 3 ст. 47 Закона о госзаказах) – на этапе рассмотрения заявок, ни основанием для отказа от заключения контракта (ч. 3 ст. 9 Закона о госзаказах) – на этапе подписания соглашения.

Исходя из требований законодательства бюджетное учреждение не может ни установить ограничение в документации, ни повлиять на участников размещения заказа после представления ими заявок таким образом, чтобы не рисковать потенциальной сделкой на предмет ее отнесения к совершенной с заинтересованностью.

Пример 2. Бюджетное учреждение “Музыкальное училище” проводит конкурс на оказание услуг по разработке методических пособий.

В установленные сроки участники представили заявки. После вскрытия конвертов обнаружилось, что участник N 1 (ООО “Пташка”) является заинтересованным лицом, поскольку его директор – сын заместителя руководителя бюджетного учреждения.

Бюджетное учреждение обратилось в Департамент образования, который выполняет полномочия учредителя в отношении данного учреждения, с просьбой одобрить заключение контракта с ООО “Пташка”.

Департамент образования, рассмотрев обращение учреждения, отказало в одобрении такой сделки, основываясь на требовании Закона N 7-ФЗ, в связи с наличием заинтересованности в ней руководителя учреждения.

Надо сказать, что нормативными правовыми актами не установлены какие-либо сроки для подготовки и направления учредителю запроса о согласовании сделки. Но очевидно, что учреждение должно попытаться получить ответ учредителя до наступления момента подписания контракта. Отметим, что сроки рассмотрения и принятия решения учредителем также не оговариваются ни законодательно, ни нормативно.

По условиям нашего примера дальнейшее развитие событий может происходить по двум возможным вариантам. Однако с позиции закона оба варианта будут неправомерными.

Вариант 1: участнику N 1 (ООО “Пташка”) отказывают в допуске на основании отсутствия одобрения сделки с ним со стороны учредителя. Последствия: по итогам проверки регионального подразделения ФАС председатель и члены конкурсной комиссии признаются совершившими административное правонарушение, и согласно ч. 2 ст. 7.30 КоАП РФ на каждого из них налагается штраф в размере 1% начальной (максимальной) цены контракта, но не менее 5000 и не более 30 000 руб.

Вариант 2: участнику N 1 (ООО “Пташка”) не отказано в допуске (поскольку по Закону о госзаказах для этого нет оснований), он становится победителем, с ним заключается контракт. Последствия: Департамент образования, реализуя полномочия учредителя, обращается в суд с иском о признании контракта бюджетного учреждения “Музыкальное училище” с ООО “Пташка” недействительным в соответствии с ч. 4 ст. 27 Закона N 7-ФЗ.

Суд соглашается с доводами истца и обязывает руководителя учреждения возместить убытки, причиненные учреждению в результате заключения данной сделки.

На момент организации закупочной процедуры такое обращение не имеет смысла, поскольку еще неизвестен потенциальный контрагент. После окончания срока приема заявок – даже если выясняется, что участвуют в торгах или запросе котировок заинтересованные лица, – исключить их из процедуры невозможно.

Статья 17 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ “О защите конкуренции” запрещает участие организаторов торгов или заказчиков и их работников в торгах. Для сравнения приведем положения ныне не действующей ст. 9 Закона РСФСР от 22.03.1991 N 948-1 “О конкуренции и ограничении монополистической деятельности на товарных рынках”, согласно которой был установлен запрет на участие в конкурсе организаторов конкурса, их сотрудников и аффилированных лиц. В понятие аффилированных лиц входили субъекты, которых сейчас мы назвали бы заинтересованными.

Представляется очевидным, что органы власти, выполняющие функции учредителя, при разработке порядка одобрения сделки, совершаемой бюджетным учреждением с заинтересованностью, должны установить не только сроки одобрения, формы документов, но и исключительные случаи, когда по формальным признакам сделка является таковой, но одобрения не требует в случае, если речь идет о размещении заказа и используются процедуры, установленные Законом о госзаказах.

В конкурентных закупках должны быть соблюдены антимонопольные требования, установленные Законами о защите конкуренции и госзаказах, а также правила проведения торгов, запросов котировок – в таком случае вообще не должно возникнуть сделок с заинтересованностью и, соответственно, потребности в их одобрении.

Справка о способности исполнения обязательств учреждения по сделке образец

Крупные сделки бюджетных и автономных учреждений (Зернова И

Кроме того, в Письме представлен порядок заполнения граф 3, 4 в таких подотчетах.

Приказ ФАНО России от № 8н «Об отдельных вопросах согласования (одобрения) некоторых сделок, совершаемых федеральными государственными бюджетными учреждениями, находящимися в ведении Федерального агентства научных организаций»

Справка о способности исполнения обязательств учреждения по сделке образец

Справка о способности исполнения обязательств учреждения по сделке образец

Санкт-Петербургский государственный электротехническийуниверситет «ЛЭТИ» им

ПОЛОЖЕНИЕ СПбГЭТУ о списании федерального имущества.

Приложение 2. ПОЛОЖЕНИЕ о комиссии СПбГЭТУ по рассмотрению вопросов списания движимого имущества, не относящегося к особо ценному.

Приложение 3. РЕГЛАМЕНТ принятия решения по вопросам списания движимого имущества, не относящегося к особо ценному. © 1995 — 2018 г. Санкт-Петербургский государственный электротехнический университет «ЛЭТИ» им.

Об отдельных вопросах согласования (одобрения) некоторых сделок, совершаемых государственным бюджетным учреждением, находящимся в ведении комитета общего и профессионального образования Ленинградской области

1. Согласовывать с учредителем придется сделки: — связанные с распоряжением денежными средствами (любой договор бюджетного учреждения с поставщиком товаров, работ и услуг связан с распоряжением денежными средствами); — связанные с передачей имущества, которым учреждение имеет право распоряжаться самостоятельно, в пользование (договор аренды) или залог.

На сайте 74 Недвижимость есть образцы документов, как для физических лиц, так и для юридических. При купле-продаже недвижимого имущества между юрлицами обязательно выдается справка об исполнении финансовых обязательств. Справка составляется на фирменном бланке юридического лица.

об исполнении дебитором финансовых обязательств

Город ______________ «__» ________ 2011 года

Общество с ограниченной ответственностью «______», в лице директора ________________________, действующего на основании Устава, именуемое по договору купли-продажи недвижимого имущества от «__»_______ 2011г. (далее—Договору) ПРОДАВЕЦ, настоящим подтверждает, что Общество с ограниченной ответственностью «Торговый дом «____», в лице директора ___________, действующего на основании Устава, именуемое по Договору ПОКУПАТЕЛЬ, исполнило свои финансовые обязательства по Договору, уплатив ПРОДАВЦУ сумму 0000000 (_____ миллионов) рублей путём безналичного перечисления денежных средств на расчётный счёт ПРОДАВЦА.

Читайте так же:  Ук рф травма на производстве

Главный бухгалтер _______________________

Кстати, посмотрите образец купли продажи автомобиля, возможно он вам пригодится если не сейчас, то в будущем.

Рассылка “Бюджетные учреждения: финансово-хозяйственная деятельность”

Этот выпуск содержит статью из журнала “БиНО: Бюджетные учреждения” № 4/2013

– Анонс содержания журнала “БиНО: Бюджетные учреждения” № 4/2013;

Особенности, которые должны учитывать специалисты финансово-экономических и юридических служб

Утвержденные учредителем План ФХД и Сведения дают учреждению право на принятие обязательств за счет средств целевой субсидии. Учреждение может начать осуществление процедур размещения заказа на поставку оборудования для нужд учреждения, которые являются необходимым условием при закупке дорогостоящего оборудования. На основании результата размещения заказа на поставку оборудования учреждение заключает договор с поставщиком – победителем размещения заказа.

Кроме того, при закупке дорогостоящего оборудования может возникнуть необходимость в проведении согласования сделки с учредителем или ее одобрения учредителем, чтобы избежать признания сделки недействительной.

Такое согласование необходимо в случае признания сделки, связанной с приобретением оборудования, крупной или сделкой, в совершении которой имеется заинтересованность.

Бюджетное учреждение может совершать крупные сделки только с согласия органа исполнительной власти, осуществляющего функции и полномочия его учредителя (пункт 13 статьи 9.2 Федерального закона от 12 января 1996 г. № 7-ФЗ “О некоммерческих организациях” (далее – Закон № 7-ФЗ)).

Критерии крупной сделки

Сделка считается крупной, если стоимость приобретаемого оборудования превышает 10% балансовой стоимости активов учреждения (при условии, что уставом бюджетного учреждения не предусмотрен меньший размер крупной сделки), которая определяется по данным его бухгалтерской отчетности на последнюю отчетную дату (пункт 13 статьи 9.2 Закона № 7-ФЗ).

Продолжение примера. По состоянию на 1 января 2013 г., согласно данным бухгалтерской отчетности учреждения за 2012 г., балансовая стоимость активов учреждения составила 60 000 000 руб., поэтому сделка по приобретению электронного магнитометра является для учреждения крупной сделкой (6 500 000 руб. / 60 000 000 руб. х 100% = 10,8%), требующей отдельного согласования с учредителем.

Порядок согласования крупной сделки

Порядок согласования крупных сделок устанавливается органами исполнительной власти, реализующими полномочия учредителя, самостоятельно. Рассмотрим порядок предварительного согласования совершения бюджетным учреждением крупных сделок на примере требований, установленных приказом Минобрнауки России от 18 ноября 2010 г. № 1188 “Об отдельных вопросах согласования (одобрения) некоторых сделок, совершаемых федеральным бюджетным учреждением, находящимся в ведении Министерства образования и науки Российской Федерации” (далее – Приказ № 1188).

Для согласования крупной сделки учреждение обязано представить в Минобрнауки России следующие документы (пункт 3 Приказа № 1188):

1) сопроводительное письмо о согласовании крупной сделки, содержащее обоснование и цель совершения сделки, информацию о сторонах сделки, предмет и цену сделки в рублях, включая НДС, сроки исполнения обязательств по сделке, источники финансирования сделки и иные существенные условия сделки;

2) проект сделки (договора) со всеми приложениями к нему;

3) копии договоров, связанных со сделкой, требующей согласования;

4) копию конкурсной документации, документации об аукционе (в случае намерения учреждения принять участие в конкурсе, аукционе);

5) справку – обоснование целесообразности заключения сделки;

6) справку о прогнозе влияния результатов сделки на повышение эффективности деятельности учреждения;

7) справку о способности (обеспеченности) исполнения обязательств учреждения по сделке;

8) расчет цены сделки как критерия отнесения сделки к крупной в целях обоснования необходимости ее согласования.

Перечень документов конкретных учредителей может отличаться, но, как показывает практика, именно перечисленные выше документы учредители запрашивают у подведомственных учреждений.

Обратите внимание, что копии договоров, конкурсной (аукционной) документации и так далее учреждение представляет учредителю на этапе подготовки к проведению соответствующих процедур размещения заказа.

По экспертным оценкам на сбор и представление вышеназванных документов работникам учреждения может потребоваться не менее 7–14 рабочих дней.

На рассмотрение представленных документов учредителю также потребуется определенное время. Например, Минобрнауки России должен рассмотреть документы, полученные от подведомственных учреждений, в течение 15 рабочих дней со дня их получения (пункт 4 Приказа № 1188).

Таким образом, подготовка всех документов и сам процесс согласования с учредителем крупной сделки займет ориентировочно 20–30 рабочих дней.

Ответственность за нарушение правил согласования крупной сделки

Нарушение правил о согласовании крупной сделки может повлечь признание ее недействительной по иску учреждения или его учредителя, если будет доказано, что другая сторона в сделке знала или должна была знать об отсутствии предварительного согласия учредителя бюджетного учреждения. Вместе с тем в судебной практике иск о признании сделки недействительной не будет подлежать удовлетворению в случае принятия решения об одобрении крупной сделки к моменту рассмотрения указанного иска (постановление Пленума Верховного суда РФ и Пленума Высшего арбитражного суда РФ от 9 декабря 1999 г. № 90/14 “О некоторых вопросах применения Федерального закона “Об обществах с ограниченной ответственностью”). Указанные разъяснения даны в отношении обществ с ограниченной ответственностью, однако бюджетные учреждения в случае необходимости могут попытаться урегулировать спорную ситуацию, ссылаясь на приведенное выше решение.

Напомним, что руководитель учреждения несет перед учреждением ответственность в размере убытков, причиненных учреждению в результате совершения крупной сделки с нарушением установленных требований, независимо от того, была ли эта сделка признана недействительной.

Помимо процедуры согласования крупной сделки в ряде случаев бюджетные учреждения обязаны пройти также и процедуру одобрения сделки, в совершении которой имеется заинтересованность. Это связано с возможностью возникновения конфликта интересов между бюджетным учреждением и заинтересованными в совершении сделки лицами.

Читайте так же:  Как узнать были перечисления от работодателя

Заинтересованными в совершении учреждением сделок с другими организациями или гражданами (далее – заинтересованные лица), лицами признаются руководитель учреждения, его заместители, а также лица, входящие в состав органов управления учреждения или органов надзора за его деятельностью.

При этом наличие интереса можно установить по двум признакам (пункт 1 статьи 27 Закона № 7-ФЗ):

1) руководитель учреждения и (или) его заместители:

– состоят с другими организациями и гражданами (потенциальными контрагентами) в трудовых отношениях;

– являются участниками, кредиторами других организаций (потенциальных контрагентов);

– состоят с гражданами (потенциальными контрагентами) в близких родственных отношениях;

– являются кредиторами этих граждан (потенциальных контрагентов);

2) потенциальные контрагенты – другие организации или граждане являются:

– поставщиками товаров и услуг для учреждения;

– крупными потребителями товаров и услуг, производимых учреждением;

– владеют имуществом, которое полностью или частично образовано учреждением;

– могут извлекать выгоду из пользования, распоряжения имуществом учреждения.

Порядок согласования сделки с заинтересованностью

Порядок действий при согласовании сделки с заинтересованностью с учредителем в основном повторяет процедуру согласования крупной сделки. Бюджетное учреждение обязано сообщить учредителю о возникновении заинтересованности и получить от него одобрение или отказ в совершении сделки.

Так же, как и в случае с согласованием крупной сделки, порядок одобрения сделки с заинтересованностью учредитель устанавливает самостоятельно. Многие учредители издали приказы, которые регламентируют порядок согласования сделок с заинтересованностью. Рассмотрим порядок одобрения такой сделки на примере Приказа № 1188.

Для согласования сделки с заинтересованностью учреждение представляет в Минобрнауки России комплект документов, аналогичный установленному для согласования крупной сделки (Приказ № 1188):

1) сопроводительное письмо о согласовании совершения учреждениями сделки;

2) проект сделки (договора) со всеми приложениями к нему;

3) копии договоров, связанных со сделкой;

4) справка – обоснование целесообразности заключения сделки;

5) справка о прогнозе влияния результатов сделки на повышение эффективности деятельности учреждения;

6) справка о способности (обеспеченности) исполнения обязательств учреждения по сделке;

7) справка о возможных конфликтах интересов заинтересованного лица и учреждения с приложением заверенных в установленном порядке копий документов, подтверждающих наличие заинтересованных в сделке лиц в соответствии с законодательством РФ.

На рассмотрение представленных документов учредителю потребуется определенное время. Например, Минобрнауки России рассматривает представленные документы в течение 30 дней со дня их получения. Если в документах содержатся неточности или документы представлены не в полном объеме, министерство уведомляет учреждение в течение 10 рабочих дней о выявленных недостатках или о необходимости представить дополнительные документы и принимает доработанный вариант документов к повторному рассмотрению, после чего рассматривает и принимает решение об одобрении сделки.

Таким образом, срок для согласования сделок с заинтересованностью может быть весьма продолжительным, и его также необходимо учитывать при планировании поступления оборудования за счет средств целевых субсидий.

Нужно ли одобрять сделку, совершенную с учетом требований Закона № 94-ФЗ

Приобретение дорогостоящего оборудования предполагает обязательное осуществление процедур, установленных Федеральным законом от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ “О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд” (далее – Закон № 94-ФЗ).

С точки зрения Закона № 7-ФЗ после выявления круга участников размещения заказа и до заключения с победителем договора поставки бюджетное учреждение должно получить одобрение учредителя на совершение сделки, если выяснится, что это сделка с заинтересованностью. В связи с указанными требованиями у учреждения могут возникнуть определенные сложности, обусловленные нормами Закона № 94-ФЗ.

Во-первых, возникает сложность со сроками получения от учредителя решения об одобрении сделки. Как отмечено выше, сроки рассмотрения учредителем документов и принятия решения по согласованию сделки с заинтересованностью у каждого учредителя свои и могут составлять до 30 дней. Учреждение должно попытаться получить ответ учредителя до наступления момента подписания договора.

Во-вторых, сложность может возникнуть с принятием решения об одобрении сделки. Ведь учредитель может как одобрить такую сделку, так и отказать учреждению в одобрении конкретной сделки.

При этом, исходя из требований Закона № 94-ФЗ, отсутствие одобрения сделки учредителем не является ни основанием для отказа в допуске участника к конкурсу или аукциону, ни основанием для отказа от заключения контракта с ним. Очевидно, что при формировании документации по размещению заказа учреждению необходимо предусмотреть установление требований в части квалификации участников, исключающих возможность конфликта интересов.

Например, в документации по размещению заказа может быть предусмотрено требование, установленное в соответствии с Законом № 7-ФЗ: в случае если участник размещения заказа имеет заинтересованность в сделке, стороной которой является или намеревается быть учреждение, а также в случае иного противоречия интересов участника размещения заказа и учреждения в отношении существующей или предполагаемой сделки он обязан сообщить о своей заинтересованности органу, осуществляющему функции и полномочия учредителя до момента принятия решения о заключении сделки.

В этом случае учреждение вправе на законных основаниях отказать участнику размещения заказа, не выполнившему указанное требование.

А согласование предполагаемой сделки с участником, заранее заявившим о заинтересованности в сделке или ином противоречии интересов, может быть проведено в установленные учредителем сроки.

Изображение - Справка о способности исполнения обязательств учреждения по сделке образец 435643455
Автор статьи: Сергей Самойлов

Добрый день! Меня зовут Сергей. Я уже более 17 лет занимаюсь юриспруденцией. Считаю, что являюсь профессионалом в своей области и хочу помочь всем посетителям сайта решать сложные и не очень задачи. Все данные для сайта собраны и тщательно переработаны для того чтобы донести как можно доступнее всю требуемую информацию. Однако чтобы применить все, описанное на сайте – всегда необходима ОБЯЗАТЕЛЬНАЯ консультация с профессионалами.

Обо мнеОбратная связь
Оцените статью:

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here